Самодельный мотоблок из мотоцикла

Самодельный мотоблок из мотоцикла

Кинематика и вся конструкция мотоблока из мотоцикла в целом довольно-таки проста. Исходя из необходимости снижения скорости до оптимальной (уборка картофеля — не моторалли), в кинематическую схему введен промежуточный вал с двумя звездочками. Причем в первой ступени передачи крутящего момента можно было вполне оставить «родные» звездочки от мотоцикла.

Но «в целях унификации» они заменены на подходящие от сельхозтехники (тем более — такая возможность имелась). Что же касается второй ступени цепной передачи ПР-19,05, то соотношение зубьев у звездочек (взяты опять-таки от сельхозмашин) 1:4,5. Дифференциал отсутствует (по причине его дефицитности и дороговизны). Ведущими являются оба колеса. А для облегчения управления при поворотах предусмотрена муфта-сцепка.

За счет нее-то и достигается некоторая свобода вращения колес относительно друг друга и оси моноблока. По сути, привносится небольшой люфт (см. ил.). Причем вместо двух можно ограничиться одной муфтой. Предусмотрена возможность освобождения колеса от зацепления с валом. Ведь достаточно установить муфту-сцепку обратной стороной (без выступа) и прорези на ступице и дополнительно сбалансировать тележку по линии тягового усилия, как получается вместо двух — одно ведущее колесо.

И сразу былые проблемы исчезают. Тщательно перебранный, отлаженный двигатель хлопот не доставит. Тем более что для повышения надежности он подвергнут небольшой (но, как показала практика, весьма ценной) модернизации. Суть последней — в установке мини-системы принудительного воздушного охлаждения. Это — электромоторчик, рассчитанный на работу от 12-вольтовой сети постоянного тона (применяется на автомобилях), с простейшей самодельной крыльчатной. Укрепляется такой вентилятор на специальном кронштейне. А подключается к генератору двигателя мотоблока через диодный мостин и конденсатор (см. схему).

Колеса — самые что ни на есть распространенные: 5,00—10″. Как нельзя лучше подходят от сельхозмашин. От них же, кстати, и пылезащитные самоустанавливающиеся шарикоподшипники. Для работ на тяжелых почвах используются металлические колеса с грунтозацепами. Изготовить такие можно по многочисленным публикациям (см., например, № 8’90, 10’91). Но проще воспользоваться, разумеется, готовыми: от кольчатой бороны (см. ил.).

Ручки газа и сцепления подойдут «мотоцикловсние». От «Восхода-3» и кикстартер, выхлопные трубы. Тросики газа и сцепления удлинены. Рама мотоблока сварная. Выполнена из обрезков стального уголка 36×36 мм. В передней своей части (строго по оси мотоблока) имеет приварные стойки для двигателя. А в задней на двух болтах М16 крепится механизм навески. Поворотный. Неподалеку от него предусмотрены отверстия (по два справа и слева, на ил. условно не показаны) для установки стоек под промежуточный вал. Причем конструкция последних достаточно проста.

Отметим лишь, что это — 300-мм отрезок уголка 40×64 мм с двумя отверстиями на широкой его части (под подшипник промежуточного вала), приваренный и стальной пластине-основанию (8-мм СтЗ размерами 40×90 мм). Установочные места для подшипников вала колес располагаются снизу на средней части лонжеронов рамы. Представляют они не что иное, как 200-мм стальной уголок 36×36 мм, с соответствующими отверстиями под болтовое соединение.

Поворотный механизм навески, как это видно из иллюстраций, состоит из двух лонжеронов прямоугольного сечения 40×8 мм, осей-болтов М16 и балки для крепления самих рабочих орудий, фиксируемые элементы которых зажимаются в серийных гнездах (внутренний размер 46×17 мм, условно не показаны) от тракторных культиваторов. Причем каждый из лонжеронов имеет несколько равноудаленных друг от друга отверстий диаметром 16 мм (условно не показаны), предназначенных для П-образных скоб-фиксаторов с резьбой М16 на концах.

Вторым своим концом последние крепятся к стойкам промежуточного вала, изготовление которого, кстати, как и установка на нем звездочек и подшипников, особых трудностей не составляет. Вал колес с устанавливаемыми на нем узлами и деталями. Особым здесь является крепление ступиц и муфт-сцепок.

Передавая крутящий момент, это сочленение вводит небольшой люфт — «заменитель» дифференциала, либо вообще размыкает кинематику, делая вращение колеса свободным. Как показала практика, столь хитроумное крепление достаточно выполнить на одном колесе, а второе — зафиксировать жестко на валу любым из хорошо зарекомендовавших себя способов. Например, с помощью сквозного болта с гайкой.

Прекрасно держит и шпоночное соединение, усиленное фиксирующим (установочным) винтом. В любых случаях одна из ступиц остается довольно-таки сложной конструкцией, с двумя крышками, втулкой-сцепкой. Но задача существенно упростится, если удастся достать готовую ступицу от сельхозтехники. Тогда остается лишь немного расточить центральное отверстие в крышках до диаметра 40 мм и приварить с одной стороны (обращенной к раме мотоблока) втулку-сцепку, выполненную из 52-мм отрезка стальной трубы с толщиной стеной 6 мм, имеющего на противоположном от оси машины конце прямоугольный вырез. В него-то и будет входить выступ-зацеп.

Из отрезка такой же трубы изготавливается муфта-сцепка; на валу колес она крепится с помощью болтового соединения. Так что в случае необходимости ход колеса можно буквально за несколько минут сделать свободным. Достаточно лишь открутить гайку, вытащить болт и, повернув муфту-сцепку на 180°, установить ее на место с последующей жесткой фиксацией на валу. Фильтр очистки воздуха самодельный. Выполняется из отрезка стальной трубы, проволочной. сетки и консервной банки (см. ил.). А в качестве наполнителя в нем прекрасно сработает пропитанная маслом капроновая нить.

Устанавливается воздухоочиститель с помощью стального хомута, надежно затягиваемого болтом М5 с гайкой. Глушитель тоже самодельный. Основой его служит отрезок стальной трубы, в котором создается для выхлопных газов своего рода «лабиринт» из стальных 2-мм перегородок. Причем крепить их можно по-разному. Наиболее удачным можно считать два способа фиксации перегородок.

Читать еще:  Регулятор напряжения 220в своими руками на симисторе

Первый — с помощью «нанизывания» на стальной стержень-шпильку с гайками. Но для этого необходимо, чтобы перегородки имели центральное отверстие под такое крепление. Суть второго способа в пазах, проделываемых в корпусе трубы — корпуса глушителя, куда вставляются с последующим привариванием по наружной поверхности перегородки, радиус изготовления которых увеличен с учетом толщины стенки корпуса.

За исключением, правда, последнего диска-перегородки. Для соединения глушителя с выхлопными трубами служит привариваемая спереди втулка. По сути, это обычный отрезок трубы с прорезью и отверстием, размеры и точное расположение которых — по месту. установки. Остальные элементы конструкции мотоблока, их изготовление и крепление, думается, затруднений ни у кого не вызовут. Если, разумеется, ориентироваться на представленные иллюстрации. Для вентилятора как нельзя лучше подходит малогабаритный электродвигатель типа МЭ14-А12/15 (ГОСТ3940-84).

Но можно использовать и любой другой, рас-читанный на питание от сети постоянного тока напряжением 12В. В нашем случае он, как уже отмечалось, работает от самодельного выпрямителя (см. схему), подключенного непосредственно к генератору, мотоблока. Диоды с конденсатором вмонтированы в пластмассовый корпус и размещены вместе с самим вентилятором на специальном кронштейне. Как показала многолетняя эксплуатация мотоблока, используемая в его конструкции система охлаждения значительно эффективнее той, которая имеется на мотоциклах.

Причем выигрыш здесь налицо во все времена года. Правда, зимой для поддержания оптимального температурного режима двигателя желательно ставить на вентилятор не четырех, а двухлопастную крыльчатку, изготовление которой мало чем отличается от той, что дана на иллюстрациях. Топливный бак можно использовать любой. В том числе и самодельный. Топливо от него подается самотеком. Крепится же бак к стойкам промежуточного вала — стальным уголкам на изогнутой стальной полосе сечением 40×4 мм (СтЗ).

Изгиб создает дополнительную жесткость и удачно вписывается в компоновку всей конструкции в целом. Эта же плита служит основанием для установки на ней приборного щитка и сигналов поворота (при движении с прицепной тележкой, условно не показаны). Руль управления практически ничем не отличается от тех, которые неоднократно публиковались в описаниях самодельных конструкций под рубрикой «Малая механизация».

Это те же две трубы подходящего сечения, изогнутые соответствующим образом, с закрепленными на них ручками «газа» (правая) и сцепления (левая). Для придания большей жесткости обе трубы связывают воедино верхняя и нижняя перекладины. Причем материалом для изготовления последних служат. все те же трубы. Крепится руль управления в нижней своей части на болтах с гайками непосредственно к раме мотоблока.

Рычаг тормоза желательно установить на руле управления слева, чуть пониже нижней перекладины. А рядом — рычаг (педаль) переключения скоростей. Так, чтобы и при компоновке с прицепной тележкой ими было удобно пользоваться.. И еще несколько особенностей.

Руль управления в средней своей части скрепляется с верхней частью стойки, промежуточного вала посредством круглых стержней-стяжек с резьбовым соединением на концах (для лучшей прочности). А коммутатор КЭТ и катушка зажигания располагаются под топливным баком, за приборной доской. Предусмотрено также устройство натяжения цепей. Конструкция сцепки показана на иллюстрациях. Ну а о том, как ее сделать, разговор нужен особый.

(Автор: В. СОЛОВЬЕВ, Республика Марий Эл)

Компоновка мотоблока: 1 — топливный бак, 2 — глушитель, 3 — вентилятор принудительного воздушного охлаждения, 4 — силовой агрегат (двигатель от мотоцикла), 5 — кронштейн с выпрямителем для питания вентилятора, 6 — глушитель, 7 — рама, 8 — транспортное колесо (2 шт.), 9 — муфта-сцепка (2 шт.), 10 — навесное рабочее орудие (плуг, картофелекопатель и т.п.), 11 — шестерня промежуточного вала (2 шт.), 12 — ручка газа, 13 — ручка сцепления, 14 — стержни-стяжки, 15 — приборная доска.

Кинематика мотоблока: 1 — силовой агрегат (двигатель мотоцикла «Восход-3», доработанный, с принудительным воздушным охлаждением), 2 — звездочка ведущая цепной передачи ПР-19,05, 3 — колесо транспортное основное или пахотное (2 шт.), 4 — промежуточный вал, 5 — вал колес, 6 — муфта-сцепка (2 шт.).

Рама со стойками и механизмом навески: 1 —рама с поперечиной (сварная конструкция из стального уголка 36×36 мм), 2 — стойка под двигатель (230-мм отрезок стального уголка 36×36 мм, 4 шт.), 3 — балка крепления навесных рабочих орудий (квадратный стержень 22×22 мм из Ст5), 4 — поворотный лонжерон механизма навески (270-мм полоса из СтЗ сечением 40×8 мм, 2 шт.), 5 — ось-болт М16 (2 шт.); 6 — шайба (4 шт.), 7 — гайка М12 (4 шт.), 8 — кронштейн крепления подшипникового узла вала колес, приварной (200-мм отрезок стального уголка 36×36 мм, 2 шт.).

Промежуточный вал (Сталь 45).

Правое колесо, звездочка и подшипниковый узел на валу колес: 1 — звездочка Z4-45 (от списанной сельхозтехники), 2 — рама с наварным кронштейном (стальной уголок 36×36 мм), 3 — винт М6 установочный с полукруглой головкой, 4 — болт М12 (2 шт.), 5 — шайба (2 шт.), 6 — шайба Гровера (2 шт.), 7 — гайка М12 (2 шт.), 8 — крышка ступицы (от списанной сельхозтехники, 2 шт.), 9 —ступица (от списанной сельхозтехники), 10 —диск колеса 5,00=10 , 11 — болт М8 (4 шт.), 12 — шайба (4 шт.), 13 — шайба Гровера (4 шт.), 14 —гайка М8 (4 шт.), 15 —болт М10, 16 — шайба, 17 — шайба Гровера, 18 — гайка М10, 19 — муфта-сцепка (из 52-мм отрезка трубы 40×6 стальной бесшовной холоднокатаной), 20 — втулка-сцепка (из 152-мм отрезка трубы 40×6 стальной бесшовной холоднокатаной), 21 — болт М6 (8 шт.), 22 — шайба Гровера (8 шт.), 23 — вал колес (Сталь 45), 24 — подшипниковый узел с самоустанавливающимся шарикоподшипником (от комбайна СК-5), 25 — шпонка призматическая.

Читать еще:  Подставка для сварочного аппарата своими руками

Воздухоочиститель: 1 — хомут (0,7-мм сталь прокатная тонколистовая), 2 —втулка (70-мм отрезок трубы 45×2,5 стальной бесшовной горячекатаной), 3 — крышка (из консервной банки), 4 — корпус (из консервной банки), 5 —сетка проволочная (2 .шт.), 6 — наполнитель (пропитанная машинным маслом капроновая нить), 7 — болт М5 с полукруглой головкой, 8 —шайба Гровера, 9—гайка М5.

Глушитель: 1 — втулка (40-мм отрезок трубы 30×2,5 стальной бесшовной горячекатаной; отверстие и прорезь по месту установки), 2 — шайба приварная (2-мм СтЗ), 3 — корпус (335-мм отрезок трубы 76×2,5 стальной бесшовной холоднокатаной), 4 — перегородка (2-мм СтЗ, 9 шт.), 5 —312-мм стержень (сталь горячекатаная круглая), 6 — гайка М6 (18 шт.); а — вариант с врезными перегородками с R=38 мм (у последней R=35,5 мм).

Принципиальная электрическая схема выпрямителя для питания вентилятора системы принудительного охлаждения.

Источник: motoblok.masteraero.ru

Как сделать самодельный мотоблок с двигателем от мотоцикла, фото видео инструкция

Решая самостоятельно сделать с двигателя мотоцикла мотоблок, необходимо руководствоваться важным условием – это минимальная переборка и переделывание, а также максимальное использование отработавших узлов. Конечно, для полноценной корректной работы необходимо иметь опыт и знания, терпение и желание трудиться. Применяя эти простые правила, итоговой работой станет отличный фермерский транспорт, приспособленный ко всем условиям. В случае образования проблем и неполадок, основным ремонтом станет простая замена неисправной детали.

Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла

Для нормализованной деятельности мотоблока необходимо разработать кинематическую многоступенчатую трансмиссионную схему. Она позволяет повысить придаточное отношение, крутящий момент и тяговое усилие. Также совместно с переходником редуктора во всей схеме предусматривается наличие основного редуктора. Наиболее высокоэффективный двигатель получается в результате совмещения главной передачи с редукторной колесной парой.

Благодаря специализированному механизму приводные цепочки эффективно натягиваются. Этот элемент прикрепляется к ползунам при помощи шпилек, изготовленных из стальных уголочков, которые, в свою очередь, способны свободно передвигаться, натягиваться, а также ослаблять приводную цепочку. Пара регулировочных винтиков с крепежными болтами под номерами М10 позволяют выполнять вышеуказанные функции.

Одной из самых сложных конструкций считается главенствующий редуктор, изготовленный из пластинок стали в 10 миллиметров. На установочном подшипниковом месте располагаются усилительные диски. Для того чтобы исключить возможность протекания масла делаются специальные сварочные сплошные швы. Задняя редукторная стенка предполагает в своей структуре наличие скобы – кронштейн. Она способна скреплять как целые грузовые тележки, так и сельскохозяйственное прицепное оборудование. В случае пристраивания телеги к мотоблоку, получится настоящий миниатюрный трактор.

Редукторная крышка делается из стальной пяти миллиметровой пластины. Благодаря винтам под номером М6 она свободно присоединяется к корпусу. Все шестерни прямой зубчатой формы берутся из сельскохозяйственных машин.

Блокировка колес мотоблока с двигателем от мотоцикла

Немаловажным техническим решением, касающимся мотоблока, является корректная колесная блокировка. Обязательно необходимо проводить протачивание цилиндрической шейки, расположенной на правой половинчатой оси рядом с шлицевым концом. С другой осевой стороны делается отверстие резьбового вида. Во время вращения винта под номером М12 выполняется определенное смещение под действием цилиндрической пружинки. После указанного момента происходит отхождение полуоси от шестерней. Именно таким образом блокируются колеса.

Мотоблочные колеса изготавливаются из электрокаровых колес. Во всех дисках прорезаются шестнадцать пазов. Туда привариваются пластинки из стали. Затем добавляются перемычки, которые и образуют обод пахотных элементов.

Плуг для мотоблока

Регулирующий узел, дающий возможность заходить беспрепятственно плугу в плодородную землю, состоит из нескольких важных частей:

— Сварной корпус вида П;

Именно в эти детали и вставляется непосредственная грядильная пятка от плуга. Благодаря техническим особенностям она вращается по вертикальной плоскости, при этом применяя осевой и втулочный шарниры. Вращательный угол задается шпилькой под номером М16. Швеллер рассматриваемой частицы приваривается к поворотной пяточке. (См. Плуг для мотоблока своими руками).

К непосредственной грядиле прикрепляется нож отрезного характера. Его нормализованная установка выполняется благодаря типовому зажиму с накладочной пластиной и двум болтикам под номерами М12 с универсальными гайками. На передней части мотоблока устанавливается кронштейн V – образной формы с вспомогательным колесом. Основным назначением указанного элемента является транспортировочная легкость, беспрепятственное обратное движение.

Все непосредственное управление созданным транспортом, то есть мотоблоком осуществляется при помощи мотокосилки, рукоятки и двух штанг.

Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты

Вся непосредственная схема мотоблока идеально вписывается для таких двигателей, как Минск (см. Самодельный мотоблок из мотоцикла Минск), Восход и Муравей. Конечно, фаворитом среди всех является ИЖ Планета номер 3. Для создания мотоблока из данной модели необходимо внести малые изменения в общую конструкцию.

Двигатель необходимо охлаждать принудительно. Что касается подключения, то оно должно осуществляться на полную катушку через зажигание. Общая мощность приравнивается к восемнадцати лошадиным силам. Присутствует задняя передача, которая установлена благодаря редуктору.

Обычная скорость составляет 70 километров в час. Говоря о минимальном скоростном режиме, то он равен 6 километрам в час. Максимальный выдерживаемый вес приравнивается к 500 килограммам. Это эффект достигается благодаря тележке со встроенными двумя колясками типа торсионного.

Читать еще:  Сварочные изделия своими руками фото

Рама для мотоблока должна привариваться к швеллеру. Двигатель имеет возможность прикрепляться разными способами. Для увеличения двигательной мощи можно применить второстепенный швеллерный вал. После этих этапов размещается бак с топливом. По окончании всех работ созданный транспорт можно покрасить и привести в красивое внешнее состояние.

Мотоблок из мотоцикла своими руками видео примеры

Источник: pro-motobloki.ru

Как сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, фото видео инструкции

Если Вы решили сделать самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, главным условием это — максимально использовать отработавшие узлы мототехники, минимально их переделывая. Для этого понадобится определенный опыт и накопленные знания, с большим запасом терпения и труда. Итогом подведенной работы будет надежная фермерская машина, приспособленная практически к любым условиям. Если же появится неисправность, ремонтом будет замена поломанной детали, или отказавшего узла.

Например, если взять подмоторную раму или силовой агрегат: они изготовлены на производстве. Если рассмотреть редуктор-переходник, он взят из главной передачи мотоколяски.

Делаем самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла

Для успешной работы мотоблока разрабатывалась многоступенчатая кинематическая схема трансмиссии, благодаря чему повышается придаточное отношение, а также тяговое усилие и крутящий момент. Вместе с редуктором переходником в кинематической схеме предусмотрен главный редуктор. При совмещении редуктора с колесной парой и главной передачей, получается высокоэффективный движитель.

Специальный механизм натягивает приводные цепи. Он крепится шпильками к ползунам, которые изготовлены из стального уголка. Последние также способны перемещаться, натягивая или ослабляя приводную цепь. С этой целью в ползунах предусмотрены пазы и находятся два регулировочных винта и крепежные болты М10.

Самая трудоемкая конструкция — главный редуктор. Изготавливается он из заранее приготовленных стальных пластин (10 мм). В месте установки подшипников размещаются диски усиления. Сварные швы — сплошные, чтобы исключить подтекание масла. На заднюю стенку редуктора приваривается кронштейн-скоба, позволяющая крепить грузовую тележку или прицепное сельскохозяйственное орудие. Если использовать грузовую тележку, то мотоблок становится минитрактором.

Для изготовления крышки редуктора используется стальная пластина (5 мм). Прикреплена она к корпусу винтами М6. Цилиндрические прямозубые шестерни и валы взяты из сельхозмашин. Нужно помнить, что назначением промежуточного вала является отбор мощности, поэтому лучше изготовить новые валы, чем использовать старые. Дифференциал главного редуктора на мотоблоке был частью списанного электрокара.

Блокировка колес мотоблока с двигателем от мотоцикла

Блокировка колес — необходимое техническое решение для мотоблока, с конструкторской точки зрения. На правой полуоси, там где шлицевой конец, протачивается цилиндрическая шейка, которая должна быть немного глубже шлицевого паза. С противоположного конца полуоси делается резьбовое отверстие.

Когда вращается регулировочный винт М12, происходит смещение полуоси из-за действия цилиндрической пружины. Далее внутри дифференциала полуось отходит от зацепления с «родной» шестерней и зацепляется с соседней, чем блокирует колеса.

Рабочие колеса мотоблока изготовлены из колес списанного электрокара. У каждого диска, в ободе, прорезают 16 пазов, и вваривают стальные пластины, которые будут служить основанием для грунтозацепов. После чего к ним приваривают перемычки, и получаются обода пахотных колес.

Плуг для мотоблока

Очень эффективно изготовлен узел, регулирующий заход плуга в почву. Состоит он из сварного П-образного корпуса, с установочно-ограничительными выступами. В них вставляется пятка градиля плуга, которая способна вращаться в вертикальной плоскости используя втулочно-осевой шарнир. Необходимый угол вращения задается шпилькой М16. К поворотной пятке приварен швеллер грядиля. Благодаря небольшому развороту в сторону, куда отваливается почва от плуга, становится возможна правильная установка последнего.

Отрезной нож также крепится к грядилю. Для того, чтобы установить его под нужным углом к почве и на требуемую величину, используется типовой зажим с пластиной-накладкой и два болта М12 с гайками. Впереди мотоблока размещается на V-образном кронштейне вспомогательное колесо. Его назначение — обеспечение легкости во время транспортировки, или при движении мотоблока попятую.

Управление мотоблока происходит посредством двух штанг от мотокосилки с рукоятками. Также для этого используются ручки переключения реверса и скорости.


Производительность мотоблока — три — пять сотки земли в час. Обычную землю можно пахать на второй передаче. Для тяжелых почв работать на первой.

Как сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты

Схема создания этого мотоблока прекрасно подходит для двигателей Восход, Минск, Муравей. Лучше всех себя зарекомендовал двигатель от ИЖ Планета -3. Чтобы сделать мотоблок своими руками из двигателя планеты, нужно произвести небольшие конструктивные изменения.

Охлаждение двигателя принудительное, подключен через зажигание — на катушку. Мощность двигателя 18 л.с. Благодаря установленному редуктору есть задняя передача.

Транспортная скорость — до 70 км/ч. Минимальная скорость — 5-6 км/ч. Тележка сделана из двух старых колясок тарсионного типа, и выдерживает вес до 500 кг.

К швеллеру приваривается рама. При моделировании мотоблока нужно учитывать крепление двигателя, поэтому производим смещение продольной оси редуктора на 10 мм, относительно оси двигателя. Двигатель может крепиться по разному. Чтобы увеличить мощность двигателя, врезается дополнительный вал в швеллера.

После этого размещаем топливный бак. По завершении сборки придаем мотоблоку красивый внешний вид, покрасив.

Этот мотоблок в день способен проезжать 50-70 км. По асфальту можно держать скорость 50-60 км/ч. Использовать его можно как транспортное средство, и как мотоблок.

Мотоблок своими руками из мотоцикла видео подборка

Источник: usamodelkina.ru

Сообщества › Самоделки (гаражный автопром) › Блог › Что можно сделать с мотоблочным двигателем? (обзор самоделок Драйв2)

1. Пожалуй стоит начать с проекта «Буцефал» моего друга по переписке Sanusha . Пожалуй самое элегантное и простое исполнение лёгкого багги, в основе которого лежит точно такой же двигатель как у меня — Lifan 190FR.

2. Не менее оригинален проект багги товарища vital-bmk из Мариуполя. Конечно это не отдельная самостоятельная машина, а ответвление в основном проекте, поэтому историю создания придётся отдельно вычитывать из БЖ.

3. Продолжаем обзор колёсной техники 🙂 следующим кандидатом в мой список стал пожалуй один из самых ярких проектов драйва с мотоблочным двигателем — проект шоссейного квадрика от nika67 из Витебска. Тот же мотоблочный двигатель с редуктором правда на 13 лошадей, ещё конечно плюс коробка от мотоцикла Днепр, но вы посмотрите какое воплощение! Вообще с первого взгляда даже сложно сказать что транспорт гаражного производства. Кажется, что квадроцикл сошёл с производственной линии.

4. Ну раз уж пошёл такой разговор от квадриках, следующим интересным творением для меня стал квадроблок из Питера от Miha1508 . Шести колёсный квадрик спокойно въезжает и выезжает из болота, как по мне так просто супер, эхх… моя табуретка может ездить только по асфальту 🙂

5. Одним из недавних и интересных проектов, появившихся на драйве, для меня стал проект самоделки из города Кикнур (Кировская область) от Karetn . Как мне кажется проект с самого начала создавался как-то спонтанно без особого плана действий. Создатель переодически за «мыслью» обращается к народу, от чего творение всё становиться похожим на что то вроде маленького «виллиса», по мне так не менее интересно чем предыдущее проекты, тем более он так же попадает в категорию самоделок с двигателем от мотоблока. По словам автора в проекте реализован 6,5 сильный аналог хонды 🙂

6. Так же одним из молодых проектов Драйва2 является творение родом из Волокаламска в виде гоу-карта от Wowka82 . Скажу так… это именно то что хотел изначально сделать я, ну точнее то к чему я хотел придти 🙂 но в итоге жизнь сложилась так, что я решил запилить тарабайк 🙂 Поэтому для меня этот проект это воплощение моей мечты, хоть и другим человеком но всё же, лично мне приятно на то как это техника «живёт».

7. Пожалуй это самое оригинальное техническое применение мотоблочного двигателя! 🙂 для меня стало пожалуй приятной неожиданностью, что такой транспорт можно сделать самостоятельно в гаражных условиях! и так не буду темнить… это судно на воздушной подушке… да да! эта техника перемещается на тяге от мотоблочных движков. Раньше это был самостоятельный проект, не постесняюсь сказать, моего удалённого наставника Alex5799 из Челябинска 🙂 правда судя по всему он был забанен, что для меня стало очень печальным событием 🙁 и теперь за судьбой этой уникальной техники остаётся следить только в блоге его создателя.

8. Буквально сегодня попался мне вот такой вот замечательный агрегат принадлежащий AleksMlv 🙂 И не смотря на то что техника имеет два колеса, это (обратите внимание!) не мотоцикл, а снегоболтоход! :)) И естественно в качестве силовой установки используется мотоблочный двигатель на 7 лошадок. Хоть и не самоделка, но всё же люди с руками вполне смогут повторить данное чудо в гаражных условиях, поэтому имеет все права место в этой записи 🙂

9. Ещё один не самостоятельный проект «жителя» Драйва2 Impala2 трайк получился на славу 🙂 К сожалению плотно ознакомиться с творением можно только пообщавшись с создателем. Раньше об этой технике можно было прочитать в бж и блоге, но потом хозяин счёл эту информацию не актуальной и удалил её. Сейчас можно довольствоваться только фото, как и во всех остальных творениях в этой технике так же в качестве силовой установке используется мотоблочный двигатель 🙂

10. Не лает не кусает, и возит кучу полезного? 🙂 Ну конечно! конечно, я чуть совсем не забыл о самоходных санках, или в простонародии называемых мотособаках. Из свежего на нашем сайте имеется вот такая запись от Sever29 о своей самодельной собачке 🙂

На этом пока всё! 🙂 если кого пропустил — свистните, обязательно добавлю.
Р.S. Если было интересно не забываем ставить палец вверх и делиться с друзьями:)
Всем хорошего настроения и успехов в начинаниях! 🙂

Источник: www.drive2.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector