Как сварить лодку из пнд

Как сварить лодку из пнд

Лодка из полиэтилена своими руками, конструкция плавательного средства под мотор 40…80 (л.с.) вместимостью до четырех человек, которая хорошо подходит для длительных туристических походов.

При разработке конструкторских решений, за основу взята известная лодка «Крым», с измененными бортами, опоясанными блоками непотопляемости в виде полутрубы диаметром четыреста миллиметров, находящейся под давлением воздуха от 0,7 до 1,2 (атм.).

Представленная лодка состоит из следующих элементов:

1…12 Шпангоуты.
13 Форштевень.
14 Килевая балка.
15 Транец.
19 Рейка верхней палубы.
21 Верхняя палуба.
22 Борт.
23 Днище.
24 Полутруба.

В состав проекта входит:

  • пять сборочных чертежей
  • тридцать один чертеж деталей
  • спецификация на двух листах
  • пояснительная записка на трех листах

Плавательное судно изготавливается по обычной технологии из листового полиэтилена низкого давления ГОСТ 16338-85, марки 276, который обладает хорошей пластичностью и гибкостью, легко поддается термоформовке.

В кокпите можно разместить два мягких раскладывающихся сиденья. Носовые имеют две независимые спинки, которые могут быть откинуты вниз, для работы веслами. Кормовые сиденья раскладываются, и получается хорошая кровать.

Рама ветрового стекла на лодку, также изготавливается из листового полиэтилена. В качестве прозрачного защитного элемента используется оргстекло или прозрачный монолитный поликарбонат толщиной 3…5 (мм), который крепится к раме матовыми алюминиевыми пластинами при помощи саморезов.

Внутри корпуса, можно оборудовать различные отсеки для хранения топлива, всевозможных вещей и припасов.

На корпусе закреплены три ручки, одна спереди и две сзади и два весла.

Источник: chertegnik.ru

Из опыта изготовления полиэтиленовых лодок

Отечественные заводы выпускают полиэтиленовый лист с максимальными размерами 5Х1450Х Х3200 мм, а рабочие размеры стола имеющихся вакуумформовочных машин не превышают 1400X 3000 мм; это ограничивало размерения лодок, проектируемых специально для проверки возможности их массового выпуска из отечественного полиэтилена. О том как выбирались при этом обводы и что представляет собой полученная в результате нашей опытной работы лодка «Автомобилист», подробно рассказывалось в статье, напечатанной в №46 сборника. Добавим лишь, что особое внимание при разработке проекта было уделено обеспечению жесткости узлов крепления подуключин, буксировочного рыма и уток как наиболее напряженных участков конструкции. (Известно, что полиэтилен низкого давления высокой плотности в напряженном состоянии стареет на 1/3 быстрее, чем в свободном.)

Теперь расскажем о том, что представляет собой технологический процесс изготовления полиэтиленовой лодки «Автомобилист». Этот процесс складывается из трех основных этапов:

  • собственно формования двух секций;
  • изготовления пенопластового блока-заполнителя;
  • сборки и сварки лодки.

Технологическая оснастка — пуансоны наружной и внутренней скорлуп-оболочек были изготовлены из стеклопластика. Формование секций из листового термопласта производилось на вакуум-формовочной машине типа «Universal DSU-200». Эта машина имеет горизонтальные электронагреватели, позволяющие производить двусторонний импульсный нагрев листа-заготовки. Требуемый температурный режим достигается включением в работу определенного числа элементов обоих нагревателей. Дополнительная настройка верхнего нагревателя позволяет более тонко регулировать нагрев по площади заготовки, усиливая или ослабляя его на отдельных участках. Это дает возможность подобрать наиболее рациональный режим разогрева листа, что при термоформовании является одним из важнейших факторов, определяющих качество изделия.

Очищенный от пыли и грязи лист полиэтилена подавался на прижимную раму вакуумформовочной машины (рабочий стол с закрепленным на нем пуансоном находился при этом в крайнем нижнем положении), рама опускалась и осуществлялся зажим листа по периметру сжатым воздухом (давление 5—6 кг/см 2 ). Подавались верхний и нижний нагреватели, производился разогрев листа до температуры формования. Температура прижимной рамы составляла при этом 50—70° С, температура оснастки доходила до 50—60° С.

После разогрева заготовки нагреватели убирались, под разогретый лист подавался сжатый воздух давлением от 5 до 6 кг/см 2 и заготовка поднималась примерно па высоту пуансона, принимая форму колокола; этим достигалась относительно равномерная предварительная вытяжка по всей площади заготовки.

Затем снизу под «колокол» подавался стол с пуансоном, разогретая заготовка начинала облегать пуансон. Для получения же полного соответствия изделия форме пуансона в полости между листом и пуансоном создавалось разрежение (от 0,6 до 0,9 кг/см 2 ). Отформованное изделие охлаждалось до температуры 40° С, после чего снималось с пуансона. Полный цикл формования составлял 45 минут.

Установленные в процессе работы основные закономерности распределения толщин указывают на то, что наиболее качественное распределение материала обеспечивает оснастка, имеющая минимум вертикальных участков. Коэффициент вытяжки термопластичного материала корпусных конструкций лодки довольно высок: от 0,7 до 0,75. Данное обстоятельство предъявляет одно из основных требований к изделиям, проектируемым для выпуска методом вакуумного формования: отношение глубины (высоты) изделия (или участка местного углубления) к его ширине не должно превышать единицы, иначе при формовании будет наблюдаться недопустимое уменьшение толщины материала на вертикальных участках. По той же причине все радиусы сопряжений двух поверхностей изделия должны быть более 5 мм, трех плоскостей — не менее 40 мм.

Отформованные секции обрезались по периметру, после чего в межкорпусное пространство устанавливался жесткий блок-заполнитель, отлитый из пенопласта марки ПСБ.

Технически довольно сложной операцией оказалась сварка соединения наружной и внутренней оболочек по планширю. В нашем случае была применена контактно-прессовая термическая сварка.

В качестве теплоносителя использовалась нагреваемая электроспиралью до 300° С пластина, которая помещалась между свариваемыми поверхностями. С помощью таких пластин за 20 секунд производился разогрев свариваемых поверхностей до 140° С, причем уже на расстоянии нескольких миллиметров от зоны сварки материал имел температуру окружающей среды. Давление подпрессовки составляло 1,5— 2 кг/см 2 .

Можно утверждать, что примененный при изготовлении небольшой опытной партии лодок «Автомобилист» метод вакуумного формования перспективен благодаря возможностям автоматизации технологического процесса, относительно невысокой стоимости оборудования и простоте оснастки.

Как подсказывает зарубежный опыт, с целью повышения производительности оборудования и, в частности, сокращения затрат времени на нагрев заготовки, можно было бы сделать машины многопозиционными (карусельного, ротационного или поточного типов). Для дальнейшего сокращения расходов многие фирмы считают целесообразным оборудовать поточные линии, включающие экструдер для производства листа нужных размеров из гранулированного сырья, термоформовочные машины, вырубные приспособления для обрезки секций в чистый размер и все необходимые приспособления для переработки отходов полиэтилена.

Источник: www.barque.ru

Катера из полиэтилена

У кого есть какие соображения, мысли, впечатления, рекомендации, по сборке или эксплуатации катеров из полиэтилена?
Прошу Вас поделится информацией

про что тема? реклама Рифа?

Нет тема про катера из конкретного материала.
Если Вы думаете что только РИФ выпускает аналогичные катера то вы глубоко заблуждаетесь.
Самое главное в теме материал он имеет определенные свойства.
Катеров и лодок таких в России хватает.
Хотелось бы понять его положительные и отрицательные качества таких построек.
Хотелось бы чтоб те кто имеет опыт в данном направлении поделились впечатлениями.
НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ к производителю будь-то лодка собрана самим или кем либо.

quote: Originally posted by vadim-kobozev:

Хотелось бы понять

quote: Изначально написано Филипок:

так вы не пишете ничего.
набор фото, одинаковых посудин, которые можно было уместить в пару постов.

ОК
Какие у вас именно мысли по применению данного материала в данной сфере?
Может есть опыт в судостроении?
Я буду рад узнать вашу позицию по данному вопросу!

Читать еще:  Как варить черный металл аргоном

в данной сфере полиэтилен?
ну я хз. Стеклопластик,полипропилены, АBSы да, а полиэтилен.
каноэ вон люди лепят, а катер.

есть полиэтилен высокой плотности который применяется в судостроении и используется по всему миру
выше изложены катера из данного материала
качества его в разы превосходят перечисленные вами материалы

Если есть возможность объясните в чем вызывает у Вас недоверие полиэтилен высокой плотности ?
Если можно то поподробнее.
Заранее спасибо.

Плотно общался с человеком, который варит лодки из ПНД. 4 метровые плоскодонки из листов ПНД 8мм. под болотоходы. Вес такой же как и у АМГ.
Болоки плавучести всё равно нужны.
Для южных регионов одна засада. Если сильная жара, то хранить в тени на ровной поверхности, или на воде. В противном случае ведет их.

quote: Изначально написано Galand58:
Плотно общался с человеком, который варит лодки из ПНД. 4 метровые плоскодонки из листов ПНД 8мм. под болотоходы. Вес такой же как и у АМГ.
Болоки плавучести всё равно нужны.
Для южных регионов одна засада. Если сильная жара, то хранить в тени на ровной поверхности, или на воде. В противном случае ведет их.

Все зависит от того с какого материала варят лодки (уровень защиты от ультрафиолетовых лучей) и понимания уприждения расширению.
Если вы обратите внимание на выложиные фото то там лодки намного больше проблем там таких нет

Наша моторная лодка Волга под 90 л.с. — 6,5м длина
Мы давно перешагнули уровень каноэ.
Технология ЛиППУС (полиэтилен как основа присутствует)

Наша моторная лодка Волга под 90 л.с. — 6,5м длина
Мы давно перешагнули уровень каноэ.
Технология ЛиППУС (полиэтилен как основа присутствует)

фото конечно из личного архива- сильно не пинайте, прицеп тоже — собран на скорую руку вынужденно, но сути это не меняет.
Лодка не потопляема за счет корпуса с ППУ

Катер из поста номер 4- красавец.

quote: Катер из поста номер 4- красавец.

Модификаций Катера достаточно много так как за основу берётся данный корпус
Хочу отметить преимущество интересующего вас катера
это габариты
Катер вмещается в стандартный контейнер

Где про него почитать можно?

Забейте в Гугле катера из полиэтилена по английски, картинки. Есть и даже в контейнере.

Можно сделать штурмбот по типу немецкого Пионера 39. На радаре лодка из полиэтилена не очень видна. Да и тепла не много выделяет.

quote: Изначально написано ЯРЛ:
Можно сделать штурмбот по типу немецкого Пионера 39. На радаре лодка из полиэтилена не очень видна. Да и тепла не много выделяет.

На радаре лодка видна как обычная без всяких отклонений.
Тепла выделяет достаточно для засветки.
Фишка в этих катерах и лодках в том что:
1 катера и лодки непотопляемые.
2 затраты на обслуживание корпуса почти сведены к нулю.
3 не требует постоянного поднятия на берег.
4 зимует на улице под открытым небом городить не чего не надо.
5 не боится утыкания в берег будь то камни песок что угодно.
6 не боится навала.
7 без проблемная швартовка к не оборудованным причалам.
Этот список можно продолжать еще долго.
Но если вам очень хочется почувствовать себя агентом 007 то и такие варианты бронированы катеров тоже есть.
Просто нужно понимать для каких целей вам нужен катер или лодка.

quote: 5 не боится утыкания в берег будь то камни песок что угодно.
6 не боится навала.
7 без проблемная швартовка к не оборудованным причалам.

quote: Изначально написано ЯРЛ:

Смотря на какой скорости.
Смотря кто навалится.
Смотря насколько не оборудованный причалы.
Упругость полиэтилена то же имеет приделы. Вот США во Вьетнам поставили «приберы» целиком из фибергласа, в то врем это был достаточно новый и прогрессивный материал. И очень прочный при испытаниях. А в результате эксплуатации борта начали разлохмачиваться и пришлось на «пиберах» ставить коробчатый привальный брус из доброг,. старого аллюминиевого сплава!

1 согласен по поводу материала всему есть разумный придел.
2 но данный материал применяемый в строении катеров и лодок превосходит в разы аналоги.
3 не ровняйте фиберглас и полиэтилен вы сравниваете совершенно два разных материала.
4 дабы говорить на одном языке ознакомитесь сначала с материалом о котором идет речь.
5 а также хочу отдельно отметить что, полиэтилен применяемый в судостроении выпускается ОТДЕЛЬНО специально под заказчика, с нужными характеристиками, на нормальной верфи каждая партия проходит жесткий отбор, начиная от лаборатории и оканчивая производством, где тестовые образцы хранятся на протяжении гарантийного срока.

Я и говорю — «штурмботы», на радаре слегка заметны и не очень тёплые.

quote: Изначально написано ЯРЛ:
Я и говорю — «штурмботы», на радаре слегка заметны и не очень тёплые.

Это очень интересно потому как полиэтилен такого эффекта не дает.
Интересно с чем связан такой эффект?

quote: Изначально написано vadim-kobozev:
У кого есть какие соображения, мысли, впечатления, рекомендации, по сборке или эксплуатации катеров из полиэтилена?
Прошу Вас поделится информацией

HDPE листовой, марок много, смотреть на показатели ударопрочности.

Подбор под марку сварочного прутка, тут проконсультируют продавцы

Ручной сварочный экструдер с подачей сварочного прутка или с бобины, дешевые требуют уверенного навыка и чуйки, поэтому бы рассматривал фирму Ляйстер и иже с ними.

Раскрой толстого листа руками и лобзиком, удовольствие еще то. Можно использовать или ручной фрезер по дереву и шаблоны из фанеры или большой планшетный фрезер (по типу фрезерования барельефов на дверях). Всякие лазеры и гидроабразивы не рассматривал бы, себестоимость раскроя будет высокой.

технология корпуса — адаптированная «деревянная» классика, корпусные детали, шпангоуты и переборки под сварку. Видел за рубежом использование толстостенных водопроводных труб для лодок, конструктивно похожих на надувные.

Стапель, струбцины, шаблоны, возможно понадобится контролируемый подогрев листов раскроя обшивки, снятие фасок. В общем, на небольшую гаражную верфь наберется.

quote: Изначально написано Mower_man:

HDPE листовой, марок много, смотреть на показатели ударопрочности.

Подбор под марку сварочного прутка, тут проконсультируют продавцы

Ручной сварочный экструдер с подачей сварочного прутка или с бобины, дешевые требуют уверенного навыка и чуйки, поэтому бы рассматривал фирму Ляйстер и иже с ними.

Раскрой толстого листа руками и лобзиком, удовольствие еще то. Можно использовать или ручной фрезер по дереву и шаблоны из фанеры или большой планшетный фрезер (по типу фрезерования барельефов на дверях). Всякие лазеры и гидроабразивы не рассматривал бы, себестоимость раскроя будет высокой.

технология корпуса — адаптированная «деревянная» классика, корпусные детали, шпангоуты и переборки под сварку. Видел за рубежом использование толстостенных водопроводных труб для лодок, конструктивно похожих на надувные.

Стапель, струбцины, шаблоны, возможно понадобится контролируемый подогрев листов раскроя обшивки, снятие фасок. В общем, на небольшую гаражную верфь наберется.

Мне кажется без автоматизированных станков не обойдется.
с Ляйстерами согласен более менее нормальная качественная фирма.
Но оборудование это лишь капля в океане.
Много камней преткновения которые могут встретится на пути.
Материал
Специалисты
Грамотные проекты
Понятие потребителя
И все как и везде упирается в итого.

quote: Originally posted by vadim-kobozev:

Мне кажется без автоматизированных станков не обойдется.

это вопрос масштаба.

quote: Originally posted by vadim-kobozev:

Много камней преткновения которые могут встретится на пути.
Материал
Специалисты
Грамотные проекты
Понятие потребителя
И все как и везде упирается в итого.

Знаю лично левшей в гаражах, уровень которых по производству не хуже заводов, а в чем-то нет аналогов на рынке по самодельному оборудованию и его возможностям.
С материалами проблем нет, сварка полимеров, это вопрос навыка, ничего особенного, специалистов с навыком на рынке хватает.

quote: Изначально написано Mower_man:

Знаю лично левшей в гаражах, уровень которых по производству не хуже заводов, а в чем-то нет аналогов на рынке по самодельному оборудованию и его возможностям.
С материалами проблем нет, сварка полимеров, это вопрос навыка, ничего особенного, специалистов с навыком на рынке хватает.

По поводу материала вопрос довольно щепетильный смотря что строить.

По производителям на одной руке можно пересчитать.

По качеству материала и того меньше.

По навыку хочу отметить не мало важный факт научить вести экструдер по материалу много ума не надо но нужно понимать зачем это делается и как работает и чего нужно добиваться.

По левше в гараже согласен у нас Кулибиных много но мало кто до конца понимает всю специфику линейного расширения и технологии сварки шва.

Видел людей которые сами учились где-то читали может где-то что-то делали но зная о специфики сварки и материала то в гараже дальше малой любительской лодки дело не двинется.

Много можно дискутировать по этому поводу.
Рассказывать про космические корабли и что мы бы могли сделать и тд.
Если кто-то собрал в гараже хотя-бы 12 метровый глиссирующий катер
с характеристиками мореходностью более 4 баллов и скоростью более 45 узлов корпусом состоящим из 100% пнд.
То пожалуйста поправьте меня.

Кто что сделал ?
Какие впечатления?
Недостатки?
Подводные камни?
Как их можно обойти?

quote: Originally posted by vadim-kobozev:

Если кто-то собрал в гараже хотя-бы 12 метровый глиссирующий катер
с характеристиками мореходностью более 4 баллов и скоростью более 45 узлов корпусом состоящим из 100% пнд.
То пожалуйста поправьте меня.

про таких умельцев в России не слыхивал. Появится упорный, с головой, руками энтузиаст, сделает.

И почему сразу 12-метровый торпедный катер? )))

quote: Изначально написано Mower_man:

про таких умельцев в России не слыхивал. Появится упорный, с головой, руками энтузиаст, сделает.

И почему сразу 12-метровый торпедный катер? )))

Вера в светлое будущие это хорошо, я тоже верю.
Но факт есть.
Катера есть в России разных размеренней из пнд да и лодки тоже.
Хотелось бы понять.
Как себя они ведут?
Может какая то зацепочка есть?
Кто видел?
Кто что думает?
Кто строит?
Почему 12-метровый просто пример, мы же говорим о линейном расширении, но есть аналоги гораздо больше.

quote: Изначально написано vadim-kobozev:

Может какая то зацепочка есть?

Рой зарубежные форумы и сайты, есть инфа, фотки.

quote: Изначально написано Mower_man:

Рой зарубежные форумы и сайты, есть инфа, фотки.

Ок спасибо за совет

на юутубе полно кстати

на юутубе полно кстати


ВОТ КАТЕР СВЕЖЕЙ ПОСТРОЙКИ

Источник: guns.allzip.org

Морской каякинг

Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

«Сшей и склей» из листового полиэтилена.

«Сшей и склей» из листового полиэтилена.

Сообщение Инвестор » 02 мар 2012, 15:00

Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.

Сообщение Имя пользователя » 02 мар 2012, 16:24

Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.

Сообщение Гамиль Зирак » 03 мар 2012, 01:17

Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.

Сообщение Shoorick » 03 мар 2012, 05:08

Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.

Сообщение Modest » 03 мар 2012, 15:34

Re: «Сшей и склей» из листового полиэтилена.

Сообщение Инвестор » 04 мар 2012, 01:01

Набрал в яндексе -полиэтилен лист — стопиццот предложений. Его действительно много.
Насколько я понял, из него сваривают всякие емкости для всяких жидкостей. Каяк(лодка), та-же емкость, только наоборот.

Все как в технологии сшей и склей, только вместо сшей — свари и обрабатывать не надо.

Источник: forum.sea-kayak.ru

Самодельная лодка из труб ПВХ своими руками

Лодка из труб ПВХ своими руками является несложной конструкцией. Ее изготовление обойдется совсем недорого, зато удовольствия в летний купальный сезон можно получить много. Изготовить такое сооружение можно из пластиковых материалов своими силами. Это не сложная работа.

ПВХ труба является самым удобным вариантом для конструирования изделий своими руками. Эти изделия отлично скрепляются с помощью клея или пайки.

Даже, когда лодка во время использования повредиться, то расстраиваться не нужно. Такой ремонт своими силами будет не сложным. При помощи того же клея просто накладывают заплату на поврежденное место.

К сказанному нужно добавить, что сооружение такой лодки своими руками является весьма интересной работой.

Изготовление лодки рекомендуют начинать с подбора чертежа. По ним и выбирается максимально удобная конструкция.

Неплохо вначале сделать лекала уменьшенных размеров, и склеить такую конструкцию из обыкновенных полиэтиленовых пакетов. При такой работе можно «почувствовать» материал, а значит – работа с полномасштабными размерами будут намного проще.

После отработки лекал, их пропорционально увеличивают. Мастера советуют провести проверку совместимости заготовок, выполнив конструкцию в натуральных размерах из полиэтилена.

На это, конечно, уйдет дополнительное время, но оно того стоит. Если в расчетах допущены какие-то ошибки, то это будет ясно на начальном этапе, и не придется портить дорогостоящие материалы.

Лодка из пластиковых труб

Самодельная лодка из ПВХ труб уверенно занимает лидирующее место среди поделок своими руками из этого материала.

Самую обычную водопроводную заготовку домашний мастер своими силами может превратить в оригинальное плавсредство.

  • Каркас. ПВХ заготовки, объемом не менее 2,7 см, разрезают на четыре части. Две по два метра с половиной (для верхней части), и две с размерами в 2,7 м (для нижней части). Эти трубы будут служить несущей частью конструкции.
  • Каждую торцевую часть этих заготовок следует обрезать под углом в 45 градусов.
  • Далее подготавливают обрезки немного меньшего с такими размерами: 2 по 0,7 м, два по 0,6м, два по 0,4м и два по 0,35м. Эти детали становятся опорами для рамы лодки.
  • Опорные трубы крепят к раме. Концы заготовок необходимо крепить плотно, иначе все развалится и пойдет на дно. Для крепления можно использовать клейкую ленту или эпоксидный клей. Для надежности можно в трубках дрелью посверлить отверстия и закрепить конструкцию медной проволокой.
  • Подготавливается деревянная доска с отверстиями, и закрепляется на нижней части опорной рамы. Для крепежа применяются пластиковые стяжки. Такими же креплениями крепят и стульчик к этой доске.
  • После этого каркас покрывают брезентом. Он должен быть водонепроницаемым. Его прокладывают по диагонали, а все выступающие места заворачиваются во внутреннюю часть. К раме брезент крепят пластиковыми зажимами. Если на брезенте имеются кольца, то крепить его к раме можно после того, как в ней сделаны отверстия для этого. Все складки необходимо максимально растянуть. Это предотвратит лишнее сопротивление во время передвижений по водному пространству.

Киль из трубы для лодки ПВХ служит для наделения плавсредства повышенной устойчивостью. Чаще всего киль стоит на вариантах, с использованием подвесного лодочного двигателя.

Устанавливают киль так, что его рабочая часть находится в носовой области средства для плавания. От миделя на корму киль переходит на «нет».

Еще одно преимущество установки киля – это то, что он частично поднимает нос конструкции. А это в свою очередь предотвращает попадания брызг при большой волне в лодку.

Изготовление киля

Самодельный киль на лодку из пластиковой трубы выполняется просто. Весь материал, который идет в работу, отличается прочностью, маленьким весом и небольшой стоимостью. Для плоскодонки такой киль подойдет идеально.

Для изготовления берется четырехрганный профиль из пластика, который используют при сборках окон и подоконников. На него одевают два рукава из поролона, которые используют для утепления трубоматериалов.

Далее киль обматывается упаковочной пленкой, ее прокладывают в несколько слоев. В областях, где киль крепиться, наматывают широкий скотч.

Для удобства киль режут пополам и при соединении в середину четырехгранника вставляют ПВХ патрубок (размером приблизительно в 0,5 м).

Киль из таких материалов не промокает, не выделяет токсичных веществ, и не разрушается от воздействия лучей солнца.

Также для плоскодонных конструкций плавсредства можно изготовить и самодельный пол (слань). Для работы понадобятся четыре доски, толщиной примерно по 0,9 см.

Ширина всех кусков должна равняться дистанции от боковых частей конструкции. Скрепляются все эти куски затягивающимися хомутами из пластика.

Каркас лодки из пвх трубы – это основа основ. От его крепости будет зависеть целостность конструкции. Как правильно каркас соорудить, можно узнать на предоставленных видео.

Если подойти к этому вопросу безответственно, то сооруженная конструкция развалиться при первой попытке запустить ее на водные просторы.

После детальной разработки и проверки чертежа можно начинать практические работы по созданию каркаса. Можно закрепить каркас уже предложенными методами выше, а можно использовать для работы паяльник для пластиковых изделий.

Работать с такими инструментами не сложно. С этими работами справиться даже тот человек, который не имеет опыта в данной сфере. К паяльникам прилагают инструкцию, где детально расписан весь порядок действий.

Покупать для разовой работы, чтобы сварить каркас, этот инструмент не рекомендуют, оправдывая это экономической невыгодностью.

Лучше для крепления каркаса из пластиковых труб использовать аппарат, взятый в аренду. Эту услугу предлагают магазины, которые занимаются продажей паяльников.

Каркас из заготовок, спаянных паяльником, прослужит длительное время. При этом каждый стык каркаса будет отличаться высокой прочностью. Так своими руками получиться сделать очень прочное сооружение.

Если при работе возникнут какие-нибудь трудности, то решить задачу, как правильно сделать каркас из труб ПВХ, помогут видео материалы.

В отличие от лодки, на создание которой придется потратить немного времени, тележка для лодки из ПВХ труб делается быстро. Она предназначается для транспортировки лодки из ПВХ труб с двигателем и прилегающим грузом.

Наличие тележки существенно облегчает перевозки лодки. Имея тележку, смонтированную своими руками, при перевозке можно обойтись без посторонней помощи и напряжения.

На предоставленных фото и видео – роликах есть возможность увидеть различные варианты этих механизмов. Рассмотрев их можно выбрать наиболее подходящий вариант для постройки своими руками.

Видео

Размеры тележки зависят от габаритов лодки. И рассчитывая их, нужно иметь в виду, что ширина тележки должна быть такой, чтобы плавательное средство удобно на ней размещалось.

Для создания такой конструкции своими руками необходимо подготовить трубу объемом на 32 мм. Специалисты рекомендуют остановить свой выбор на изделиях, армированных стекловолокном.

Также следует запастись соответствующими креплениями для патрубков (муфтами и крестовинами). Еще понадобиться пара колес и стальной прут.

Вначале делают ось из трубок со вставленным стальным прутом. На него вставляют колеса и фиксируют их скобами. Далее из трубок выполняется рама, которая на подпорках размещается над осью.

На раме нужно предусмотреть крепления для веревки, которой плавательное средство будет фиксироваться на тележке. Вот, собственно говоря, и вся работа.

Еще некоторые детали

Теперь, как сделать лодку из труб пвх, ясно. Данная работа потребует много терпения, займет не маленький отрезок времени, но в конечном результате можно получить огромное удовольствие от такого дополнения к отдыху на водных просторах, как отличная лодка, сделанная своими руками.

Для удобства плавания понадобятся весла. Их тоже не трудно сделать своими руками. Для этого отлично подойдет не толстая ПВХ труба.

Ее понадобится около двух метров. На каждом конце трубопроката нужно высверлить отверстия. Затем из акрила вырезают две полоски длинной по 0,4м.

Эти полоски крепят к пластиковым трубкам саморезами. Саморезы подтягивать очень плотно не советуют, потому, что акрил может лопнуть. А нижнюю часть весла рекомендуют немного закруглить.

Смотреть видео

В таком дополнении есть плюсы, это, например, образование свободного места для хранения улова или любых других мелочей. Но, есть в таком решении и свои минусы, на таких плавательных сооружениях немного труднее грести из-за нехватки места.

Настоящий рыбак не бросает рыбалку ни в зимнее время, ни в плохую погоду. На рыбной ловле в летний период от палящих лучей солнца и от проливного дождя на плаву может защитить тент. С такой защитой речная прогулка не будет безнадежно испорчена.

Купить такой тент – удовольствие не из дешевых, поэтому многие рыбаки оснащают свои «субмарины» тентами, который производят своими руками.

Самая простая конструкция – это тент, который крепят на каркас, закрепленный на стойках. Все это можно сделать из ПВХ труб.

Работа выполняется так: на каркас в конце закрепляется брезент или ткань ПВХ. ПВХ трубы являются легким материалом, который не станет общий вес.

При этом они достаточно прочные, и каркас не сломается при случайном зацеплении с нависшими над водой ветками или кустарниками.

Конструкция тента из ПВХ трубок, проделанного своими руками, может быть очень разной, здесь все зависит от размеров и формы изделия, и от личных предпочтений.

Лодка из труб ПВХ своими руками станет неповторимой, если ее дополнительно украсить. Многие этому моменту уделяют особенное внимание, например, расписывают акриловыми красками, обшивают окрашенными листами фанеры и другое.

Видео

После таких мероприятий сконструированное своими руками творение точно будет неповторимым и запоминающимся. Вся конструкция не потребует большого количества финансов, ведь магазинные аналоги стоят куда дороже.

Немного терпения усидчивости, потраченные в процессе конструирования, принесут огромное удовольствие от отдыха на речке.

Видео материалы


Источник: trubanet.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector