Компрессор для накачки шин своими руками

Компрессор для накачки шин своими руками

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Сделал такой апар из старых холодильных моторов, если кого то интересует, выложу фото и подробности

выложите если не жалко будем благодарны

ребята, фото будет немного попозже. Все что нужно для создания: один, или два, а можно и больше моторов от старых холодильников. шланга резиновая, хомуты, фильт обычный для топлива продается в любом автомагазине.

такой компрессор и использовать только для подкачки шин, ну или аэрографом поработать. На большее он не способен

а большего от него никто и не требует

а большего от него никто и не требует

Согласен. Аппарат очень удобен для подкачивания колес. У меня один мотор, а зачем их нужно несколько?

Поставил два, подключаю их паралельно. В суботу сфоткаю, выложу фото. Два имеют большую производительность.

Поставил два, подключаю их паралельно. В суботу сфоткаю, выложу фото. Два имеют большую производительность.

Понятно. Буду иметь ввиду. Но у меня он пока один.

Начитавшись интернетов я тоже сделал себе такой. Компрессор «цилиндр», взял его вместе с крепежной рамкой пересадил в корпус ч/б телевизора. Масло заменил на моторное. На вход поставил пластиковый бензиновый фильтр. На выходе фильтр от инжекторной волги, закрепленный вертикально. Я поставил фильтр так как компрессор немного плевал маслом, что не есть хорошо для камеры. Масло попадая туда, во время простоя само стекает обратно в компрессор. После выходного фильтра шланг с тройником от ножного насоса на котором висит манометр. На конце я поставил штуцер для накачки шин. Давление на выходе 6 кг. Больше не пробовал. Производительность — заднее колесо ЮМЗ с 0 до 1,4 кг (колесо снято) — 40 минут. Колесо ГАЗ 52, подкачивает 1 кг примерно за 10 минут. Легковые подкачивать одно удовольствие.
Минус — температура ниже 10 град. Масло густеет и у компрессора срабатывает защита, надо до работы с ним нести его в тепло.

менять масло на моторное не стоит т.к в маслом омываются, для охлождения, обмотки электродвигателя. И вообще влага из воздуха всеровно убьет моторчик. Лично у меня сгорел через 1,5года.

да проверенно неоднократно на не родном масле(правильно сказанно выше масло еще и охлаждает обмотки ЭД) компрессора закрытого типа с бытовых холодильников долго не работают . у соседа компрессор с кондиционера БК масло он брал специальное у холодильщиков доливает по мере надобности компрессор уже работает лет восемь
да и еще электродвигатель компрессора неперенносит частых включенний (относится к электро машинам с тяжолым пусковым режимом) отсюда рано или позно межвитковое КЗ и в метталолом

После извлечения компрессора из холодильника трубки сплюснуты, поэтому первое, что требуется сделать, – это восстановить геометрию патрубков. Для этого ножовкой по металлу спиливается по 0,5 см на входящих и выходящих трубках.

Чтобы воздух, поступающий внутрь компрессора, очищался от пыли потребуется установить топливный фильтр от авто на входящий патрубок. Для этого достаточно отделить от воздушного шланга 10 см, затем надеть отрезок на входящий патрубок, после чего затянуть его хомутом подходящего диаметра. На следующем этапе на соединительный шланг надевается хомут и устанавливается фильтр. После затягивания хомута, удерживающего фильтр, сборка входящей части компрессора будет завершена. Если на начальном этапе изготовления самодельного компрессора сложно определить, где воздушный вход, то достаточно включить компрессор в сеть. Входящий патрубок будет интенсивно прокачивать воздух внутрь. Для определения движения воздуха следует дотронуться до медной трубки рукой.

На выходящий патрубок устанавливается второй фильтр. Эта деталь выполняет функцию маслоотделителя. Чтобы внутренние детали не изнашивались, внутрь корпуса компрессора заливается масло. Установив фильтр на выходе можно исключить вероятность попадания масла внутрь колеса вместе с воздухом.

Для того чтобы во время накачивания колёс можно было легко перемещаться, к выходному фильтру подсоединяется спиральный шланг, который следует надёжно зафиксировать хомутом.

После установки воздушного пистолета компрессор для накачки колёс будет готов к эксплуатации. Если пошаговый процесс выполнен как описано выше, то такая самоделка позволит легко установить необходимое давление в шинах. При этом по производительности устройство не уступит промышленным образцам.

Сжатый воздух можно использовать также для очистки электронной аппаратуры от пыли, а установленный в гараже прибор используется для удаления загрязнений с труднодоступных участков ДВС.

Краскопульт из компрессора от холодильника

Из старого холодильника домашним мастерам удаётся собирать качественные компрессоры для краскопульта. Профессиональное оборудование для покраски автомобилей стоит больших денег, ведь запрос на такие устройства является высоким. Если воспользоваться этим методом, то можно при минимальных финансовых затратах получить рабочее устройство.

Компрессор является главным узлом такой системы, поэтому его необходимо аккуратно извлечь из холодильника. Для такой работы достаточно использовать кусачки и отвёртку.

Самодельный краскопульт работает от бытовой электросети, в которой происходят значительные колебания напряжения, поэтому чтобы поддерживать давление во время покраски автомобиля на определённом уровне, компрессор следует оборудовать ресивером. Для этой цели применяется огнетушитель или газовый баллон. При выборе ёмкости следует обратить внимание на её состояние. Если металл сильно проржавел, то накачивать воздух под значительным давлением в такой резервуар небезопасно.

Для ресивера подойдут чистые баллоны объёмом не менее 10 литров. Чтобы в процессе использования самодельного ресивера можно было контролировать давление, на баллон устанавливают манометр, а для предотвращения образования чрезмерного давления – редуктор. Монтируются эти детали на водопроводный четверник, который устанавливается на выход огнетушителя или газового баллона. К редуктору подключается кислородный шланг достаточной длины, чтобы можно было свободно перемещаться с краскопультом при работе.

Для распыления краски лучше приобрести заводской аэрограф. Самодельные изделия не позволят качественно производить дозировку, что приведёт к нарушению равномерности нанесения лакокрасочного покрытия.

Функцию насоса, который будет накачивать в резервуар воздух, будет выполнять компрессор от холодильника. Чтобы постоянно не отвлекаться для включения мотора достаточно установить реле давления. Такой элемент электрической схемы будет запускать компрессор, когда давление снизится до минимального значения.

После проведения демонтажных работ трубки, выходящие из компрессора, будут приплюснуты, поэтому для соединения их со шлангом потребуется обрезать ножовкой по металлу деформированные участки. Выполнять эту работу следует таким образом, чтобы металлическая стружка не попала внутрь устройства.

Далее, по инструкции, следует обязательно установить воздушные фильтры. Для этой цели подходят автомобильные топливные изделия, применение которых в компрессорной установке позволит очистить входящий воздух от пыли, а выходящих – от моторного масла. Фильтры соединяются с трубками посредством переходников из отрезков кислородного шланга. Все соединения должны быть качественно зафиксированы хомутами.

Читать еще:  Обратный молоток для рихтовки своими руками

Чтобы при отключении устройства воздух не поступал снова в компрессор, после выходящего фильтра устанавливается дополнительный клапан. Такая конструкция позволит сохранять давление на необходимом уровне.

Когда ресивер и компрессор будут готовы к эксплуатации, их устанавливают на платформу. Для перемещения изделия по горизонтальной поверхности наиболее подходят основания на металлической пластине, оборудованной колёсиками. Для того чтобы монтаж самодельного краскопульта выполнить с минимальными временными затратами, прежде чем приступить к работе, рекомендуется сделать небольшой чертёж. Такой подход позволяет избежать ошибок в конструкции, ещё на стадии проектирования.

Если причиной выхода из строя холодильника стал не компрессор, то после извлечения детали из неё можно сделать отличный компрессор для подкачки шин или для покраски автомобиля. Корпусу холодильника можно дать вторую жизнь. Например, использовать его в качестве цветочной клумбы, полки для запчастей и инструментов. Если появится желание заняться птицеводством, то из холодильника изготавливается надёжный инкубатор, который не будет уступать по своим характеристикам лучшим промышленным образцам. Трубки радиатора не следует сдавать в металлолом. Из них можно делать отопительные установки, в том числе работающие на энергии солнца. В общем, холодильник является таким устройством, все детали которого можно использовать после того, как техника отслужит свой век.

Источник: holodilnik1.ru

Как сделать компрессор?

Естественно, в домашних условиях создать оборудование, которое будет генерировать большое давление воздуха практически невозможно. Но в этой статье расскажем о том, как можно переоборудовать компрессор от старого холодильника для накачки колёс автомобиля.

Между тем, для решения технологических задача, естественно, подобная самоделка не подойдёт. Настоятельно рекомендуется приобрести специализированное оборудование. В пример можно привести винтовые компрессоры Abac. Они отличаются не только ценовой доступностью, но и высокой степенью надёжности.

Демонтаж старого компрессора из холодильника

Если камера холодильника пришла в полную негодность, настоятельно не рекомендуется выбрасывать целый холодильник на помойку. Ведь можно демонтировать компрессор. В большинстве случаев он остаётся рабочим.

Выполнять процесс демонтажа необходимо предельно аккуратно. Нет необходимости:

  • обрубать все провода;
  • срезать компрессор вместе с креплением к холодильнику;
  • удалять реле.

Большая часть коммуникаций, которыми уже располагает компрессор, потребуется для его дальнейшей бытовой адаптации. Изначально следует отметить, что если компрессор будет постоянно базироваться в гараже, необходимо обеспечить ему надёжную защиту от влаги и отсыревания.

Кроме того, постольку-поскольку компрессор представляет собой не что иное, как электрический двигатель, рекомендуется расположить его на какой-либо базе для эффективного гашения даже небольших вибраций.

Отсутствие клапана для сброса избыточного давления

Чтобы не заморачиваться с конструированием специального устройства, рекомендуется прицепить к выводящему шлангу компрессора пневматический пистолет с прибором, который на шкале будет отображать актуальное давление в системе.

Принцип работы устройства предельно просто. Шланг при помощи пришепки устанавливается на ниппель колеса. Далее включается компрессор. Следует помнить, что он будет дуть до тех пор, пока он подключен к питанию.

Шланг на выводе можно закрепить при помощи обыкновенного хомута. Его окажется достаточно. И, конечно, не стоит забывать о фильтре-маслоуловителе. Во-перевых, но не пропусти масло дальше в колесо, во-вторых, он будет улавливать конденсат, ведь в воздухе всегда присутствует влага.

  • Знаете ли Вы, что собой представляет винтовой компрессор и для каких целей он используется?
  • Узнайте о том, на каком принципе основана работа воздушного компрессора — http://euroelectrica.ru/vozdushnyiy-kompressor/

Андрей Руднитский продемонстрирует, как самостоятельно собрал устройство для накачки колёс автомобиля из старого компрессора от холодильника:

Источник: euroelectrica.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Автомобильный компрессор своими руками и правильная подкачка колес

Сломался холодильник, в котором, в том числе, компрессор слабо качал (всего 22 атм., а надо минимум 25 атм., так сказал мастер). Купили новый, а сам компрессор решил забрать в гараж. В качестве ресивера сварили кусок (1,25 м.) трубы сотки (всего 10 л.) получилось. Конечно это не много, но что есть, то есть. Так же куплен редуктор с фильтром, шланг спиральный 10м., манометр и топливный фильтр. Все это соединено шлангами, проверено.
Сегодня решил проверить давление в шинах и пришла идея. Так как я имею самодельный набор для проверки давления в топливной рампе бензинового автомобиля, немного доработал сам прибор и установил быстросъемное соединение. Установил на редукторе 2.3 атм. (нормальное давление на R14 считается 2.2 атм., но я качаю больше) и выровнял давление по всем шинам. Зная, что у многих есть компрессоры, сделайте похожий переходник и у Вас всегда будет одинаковое давление у всех 4 шинах, что очень положительно скажется на безопасности и управлении авто. Всем успехов и приятной, безопасной езды.

Читать еще:  Твердый припой своими руками

П.С. Переходник состоит с манометра, тройника сантехнического 1/2, штуцера, быстросъем-мамы и быстросъем-папы (2 шт.). В тройник сверху через переходник вкручен манометр (куплен в Епицентре за 60,90 грн.), в отвод тройника кран и штуцер на 8 мм. шланг 40 см и быстросъем-папа (сюда подаем воздух, в низу штуцер на 8 мм. шланг 50 см. и быстросъем-мама. Дальше у меня куча переходников для проверки давления топлива, поетому в «маму» вставляем шланг с наконечником для подкачки шин. Если делать просто переходник, в низу сразу наконечник. Все.

Источник: www.drive2.ru

Компрессор для накачки шин своими руками

настал момент, когда меня перестало устраивать качество покраски кистью, даже с лучшими

красками.
был куплен аэрограф. самый дешевый из германских,двойного независимого действия, с одной стороны связываться с китай-корейским

качеством не хотелось, а с другой стороны не хотелось тратить большие деньги на то увлечение,

которое не является смыслом моей жизни, а так, иногда поднимает мне настроение. по сему было

принято решение не покупать компрессор вообще, а сделать его самому.
было изучено несколько вариантов самодельных компрессоров, найденных в сети, не один меня не

устроил, из холодильного мотора-много мороки с его поиском и с его реле, с заменой масла. ресиверы

из огнетушителей-слишком сложно, громоздко,технологично, опять же всякие редукторы стоят не

дешево. по началу хотел использовать пивной боченок 5 литров, как нашел на какомто форуме, но

потом, найдя самый дешевый за 550 рублей(и без желания выпивать столько пива) решил -а катись оно

все! проще купить фирменный, чем тратить столько сил и денег ,зачастую столько, что можно еще чуть

добавить и будет цена магазинного компрессора. и решил я сделать максимально дешевый компрессор,

максимально простую систему, которая работала бы не хуже магазинной, и стоила бы копейки,чтобы

всегда была возможность выбрасить ее, а при потребности-снова собрать. сначала я использовал

колесо от жигуля, причем относительно успешно, накачав его до 2 атмосфер, мне хватало на 2-3 2 мл

емкости с краской и потом еще хватало воздуха,чтобы промыть аэрограф. но качать ножным насосом

поднадоело, я купил самый дешевый компрессор, какой нашел в самом дешевом супермаркете (295

руюлей) . чтобы не перекручивать шланги ,нужно иметь два патрубка к камере(кстати 2 атмосферы

получить с камерой не получиться, нужна покрышка и диск, иначе камера вся раздувается грыжами

еще до достижения 1 атмосферы), поняв что это не просто, да и занимет колесо не мало, я решил

делать ресивер из пластиковых бутылок. нашел 2 по 2.5 литра соеденил их, наполнил бумажными

салфетками(об этом читал в какойто другой статье о самодельном компрессоре) и вклеил в крышки

соски от велокамер, причем вход воздуха идет в одну бутылку, а затем через шланг в другую, и выход

уже из второй, так по моему лучше всего выравнивается давление. в бутылку был налит эпоксидный

клей, в крышке 2 отверстия, одно под шланг второе подсосок от камеры,потом бутылки закупорены

крышками и перевернуты,чтобы клей стек в крышки(главное.чтобы он не налился в шланг и

сосок,поютому стоит засунуть их поглубже, и клей наливать из расчета- на одну крышку) .на входе

привинтил шланг от компрессора, на выходе надел топливный фильтр(для того чтобы всякая пыль не

попадала в аэрограф,вообще он используется чтобы конденсат не попал в аэрограф, но в моем

ресивере конденсата не бывает) и далее шланг для аквариума, а потом все, аэрограф. запитал я его от

компьютерного блока питания(12 вольт). все можно накачивать 2 атмосферы, выдуть 1-2 мл, а потом

опять подкачать(накачивает меньше чем за 2 минуты).
в идеале нужно еще сделать устройство для отключения компрессора при достижении 2 атмосфер и

включения при падении давления, есть мысли как сделать это очень примитивно и дешего, но пока нет

времени, крашу так). как доделаю-дополню статейку. всем удачи!

пс. на штуцерах я тоже сэкономил)) и вот итог:
компрессор-295 р
бутылки-0 р
шланги-0 р(валялись дома)
фильтр-20 р
соски от камер-0(взяты от проколотых)
шланг от насоса-0 (взят у знакомого)
салфетки-0(взяты на кухне втихую)
эпоксидный клей-рублей на 5

Источник: karopka.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector