Телега для снегохода своими руками

Телега для снегохода своими руками

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Прицеп для снегохода.

Сообщений 1 страница 30 из 57

Поделиться18 февраля, 2014г. 21:46:38

  • Автор: Фёдор
  • Победитель номинации «Трактор года 2016»
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 20 января, 2011г.
  • Сообщений: 846
  • Уважение: [+148/-1]
  • Позитив: [+141/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-10-06]
  • Skype: Fedor_baklushin
  • Провел на форуме:
    17 дней 15 часов
  • Последний визит:
    23 октября, 2019г. 21:21:32

Доброго времени суток. Выкладываю на обозрение прицеп.Сделан он под заказ для снегохода зимой и перевозки пчёл(ульев) летом.Размеры 3,2х1,4м высота борта 32 см.Ушло на него квадрат 60х40мм-24м(4шт по 6м),квадрат 20х20мм-24м(4шт по 6м),квадрат 40х20-9м,лист однёрки 1,25х2,5м распилен вдоль на борта,кусман листовой восьмёрки на уши ,два листа фанеры десятка,труба диаметр 76мм-1,57метра,две задних ступици с колесами от девятки из млома,две рессоры от Уазика,пачка тройки электродов,два круга на болгарку,три литровых банки краски,ну и прицепное,фонари,болты,амортизаторы,пластиковые крылья.

Поделиться28 февраля, 2014г. 22:45:56

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 28 июня, 2010г.
  • Сообщений: 4700
  • Уважение: [+319/-5]
  • Позитив: [+535/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 5 дней
  • Последний визит:
    25 октября, 2019г. 11:26:08

Фёдор
Может где то что то и не так , но с виду заводской . Все очень аккуратно . поэтому » + » .

Поделиться38 февраля, 2014г. 23:36:06

  • Автор: rodomir
  • Ветеран
  • Откуда: Ульяновская обл.Новая Бекшанка
  • Зарегистрирован: 8 декабря, 2013г.
  • Сообщений: 522
  • Уважение: [+5/-1]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-09-03]
  • Skype: sergeyermolenko1
  • Провел на форуме:
    11 дней 8 часов
  • Последний визит:
    4 мая, 2018г. 17:48:15

Федор,а размеры исходя из каких соображений брали.
Произвольно или под,что-то конкретное?

Поделиться49 февраля, 2014г. 18:04:05

  • Автор: Фёдор
  • Победитель номинации «Трактор года 2016»
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 20 января, 2011г.
  • Сообщений: 846
  • Уважение: [+148/-1]
  • Позитив: [+141/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-10-06]
  • Skype: Fedor_baklushin
  • Провел на форуме:
    17 дней 15 часов
  • Последний визит:
    23 октября, 2019г. 21:21:32

размеры исходя из каких соображений брали.

Приехал заказчик,сказал поехали посмотрим прицеп.Посмотрели,замеряли,договорились.Прицеп с которого скопировал тоже самодельный.Там только рессоры стояли от москвича,решили что они слабые и поставили с УАЗа ,ну и усилил конструкцию.

Может где то что то и не так , но с виду заводской . Все очень аккуратно

Спасибо.По идее нужно ещё ручник,и подставку регулируемую.Чтоб с грузом можно было отцеплять или подцеплять.Всякое бывает,вдруг застрянешь где.

Поделиться510 февраля, 2014г. 08:27:59

  • Автор: rodomir
  • Ветеран
  • Откуда: Ульяновская обл.Новая Бекшанка
  • Зарегистрирован: 8 декабря, 2013г.
  • Сообщений: 522
  • Уважение: [+5/-1]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-09-03]
  • Skype: sergeyermolenko1
  • Провел на форуме:
    11 дней 8 часов
  • Последний визит:
    4 мая, 2018г. 17:48:15

две задних ступицы с колесами от девятки

Федор есть подробности изготовления оси и ступиц?(фото)
На девятке там какой подшипник стоит?(двухрядный?) не разбирал ни разу.
Как вообще девяточные ступицы ходят на прицепах?
Может дадите совет от чего лучше брать ступицы?
Хочу себе платформу позднее сделать-под сено и ульи. длинна будет около 4-х метров.

Поделиться610 февраля, 2014г. 09:06:24

  • Автор: Aleks 00
  • Ветеран
  • Откуда: Брестская обл.
  • Зарегистрирован: 15 января, 2012г.
  • Сообщений: 511
  • Уважение: [+14/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1972-10-23]
  • Провел на форуме:
    5 дней 21 час
  • Последний визит:
    28 сентября, 2019г. 13:30:49

Хочу себе платформу позднее сделать-под сено и ульи. длинна будет около 4-х метров.

Длина около 4 метров,ширина около 2-х..В такую телегу влезет до тонны сена,стоит поставить что-то по крепче легковых колёс.Например мост УАЗ,ну а если устраивает легковые колёса,то можно поискать готовую балку с Ауди 100,думаю,они не дорогие.

Поделиться710 февраля, 2014г. 09:14:33

  • Автор: rodomir
  • Ветеран
  • Откуда: Ульяновская обл.Новая Бекшанка
  • Зарегистрирован: 8 декабря, 2013г.
  • Сообщений: 522
  • Уважение: [+5/-1]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-09-03]
  • Skype: sergeyermolenko1
  • Провел на форуме:
    11 дней 8 часов
  • Последний визит:
    4 мая, 2018г. 17:48:15

на 16 диски у меня есть нивовские было бы неплохо под эти диски ступицы подобрать.

Поделиться810 февраля, 2014г. 10:54:32

  • Автор: tракtорисt
  • Победитель номинации конкурса «Трактор года 2014»
  • Откуда: Новосибирская область
  • Зарегистрирован: 7 ноября, 2011г.
  • Сообщений: 1123
  • Уважение: [+87/-1]
  • Позитив: [+193/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1977-03-02]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 5 дней
  • Последний визит:
    13 сентября, 2019г. 18:29:24

Как вообще девяточные ступицы ходят на прицепах?

Точно также как и на автомобиле, для не большого прицепа до 700кг. самое то, подшипник двухрядный.

было бы неплохо под эти диски ступицы подобрать.

Можно выточить переходной флянец.

Поделиться910 февраля, 2014г. 14:25:39

  • Автор: Фёдор
  • Победитель номинации «Трактор года 2016»
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 20 января, 2011г.
  • Сообщений: 846
  • Уважение: [+148/-1]
  • Позитив: [+141/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-10-06]
  • Skype: Fedor_baklushin
  • Провел на форуме:
    17 дней 15 часов
  • Последний визит:
    23 октября, 2019г. 21:21:32

Федор есть подробности изготовления оси и ступиц?(фото)
На девятке там какой подшипник стоит?(двухрядный?)

Задние ступицы отрезал .Там пластина(к ней крепится ось на 4 болта) которую и приварил к трубе.Трубу от торцевал в станке.Фото нет.Подшипник шариковый двухрядный(есть такие и роликовые),наружная обойма цельная внутренние две.

Поделиться1010 февраля, 2014г. 22:13:54

  • Автор: rodomir
  • Ветеран
  • Откуда: Ульяновская обл.Новая Бекшанка
  • Зарегистрирован: 8 декабря, 2013г.
  • Сообщений: 522
  • Уважение: [+5/-1]
  • Позитив: [+51/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1981-09-03]
  • Skype: sergeyermolenko1
  • Провел на форуме:
    11 дней 8 часов
  • Последний визит:
    4 мая, 2018г. 17:48:15

tракtорисt
Фёдор

Благодарю за ответы.

Поделиться1126 февраля, 2014г. 20:24:56

  • Автор: Дикий мужик
  • Участник
  • Откуда: Урал
  • Зарегистрирован: 12 января, 2014г.
  • Сообщений: 91
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-03-01]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    16 декабря, 2015г. 09:25:39

Фёдор
Хорошо представляю себе трубу и ось задней ступицы от «девятки», но не понял из вашего описания, как вы закрепили ступичную ось к трубе. С обратной стороны там есть выступ, который загоняется в отверстие на задней балке автомобиля и крепится всё это дело на 4 винта.

Читать еще:  Построить коптилку своими руками

Поделиться1226 февраля, 2014г. 20:29:11

  • Автор: Фёдор
  • Победитель номинации «Трактор года 2016»
  • Откуда: Пермский край
  • Зарегистрирован: 20 января, 2011г.
  • Сообщений: 846
  • Уважение: [+148/-1]
  • Позитив: [+141/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-10-06]
  • Skype: Fedor_baklushin
  • Провел на форуме:
    17 дней 15 часов
  • Последний визит:
    23 октября, 2019г. 21:21:32

С обратной стороны там есть выступ, который загоняется в отверстие на задней балке

Просто фланец(квадрат из восьмерки) в который» загоняется» ось, отпилен от задней балки и приварен к трубе.

Отредактировано Фёдор (26 февраля, 2014г. 20:32:37)

Поделиться1326 февраля, 2014г. 20:30:39

  • Автор: Дикий мужик
  • Участник
  • Откуда: Урал
  • Зарегистрирован: 12 января, 2014г.
  • Сообщений: 91
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1980-03-01]
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    16 декабря, 2015г. 09:25:39

Aleks 00
Не соглашусь с вами. У моегоотца прицеп «Бобрёнок» старенький уже, но хороший. Этот прицеп много лет подряд, лет 15 точно, катался с Мурманска в Краснодарский край. Оба направления с перегрузом: на юг ехали стройматериалы, обратно ехали овощи. Никаких нареканий к колёсам, а там они от Москвича, не было. Родная ось прогибалась так, что съело резину. После этого отец усиливал прицеп, добавлял по пластинке в каждую рессору. Новую ось делал из куска буровой трубы: она толстостенная и очень упругая. Потом ещё много раз прицеп совершал длительные пробеги, например, Мурманск- Челябинская область- Кубань- Мурманск. Полёт нормальный. Прицеп загружался под 800кг полезного груза.
Колёса там не самое слабое место.

Если по-чесноку, то я бы делал прицеп для тонны сена уже на 4-х колёсах по типу легкового прицепа «Тонар».

Отредактировано Дикий мужик (26 февраля, 2014г. 20:34:09)

Источник: minitractor.0pk.ru

Прицеп универсальный (самоделка)

#1

  • Пользователи
  • 178 сообщений
    • Город Самарская обл
    • Увлечения: трофи
      снегоходы
      охота
      подводная охота
    • Техника: Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.

    Сегодня доделал прицеп для снегохода. Я понимаю что люди здесь в основном не бедные, но может кому пригодится, собственно я пошел на этот шаг, потому что реально имею 3 гаража и пару закрытых охраняемых площадок, но один хер места под всю технику не хватает. Вот я и продал свой снегоходный прицеп вместе со старым снегоходом. И решил сделать один униварсальный прицеп для всего.

    Итак, за основу взят прицеп от лодки, каркас сделан съемным, т.е. летом прицеп будет для лодки, основной каркас сделан из трубы 50х50х2мм, перемычки усиления 3 шт из 20х40х1.5мм, ушло 2 листа стружки пресованной влагостойкой, которые прикрутил кровельными саморезами. Останется только покрасить летом порошковой краской и все. Вес получился порядка 60 кг на всю конструкцию включая сходни.
    Каркас прикручен по типу стремянок в рессорах автомобилей в 6 местах. По краям сделаны проушины для крепления техники. Съезды сделал съемными шириной по 60 см длинной по 1.5 метра. Сама площадка размером 1.2мх3.6м. Съезды легко укладываются в кузов пикапа, а по задумке съезды ложатся между лыж снегохода на основную площадку и крепятся цепочкой, но немного ошибся с размером штырей, надо укоротить, а то упираются в дно снегохода. Если обратите внимание на трап, там сделана деревяшка на конце, т.к. это первое что будет разрушаться от лыж снегохода, потому сделана быстросъемной частью.
    Один минус, снегоход теперь нужно крепить ремнями, ранее в обычном прицепе никогда не крепил.

    Сейчас сделаю наверно по центру ленту какую нибудь нескользскую.

    Цена получилась тоже адекватная 8900р +1200р на трубу каркаса и 900р за 2 листа стружки. Итого 12000р

    Источник: brpclub.ru

    Прицеп для перевозки снегохода своими руками

    Обычно, после приобретения снегохода многие начинают задумываться как его транспортировать на то или иное место. В обычный легковой автомобиль такой вид транспорта не поместиться, поэтому сделать прицеп для снегохода своими руками многие решаются не зря.

    Как сделать прицеп для перевозки снегохода

    Прицеп к автомобилю для перевозки снегохода можно купить в специализированном магазине или на СТО в крупных городах. Стоит понимать, что обычный прицеп не подойдет, для перевозки такого типа техники понадобиться отдельная модель. Именно это и сподвигло многих смастерить самодельный прицеп для перевозки снегохода своими руками.

    Прежде всего стоит узнать, что прицепы бывают двух видов: открытые и закрытые. Естественно, что второй вариант будет надежней, но и сумму на его изготовления придется потратить побольше. Стоит понимать, что какой бы из прицепов вы не решились сделать, он должен обладать такими свойствами:

    • конструкция должна быть усиленной;
    • обязательно наличие специального трапа, по которому снегоход поднимают и опускают;
    • кольца для крепления снегохода при транспортировке;
    • платформа прицепа должна соответствовать размерам транспортного средства.

    Инструкция по созданию чертежа

    Прицеп для снегохода своими руками невозможно сделать без чертежей, их можно сделать самостоятельно, но для этого необходимы определенные навыки. Для тех, у кого их нет придет на помощь интернет, здесь при желании можно отыскать самые разнообразные чертежи под любой снегоход. Главными показателями должны стать:

    • габариты снегохода;
    • разновидность техники.

    Во всем остальном чертеж делается по стандарту, взятому их интернета.

    Перечень запчастей и комплектующих

    После создания чертежа необходимо составить список необходимых материалов и купить их. Минимум для изготовления прицепа можно представить в виде таблицы, при чем для каждой составляющей отдельно.

    необходимый материал количество
    лонжерон из железных швеллеров 1 шт.
    поперечины 3 шт. (главная, средняя, задняя)
    кронштейны для крепления амортизаторов 2 шт.
    опора для заднего бампера 1 шт.
    дышло 1 шт.
    сцепное устройство 1 шт.
    Читать еще:  Детектор металла своими руками

    Кроме этого, потребуется еще и материалы для тормозной системы. Для этого потребуется приобрести:

    • кронштейн;
    • балку;
    • упор;
    • ось;
    • втулку;
    • косынку;
    • корпус сцепного устройства;
    • главный тормозной цилиндр;
    • стойки;
    • болты и гайки;
    • прицепную раму.

    Эти два списка приблизительны, они могут как уменьшаться, так и расширяться в зависимости от разновидности и размеров изготовляемого прицепа.

    Пошаговая инструкция по изготовлению

    Для специалиста, который владеет навыками механика сложного в изготовлении нет ничего. Кроме этого, мастер должен уметь работать со сварочным аппаратом без проблем. Пошаговая инструкция выглядит примерно так:

    • прежде всего необходимо сварить каркас или раму;
    • далее монтируют хомут крепления оси маятника колеса;
    • следующим изготовляют, примеряют и крепят рычаг;
    • детали подвески желательно купить в магазине и уже после покраски монтировать их на готовую раму.

    На этом можно сказать, что монтажные работы закончены. Однако предварительно на раму необходимо приварить трап, по которому будет подниматься и спускаться снегоход.

    Особенности крафта прицепа своими руками

    Чтоб самодельный прицеп для перевозки снегохода прослужил долго верой и правдой стоит учитывать некоторые особенности. Транспортировать такую технику будет проще и надежней с соблюдением некоторых составляющих.

    Усиление передней и задней подвески

    Эти манипуляции проводить крайне важно, транспортировка снегохода станет не принесет лишних переживаний. Все пройдет как нельзя лучше и без эксцессов.

    Амортизаторы под уклоном

    Такое расположение поможет уменьшить тряску во время транспортировки, и как следствие снегоход не получит механических повреждений даже при передвижении по очень неровным дорогам.

    Источник: catfishing.ru

    Сообщества › Прицепы › Блог › Прицеп для снегохода самодельный усиленный.

    Идет процесс постройки прицепа для перевозки снегохода,
    старый устал, новый строится с запасом, тягач TLC 76

    Размеры 3150х 1400 это платформа, высота борта будет 300 мм,
    сверху каркас и тент от старого.Грузоподьемность 1200 кг.
    Рама готова, остались «мелочи».

    Смотрите также

    Комментарии 39

    Сегодня загрунтовал, начинаются «деверянные» работы с полом и бортами, затем или паралельно проводка и наружняя»гламурная»покраска,

    » дышло переделывать буду точно» — а чего вдруг дышло переделывать? Вроде всё красиво у вас получилось.
    Я правда решил вот таким «макаром» на другой прицеп делать. Ответственная деталь.

    На моем прицепе дышло из профиля 40х60х2 и после моих жестких испытаний слегка изогнуто.Его и заменю.И делал я его с расчетом на установку тормозов, не понадобились.Машинка легко справляется с ним, даже в горах.

    » дышло переделывать буду точно» — а чего вдруг дышло переделывать? Вроде всё красиво у вас получилось.
    Я правда решил вот таким «макаром» на другой прицеп делать. Ответственная деталь.

    Советую заменить на одинарную профильную трубу 40х80х3
    Будет практически так же крепко, и чуть легче.Хотя я одинарным не очень доверяю, при движении задним ходом уперся как-то колесом в пенек небольшой в лесу и оно выгнулось.Теперь только вилка.
    Там и нагрузки не должно быть большой по задумке при развесовке правильной.

    А как с тормозами? Без тормоза тяжёлый прицеп может сыграть злую шутку!(((. Опыт конечно имеет роль, но с тормозом гораздо комфортнее! Тащил как то 1,5 т. В прицепе, чуть отвлекся, едва успел увернуться, чуть не загнал он меня в зад газели!(((.

    Так возил, перегон по 50 км, без проблем.Сам посчитай брус 150х150х6000
    коротыши не учитывай это с них отпилил чтоб в габарит вписаться, мне 4500 нужны были.
    2,3 куба на 520 кг в среднем 1200 выходит.

    А как с тормозами? Без тормоза тяжёлый прицеп может сыграть злую шутку!(((. Опыт конечно имеет роль, но с тормозом гораздо комфортнее! Тащил как то 1,5 т. В прицепе, чуть отвлекся, едва успел увернуться, чуть не загнал он меня в зад газели!(((.

    И такое было причем часто, я строился и товарищу на гараж возил.

    А как с тормозами? Без тормоза тяжёлый прицеп может сыграть злую шутку!(((. Опыт конечно имеет роль, но с тормозом гораздо комфортнее! Тащил как то 1,5 т. В прицепе, чуть отвлекся, едва успел увернуться, чуть не загнал он меня в зад газели!(((.

    Проба самосвальной функции, мокрый песок речной.

    Ту что стояла, только чуть модернизирую.этот прицеп я же лет десять назад расширял и удлиннял по срочному, «временно» ))), перед охотой, тогда же и электрику делал.Когда снимал перед разборкой проводку вроде все живое было и рабочее, фонарик только битый один.Стеклышко заменю.

    На проводку чего пускаешь? ПВС? ШВВП?

    Удачи . Молодец. — Ждем конечного результата.

    А что там ждать, осталась отделка, электрика, ну еще прикрутить кой чего, отбалансировать прицеп в сборе с запаской, и найти для ее лебедки оптимальное место под днищем, это уже интересные
    » мелочи».Для меня нудно вымерять, резать, варить.Долго и однообразно это.Не люблю конвеер, поэтому все мои поделки эксклюзивны и не повторяются.

    Удачи . Молодец. — Ждем конечного результата.

    Значит проблема не с трубой, а со стремянками? — Если так, то со шпильками можно и к кузнецу сходить.

    Я сам швец, жнец и кузнец, но сейчас проблема в оборудовании.
    К кому-то обращаюсь в очень редких случаях.
    На крайняк наварю «портянку» на трубу под стремянки, опыт есть.
    Эти портить нет желания, фирма, анодированные, им 16 лет, а они как новые и резба чистая, у нас так не умеют.

    Удобнее — съёмные совсем борта.
    Если вручную красить, то выбор между кисть или валик- лучше валик.
    Ось подразумевается — круглая из толстой трубы?

    Сьемные не катят, да и не нужны они, каркас под тент сверху стоять будет на этих, крашу я краскопультом))).Да труба, проблема небольшая с ней,82-ю не найти под стремянки, придется опять мудрить с 76.

    Молодец! Замечательно, всё красиво сделал ! — Так бы наши заводы делали.
    Так как снегоход возить и труба 2мм предложение усилить косынками, чтобы не вело, вот такое :

    Читать еще:  Осциллограф из компьютера своими руками схема

    Спасибо, но это лишнее, там жесткости в избытке, с двойным запасом.Осталось сделать задний борт и ось и покрасить.

    я тоже себе такой сделал(только менее мощный).но пришлось продать снежа.вот теппперь думаю и прицеп продать.жаль.

    А фото разместите прицепа. Всем будет интересно. И чего вдруг прицеп-то продавать?
    По жизни вроде бы постоянно нужен, если на жопе у телевизора не сидеть.

    фото можно но чуть ппозже.а продавать потому что у меня их два и оба самодельные.один 1,7*1,7 где то.на него доки есть(в 90 е оформили).я по тем докам и на этом ездил, номер переставлял и всё.удобно, но теперь два мне не нужны.

    Понятно, ждем фото и комментарии, как строили.
    И может кому-то захочется купить их у вас.

    Рама конечно мощная. Наверное даже чересчур. Но я запас прочности тоже люблю.
    А вот серьги стоят неправильно.

    Почему ты так решил? То что угол есть? Так рессоры еще висят, и они тяжеленькие.
    Когда все в сборе встанет на колеса они будут вертикально стоять, а при нагрузке их рессоры уведут в обратную сторону, тем более что один лист из рессор я выкинул.
    Они раньше на моем прицепе стояли, так что в порядке все.

    Рама конечно мощная. Наверное даже чересчур. Но я запас прочности тоже люблю.
    А вот серьги стоят неправильно.

    Ужет так, добавил фоток.

    Раму из каких труб изготавливаете?

    В этом варианте 40х80х2 и местами 40х80х3,борт 20х40х1,5
    Пол фанера влагостойкая, чем зашивать борта еще окончательно не решил. На моем 40х60х2 мне не очень нравится, дышло переделывать буду точно.

    Понял, спасибо! Думаю изготовить себе самодельный. Смотрю, что у Вас нет подрамника, а ресоры крепятся непосредственно к раме. Мне, почему-то, говорили, что, если ставить ресоры, то обязательно нужно делать подрамник…

    В данной конструкции в подрамнике нет никакой необходимости, все испытания это подтвердили, при максимальной загрузке в 2000 кг(два еврокуба с водой)и перегону по гредеру на скорости до 70 км/ч на расстояние 100 км. ))) никаких деформаций не отмечено, прицепы делаю давно, около 20 лет, и очень разные.

    Ну так кажется просто, профиль толстый, а замок как игрушка )))

    Профильная труба 2 мм, лишь дышло, в том месте где замок и два элемента рамы над рессорами со стенкой 3мм.Сам замок отштампован из
    4 мм стали, на моем, почти таком же прицепе нет с ним проблем.

    Прицепное в этой конструкции выглядит как слабое звено.

    Почему? Замок кнотт 1400 кг.

    сколько весит прицеп в сборе?

    Пока это точно неизвестно, но около 350 кг будет.

    А шильдик с номером поставите от старого прицепа (под 750кг)

    Что поделаешь, такова жизнь.))) У него она изначально даже меньше по моему была.
    Его перегружать и не планируется, просто постоянное использование на бездорожье вносит свои требования по запасу прочности конструкции.
    Лучше я перебдю и чуть перетяжелю конструкцию, чем она развалится где в глухой тайге или еще хуже на оживленной трассе. Тягач справится, остальное не так важно.
    На заводском (курганском)у меня и рессоры лопались и колеса со ступицами улетали прочь, и дышло( водило) ломалось, и не только у меня, и не только продукция этого производителя, больше я с ними не связываюсь, дорого это.

    А шильдик с номером поставите от старого прицепа (под 750кг)

    Как погодка у вас? Службу проходил в тех краях, в Коле потом в Североморске и окрестностях в далеких уже 1992-93 годах.

    Источник: www.drive2.ru

    Подвижная платформа для перемещения снегохода

    Подкат для снегохода представляет собой платформу, предназначенную для передвижения указанного транспортного средства в условиях мягкой почвы или поверхностей, отличных от снега. Ведь когда у владельца снегохода возникает необходимость завезти его в гараж, например, или другое сервисное помещение, это может оказаться достаточно затруднительным процессом. Именно для этого и предназначена подкатная тележка ? она убережет ходовую часть снегохода (гусеницы и лыжу) от нежелательных механических нагрузок. К тому же использование данного приспособления позволит избежать повреждения напольного покрытия в гараже или мотосалоне.

    Рассматриваемое приспособление бывает трех основных типов конструкции:

    • доска с колесиками;
    • цельная платформа;
    • передвижная рама.

    Поскольку снегоходы отличаются техническими особенностями, габаритами и функционалом, то подкатная тележка, которую вы выбираете, должна соответствовать модели вашего транспортного средства. Впрочем, на рынке представлено множество модификаций, в которых подвижные балки подката имеют регулируемую длину, что достаточно удобно.

    Многих любителей отдыха на заснеженных равнинах и экстремальных горных прогулок интересует вопрос ? можно ли сделать качественный подкат для снегохода в домашних условиях своими руками? Это вполне возможно, если вооружиться необходимыми материалами и минимальными конструкторскими познаниями. Вы можете смастерить подкат своими руками, используя для этого минимум средств и усилий.

    Можно остановиться на самом просто варианте ? доска с колесиками. Но такое приспособление не совсем удобно в эксплуатации. Лучше приложить больше усилий и смастерить раму на металлической оси или тележку.

    За основание тележки можно взять металлическую трубу (лучше среднюю по диаметру, например, 6х6 мм). Конструкцию рекомендуется сделать разборной. Ролики и необходимые подшипниковые системы можно приобрести в любом специализированном магазине. Особое внимание стоит уделить выбору колесной базы ? лучше выбирать колеса с качественным резиновым покрытием и металлическими дисками. Диаметр колес прямо пропорционально зависит от предполагаемой нагрузки на устройство. При базовой нагрузке 500?600 кг рекомендуется остановиться на колесах 57-го диаметра.

    Конечно, маневренность и эффективность использования такого приспособления будет несколько уступать промышленным образцам ? но зато стоимость передвижной платформы, изготовленной своими руками, будет в разы дешевле.

    Источник: motoaria.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector