Как разобрать штиль 361

Как разобрать штиль 361

Как выполнить ремонт бензопилы Штиль своими руками

  • Главные виды и диагностика дефектов, инструменты для их устранения
  • Неисправность системы подачи горючего
  • Устранение дефектов пускового механизма
  • Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы
  • Неисправности в системе смазки и их устранение

При всем многообразии современных стройматериалов, очень животрепещущей остается древесная порода. Потому дровосеков, работников служб благоустройства, дачников заинтересовывают инструменты для деревообработки, в том числе бензопилы.

Бензопила Штиль легка в эксплуатации, недорога в стоимости, надежна, имеет длинный срок службы.

Различные люди предпочитают различные марки. Кого-либо интересует бензопила Партнер, кого-либо — устройство марки Штиль, кого-либо — что-то еще. Но они все периодически ломаются, при этом их поломки и похожи одна на другую, и отличаются. Дальше разглядим ремонт бензопилы Штиль своими руками.

Данный бренд отлично известен как посреди экспертов, так и посреди личных лиц, занимающихся обустройством собственного жилого места. Большая популярность бензопилы Штиль обусловливает нередкое практическое применение этого инструмента и принуждает находить методы действенной борьбы с ее обычными поломками.

Основные виды и диагностика неисправностей, инструменты для их устранения

Конструкция бензопилы Штиль.

Прежде чем начать разборку неисправного механизма, следует приготовить соответствующие инструменты. Так как бензопила представляет собой технически относительно несложное приспособление, этот перечень небольшой и включает:

  • набор отверток;
  • гаечные ключи;
  • набор торцевых ключей;
  • иглу.

Для того чтобы провести полноценное качественное восстановление рабочего состояния бензопилы Штиль своими руками, необходимо точно установить причины поломки. Поскольку указанная бензопила относится к механизмам, приводимым в движение двигателем внутреннего сгорания, основные неисправности связаны именно с этим агрегатом.

Самыми часто встречающимися в эксплуатации бензопилы Штиль являются следующие неисправности:

  • отсутствие запуска двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС сразу после пуска, в результате чего после непродолжительной работы силовой агрегат самопроизвольно отключается;
  • работающий двигатель не выходит на полную мощность;
  • подтекает масло.

Устройство карбюратора бензопилы Штиль

Одной из частых поломок пильного устройства является также обрыв рабочей цепи. Но она не относится к проблемам, возникающим при работе двигательной системы. Обычно ремонт порванной цепи сводится к ее замене на новую.

Поиск неисправности, которая привела к выходу бензопилы из строя, производится в следующем порядке. Прежде всего проверяется уровень бензина в бачке. Если с уровнем все в порядке, следует переходить к осмотру пускового устройства. Если и пусковой механизм не проявляет признаков поломки, необходимо обратить внимание на свечу зажигания.

Если в результате тщательного осмотра и проверки правильности зазора установлено, что свеча совершенно исправна, то причиной неполадок, вынуждающих делать ремонт бензопилы, может являться карбюратор. Такое часто происходит из-за того, что данное устройство банально засоряется.

Однако если произведена замена старой свечи на новую, полностью очищен карбюратор, а бензопила все равно не пускается или, заработав, быстро глохнет, то во всем может быть виновата неисправная цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Для того чтобы качественно проверить всю группу, придется потратить некоторое время, практически полностью разбирая указанную систему. В этом случае проверяется техническое состояние цилиндра, поршня и поршневых колец.

А теперь каждую неисправность рассмотрим немного подробнее.

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы штиль Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.

Stihl ms 361.Не заводится бензопила.Как отремонтировать?

Запчасти Бензопила Stihl ms 361 замена картера разборка,сборка картера.

Неисправность системы подачи топлива

Как уже было сказано ранее, обследование неисправного пильного инструмента необходимо начинать с установления наличия бензина в топливной емкости, а также с выяснения технического состояния сапуна.

Ремонт бензопилы Штиль при неисправности системы подачи топлива.

При проверке уровня топлива следует в обязательном порядке открывать пробку бензобачка. Это необходимо делать даже в случае, если у владельца инструмента есть уверенность в том, что бензин в баке имеется.

Нередко пила не может завестись из-за непоступления топлива в камеру сгорания. Причиной этого чаще всего является обыкновенное засорение сапуна — специального перепускного клапана, который служит для выравнивания давления в емкости при постепенном расходе бензина. В таком случае ремонт бензопилы сводится к аккуратной прочистке сапуна обыкновенной швейной иглой.

Устранение неисправностей пускового механизма

Причиной выхода из строя всего инструмента может оказаться неработоспособный пусковой механизм или проблемы в системе зажигания. Если выяснится, что пусковое устройство работает в штатном режиме, то необходимо удостовериться в исправности свечи. Для того чтобы это сделать, свечу выворачивают из гнезда и внимательно осматривают, обращая внимание на наличие постороннего налета на ее электродах.

Устройство стартера бензопилы.

Стоит отметить, что присутствие в месте образования искры следов определенного свойства очень красноречиво говорит об источниках «заболевания» всей пусковой системы. Таким источником, в частности, может быть карбюратор. Так, полное отсутствие всяких признаков топлива на свече (ее полная сухость), скорее всего, свидетельствует о непрохождении топлива в камеру сгорания вследствие полной забитости карбюратора.

Если же бензин на свече бензопилы фиксируется, а само режущее устройство нормально не работает, то это говорит об избытке воздушно-топливной смеси. Причиной такого состояния, возможно, является сбой в регулировках карбюратора, засорение его жиклеров, а также неправильный пуск механизма. В случае же фиксации на свече характерного нагара можно с достаточной уверенностью говорить о неправильном функционировании карбюратора или об использовании бензина низкого качества.

При всех вышеуказанных признаках, отражаемых на свече зажигания, необходимо снять карбюратор и проверить его техническое состояние. Карбюратор при обнаружении засорения следует тщательно прочистить, затем отрегулировать прибор согласно технологическим требованиям и заменить в баке используемый бензин. Надо при этом всегда помнить, что карбюратор представляет собой довольно сложный узел, состоящий из множества маленьких компонентов, деталей и канальцев. Поэтому его ремонт должен проводиться с особой осторожностью и аккуратностью.

Кроме восстановления карбюратора необходимо проверить на стенде и работоспособность самой свечи зажигания и, если надо, выставить в ней правильный зазор. Если же свеча и ее работа совсем не нравятся, рекомендуется заменить ее новой свечой.

Неисправности цилиндропоршневой группы бензопилы

Иногда двигатель инструмента не пускается или работает с явными перебоями и без достижения номинальной и максимальной мощности по причине неисправности цилиндропоршневой группы. В этом случае ремонт бензопилы своими руками производится в такой последовательности.

На головке цилиндра отворачиваются 4 болта, после чего цилиндр извлекается из блока. Тщательно проверяется поршень на присутствие сколов, царапин, задиров. Их наличие недопустимо и влечет за собой замену поршня. Вместе с тем не должно быть малейших механических повреждений и на самом цилиндре. Его можно либо отремонтировать посредством расточки зеркала под ремонтный размер поршня, либо заменить новым в сборе с поршнем.

Большое значение для обеспечения оптимального давления в камере сгорания имеет отсутствие признаков износа корпуса поршня и поршневых колец. От этого во многом зависит нормальное функционирование двигателя бензопилы.

Читать еще:  Как сделать сталь желтой

Выяснить степень изношенности деталей можно только после извлечения поршневой группы из мотора. Сами кольца должны достаточно плотно и при этом свободно сидеть на поршне. В наличии или отсутствии износа поршня и колец можно удостовериться экспериментальным путем. Для этого следует поршень, вставленный в цилиндр, немного раскачать в разные стороны. Слишком свободный ход поршня, скорее всего, свидетельствует о его износе.

Для устранения указанного дефекта либо производят расточку цилиндра и установку ремонтных деталей, либо меняют весь комплект ЦПГ. В противном случае бензопила требуемую мощность развивать не будет.

Неисправности в системе смазки и их устранение

Ремонт бензопилы требуется и в случае, если есть проблемы с системой смазки. Чаще всего они заключаются в отсутствии подачи масла к цепи, о чем свидетельствует явная сухость последней, или в подтекании масла.

Смазочная жидкость либо плохо, либо совсем не поступает к цепи, как правило, по причине засорения или полной забитости подводящих масляных каналов. Чтобы выявить места перекрытия тока масла, необходимо внимательно осмотреть масляный шланг и точки его соединений. Кроме того, следует обязательно почистить масляный фильтр.

Если масло подтекает, то это говорит о нарушении герметичности масляных каналов или шланга. Как правило, это происходит из-за механических повреждений. Чаще всего негодный шланг удаляют, а на его место ставят новый. Но иногда применяют менее радикальный способ, обрабатывая поврежденный шланг соответствующим герметиком.

Таким образом, ремонт бензопилы Штиль благодаря относительной простоте ее конструкции и принципиальной схожести ее силового агрегата со многими другими двигателями внутреннего сгорания можно осуществить собственными силами. Причем сделать это можно в обычных домашних условиях, не прибегая к помощи специалистов-ремонтников.

Источник: nzizn.ru

Устройство Бензопилы Штиль 361

Обзор бензопилы Штиль 361. Особенности устройства. Устранение главных дефектов и регулировка карбюратора. Фото и видео.

361 Штиль, характеристики, регулировка карбюратора и обзор бензопилы

Бензопила Штиль 361 пользуется завышенным спросом посреди экспертов. Достойное место она занимает и в личном секторе. Одна из наилучших моделей для внедрения в фермерском хозяйстве. Вобрала в себя все положительные свойства – мощная, производительная, высококачественная и долговременная. Просто трансформируется в другие полезные инструменты.

Назначение бензопилы

Бензопила Штиль 361 сначала создана для распиловки древесной породы. Свалить дерево, обрезать сучья, раскряжевать поваленный лес для нее все это просто и просто. Обширно применяется на стройке, в особенности при строительстве древесных сооружений.

С применением насадок бензопила Штиль 361 просто трансформируется в ряд других нужных инструментов:

Технические характеристики

По своим техническим чертам 361 Штиль резко отличается в наилучшую сторону из линейки ей схожих. Мощнейший движок объемом 59 см³ развивает усилие до 4,6 л.с. (3,4 кВт). При всем этом вес изделия всего только 5,6/5,8 кг. (5,8 выполнение с подогревом ручки). Зажигание – электрическое. Используемое горючее – смесь бензина АИ-92 с маслом STIHL HP Ultra. Можно использовать готовую смесь STIHL MotoMix. На 1литр бензина берется 20 мл масла, другими словами выдерживается соотношение 1:50. Смазка цепи автоматическая. Масляный насос врубается только при передвигающейся цепи. Объем масляного бака 0,325 л., топливного – 0,685. На пилу можно устанавливать пильные цепи от 37 до 50 см. Ширина паза на шине 1,6 мм. Уровень вибрации бензопилы во время работы пониженный. 361 Штиль оборудован инерционным тормозом пильной цепи. Более тщательно свойства приводятся в «Инструкции по эксплуатации».

Особенности устройства бензопилы Штиль 361

В отличие от стандартного выполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более комфортной и неопасной в работе.

Обогрев карбюратора очень комфортная функция, в особенности в прохладное время года. Позволяет бензопиле повсевременно работать с наибольшей мощностью и исключает его оледенение.

Клапан декомпрессии упрощает пуск мотора и делает его остановку более плавной, безударной.

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

Разборка и ремонт бензопилы штиль Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления Полный обзор при помощ.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.

Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.

Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.

Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.

Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.

Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.

Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.

Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.

Регулировка карбюратора

Регулировка и настройка карбюратора Stihl MS 361 производится на заводе-изготовителе. В случае падения мощности двигателя можно исправить эту проблему самостоятельно. Прежде всего нужно очистить воздушный фильтр и искрогаситель глушителя.

Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:

  • винт H поворачивается влево до упора;
  • болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.

Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на ¼ оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на ½ оборота.

При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на ¼ оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.

Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом двигателе.

Ремонт бензопилы

Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.

Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.

Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.

Где находится номер

Номер на бензопиле Stihl MS 361 позволяет легко отличить оригинал от подделки. Его расположение в трех местах – на корпусе в районе глушителя над зубчатым упором (выштампован), под глушителем (на наклейке) и на упаковочной коробке бензопилы (наклейка). Если во всех трех местах номера совпадают, значит о подделке не может быть и речи. Дополнительно на самом глушителе выбит его заводской номер и логотип изготовителя.

Читать еще:  Как разобрать перфоратор вихрь п 800к

Профессиональная бензопила Штиль 361 обладает рядом преимуществ, которые повышают удобства и безопасность в работе. По своим техническим характеристикам она полностью соответствует своему классу. Долговечная и высококачественная в то же время обладает хорошей ремонтоспособностю. Легкая в обслуживании. Нашла широкое применение во всех сферах, связанных с лесопилением.

Источник: evdiral.ru

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

  • Am 31 Mai 2017 veröffentlicht
  • Разборка и ремонт бензопилы штиль . Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления . Полный обзор при помощи стандартных ключей. Снятие карбюратора.Замена патрубка подачи топливной смеси.
  • Wissenschaft & Technik

KOMMENTARE • 18

Для тех кого бесит музыка, не беспокойтесь, она потом заканчивается. Видео неплохое.

Нахуй, нахуй здесь музыка не нужна. Даже смотреть разхотелось.

Надо же так заморочится и наложить такую беспонтовую и громкую музыку, только, чтобы она мешала. Автор по всей видимости такой «а не наложить ли мне на это видео музон, ведь полюбому мужики которые хотят разобрать пилу хотят послушать музыку, а не объяснение автора». ДАЛБАН.

*_Что бы поменять верхний армотизатор нужно ли снимать полностью ручку или меняется не снимая?_*

Ребята привет у меня штиль361 заводится отлично газ даёшь все отлично начинаешь пилить пила задыхается глохнет как будто топлива мало а чём может быть причина?

Фильтр топливный замени. Если не поможет, то нужно чистить карбюратор.

Ребятки привет. Спасибо за полезное видео особенно! Пришло время лезть в Штиля заболел он 361, но никогда этого не делал. Причина в том что пропал хооостой ход плавают обороты пришлось крутить винты на карбе, но он не поддаётся регулировки и Штиль работает безобразно газует и глохнет. Есть мысли подсоса воздуха. Обращаюсь к Вам как к специалистам! Нужна Ваша помощь в совете в чём возможная причина? За ранее спасибо.

Здравствуйте ребята подскажите что могло произойти у меня тоже 361и у неё при работе течёт масло из под шины за ранее спасибо видео полезное я подписан на канал

Доброго времени суток Слава и Андрей!
У меня МС 361Штиль.
Я хочу поставить на него шину по меньше ( 14″ или 16″) шириной 1.3
Подскажите пожалуйста какую можно установить шину и нужно ли менять звёздочку.

у 3/8 1,3 будет рват цепи у друга мс 440 шина испортилас и паставил 1.3 пазу цепи рвалис самая лучшая это 3.8 1.6 я работаю мс 440 и только 3/8. 1,6 пакупаюу.

МОЖНО на 16 если у тебя СПИНА как у коня, пробовал но лутши на 18 большое о бликчение наспину. На 16 полотно ставится чуть быстрее идет пила протяг лучше но брат спина напригается ?

Пацнаны полностью вас поддерживаю в том что бензопилы штиль просты в ремонте,сам сталкивался у меня штиль 290

Из какого вида плассмассы сдлан корпус бензопил штиль?нужно знать чтобыподобрать подходящий клей проблема здесь m.declips.net/video/AWoyb7vcc98/video.html

Здравствуйте! Подскажите как заменить бензобак на этой бензопиле?

@Василий Радостев ничего не ломал

@Alex Alex цепью сломали?

Бензобак у нее это и есть ручка, смотрите видео

Источник: declips.net

РАЗБОРКА БЕНЗОПИЛЫ ШТИЛЬ мс 361( часть 1)

  • เผยแพร่เมื่อ 31 พ.ค. 2017
  • Разборка и ремонт бензопилы штиль . Устранение подтекания масла.Демонтаж сцепления . Полный обзор при помощи стандартных ключей. Снятие карбюратора.Замена патрубка подачи топливной смеси.
  • วิทยาศาสตร์และเทคโนโลยี

ความคิดเห็น • 18

Для тех кого бесит музыка, не беспокойтесь, она потом заканчивается. Видео неплохое.

Нахуй, нахуй здесь музыка не нужна. Даже смотреть разхотелось.

Надо же так заморочится и наложить такую беспонтовую и громкую музыку, только, чтобы она мешала. Автор по всей видимости такой «а не наложить ли мне на это видео музон, ведь полюбому мужики которые хотят разобрать пилу хотят послушать музыку, а не объяснение автора». ДАЛБАН.

*_Что бы поменять верхний армотизатор нужно ли снимать полностью ручку или меняется не снимая?_*

Ребята привет у меня штиль361 заводится отлично газ даёшь все отлично начинаешь пилить пила задыхается глохнет как будто топлива мало а чём может быть причина?

Фильтр топливный замени. Если не поможет, то нужно чистить карбюратор.

Ребятки привет. Спасибо за полезное видео особенно! Пришло время лезть в Штиля заболел он 361, но никогда этого не делал. Причина в том что пропал хооостой ход плавают обороты пришлось крутить винты на карбе, но он не поддаётся регулировки и Штиль работает безобразно газует и глохнет. Есть мысли подсоса воздуха. Обращаюсь к Вам как к специалистам! Нужна Ваша помощь в совете в чём возможная причина? За ранее спасибо.

Здравствуйте ребята подскажите что могло произойти у меня тоже 361и у неё при работе течёт масло из под шины за ранее спасибо видео полезное я подписан на канал

Доброго времени суток Слава и Андрей!
У меня МС 361Штиль.
Я хочу поставить на него шину по меньше ( 14″ или 16″) шириной 1.3
Подскажите пожалуйста какую можно установить шину и нужно ли менять звёздочку.

у 3/8 1,3 будет рват цепи у друга мс 440 шина испортилас и паставил 1.3 пазу цепи рвалис самая лучшая это 3.8 1.6 я работаю мс 440 и только 3/8. 1,6 пакупаюу.

МОЖНО на 16 если у тебя СПИНА как у коня, пробовал но лутши на 18 большое о бликчение наспину. На 16 полотно ставится чуть быстрее идет пила протяг лучше но брат спина напригается ?

Пацнаны полностью вас поддерживаю в том что бензопилы штиль просты в ремонте,сам сталкивался у меня штиль 290

Из какого вида плассмассы сдлан корпус бензопил штиль?нужно знать чтобыподобрать подходящий клей проблема здесь m.thclips.com/video/AWoyb7vcc98/วีดีโอ.html

Здравствуйте! Подскажите как заменить бензобак на этой бензопиле?

@Василий Радостев ничего не ломал

@Alex Alex цепью сломали?

Бензобак у нее это и есть ручка, смотрите видео

Источник: thclips.com

Ремонт и обслуживание бензопилы Stihl MS 361

Вопрос: Использую бензопилу Stihl MS 361. Скажите, а подходят ли кольцевые звёздочки 3/8 (1.6) к цепям 3/8 (1.3)? Не будет ли низкопрофильная цепь болтаться на большой звёздочке?

Ответ: Для венца, или другими словами кольцевой звёздочки, во взаимодействии с цепью главный параметр это шаг, а толщина ведущего звена может быть любой от 1,1 мм до 1,6 мм. Главное, чтобы был одинаковый шаг цепи и ведущей звёздочки.

Если Вы обращали внимание, сам венец обладает некоторой свободой перемещения вдоль оси вращения. Это сделано для более плавного хода цепи, уменьшения вибрации вызываемой движущейся цепью.

Читать еще:  Как проверить работу генератора на автомобиле видео

Если бы ещё хвостовики цепи могли «болтаться» от одной боковой стенки звёздочки до другой, естественно при наличии нормального натяжения цепи, то это было бы наоборот благом, ресурс звёздочки бы вырос, потому что её зубья изнашивались бы равномерно по всей своей поверхности.

Обычно бывает совсем наоборот, хвостовики цепи выбирают какое-то одно место на зубьях и в процессе работы бензопилы начинают это место потихоньку «пилить», в особо запущенных случаях или при наличии звёздочки низкого качества распиливая звёздочку на две половины.

Вопрос: как на морозе лучше заводить-прогревать бензопилу Штиль 361?

Ответ: 1. Я обычно устанавливаю рычаг в нижнее положение и дёргаю, до первой вспышки.

2. Ставлю рычаг в среднее положение (полугаз), завожу.

3. Как только двигатель запустился на полугазе (цепь вращается) выдерживаю около 5-ти секунд и только после этого делаю перегазовку. Когда тепло перегазовку делаю сразу после запуска.

Вопрос: Бензопила Штиль МС 361, не слушается регулировки карбюратор. В чем причина?

Ответ: Причин может быть несколько. Возможен подсос воздуха.

Вопрос: Нужно ли для продольного распила бензопилой штиль 361 с тиммерджигом использовать 8 зубовую моторную звездочку?

Ответ: Не обязательно, но лучше установить 8 зубовую звездочку. Обязательно надо поменять пильную цепь! Пильный зуб цепи должен быть заточен под углом 10 градусов!

Отсутствует искра на бензопиле штиль 361, как проверить работоспособность зажигания, каким должен бить зазор между маховиком и катушкой?

Визуальный осмотр: 1) Провода визуально выглядят номрально (без оплавлений и т.п.); 2) Маховик не «синий», зазор 0,2 мм.; 3) Свечу лучше поставить новую. Если искры всё равно нет, значит можно с 90% уверенностью сказать, что проблема с модулем зажигания.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, что обозначает символ «N» на коробке бензопилы STIHL 361, хотя на самой пиле нет этого символа?

Ответ: Буква «N» на коробке бензопилы Stihl MS 361 означает, что бензопила собрана с прокладкой цилиндра толщиной в 1 мм, специально для России, предвидя плохое качество бензина в нашей стране. Для моделей, продаваемых в Европе, ставят прокладку 0,5 мм.

При работе с пилой штиль 361, она резко начала набирать высокие обороты, на курок не реагировала. Я её заглушил, теперь не заводиться.

Искра есть, после дерганья стартера раз 20-30 свеча сухая. Карбюратор прочистил, промыл, а топливо так и не поступает (бензина полный бак).

Отсоединил шланг от карбюратора, бензин не идет — с него сапун в баке тоже прочистил. Фильтр на заборнике чистый — результата ноль. Залил немного — завелась с пол оборота и заглохла, сервиса у нас нет. Как исправить?

по симптомам где-то подсос воздуха, могу сказать только что неисправность довольно серьезная и самому устранить не получится. Пилу не мучайте, лучше открутите глушитель и посмотрите в каком состоянии поршень, если гладкий то все нормально, если продольные полосы то плохо.

Вопрос: Буксует сцепление в бензопиле Stihl MS 361 из-за попадания масла и грязи. Как правильно самому снять муфту сцепления, чтобы очистить всю корзину?

Ответ: Сдёргиваете отвёрткой стопорную шайбу, снимаете цепное колесо, теперь для скручивания муфты сцепления нужно застопорить поршень, для этого снимаем заднюю крышку, верхнюю крышку, выкручиваем свечу, вставляем в свечное отверстие стопор, крутим муфту до остановки вращения и откручиваем муфту (муфта с левой резьбой).

Вопрос: Возникла проблема с мотопилой Штиль MS 361. Может быть, кто сталкивался, и поможет советом.

Суть: пила заводится прекрасно, пока холодная, тарахтит ровненько, а вот после нескольких распилов, когда видимо прогревается, начинает плавать холостой ход, и в итоге через секунд 10 пила глохнет на холостых.

Если поддать газу, можно пилить дальше, как и прежде, потери мощности вроде бы не наблюдается, но без перегазовки на холостом снова глохнет.

Я снял крышку, и проверил воздушный фильтр, был забит пылью, но по моему не критично, воздух пропускал, в итоге заменил на новый.

Ситуация не изменилась. Снял свечу, свеча была чёрная, сухая, протер, проверил искру, вроде все в норме. В работе мотопилы снова ничего не изменилось, глохнет на холостом по прежнему.

Заменил свечу на новую, результат тот же. Стал грешить на топливо, сделал новую смесь на новом бензине, результат тот же. Заводится как новая, а с холостым ходом ну никак. Бензин 92, масло штилевское HP.

Масло покупалось у дилера, упаковка оригинальная. Перегрева вроде бы не допускал, работал по 15-20 минут, пилу жалел, по полбачка палил за раз, а то и меньше. Цепь точил раз в день, а то и чаще. В общем, что посоветуете?

Ответ: Для начала винт регулировки карбюратора бензопилы Штиль 361 на пол оборота вправо повернуть по часовой стрелке. Но, скорее всего, больше ничего и не понадобится.

Если окажется, что цепь двигается на холостом ходу, то можно понемногу поворачивать в обратную сторону. В идеале должны быть устойчивая работа и неподвижная цепь.

Впрочем, для конкретного экземпляра пилы вполне возможна ситуация, что при минимально возможных оборотах холостого хода, при которых двигатель ещё работает устойчиво, цепь будет временами «подёргиваться» на шине.

Если такое будет с Вашей пилой, пугаться не надо, но и забывать о такой особенности тоже не нужно.

Вопрос: При длительной напряженной работе внутренний элемент глушителя перетирает его корпус и отломившиеся кусочки могут попасть в цилиндр.

Происходит это видимо из-за перегрева. Можно ли с этим что-либо сделать? Глушитель стараюсь подкручивать при ослаблении шпилек.

Ответ: Есть у них такая беда — с глушителями. Я вот поэкспериментировал, на нескольких пилах (из тех, что периодически на ТО попадают) не поставил прокладку под глушитель. И показалось, что глушители намного дольше не разваливаются.

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 361

Рабочий объём: 59,0 см3
Внутр. диаметр цилиндра: 47мм
Ход поршня: 34 мм
Мощность: 3,4 кВт (4,6 л.с.)
Число оборотов на холостом ходу: 2800 об/мин

Магнето с электронным управлением
Свеча зажигания: Bosch WSR 6F, NGK BPMR 7A
Зазор между электродами 0,5мм

Мембранный карбюратор со встроенным топливным насосом
Объем топливного бака: 0,685 л

Смазка пильной цепи

Зависящий от частоты вращения автоматический масляный насос, с поворотным поршнем – дополнительно ручная регулировка расхода масла. Объем масляного бака: 0,325 л

Режущая гарнитура

Направляющие шины Rollomatic

Длины реза (шаг 3/8″): 37, 40, 45, 50 см
Ширина паза: 1,6 мм

Пильные цепи 3/8″

Rapid Micro (36 RM) серия 3652
Rapid Micro (36 RM3) серия 3664
Rapid Super (36 RS) серия 3621
Rapid Super (36 RS3) серия 3626
Шаг: 3/8″ (9,32 мм)
Толщина ведущ. звена: 1,6 мм

7 зубьев для 3/8″
Макс. скорость цепи — 27,5 м/с

Источник: benzpila.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector