Компрессор на 12 вольт своими руками

Компрессор на 12 вольт своими руками

Смотреть все картинки

Решил поделиться, как собирал свой компрессор и с какими трудностями столкнулся.

Компрессор решил собрать, потому что решил перейти на окраску моделей аэрографом. Ну а т.к. без компрессора аэрограф дуть не будет и стоит нормальный от 5 тыс. руб., коих не имелось, решил сделать своими руками.

Компрессор от холодильника валялся в гараже более 3 лет и честно говоря думал, что работать он не будет. Но после тестовых испытаний был удивлен с какой тишиной он работает. Пусковое устройство было прилеплено прямо на компрессоре, так что с подключением к сети проблем не было.

Осталось добыть

  1. Огнетушитель (ресивер)
  2. Реле давления (для автоматического включения при понижение давления и выключение при достижение максимального давления)
  3. Фильтр водоотделитель (желательно 2 шт.) + воздушный фильтр на вход воздуха к компрессору (можно бензиновый)
  4. Регулятор давления с манометром (регулировка давления на выходе)
  5. Манометр (контроль давления в ресивере (огнетушитель)
  6. Фитинг (переходники 1/4, 1/2, тройники и т.д. всякая не существенная мелочь, которую не трудно найти на любом рынке)

Цена вопроса

всего понадобилось 1600 руб с учетом, что компрессор и огнетушитель мне достались в на халяву.
Монтаж при наличии всех комплектующих занял около 2 часов с регулировкой.

Какие возникли трудности

    При замене масла в компрессоре (всегда рекомендуются, около

350гр.) когда отпилил заливное отверстие (оно всегда запаяно)
Забыл где оно находится. В компрессоре их всегда 3 шт. (забор воздуха, выход воздуха и залив масла). Если найти выход воздуха не сложно, то залив масла, по началу, поставил в тупик. При поиске этой информации в интернете из разных источников народ уточняет, что заливать масло можно в любую трубку на компрессоре кроме выхода воздуха, что я и сделал за 2 месяца проблем нет все работает. Масло использовал синтетику ESSO 5-50. Пишут, что заливают полусинтетику 10-40 и компрессорное, но денег тратить не захотел и залил что было в гараже, пока проблем тоже нет.

  • При подключение ресивера столкнулся с проблемой соединения. В огнетушителях используют резьбу разных размеров похожих на сантехническую, основные все конусные, закручивать можно под обычные сантехничку, но использовать больше фум ленты. К стати пришлось использовать штатный выход огнетушителя т.к. резьба, которая используются на моей модели какая-то огромная и переходника под неё не нашел. Пришлось заглушить один выход обычным винтом, который вкрутил после нарезании резьбы в образовавшейся дырке после снятия механизма открывания огнетушителя.

  • Еще возник вопрос, как подключить выход компрессора к самому огнетушителю (ресивер). Народ обычно нарезает резьбу в теле огнетушителя, но как её нарезать если он не литой какие были раньше, а он сварной и листы слишком тонкие для резьбы, имеют слишком малую толщину. Решил эту проблему обычным паяльником, тонкие стенки легко паяются флюсом. Просверлил отв. д.10мм, зачистил это место до метала, залудил, вставил предварительно зачищенную и залуженную трубку (используется в смесителях для раковины (подключение воды) или в кондиционирование) и все запаял, с другой стороны обычный цанговый зажим стоит 3 копейки на любом рынке.

    Данное соединение выдержало давление 6 атмосфер, дальше пробовать не стал, потому что предел на реле давление выставил 5,5 атмосфер, включение на 2,8 атмосфер (регулировка на реле давление простая: два винта одни выставляете уровень середины диапазона работы например нужен диапазон как у меня, значит середина этого диапазона где-то в 4.2 атмосферы, а вторым регулируется диапазон включения/выключения, т.е. его можно расширить, например не как у меня, а сделать например от 2 до 6 атмосфер или сузить от 3 до 4 атмосфер.
    Фильтр водоотделителя нужно ставить обязательно вертикально т.к. он имеет место для слива влаги.

    Проблемы с покупкой

    Очень долго искал, регулятор давления, я из Москвы. Суть проблемы, купить можно было в основном в интернет магазине и найти в наличии оказалось проблемно, так еще и за доставку нужно около 300 руб отдать. При цене 350 руб самого регулятора, не очень интересно получалось. В общем взял в м-гне «Практик», последний с витрины.
    Фильтры водоотделителя купил в автомобильном магазине в отделе где продают все для покраски (компрессоры, краскопульты и соединительные фитинг со шлангами. Не путайте это не тот отдел где продают шпаклевку, краску и полироль.
    При работе с аэрографом очень удобно регулировать давление с помощью регулятора в нашем деле это важно.
    Компрессор практически не греется при покраске поверхности с пол листа А4 включался один раз, нагнал давление до максимального и можно было красить еще такую же поверхность. При включении ресиверы сглаживает все толчки и перепады, на покраску во время включения не влияет.

    На что обратить внимание

    • огнетушитель не мене 5 литров и лучше литой не сварной
    • трубку для подачи воздуха в ресивер лучше размещать подальше от выхода из ресивера и опускать пониже к дну огнетушителя (улучшит отделение масла и влаги и снизит толчки работы компрессора в систем). Я при использования данной схемы при сбросе влаги из водоотделителя не заметил наличие масла, только влага.
    • Не забудьте регулятор давления воздушный, говорят что водяной он немного другой.
    • схему лучше проработать дома, потом поехать купить все основные элементы, разложить их в последовательности соединения и записать все нужные переходники, за которым нужно буде еще раз съездить на строительный рынок.

    Буду рад, если кому-то смог помочь этой статьёй в создание своего компрессора.
    Всем удачи!

    Источник: scalemodels.ru

    Миниатюрный компрессор для покраски на 12В

    Приветствую любителей помастерить, в этой инструкции мы разберем, как сделать простой компрессор с ресивером из старого огнетушителя и автомобильного компрессора на 12В. Фактически все собирается из уже готовых материалов, не считая ножек и других мелочей. Компрессор получился довольно мощным, им можно легко красить или даже накачать колесо велосипеда. Емкость от огнетушителя выдерживает давление до 20 бар. Если проект вас заинтересовал, предлагаю ознакомиться с ним более детально.

    Читать еще:  Регулятор напряжения на 220 вольт своими руками

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    — кусок сантехнической трубы, уголка или другой детали (для ножек);
    — автомобильный электронасос 12В (35 л/мин, 140 PSI);
    — огнетушитель;
    — манометр;
    — клапан сбора лишнего давления;
    — пневматический выключатель (для управления компрессором);
    — шланги, краскопульт и пр.;
    — переходник на 5 выходов (можно изготовить на токарном станке);
    — кран;
    — фум-лента, прокладки;
    — проволока;
    — двусторонняя клейкая лента.

    Список инструментов:
    — ножницы;
    — ножовка по металлу;
    — отвертка;
    — гаечные ключи.

    Процесс изготовления компрессора:

    Шаг первый. Ресивер
    Первым делом подготовим ресивер, в качестве которого будет выступать корпус от огнетушителя. Откручиваем кран и высыпаем содержимое, после этого корпус нужно тщательно вымыть. Если вы не хотите ждать, корпус можно быстро просушить бытовым феном (но чтобы не видела жена!).


















    Само собой, все детали нужно завернуть, используя фум-ленту, а также прокладки. Устанавливаем манометр для наблюдения за давлением. Также нам понадобится клапан, который будет сбрасывать лишнее давление в случае аварии и не даст поломаться компрессору или другим узлам.

    Также тут есть пневматический выключатель, который будет отключать компрессор, а затем включать, поддерживая необходимое давление в ресивере. Этот выключатель настраивается ключиком на нужное давление. Также сбоку заворачиваем фитинг для подключения входящего шланга от компрессора. Ну а по центру у нас будет кран для подключения шланга. Все составляющие хорошо затягиваем гаечным ключом.

    Шаг третий. Шланги
    Используя шланг высокого давления и необходимые переходники, подключаем шланг от компрессора к ресиверу. Также устанавливаем переходник на кран для подключения шланга, из которого будет выходить воздух, тут будет установлен краскопульт или другой инструмент.







    Компрессор автор крепит на ресивере, используя двустороннюю клейкую ленту, а для дополнительной фиксации компрессор прикручиваем проволокой, так как он может не слабо вибрировать.

    Шаг четвертый. Ножки
    Сделаем ножки для компрессора, автор их изготавливает из сантехнической трубы. Каждая ножка состоит из целого разрезанного круга, а также прикрученного к нему полукруга. Ножки дополнительно приклеиваем двусторонней клейкой лентой. Получается все просто и надежно.






    Шаг пятый. Испытания
    Включаем компрессор, если все собрано правильно, устройство само отключится, когда в ресивере будет достигнуто необходимое давление, а потом включится, при его падении. Автор легко накачивает компрессором колесо велосипеда за пару секунд. Также он демонстрирует «напор» воздуха, сдувая с пола мусор.

    Компрессор готов, как вы видите, собирается он очень просто, сложнее подобрать все необходимые детали. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник: usamodelkina.ru

    Самодельный компрессор высокого давления

    Каждый владелец гаража мечтает о своем собственном источнике сжатого воздуха – имея в закромах гаража компрессор, можно проделывать самостоятельно массу работ по ремонту своего автомобиля. Но стоимость нового компрессора достаточно велика, а приобретать старый на свой страх и риск – это не самая удачная идея. Хотя, в редких случаях можно наткнуться на весьма выгодную сделку. Если все-таки понадобится профессиональное оборудование, то Вы можете ознакомиться с каталогом компрессоров высокого давления, реализуемых ООО ГК «ТехМаш».

    Но в любом случае, компрессор высокого давления своими руками – это отличный вариант, требующий минимальных трат.

    Что для этого нужно? Во-первых, необходимо знать, как функционирует элементарная компрессорная установка в комплекте. А это – двигатель, компрессор (агрегат), ресивер, детали соединения. Двигатель передает вращающиеся движения на шкив компрессора по средствам ременной передачи. Приводимый в действие компрессор поглощает атмосферный воздух, который далее попадает в камеру сжатия. Движение поршня сокращает рабочий объем цилиндра, неизбежно сдавливая воздух. Сдавленная воздушная среда после попадает в емкость, называемую ресивером, и после по шлангам воздух приводит в действие пневматику, распыляет краску, снабжает энергией различный инструмент. Ресивер необходим для исключения пульсации, вызванной неравномерным сдавливанием воздуха поршневым компрессором.

    Во-вторых, при создании компрессора высокого давления своими руками, нужно определиться для каких целей планируется использовать компрессор, так как это является определяющим фактором в поисках необходимых элементов. Выбирая агрегат высокого давления в 10 атмосфер, можно на долгое время обеспечить себя сжатым воздухом для работы любого типа пневматических инструментов. Для подобной машины нужна емкость в качестве ресивера, способная выдержать оказываемое подобное внутреннее давление. В качестве ресивера может послужить хорошо сохраненный огнетушитель бывшего употребления, емкость из-под газового баллона или же самодельная емкость, сделанная при помощи сварки заглушенного куска трубы. Но при этом качество сварных швов и состояние металла должны выдерживать внутреннее давление не ниже, чем в полтора раза превышающее рабочее давление компрессора. Это позволит полностью обеспечить безопасное использование самодельного ресивера.

    Внутреннюю часть емкости необходимо защитить от коррозии. В продаже имеется множество специальных жидкостей для подобных операций. Затем можно придать баллону эстетический вид, покрасив его. Ресивер может быть установлен горизонтально или же вертикально, в зависимости от его формы и от желания автора идеи. Определившись с положением емкости, следует приступить к высверливанию отверстий – в нижней части отверстие необходимо для периодического слива конденсата, который скапливается на дне баллона.

    Кран для слива жидкости должен выдерживать давление создаваемое компрессором. Под диаметр и шаг резьбы патрубка крана нарезается внутренняя резьба в недавно высверленном отверстии.

    Далее вкручивается кран – для надежности можно воспользоваться уплотнителями или силиконовым герметиком. Затем проделывается то же самое в средней части ресивера для подачи в него воздуха и в верхней части для выхода. На входе в емкость необходимо смонтировать обратный клапан, чтобы воздух не имел возможности вырываться в обратном направлении в сторону компрессора.

    На выходе же вкручивается сквозной кран соответствующего давления и диаметра. Выходное отверстие лучше всего делать в верхней части ресивера, так как в таком случае максимальное количество жидкости будет оставаться на дне баллона. Манометр можно смонтировать, сделав для него отдельное отверстие и нарезав в нем подходящую резьбу либо пристроить его на выпускном патрубке, до крана. Благодаря манометру можно будет контролировать работу самодельного компрессора высокого давления и, при необходимости, подвергать установку более точной наладке. Еще один не маловажный момент – чтобы компрессор имел возможность периодически отключаться и остывать в это время, следует обратить внимание на величину ресивера. Не стоит делать его маленьким – чем больше ресивер, тем реже нужно будет включать компрессор.

    Читать еще:  Как отремонтировать микроволновку своими руками видео

    В качестве основного агрегата можно использовать компрессоры из старого бытового холодильника или же исправную б/у установку. Часто автолюбители используют компрессор на 12 вольт для подкачки колес. Вариантов множество. Главное, определиться для каких целей нужен компрессор и как много необходимо воздуха. Преимущества холодильных моторкомпрессоров в том, что они уже имеют в своей конструкции двигатель. Кроме того, они создают крайне низкое количество шума. К недостаткам можно отнести то, что при работе с воздушной средой, а не с газом фреоном, компрессор нуждается в частой замене смазывающего масла. Что касается электронасосов для подкачки шин – это также хороший выбор для создания компрессора высокого давления своими руками. Но при этом придется обеспечить его постоянным током на 12 вольт, то есть, потребуется дополнительный блок питания. И объем ресивера должен быть рассчитан именно под определенную модель, так как время периодической работы таких насосов ограничено, и он должен будет успеть набрать необходимое давление в ресивере, прежде чем отключится.

    Для большего удобства использования компрессора, можно приспособить очень полезную деталь – прессостат. Устанавливать его лучше всего на ресивере. Благодаря этому устройству можно грамотно отрегулировать пуск и отключение агрегата, что необходимо для контроля давления в ресивере и равномерной работе компрессора и электродвигателя.

    Прессостат избавит от необходимости вручную включать и выключать компрессор, что означает исключение рисков перегрева электродвигателя и разрушения элементов компрессорной установки, вызванных чрезмерным избыточным давлением.

    Источник: www.pnevmoteh.ru

    Как сделать компрессор с ресивером из обычного огнетушителя своими руками

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    Подготовка к работе

    Для того, чтобы огнетушитель превратить в ресивер для компрессора, понадобится добыть и подготовить некоторые вещи. В первую очередь помните о том, что для безопасности всей установки давление, создаваемое компрессором, не должно быть больше давления, на которое рассчитан огнетушитель!

    Для работы нам нужны: пневмопистолет, спиральный и линейный шланги, манометр со шкалой в барах, предохранительный клапан, запорный узел. Помимо этого понадобится аккумулятор 12 Вольт, вентиль, витч-реле давления, а также переходники, штуцеры и фитинги.

    Стоит также иметь при себе ножовку, ключи, плоскогубцы, дрель, кримпер, ножницы, уплотнительные кольца.

    Тонкости рабочего процесса

    Итак, под ресивер стоит брать огнетушитель большого объема. С него нужно будет снять вентиль с шлангом, а также полностью опорожнить наш огнетушитель от содержимого. Корпус рекомендуется несколько раз тщательно промыть и высушить. Перед началом работ с ресивером стоит соотнести характеристики компрессора, и характеристики бака огнетушителя. Также проверяем, чтобы ресивер полностью соответствовал возможностям компрессора.

    Предохранительный клапан вворачивается в один из имеющихся боковых каналов. Важно установить его на меньшее давление открытия. Здесь же должен будет установлен один из манометров. Для подачи сжатого воздуха из ресивера нужно установить шаровой кран. Места соединениях всех элементов нашей конструкции должны быть, как следует, упрочнены и герметизированы при помощи резиновых колец и ФУМ-ленты.

    Перед установкой и обвязкой компрессора следует проверить его работоспособность. Все соединения должны быть прочно затянуты при помощи ключа. Перед установкой компрессора на ресивер рекомендуется наклеить на опорные основания полоски двухстороннего скотча для предварительной фиксации узлов. Прочно прикрутить все элементы конструкции помогут плоскогубцы.

    Видео процесса сборки

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Источник: novate.ru

    Как сделать вакуумный насос 12 вольт из компрессора своими руками

    Вакуумный насос, это обычный воздушный компрессор, у которого используется всасывающая сторона.

    Из воздушного компрессора вы сможете сделать вакуумный насос на 12 вольт, если вам удастся подсоединить шланг к его воздухозаборнику.

    Данное руководство покажет как сделать вакуумный насос своими руками. Такой прибор пригодится для вакуумизации пищевых продуктов и увеличения срока их годности, или для вакуумной упаковки вещей, так как пакет с удаленным воздухом занимает меньше места, чем обычный пакет с вещами. Еще можно заняться вакуумным формованием – производством изделий из термопластичных материалов в горячем виде методом воздействия вакуума.

    Создаваемое таким устройством разряжение в несколько раз выше, чем может создать обычный пылесос (около 0,8 кгс/кв.см, или 0,08 МПа).

    Такого разряжения достаточно для применения насоса в производственных нуждах, в которых используется вакуум.

    Компрессор для накачки автомобильных шин в магазине стоит около 1300 руб. Еще придется приобрести некоторые запчасти и клей.

    • Около одного метра ПВХ трубки с внутренним диаметром 6 мм.
    • Пластиковый соединитель типа «елочка» для трубки внутренним диаметром 6 мм.
    • Эпоксидная смола (холодная сварка).

    Все эти материалы легкодоступны и могут быть приобретены в магазине.

    Поскольку 12-вольтовый насос потребляет ток около 4 А, для него будет нужен достаточно мощный источник питания постоянного напряжения. В качестве источника тока можно использовать автомобильное зарядное устройство на 6 А.

    Если вы будете использовать дешевый воздушный компрессор для накачки шин, такой как Harbor Freight стоимостью 700 рублей, не ожидайте от него слишком многого. (Дешевый насос будет работать только в течении нескольких минут, далее он перегреется. Хороший компрессор может непрерывно работать до часа). Дело в том, что компрессор не предназначен для работы в качестве вакуумного насоса. Включайте его в работу на период от 1/3 до 2/3 времени, указанного в паспорте на компрессор, затем давайте ему остыть в течение 5 минут.

    Например, если в паспорте на воздушный компрессор указано время непрерывной работы 15 минут, то в режиме вакуумного насоса вы можете запускать его на 5-10 мин. с перерывом в 5 мин. для охлаждения. Хороший насос, это насос с алюминиевым цилиндром, с большой площадью ребер охлаждения, вентилятором охлаждения и мощным двигателем, рассчитанным на длительную работу.

    Читать еще:  Лазерный гравер своими руками из струйного принтера

    Вот несколько советов по использованию насоса и ограничениях в использовании:

    Для вакуумного упаковывания:

    • Не используйте насос для вакуумирования больших объемов продуктов или вещей, а также для создания вакуума в емкости с утечками воздуха.
    • Используйте для вакуумирования небольшие емкости и заполняйте их объем продуктами (вещами) по максимуму, чтобы откачивать из них минимум воздуха.
    • Отключайте время от времени насос, чтобы охладить его.
    • Если по прошествии большого времени, насос не может создать вакуум, значит где-то имеется утечка.

    Для вакуумного формования:

    • Не пытайтесь откачать воздух из 100-литрового резервуара этим насосом.
    • Чтобы уменьшить нагрузку на вакуумный насос, используйте двухступенчатую систему откачки воздуха: вначале большая часть воздуха откачивается с помощью пылесоса, затем в работу включаются вакуумный резервуар с вакуумным насосом: ссылка.
    • Не запускайте насос в работу, пока разряжение в системе не упадет до 0,8 кгс/см2. Обычно, для формования изделий достаточно разряжения в пределах 0,6-0,7 кгс/см2. Поэтому не стоит лишний раз, для увеличения разряжения на пару десятых атмосфер, включать вакуумный насос, во избежание его быстрого изнашивания.

    Шаг 1: Вскрываем корпус компрессора

    Вскройте корпус компрессора. Разные модели насосов будут разбираться по-разному. Вам нужно изучить порядок разборки вашего устройства и затем разобрать его.

    Винты крепления корпуса могут находиться под приклеенными резиновыми ножками, поэтому, чтобы добраться до винтов, вам придется эти ножки удалить.

    Внутри корпуса вы обнаружите сборку, состоящую из небольшого электромотора, пары шестерен и небольшого поршневого насоса. На фото вы можете видеть разобранный компрессор: в центре находится двигатель, слева – насос, а с верху из насоса выходит нагнетательный шланг.

    Шаг 2: Определяем местоположение воздухозаборника

    После того, как вы вскроете корпус, вам нужно будет осмотреть цилиндр насоса и найти воздухозаборник. Это отверстия, через которые воздух поступает в цилиндр для последующего нагнетания при помощи поршня в шины.

    Некоторые типы насосов имеют на своем вводе штуцер для шланга или другой фитинг. Если у вас именно такой насос – вам крупно повезло, потому, что вы можете просто надеть на штуцер шланг и начинать пользоваться вакуумным насосом.

    Но в большинстве случаев, насосы имеют просто несколько маленьких отверстий (с фильтром под ними).

    К сожалению, мы не можем просто приклеить штуцер к отверстиям, так как такое соединение было бы недостаточно прочным, поэтому нам нужно выполнить еще пару шагов, чтобы расставить все по своим местам.

    Шаг 3: Подбираем подходящий штуцер для шланга

    В качестве вакуумной линии используйте ПВХ-шланг с внутренним диаметром 6 мм. Он гибкий и отлично выдерживает вакуум. Вы можете купить его в отделе сантехники.

    Чтобы подсоединить шланг к насосу, воспользуемся штуцером типа «елочка» диаметром 6 мм. Такой фитинг вы также можете приобрести в отделе сантехники.

    Если у вас имеется двухсторонний соединитель шлангов типа «елочка», то можно использовать и его, отрезав одну сторону перочинным ножом, оставив вторую «елочку» с каймой, которая усилит соединение.

    Возможно, что вам придется немного подравнять кайму штуцера ножом, чтобы она вплотную подходила к воздухозаборнику.

    Шаг 4: Подготавливаем место для установки штуцера для вакуумного шланга

    Перед установкой штуцера для вакуумного шланга, сделайте небольшой наплыв из эпоксидной смолы (холодной сварки) вокруг воздухозаборных отверстий насоса (кстати, и эпоксидную смолу вы можете приобрести все в том же хозяйственном отделе).

    Перед этим подготовьте поверхность к нанесению клея, протерев ее ватной палочкой, смоченной в спирте (лучше в ацетоне). Это удалит с поверхности грязь и жир.

    Наплыв формируйте тогда, когда смола уже стала достаточно густой, иначе она затечет в воздухозаборные отверстия. Оставьте выемку вокруг отверстий для установки штуцера.

    Приготовьте немного эпоксидного клея для приклейки штуцера.

    Обычная эпоксидная смола полностью отвердевает в течение суток. Если вы не хотите ждать так долго, вы можете использовать смолу с быстрым схватыванием. Существуют виды эпоксидных клеев, которые уже полностью отвердевают через 30 минут. Еще один момент: эпоксидный клей, называемый холодной сваркой, обладает хорошей теплопроводностью, и будет хорошо отводить тепло от цилиндра насоса. Возможно, это и не будет иметь большого значения, потому, что вакуумный насос не так сильно греется, как насос для создания давления.

    Шаг 5: Приклеиваем штуцер

    Как только наплыв из эпоксидной смолы затвердеет, смажьте кайму штуцера смолой, установите его на воздухозаборник и нанесите немного смолы вокруг штуцера сверху. Оставьте насос на ночь для полного отвердевания клея.

    Шаг 6: Присоединяем вакуумный шланг

    Присоедините шланг, надев его на вновь смонтированный штуцер «елочку».

    Для такого соединения, обычно, не нужен хомут, если шланг достаточно герметично надет на штуцер. Вакуум имеет тенденцию «присасывать» шланг к штуцеру, создавая надежное герметичное соединение.

    Присоединив шланг, определите место его вывода из корпуса.

    Шланг в корпусе должен идти без перегибов и передавливания. Можете просто вывести его через верхнюю часть корпуса.

    Шаг 7: Делаем отверстие в корпусе для вывода шланга наружу

    Сделайте отверстие в корпусе в месте выхода шланга.

    Лучше всего, если отверстие будет располагаться на стыке половинок корпуса. В этом случае, можно просто проточить круглым напильником полукруглые выемки по краям половинок.

    Шаг 8: Собираем компрессор

    Установите узел, состоящий из насоса, электродвигателя и редуктора на свое место, соедините половинки корпуса и завинтите их. В общем, соберите компрессор в обратной последовательности.

    Шаг 9: Отрезаем конец шланга для накачки шин

    Обрежьте или снимите штуцер для соединения шланга компрессора с воздушным клапаном шины. Так вы уменьшите сопротивление выходу воздуха из шланга.

    В том случае, если вам потребуется накачать шины, вы можете снова присоединить штуцер к шлангу и зажать соединение хомутом.

    Сверните шланг и уложите его в отсек для хранения шланга и шнура питания (если такой отсек имеется на вашем компрессоре).

    Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

    Источник: masterclub.online

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector