Мини снегоходы своими руками для зимней рыбалки

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Мини-снегоход своими руками

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать снегоход с двигателем от мотоблока. Предоставлены пошаговые фото сборки и видео с обкатки мини-снегохода. Каждый заядлый рыбак и охотник прекрасно знает, что зимой по рыхлому снегу передвигаться на лыжах не очень то удобно, а когда необходимо преодолеть расстояние в несколько десятков километров до заимки, зимовья, охотничей избушки, или до водоёма, то здесь вообще «труба)) Для преодоления больших расстояний необходим снегоход, но цены на заводские машины не по карману простому человеку, опять же ремонт и запчасти обойдутся в копеечку. Так что делаем сами, своими руками))

Для постройки снегохода автор использовал двигатель от мотоблока «Lifan» мощностью 9 л/с, данный вид двигателя сегодня очень популярен среди самодельщиков, куда только их не ставят) трактора, вездеходы, лодки итд. ДВС расположен в задней части машины прямо над гусеницей, кстати она сделана из половины БУРАНовской гусеницы разрезанной пополам.

Снегоход шустро бегает по рыхлому снегу везя двух человек и полозья с поклажей, что в очередной раз доказывает что дело Кулибина живет и развивается)

Материалы

  1. ДВС «Lifan» 9 л/с
  2. проф-труба «квадрат»
  3. гусеница «Буран»
  4. цепь
  5. звезда
  6. болты, гайки и тд

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей

Сборка снегохода своими руками.

Данный снегоход очень компактный и при этом быстро собирается и разбирается, буквально за 5 минут. Так же легко помещается в разобранном виде в багажное отделение легкового автомобиля.

Гусеница сделана из БУРАНовской гусеницы разрезанной пополам, дополнительно установлены алюминиевые траки сделанные из профиля.

Вот такой снегоход)

Источник: www.samodelkindrug.ru

Снегоход Рыбак 2-МР

Рыбак 2МР – разборный двухместный миниснегоход типа мототрансформер, предназначен для передвижения по рыхлому и глубокому снегу. Техника комплектуется четырехтактным ДВС, автоматическим сцеплением, багажником, передним отбойником-уплотнителем и усиленным прицепным устройством, что позволяет использовать снегоход, как мотособаку (мотобуксировщик) в условиях сложной проходимости. Отзывы владельцев мини снегохода характеризуют Рыбак 2 МР, как снегомобиль для любителей зимней рыбалки и охоты из-за небольшого давления на снег и экономичности.

Технические характеристики

Габариты снегохода

  • В собранном состоянии (длина/ширина/высота), мм – 1965/675/840;
  • Гусеничный отсек в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм – 1030/675/400;
  • Моторный отсек в транспортном положении (длина/ширина/высота), мм – 480/675/520;
  • Масса, кг – 86.

Ходовая часть

  • Пластиковые лижи, шт. – 2;
  • Гусеница шириной 582 мм, шт. – 1.
  • Мощность двигателя, кВт (л. с.) – 4,8 (6,5);
  • Рабочий объем, дм 3 – 1,96;
  • Расход топлива, л/ч – 1,65;
  • Объем топливного бака, л – 3,6;
  • Тип топлива – бензин АИ-92;
  • Объем масла в картере, л – 0,6;
  • Объем масла в редукторе, л – 0,5.

Другие характеристики

  • Максимальная полезная нагрузка, кг – 120;
  • Максимальная скорость, км/ч – 18;
  • Выбег со скорости 20 км/ч, м – 3;
  • Цена на официальном сайте, рублей – 72300.

Снегоход Рыбак 2МР своими руками: чертежи, сборка и фото

Чертеж рамы

  1. Лонжероны (сталь 30, труба d25x1,2,2 шт.);
  2. Передняя траверса (сталь 30, труба d25x1,2, 2 шт.);
  3. Основная поперечина (сталь 30, труба d25x1,2);
  4. Задняя траверса (сталь 30, труба d25x1,2, 2 шт.);
  5. Опорная дуга площадки сиденья (Ст.З, труба d20х 1,5,2 шт.);
  6. Дуга заднего ограждения площадки (Ст.З, труба d16x1,5, 2 шт.);
  7. Стойка опорной дуги (Ст.З, труба d20x1,5, 4 шт.);
  8. Задняя стойка (Ст.З, труба d20х 1,5,2 шт.);
  9. Поперечина площадки (Ст.З, труба d20x1,5, 4 шт.);
  10. Задняя поперечина ограждения (Ст.З, труба d16x1,5);
  11. Подрамник опорной лыжи-«полисклиза» (Ст.З, труба 20x20x1,5);
  12. Подрамник пола (Ст.З, труба d16x1,5);
  13. Защитная траверса гусеницы (Ст. 3, уголок 30×30).

Рама Узел рулевого вала

  1. Рулевой вал (сталь 30, труба d25x2,5);
  2. Наконечник (Ст.З, круг 25);
  3. Втулка наконечника (сталь 30, труба d25x2,5);
  4. Упорный подшипник скольжения (металлографит, от стартера);
  5. Сошка (труба 20х20х 1,5);
  6. Ось рулевых тяг (Ст.З, круг 12);
  7. Хомут;
  8. Подшипник скольжения (бронза, круг 30);
  9. Втулка рулевого вала (сталь 30, труба d30x2,5);
  10. Хомут руля;
  11. Рамка переднего щитка (обстановка, труба 16×1,2);
  12. Передняя траверса рамы (обстановка).

Чертеж руля Поворотный кулак Чертеж поворотного кулака

  1. Стойка (сталь, круг 18);
  2. Опорная шайба (сталь, круг 35, приварена к стойке);
  3. Нижний упорный подшипник скольжения (бронза, круг 35);
  4. Пятка втулки кулака (сталь, круг 35, приварена к втулке кулака);
  5. Втулка кулака (сварная деталь — стальная труба 25х 1,5, приварена к раме);
  6. Сошка кулака (труба 20х20х 1,5, сварная деталь);
  7. Малая втулка сошки (стальная труба d21 х 1,5, приварена к сошке);
  8. Подшипник скольжения (металлографитовая втулка d18x3);
  9. Большая втулка сошки (сталь, круг 35, приварена к сошке);
  10. Винт М8;
  11. Шайба;
  12. Верхний упорный подшипник скольжения (бронза, круг 35);
  13. Шпонка (Ст.З);
  14. Подшипник скольжения стойки (металлографитовая втулка d22x2,2 шт.);
  15. Передний конец лонжерона рамы (обстановка).

Опорная лижа Опорная лижа-полискиз Чертеж опорной лижи

  1. Элемент «полисклиза» (полиэтиленовая или полипропиленовая труба d22x3, компл.);
  2. Бандаж (стальной лист s1,5);
  3. «Гребёнка» (стальной лист s1,5);
  4. Подрамник;
  5. Кронштейн крепления «полисклиза» к подрамнику (труба 20х20х 1,5,4 шт.);
  6. Косынка (стальной лист s 1,5);
  7. Лонжерон рамы (обстановка).

Узел натяжной оси Чертеж узла приводного вала и гусеницы

  1. Приводной вал (стальная труба 32×1,5);
  2. Внутренний (приваренный) фланец (сталь 30, лист si,5, 2 шт.);
  3. Приводное зубчатое колесо гусеницы (резина, лист s20, 2 шт.);
  4. Наружный фланец (сталь 30, лист si,5, 2 шт.);
  5. Правый наконечник ведущего вала (сталь 30. круг 29);
  6. Подшипник 80104 (4 шт.);
  7. Крышка корпуса подшипников (сталь);
  8. Корпус подшипников (сталь);
  9. Болт М6 крепления корпуса подшипников к раме (4 шт.);
  10. Лонжерон рамы (обстановка);
  11. Ведущая звёздочка цепной передачи;
  12. Шпонка (сталь 20);
  13. Гайка М16;
  14. Шайба;
  15. Левый наконечник ведущего вала (сталь 30, круг 29).
Читать еще:  Драйвер для лазера своими руками

Чертеж управляемой лижи

  1. Корпус (стальной лист s0,6);
  2. Полоз (сталь 40Х, лист s1,5, 2 шт.);
  3. Подрез (сталь 40Х, лист s2, 2 шт.);
  4. Кабанчик (сталь 40Х, лист s l,5, 2 шт.).

Система спасения

  1. Кожух гусеницы (площадка сиденья);
  2. Обечайка (фиксатор камеры), приваренная к кожуху;
  3. Безынерционная катушка;
  4. Кронштейн крепления катушки к снегоходу;
  5. Капроновый шнур.

Гусеница Чертеж гусеницы

  1. Лента 30×7 (от транспортёрной ленты с капроновым кордом, 2 шт.);
  2. Трак (полиэтиленовая труба 24×4, армированная стальной трубой 16×1,5 (компл.);
  3. Ограничительный ролик (полиэтиленовая труба 24×4, армированная стальной трубой 16×1 (компл.);
  4. Болт Мб с гайкой и уширенной шайбой (компл.);
  5. «Полисклиз» (обстановка);
  6. Рама (обстановка);
  7. Труба «полисклиза».

Управляемые лижи

На видео показана сборка миниснегохода Рыбак 2МР своими руками.

Источник: skuterov.ru

Мини снегоходы для зимней рыбалки

Мини-снегоход – это, пожалуй, наиболее подходящий вид транспорта для зимней рыбалки, особенно в регионах, где выпадает много снега. Достоинство его заключается еще и в том, что для его управления не нужно проходить специальное обучение: все настолько просто. К тому же, цены на мини-снегоходы не являются «кусачими», а транспорт является весьма функциональным. Если обзавестись подобным транспортным средством, то на нем можно преодолевать большие расстояния, независимо от количества выпавшего снега.

Подобные модели очень просто разбираются и собираются, поэтому их легко можно транспортировать в багажнике автомобиля. Что еще очень важно, такой вид транспорта не требует регистрации соответствующих органов.

Характеристики мини снегоходов

Подобные конструкции регулярно усовершенствуются, что приводит к появлению все более новых и более комфортных разработок, с упрощенными схемами управления.

Размеры и вес

Мини-снегоходы характеризуются не большими габаритами и весом. Это очень важно, поскольку с таким устройством легко обращаться. Например, один человек в состоянии погрузить этот аппарат в багажник автомобиля и вытащить его оттуда. В случае, если он провалится в какое-то углубление, то его так же можно легко вытащить одному человеку.

Особенности конструкции

Конструкция мини-снегохода состоит из нескольких завершенных модулей, которые легко собираются и разбираются. Благодаря этому, реально упрощается процесс транспортировки этого транспортного средства.

Подобный подход в создании таких аппаратов позволяет экономить на ремонтах и техобслуживании, за счет качества исполнения и продуманности решения.

Отпадает так же проблема в хранении транспортного средства. Благодаря специальным зажимным механизмам изделие можно разобрать за несколько минут. В разобранном виде мини-снегоход практически не занимает места и для его хранения не требуется специального помещения.

Реальная скорость передвижения

Такое изделие способно развивать скорость до 30-35 км/час, чего вполне достаточно для передвижения по снегу или льду. Небольшая скорость позволяет чувствовать себя уверенно и безопасно в любых условиях.

Дополнительные достоинства

  • Под сидением предусмотрен объемный багажник, куда рыбак сможет положить большинство своих рыболовных принадлежностей.
  • В конструкции мини-снегохода применяется центробежное сцепление с приводом, что реально упрощает его эксплуатацию.
  • Мини-снегоход оборудован прочными лыжами из металла. Они устойчивые и надежные, хотя их легко можно сменить в случае поломки.

Основные плюсы и минусы мини-снегоходов

К положительным качествам мини-снегоходов следует отнести:

  • Небольшие габариты и вес способствуют легкому процессу транспортировки изделия в любую точку, независимо от того, разобран аппарат или нет.
  • В связи с тем, что он легко разбирается, процесс хранения не отнимает много средств и не отбирает много полезной площади, даже в условиях обычной квартиры.
  • Собрать агрегат реально за несколько минут без использования специальных инструментов.
  • Даже вдвоем на мини-снегоходе можно передвигаться со скоростью до 20 км/час.
  • Под сидением достаточно места для транспортировки рыболовного снаряжения. Кроме этого, имеются дополнительные карманчики для хранения мелких деталей.

В некоторых моделях присутствуют дополнительные функции, такие как подогрев руля или обеспечение питанием потребителей на напряжение 12 вольт.

Кроме достоинств, подобные устройства имеют ряд недостатков, о которых следует всегда помнить, чтобы они о себе не напомнили в самый не подходящий момент.

Например:

  • В конструкции мини — снегохода не слишком вместительный топливный бак. В связи с этим, придется брать с собой дополнительную канистру с топливом.
  • Хотя техника и рассчитана на перемещение вдвоем, но следует быть готовым к не очень комфортному процессу. Особенно это актуально при перемещениях на дальние расстояния. Если эти расстояния маленькие, то этот вопрос не является принципиальным. В любом случае, плохо ехать – лучше, чем хорошо идти, тем более в условиях, когда глубокий снег.
  • Ноги не имеют существенной защиты, поэтому передвигаться следует весьма осторожно и внимательно, особенно в условиях зарослей.

Разборные конструкции снегоходов

Большинство рыболовов отдают предпочтение разборным снегоходам и считают, что они намного удобнее и практичнее. На самом деле, если это не мини-снегоход, подобные конструкции отличаются лишь не значительными особенностями. К примеру:

  • Габарит и вес транспортного средства значительно больше, поэтому даже в разобранном виде его части, вряд ли поместятся в багажнике автомобиля. Поэтому, процесс транспортировки несколько проблематичный.
  • Скорость перемещения достигает 70-ти км/час, благодаря более мощному двигателю.
  • Собрать подобную конструкцию гораздо сложнее, тем более одному, так как элементы конструкции обладают значительным весом.
  • Большие габариты позволяют без проблем перемещаться на транспортном средстве нескольким рыбакам.
  • Грузоподъемность этих конструкций намного больше, чем мини-снегоходов.
Читать еще:  Меч викинга своими руками

Известные модели и бренды

Существует несколько разработок как отечественных, так и зарубежных, которые пользуются широкой популярностью. Ведь мини-снегоходы востребованы не только на отечественном рынке, но и в странах Европы. К самым востребованным моделям можно отнести:

Отечественные рыболовы неплохо отзываются об отечественных разработках типа «Бурлак» и «Разгуляй». Эти модели имеют малый вес и габариты, а в разобранном виде они могут храниться в условиях обычной квартиры. Собирается транспортное средство за короткий промежуток времени. Несмотря на наличие двух рыболовов со снаряжением, может развивать скорость до 20-ти км/час.

Мини-снегоходы «Вьюга» отличаются наличием всех необходимых данных для передвижения по снегу. Способ управления устройством достаточно простой, что доступно даже новичку. Благодаря наличию удобных и мощных лыж, снегоход без проблем может перемещаться по глубокому снегу или по бездорожью.

Модель «Хаски» характеризуется достаточно малыми габаритами, поэтому может поместиться даже на балконе, естественно в разобранном виде. Собирается или разбирается изделие в течение 2-3 минут.

Конструкция «Турист» обладает очень простой системой управления. Поэтому, освоить управление этой моделью в состоянии даже подросток. Разработка легкая и компактная, а также экономичная в плане топлива. Заводится этот агрегат в любых условиях и на любом морозе. Достаточно удачная конструкция, пользующаяся широким спросом.

Выбирая для себя одну из конструкций снегоходов, следует обращать внимание на надежность, качество сборки и безопасность. Как это сделать? Да очень просто! Следует всегда останавливать свой выбор на известных моделях, которые уже имеют своего покупателя и массу положительных отзывов.

Очень важно, чтобы модель мало расходовала топлива. В наше время экономия выходит на первое место.

Какие цены и где купить?

Стоимость мини-снегохода зависит от его функциональности, его основных характеристик и фирмы производителя. Приобрести подобное транспортное средство можно за 60-150 тыс. рублей.

Приобрести мини-снегоход можно в специализированном магазине, где продается различная техника или в магазине, где продаются рыболовные принадлежности. Идеальный вариант – это заказать в Интернете. Во-первых, это может обойтись несколько дешевле, а во-вторых, здесь имеется более широкий выбор, что позволяет выбрать именно ту модель, которая больше подходит. Хотя и здесь имеются «подводные камни». В интернете имеется реальная возможность обзавестись подделкой.

Мини-снегоход может оказаться незаменимым транспортным средством для рыболовов, особенно в условиях снежных зим. Кроме этого, подобные изделия собираются и разбираются за считанные минуты, а габариты позволяют хранить технику в условиях недостатка полезной площади.

Источник: fishingday.org

Мини снегоходы своими руками для зимней рыбалки

Самоделки из двигателя от стиральной машины:

1. Как подключить двигатель от старой стиральной машины через конденсатор или без него
2. Самодельный наждак из двигателя стиральной машинки
3. Самодельный генератор из двигателя от стиральной машины
4. Подключение и регулировка оборотов коллекторного двигателя от стиральной машины-автомат
5. Гончарный круг из стиральной машины
6. Токарный станок из стиральной машины автомат
7. Дровокол с двигателем от стиральной машины
8. Самодельная бетономешалка

Делаем снегоход своими руками — проще не бывает!

Этот снегоход я сделал буквально за пару выходных в гараже на даче. Хотя его конструкция на первый взгляд выглядит очень простой, тем не менее по проходимости в глубоком рыхлом или мокром снегу он не уступает большинству снегоходов промышленного производства.

Несколько лет назад я смастерил для своей девятилетней дочки снегоход с самодельной гусеницей из транспортёрной ленты и пластмассовых водопроводных труб в качестве грунтозацепов. Сначала у меня были сомнения е надёжности такой гусеницы и в том, как поведут себя пластмассовые детали на морозе. Но за время двухлетней зимней эксплуатации поломок и сильного износа труб не произошло. Это и вдохновило меня на создание лёгкого снегохода для себя с такой же самодельной гусеницей.

Прекрасно понимая, что чем меньше масса снегохода и чем больше опорная площадь гусеницы, тем лучше будет его проходимость по рыхлому и глубокому снегу, я попытался сделать конструкцию максимально лёгкой.
Принцип работы снегохода очень прост (рис. 1). Внутри гусеницы установлены четыре колеса, которые при движении катятся по транспортёрной ленте, на которой закреплены грунтозацепы. А привод гусеницы от мотора осуществляется цепью через ведомый вал специальными ведущими звездочками. Их я взял от снегохода Буран».

С двигателем от обычного мотоблока с автоматическим сцеплением мощностью всего 6 л.с. быстро не разгонишься. Ездить на снегоходе я собирался не по укатанным дорожкам, а по рыхлому снегу, поэтому отказался от мягкой подвески гусеницы и лыж для снижения массы снегохода и упрощения всей конструкции.

Сначала изготовил гусеницу. Пластмассовую водопроводную трубу диам.40 мм нарезал на заготовки для грунтозацепов длиной по 470 мм. Затем каждую заготовку распилил циркуляркой вдоль на две равные части.
При помощи приспособления, показанного на рис. 2, дисковой пилой по дереву резал вдоль пластмассовые трубы для грунтозацепов.

Грунтозацепы прикрепил к транспортёрной ленте двумя мебельными болтами диам.6 мм с большой полукруглой шляпкой. При изготовлении гусеницы очень важно выдержать одинаковые расстояние между грунтозацепами, иначе они будут набегать» на зубцы ведущих звёздочек и гусеница начнёт проскакивать и сползать с катков.

Для сверления в транспортёрной ленте отверстий под крепежные болты диам.6 мм я сделал кондуктор. Отверстия в ленте сверлил сверлом по дереву со специальной заточкой.

Читать еще:  Паяльник на аккумуляторе своими руками

Используя такой кондуктор, в транспортёрной ленте можно сверлить сразу 6 отверстий для крепления трёх грунтозацепов гусеницы.

В магазине я приобрёл четыре надувных резиновых колеса от садовой тележки, две ведущие звёздочки от снегохода «Буран» и два закрытых подшипника №205 для ведущего вала гусеницы.

Изготовить ведущий вал гусеницы и опоры для подшипников я попросил токаря. Раму снегохода сделал сам из квадратных труб 25×25 мм.

Так как оси шарниров поворота лыж и руля находятся на одной линии и в одной плоскости, можно использовать неразрезную рулевую тягу без шаровых наконечников.

Втулки поворота лыж делаются легко. К передней поперечной балке рамы я приварил водопроводные муфты с внутренней резьбой 3/4 дюйма. В них ввернул патрубки с наружной резьбой, к которым сваркой прикрепил сошки рулевой стойки лыж.

Я рекомендую использовать лыжи от детского снегоката «Аргомак». Они легче и эластичнее, но на них необходимо установить уголки для крепления к поворотной стойке снегохода и металлический подрез снизу — для лучшего управления снегоходом при движении по насту или укатанному снегу.

Регулировка натяжения цепи происходит за счёт смещения двигателя.

Управлять снегоходом очень просто. При увеличении оборотов двигателя ручкой газа, расположенной на руле, происходит включение автоматического центробежного сцепления и снегоход начинает движение. Так как расчётная скорость снегохода — невелика (всего около 10-15 км/ч) и зависит от плотности снега, то тормозами снегоход не оборудован. Достаточно уменьшить обороты двигателя и снегоход останавливается.

Поделюсь несколькими советами, которые при повторении этой конструкции могут оказаться полезными.

1. Трубу для траков я разрезал вдоль ручной циркулярной пилой по дереву сначала с одной стороны, потом — с другой. Так получается ровней, нежели сразу резать обе стенки. Удобней обрабатывать небольшие заготовки. Если сразу разрезать вдоль длинную трубу, то в этом случае пластмасса будет плавиться и диск пилы зажмёт.

2. Гусеницы можно делать любой ширины. И каждый конструктор вправе выбрать то, что для него удобнее: сделать широкую, но короткую гусеницу или узкую и длинную. Только помните, что с большой гусеницей снегоход будет плохо управляться и двигатель нагружается больше, а с маленькой в рыхлом глубоком снегу он может проваливаться.

3. На некоторых моих фото видно, что внутри гусеницы установлены пластмассовые «бочонки»». Это — направляющие упоры для склиза, которые должны препятствовать сползанию гусеницы с катков. Но в процессе эксплуатации снегохода гусеница и без склиза не сползала с катков, поэтому «бочонки» можно не устанавливать, что уменьшит массу снегохода.

4. В конце зимы я полностью разобрал снегоход, чтобы определить его вес. Вес его отдельных узлов оказался таким: гусеница — 9 кг;
ведущий вал в сборе — 7 кг; две пары колёс с осями — 9 кг; двигатель и руль — 25 кг;
пара лыж — 5 кг;
рама —15 кг;
двухместное сиденье со стойками — 6 кг.
Итого всё вместе весит 76 кг.
Вес некоторых деталей можно и ещё уменьшить. Тем не менее весовой показатель для снегохода с гусеницей такого размера вполне удовлетворительный.

Геометрические размеры моего снегохода следующие: длина рамы снегохода — 2 м; расстояние между осями опорных колес (катков) — 107 см; ширина гусеницы — 47 см. Шаг грунтозацепов гусеницы зависит от толщины транспортёрной ленты и его надо подобрать опытным путём (у меня получилось 93 мм).
Точных размеров и чертежей деталей снегохода не привожу, так как каждый, кто соберётся повторить конструкцию, будет ориентироваться на те детали и комплектующие, которые сможет приобрести или изготовить самостоятельно.

Сергей ХОМЯКОВ, г. Москва ([email protected])

Источник: eurosamodelki.ru

На Урале для зимней рыбалки придумали мини-снегоход

Необычный транспорт предназначенный специально для зимней рыбалки создал изобретатель из Екатеринбурга. Пока другие рыбаки часами сидят у проруби в ожидании клeва, Евгений Французов на своих чудо-санях легко скользит между лунками.

Репортаж Алексея Иванова.

«По щучьему веленью, ну-ка сани везите меня к рыбе сами».

Вместо заветных сказочных слов чудо-саням нужен только заряженный аккумулятор. Электрический мини-снегоход на зимней рыбалке для изобретателя Евгения Французова такая же незаменимая вещь, как и удочка. По замерзшему озеру, на зависть всем рыбакам, пенсионер мчится за очередной щукой.

Евгений Французов, изобретатель мини-снегохода: «Во-первых, я могу места менять, не клюет здесь, я туда поехал. Там не клюет, я поехал туда. По снегу ходить не очень-то походишь, вот я и нахожу, где клюет рыба».

Конструкцию своего снегохода бывший инженер оборонного завода старался сделать не столько оригинальнее, сколько проще. Гусеницу смастерил из старой покрышки, аккумулятор снял с легковушки, и только «двигатель» позаимствовал у самолета. Стартер от «кукурузника» теперь спокойно «тянет» и рыбака, и все его снасти.

Необычный снегоход и управляется необычно. Рулить приходится не руками, а ногами, упираясь в специальные подножки.

С помощью другого полезного изобретения Евгений Григорьевич без труда может насверлить десяток лунок. Ледобур тоже работает от электричества.

Подобные мини-снегоходы пытались создать еще в Великую Отечественную Войну, утверждают специалисты. Например, снаряды артиллеристам подвозить или взрывчатку подбрасывать под вражеские танки. В то время сделать такие машины не удалось. Созданная Евгением Французовым конструкция сугубо мирная.

Если у волшебных саней разряжается батарея, вытащить их на берег для рыбака-изобретателя особого труда не составляет.

Источник: www.1tv.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector