Как проверить снятый двигатель

Как проверить снятый двигатель

Как я и обещал, сейчас я напишу на что прежде всего необходимо обращать внимание при покупке двигателя. В самом начале своей деятельности мы тоже покупали моторы «подешевле» как нам казалось. Пользовались услугами литовцев и предприимчивых белорусов, которые занимались выносом моторов за границу, мы тогда не знали откуда эти моторы и их историю. Было много проблем с качеством, но зато был приобретен огромный опыт в проверке двигателей. Отвлекусь и скажу, сейчас я пользуюсь услугами трех проверенных поставщиков и многие приемы проверки двс уже не использую, т.к я уже долго с ними сотрудничаю и могу проверить всю историю мотора. Был случай, нам заказали мотор на порш кайен. Цена двигателя 4000$ и мы для проверки связывались с хозяином авто в Англии. Это заняло очень много времени( аукционы с неохотой предоставляют данные о своих клиентах, даже надо сказать, что не предоставляют никаких данных), мы через оптовика все же добились этого и связались с хозяином, он рассказал причину продажи авто, пробег(он совпал с заявленным) и мы были уверены в качестве двс. Конечно и у меня случается брак с моторами, но это всего 1.5% и все были заменены в кратчайшие сроки, клиенты остались довольны.
Дальше по теме. Именно в самом начале я и начал получать опыт по проверке моторов, мы всегда возили с собой моториста(бывало и двух). У них я и перенял весь опыт.
На что следует обращать внимание:
— европейский мотор в очень редких случаях подвергается крупному ремонту и поэтому следует обращать внимание на внешние признаки. На болтах креплений основных узлов не должны быть свернуты грани, не должно быть герметика(хотя есть моторы, где герметик используется заводом изготовителем, на таких моторах его почти не видно и лежит он ровно, часто это японские моторы). Расходники используются оригинальные или крупных европейских фирм(ремни гейтс и континенталь, фильтра манн и кнехт и т.д). Подтеки масла бывают на большинстве двс(особенности транспортировки и слива масла, часто его сливают перевернув мотор через щуп или заливную горловину)
— осмотрите внешне на наличие в укромных местах песка и мелких водорослей(и такое бывает) это свидетельствует о том что двс снят с утопленника(они очень дешевые) и некоторые продавцы зарабатывают на таких моторах наценивая 100-150% цены.
— проверните двигатель на полный оборот, если мотор очень старый или в него попала вода, внутри будет очень сильная каррозия(вы это услышите при обороте). Выкрутите одну свечку, наконечник должен быть коричневым, что свидетельствует о правильной работе двигателя(наберите в яндексе там есть картинки) желательно проверить все свечи. Был случай, мой клиент перед тем как обратиться ко мне купил мотор у частника с пробегом 70000 внешне в идеальном состоянии, а когда начали крутить коленвал мотор делал только оборот на 180 град. когда выкрутили свечи 2 из них были с очень сильной ржавчиной(в мотор попала вода и он начал ржаветь изнутри).
— если коллектора сняты оцените состояние клапанов и направляющих(на большинстве евромоторов они без признаков нагара, почти состояние новых), но есть и моторы где нагар должен быть(часто это немецкие V-образники).
— очень хороший показатель износа поперечный люфт коленвала, для замера нужен будет микрометр.
— спросите у продавца как давно мотор демонтирован с автомобиля и в каких условиях хранился. Бояться больших сроков не следует, при правильном хранении двигатель работает отлично и после нескольких лет хранения(сколько я знаю разборок, где моторы хранятся на земле под открытым небом). Я сам продавал моторы, которые лежали 6-7 лет на складе все они замечательно работают и по сей день, но в таких случаях я рекомендую прибегнуть к помощи какой либо химии(я рекомендую залить немного керосина в цилиндры и дать постоять день, проверено не один раз) только потом не забудьте пролить маслом двигатель, чтобы удалить химию.
— на компрессию внимания особого, лично я, не обращаю. Нигде ее не замеряют по технологии, а некоторые продавцы могут и подлить немного масла в цилиндры для увеличения показателей.

Ну вот я и описал процесс проверки моторов, может что то и забыл т.к. большинство приемов я уже не использую. Хотя каждый мотор который я беру у поставщиков я осматриваю сам, для большей уверенности. Но с ними я уже работаю на протяжении нескольких лет и проблем не возникало, все четко и прозрачно я доволен их работой, а мои клиенты довольны нашей работой. Конечно курс рубля внес свои коррективы в нашу работу, но мы не прекращали своей деятельности даже в кризис, потому что наши клиенты рекомендовали нас своим знакомым и мы всегда были обеспечены заказами. Сейчас цены очень даже хорошо могут конкурировать с Российскими разборками, а наше качество заметно выше. Наша компания занимается доставкой всех узлов и агрегатов на автомобили которые есть в Европе. Японцы, корейцы только европейского производства. Отправляем по всей России.
Пишите, оставляйте комментарии и желаю никогда не сталкиваться с проблемой замены мотора, а если уже и настигла такая беда, то наша компания поможет вам найти лучший мотор и за лучшую для вас цену.
Мы возим почти все запчасти, если что то интересует прошу писать марку, модель и год авто.

Если вы из другого города, есть возможность оплаты товара при получении в терминале транспортной компании в своем городе т.е. вы платите за мотор когда уже он в вашем городе и вы его посмотрели. Нам необходима только небольшая предоплата, размер которой зависит от расстояния до вашего города. Обычно это 2-3 тысячи рублей. Это еще одно доказательство нашей порядочности.
С уважением,
менеджер компании ПогарМотор Андрей

Источник: www.drive2.ru

Как проверить контрактный двигатель при покупке

Если движок вашего автомобиля вышел из строя, что может быть определено вами по такому признаку его работы, как слабая тяга двигателя, или если вы заметили, что расход масла и топлива резко пошел вверх, или если наблюдается повышенная задымленность в системе выхлопа, все это означает, что механизмы и узлы двигателя пришли в негодность от сильного износа. Обычно в такой ситуации двигатель ждет капитальный ремонт, но, поскольку эта операция достаточно дорогостоящая, и при этом не обеспечивающая однозначного результата, и вы имеете резонные сомнения в том, что капремонт поможет надолго, вы можете поменять двигатель полностью.

Новый двигатель ставить резона нет, при таких ценах легче поменять автомобиль. Но есть возможность приобрести контрактный двигатель. Рассмотрим вариант с покупкой контрактника подробнее, а именно остановимся на методах проверки контрактного двигателя.

Читать еще:  Телевизионный кабель для цифрового телевидения какой лучше

Как проверить двигатель не установленный на автомобиль

Естественно, нормальная проверка двигателя подразумевает, что двигатель установлен на автомобиль, только в таких условиях можно провести диагностику мотора качественно. Но наша задача проверить двигатель без установки, поскольку устанавливать каждый двигатель только для его проверки не представляется нам разумной тратой времени и денег.

На снятом двигателе, конечно, невозможно проверить работоспособность двигателя на все 100%. Но свести риски к минимальному значению все-таки возможно. Инженеры и специалисты по ремонту и эксплуатации автомобилей разработали способы выявления неисправностей двигателя, даже если он не установлен. Рассмотрим эти способы.

Внешний осмотр двигателя

Внешний вид контрактного двигателя может сказать о его состоянии очень много. Самое главное, что вас должно сразу насторожить: если двигатель вымыт. Чаще всего это означает, что продавец скрывает следы масла и потеки из-под сальников и прокладок.

Возьмите с собой набор гаечных ключей и перчатки для полноценной проверки двигателя. Если продавец не позволяет вам воспользоваться инструментом для инспекции двигателя, можно смело отказываться от покупки и искать следующий вариант.

Осматриваем нагар на свечах зажигания

Проверяя двигатель, рекомендуется выкрутить все свечи из свечных колодцев и рассмотреть цвет электродов на свечах. Если двигатель исправен, цвет электродов будет одинаковый на каждой свече. Если на одной или нескольких из свечей цвет электродов отличается от остальных, это уже является поводом насторожиться.

Присадки и дополнительные компоненты, добавляемые в бензин, вызывают окраску электродов в различные оттенки при сгорании в камере цилиндра, но если это именно цвета, а не черный налет, тем более с маслянистой пленкой или каплями масла, беспокоиться не о чем. Но черный налет на электродах может говорить о неправильной работе маслосъемных колпачков. А они выходят из строя обычно при достаточно серьезном пробеге двигателя, не меньше 200 или даже 250 тыс. км. Имейте это в виду.

Осмотр цилиндров и коллекторов

Вам нужно заглянуть внутрь каждого цилиндра. Это можно сделать через отверстия для свечей. Целостность всей поршневой группы можно проверить, провернув коленчатый вал двигателя. Перед проворачиванием убедитесь в том, что установлен ремень или цепь газораспределительного механизма. Если ремень или цепь не установлены, проворачивание двигателя категорически запрещено. После осмотра установите свечи на свои места и заново проверните двигатель. Почувствуйте характерную нагрузку по тактам.

Если люфт в направляющих втулках клапанов найден, лучше сразу отказаться от идеи купить именно этот двигатель.

Проверка крышки маслозаливной горловины

Открутите крышку маслозаливной горловины и рассмотрите ее с обратной стороны. Идеальное состояние крышки – она чистая и не имеет каких-либо отложений с обратной стороны. Если на крышке видны следы черного нагара масла, это свидетельствует о том, что автомобиль эксплуатировался долгое время без замены масла. Если же вы обнаружили на крышке эмульсию цвета кофе с молоком или пену, это свидетельствует о том, что масло смешалось с антифризом, что бывает при пробитии прокладки головки блока цилиндров.

Далее мы должны осмотреть состояние газораспределительного механизма через отверстие горловины. В идеале этот механизм должен быть чистым со следами масла желтого или желто-черного цвета. Не должно быть нагара и сгустков масла. Если эти следы есть, отказывайтесь от покупки такого двигателя.

Люфт коленвала

Чтобы проверить люфт в коленчатом вале, необходимо предварительно снять или ослабить ремень или цепь ГРМ. Со стороны привода газораспределительного механизма возьмитесь рукой за коленвал и пошатайте его в двух плоскостях. Небольшой люфт допустим только в горизонтальной плоскости. Но если люфт наблюдается и в вертикальной плоскости, это свидетельствует об износе подшипников коленвала. Так как износ подшипников наблюдается не раньше пробега в 250 тыс. км., от такого двигателя лучше отказаться сразу.

Как видим, проверка контрактного двигателя достаточно непростое дело, кроме того, оно, даже при полном выполнении всех вышеуказанных рекомендаций, все равно не даст вам 100% уверенности в том, что двигатель будет работоспособен и не будет иметь скрытых дефектов. Поэтому лучшее решение в вопросе проверки двигателя – доверить это дело профессионалам.

Если вы купите контрактный двигатель в компании Банзай Авто, специалисты компании проведут диагностику двигателя, полностью подготовят его к установке, то есть проверят, заменят все расходные части – ремни ГРМ, сальники, уплотнения, зальют свежее масло, установят его на ваш автомобиль и дадут гарантию для проверки своей работы. Это, поверьте, сэкономит вам не только время, но и нервы. Кроме того, такая организация работы дает возможность разделить ответственность между покупателем и поставщиком запчасти. Банзай Авто отвечает за свою работу и за качество проверенного и установленного двигателя.

Источник: banzaiavto.ru

Проверка контрактного двигателя при покупке

Контрактный двигатель нередко называют «котом в мешке». Действительно, доля правды в этих словах есть, потому что нет возможности полноценно и качественно проверить агрегат, пока его не установили на автомобиль. Конечно, невозможно устанавливать каждый контрактный двигатель на авто для проверки, но есть ряд способов более или менее точно определить его состояние:

  • внешний вид двигателя;
  • состояние свечей зажигания;
  • цилиндры и коллектор;
  • компрессия;
  • маслозаливная горловина;
  • заслонка дросселя;
  • состояние коленвала.

Рассмотрим все эти способы, позволяющие проверить состояние контрактного двигателя перед покупкой.

Внешний вид

В первую очередь на двигателе должны отсутствовать масляные подтеки и нагар. Если продавец говорит вам, что контрактный двигатель прошел не больше 50 тысяч км, а вы видите явные следы масла на моторе – не верьте ему. Скорее всего, реальный пробег такого агрегата не меньше 80 или 90 тысяч км.

Также на контрактном двигателе не должно быть явных следов коррозии. Если они есть – значит, двигатель хранили в ненадлежащих условиях. Скорее всего, он долго лежал в сыром, неотапливаемом складе. Такой мотор выбирать не стоит, потому что никто не возьмется сказать, к каким микроразрушениям могло привести такое хранение.

Не следует забывать, что продавцы нередко бывают нечестны с покупателями. Они отмывают и полируют двигатели, убирая видимые масляные следы, а также коррозию. Относиться к слишком чистым, прямо-таки блестящим контрактным двигателям стоит с большой опаской. Если есть альтернативы, лучше отказаться от такой покупки. Либо тщательно осмотреть по другим критериям.

При покупке лучше предпочесть более «честный» агрегат:

Свечи зажигания

Для свечей зажигания есть две основные особенности. Во-первых, они не должны иметь следов масла или масляного нагара. Также отсутствие свечей или абсолютно новые свечи должны вас насторожить, откажитесь от покупки такого контрактного двигателя. Нагар на свечах означает, что маслосъемные колпачки работают неправильно. Такая неисправность говорит о том, что двигатель отъездил более 200 тысяч км. Во-вторых, все электроды на свечах должны иметь одинаковый цвет. Это означает, что их правильно и равномерно эксплуатировали. Данные нюансы очень важно проверить.

Читать еще:  Как обмануть счетчик с магнитной лентой

Цилиндры и коллектор

После того как вы вынули свечи, загляните в свечные отверстия, посветите туда фонариком и осмотрите цилиндры. Поверните коленвал, чтобы убедиться в целостности поршневой группы. Далее, загляните в отверстия впускного и выпускного коллектора. Вращая коленвал, убедитесь, что все клапана работают правильно. Постарайтесь дотянуться до клапана и проверить его люфт. В этом вам могут помочь пассатижи или крюк из проволоки. Если вы обнаружите сильный люфт, это признак большого пробега автомобиля (порядка 200 тысяч). От покупки такого мотора следует отказаться.

Компрессия

Перед покупкой также стоит проверить компрессию контрактного двигателя, для этого воспользуйтесь ключом. Покрутите мотор по часовой стрелке. После совершения одного оборота ключ будет как бы отпружинивать назад, через несколько – «провалиться». В этот момент открылись клапаны, воздух из цилиндра вышел. Проверьте все цилиндры двигателя таким способом. Такая проверка хоть и не определит значение компрессии в моторе, но позволит убедиться, что все цилиндры работают нормально.

Маслозаливная горловина

Снимите крышку с маслозаливной горловины и проверьте, что внутри все чисто и нет никаких отложений. Следы масляного нагара или каких-либо темных сгустков на стенках говорят о несвоевременной замене масла в контрактном двигателе. Если вы обнаружили на крышке отложения кофейного цвета, значит, в масло попадает охлаждающая жидкость. В любом случае от покупки мотора лучше отказаться.

Вот так в идеале должна выглядеть маслозаливная горловина на агрегате с пробегом в 50-60 тысяч км:

Как и в случае с маслозаливной горловиной, внутри должно быть чисто. Не должно быть следов масляного нагара.

Люфт коленвала

Снимите ремень ГРМ и пошатайте коленвал. Если вы обнаружили небольшой люфт в горизонтальной плоскости – это нормально; в вертикальной его быть не должно. При наличии ощутимого люфта коленвала – не покупайте такой контрактный двигатель. Скорее всего, подшипники коленвала у него сильно изношены.

Последний совет

Для более удачного выбора, посмотрите данное видео о том, как можно ещё проверить контрактный двигатель при покупке:

Источник: mashintop.ru

Как проверить двигатель перед покупкой автомобиля. #9

Часть-9 большого руководства «Как выбрать и проверить авто с пробегом перед покупкой«. Ссылки на остальные части внизу статьи.

Внимание! Внизу поста видео-версия статьи. Выбирайте, что удобней — читать или слушать.

В видео-версии больше иллюстраций. Пикабу имеет ограничение на количество картинок.

В телефонном разговоре с продавцом договоритесь о том, чтобы он предоставил автомобиль на осмотр в «холодном» виде. Многие, даже серьезные проблемы, особенно в зачаточном состоянии, на разогретом двигателе не очевидны. Холодный пуск, даже летом, может открыть много интересного, в первую очередь – посторонние звуки, по характеру которых можно предположить и характер проблем.

Осмотрите двигатель и примыкающие патрубки визуально на предмет наличия течей жидкостей, замасливания ( масляного запотевания) в области прокладки клапанной крышки, прокладки головки блока цилиндров, поддона и сальников.

Если подкапотное пространство помыли перед продажей, возможно, чтобы скрыть следы утечек рабочих жидкостей. На самом деле, если в области прокладки клапанной крышки небольшое масляное запотевание, покрытое старым слоем пыли, это не сильно критично. Проблемой это является тогда, когда превращается в постоянную течь.

Осмотрите приводной ремень, а если есть возможность, то и ремень ГРМ. На боковых сторонах ремня не должны просматриваться внутренние слои резины, не должно быть признаков расслоения, ремень не должен иметь трещин. Само собой ремень, ролики не должны «свистеть» и издавать других нехарактерных звуков.

Не допускается замасливание приводного ремня. Если ремень имеет сильный износ по краям, не исключено, что придется заменить и шкивы. Если таковые признаки обнаруживаются, значит приводной ремень требуют замены – это лишний повод для торга с продавцом.

Стоит понимать, что без разборки двигателя невозможно точно определить состояние, уровень износа деталей двигателя и оставшийся ресурс. Но по ряду косвенных признаков можно отсеять варианты, которые наверняка не стоит рассматривать для покупки.

Осмотрите болты крепления клапанной крышки двигателя. Если на них видны следы демонтажа – это повод спросить продавца о причинах. Если двигатель свежего автомобиля подвергался ремонту – это повод отказаться от покупки, так как заведомо не известно – что стало причиной ремонта, на сколько качественно был выполнен ремонт и с применением каких деталей.

Среди косвенных признаков неисправностей можно отметить состояние рабочих жидкостей двигателя, в первую очередь – масла. Открутите крышку маслозаливной горловины, проверьте наличие отложений на самой крышке и загляните внутрь горловины.

Если на крышке и на внутренних деталях двигателя обнаруживается густой белый налет (эмульсия), значит масло смешивается с антифризом, который попадает в рабочие полости двигателя через пробитую прокладку головки блока цилиндров. Что хуже, у ГБЦ может быть нарушена геометрия, отчего она неплотно прилегает к блоку цилиндров или же рубашка охлаждения двигателя может иметь трещину.

Проверьте наличие эмульсии и прочих отложений и на масляном щупе двигателя, за одно проконтролировав уровень масла в двигателе. Недостаточный уровень может свидетельствовать о его существенном расходе. Но и нормальный уровень не должен вводить вас в заблуждение, возможно, продавец предусмотрительно долил масло до уровня, перед показом автомобиля.

Из отверстия щупа двигателя не должно выбрасываться избыточное давление, попросту говоря обильно дымить. Из под открученной крышки маслозаливной горловины также не должно выходить избыточное давление и дым, когда двигатель работает.

Большой объем прорыва картерных газов, может говорить о проблемах с поршневой группой. В видео показан запущенный случай, когда уже прогорел поршень.

Снимите немного масла со щупа пальцами и разотрите, в масле не должно быть абразива, мелкой металлической пыли, которая бы свидетельствовала о повышенном износе деталей двигателя.

Масло не должно иметь ярко выраженного запаха гари, который говорит о сильном перегреве масла и о том, что оно ухудшило свои смазывающие свойства, а значит двигатель эксплуатируется в критических условиях. Также масло может иметь горелый запах из-за проблем с поршневой.

Явный запах бензина в моторном масле также является негативным симптомом. В частности, этот симптом может говорить о неисправности форсунок. Если неисправная форсунка не до конца закрывается, то после остановки мотора остаточное давление в топливной рампе выдавливает бензин через форсунки в цилиндры.

Качество масла ухудшается, что подвергает мотор повышенному износу, а также повышается расход топлива.

Читать еще:  Yx202 s 112dm как проверить

Много густых масляных отложений на самой крышке маслозаливной горловины и внутри двигателя – тоже плохой звоночек. Во-первых, масло густеет, если его перегревают, а это уже само по себе не очень хорошо — если мотор перегревался.

Если масло загустело из-за того, что его слишком давно не меняли, это говорит о качестве обслуживания машины в целом. Во-вторых, загустевшее масло, оседает на стенках двигателя, забивая масляные каналы по которым масло поступает от насоса ко всем трущимся деталям двигателя, сужая эти каналы.

Соответственно, суженные из-за густых масляных отложений каналы поставляют недостаточное количество масла к трущимся деталям, что может повлечь повышенный износ этих деталей.

Через маслозаливную горловину, используя фонарик, осмотрите поверхности видимых деталей двигателя. Если на них обильно присутствуют твёрдые отложения, похожие на корку — это может говорить об использовании некачественного моторного масла и/или топлива.

В этом тоже нет ничего хорошего и со временем может привести к закоксовыванию поршневых колец, которые перестанут выполнять свою функцию, что может повлечь потерю компрессии и существенный расход масла. Следует отметить, что небольшое количество нагара допустимо на моторе с большим пробегом.

Также обильный нагар на клапанах может повлечь неполное их прилегание к седлу, что в результате повлечет за собой снижение компрессии и прогорание клапана. У особенно запущенных экземпляров, может наблюдаться на столько существенные углеродистые отложения на стенках цилиндров, что объем камеры сгорания уменьшается, это приводит к повышенному трению, уменьшению теплоотвода, что никак не может положительно сказаться на работе и ресурсе двигателя.

Это явление сопровождается повышенной детонацией двигателя, падением мощности. Но это диагностировать можно, лишь, заглянув в камеру сгорания, например, с помощью эндоскопа.

Источник: pikabu.ru

Правильная проверка двигателя при покупке б/у автомобиля

Знать всю информацию о том, как проверить двигатель при покупке б/у авто нужно каждому желающему совершить такую сделку. Связано это в первую очередь с тем, что на сегодняшний момент на отечественном авторынке присутствует много мошенников, занимающихся перепродажей плохих и очень плохих автомобилей. Поэтому, если с внешним видом: салоном, кузовом, подвеской разобраться можно самостоятельно, то для анализа работы силового агрегата потребуется помощь понимающего человека.

Покупка подержанного автомобиля

Как проверить двигатель перед покупкой б/у авто? Наверное, каждый из нас рано или поздно задавался таким вопросом, сталкиваясь с приобретением подержанной машины. Даже если вы практически ничего не понимаете в двигателях внутреннего сгорания, не следует показывать это продавцу. Ни в коем случае не нужно давать ему ответить на ваш вопрос двояко, постарайтесь заставить его дать прямой ответ без отговорок.

Заглянуть внутрь двигателя вам, естественно, никто не разрешит, поэтому нужно будет учесть все нюансы для того, чтобы приобрести машину и не попасть на капитальный ремонт. Сделать это самостоятельно вовсе не трудно, достаточно просто знать куда и когда смотреть. Для этого нужно руководствоваться рекомендациям, указанным далее.

Полезно! Если владелец автомобиля торопится, дергается и недоволен вашими проверками, значит есть повод осмотреть машину и её документы повнимательнее, может быть где-то скрывается подвох. А может быть и вовсе отказаться от покупки.

Визуальный осмотр подкапотного пространства

Открыв капот и увидев под ним чистый отмытый до блеска двигатель не стоит рассчитывать на то, что он находится в идеальном состоянии. Это может быть всего-навсего предпродажная подготовка, а через 20 – 30 минут работы всё будет залито маслом или антифризом. Благодаря широкому ассортименту химии для мойки моторов сделать это не сложно.

Другая ситуация, когда под капотом «сопливит» какой-нибудь сальничек или прокладка. Устранить эту неполадку не составит труда, но можно сделать соответствующий вывод о неопрятности владельца. Ведь, если он ездит на таком автомобиле, то вполне может и масло лишний раз не поменять или забыть долить в систему охлаждающую жидкость, а из этого можно сделать вывод об «убитом» двигателе.

Полезно! Оптимальный вариант того, как должен выглядеть мотор подержанного автомобиля, это без наличия следов подтекания жидкостей, но со светлым желтым или коричневым маслом на щупе. Запылённый двигатель и всё остальное подкапотное пространство говорит о том, что предпродажная подготовка не проводилась, а машина продаётся в том состоянии, что находится всегда.

Анализ выхлопной трубы

Глушитель в данной ситуации можно назвать местом, где можно заглянуть внутрь автомобиля. Дело в том, что в зависимости от цвета выхлопного газа можно определить, как он работает. На хорошем моторе, работающем без нарушений, он должен быть прозрачным. Единственное, что следует добавить, что при проверке зимой, может появиться густой дым. Объясняется это причиной испарения, образующегося в результате смешивания горячего воздуха с холодным.

Любые другие оттенки в выхлопе автомобиля предупреждают, что в его работе есть некоторые нарушения. Они могут быть связаны как с самом мотором, так и с работой других узлов. Определить их самостоятельно можно по цвету:

  • Синий – двигатель «ест» масло. В большинстве причина капитального ремонта. В редких случаях это может быть специфика работы самого мотора;
  • Чёрный – неисправность, связанная с системой питания двигателя (карбюратор или инжектор в лучшем случае). В худшем, это необходимость в ближайшем будущем ремонтировать поршневую, закоксовка цилиндров. Такие автомобили лучше не приобретать.

Полезно! При нажатии на педаль газа, выхлоп должен быть ровным без провалов и рывков. Поднеся руку к трубе, можно убедиться в её целостности, если давление присутствует, она целая, если нет – имеется прогар.

Запуск и пробный заезд

При положительных предварительных проверках остаётся убедиться в моторе в действии. Для этого желательно договориться с владельцем покатать вас не 5 – 10 минут по территории рынка, а о более продолжительной поездке. При этом нужно слушать звук работы мотора, отсутствие посторонних стуков или скрипов. Разогнав авто до скорости около 100 км/ч, можно проверить динамику и пластичность хода, отсутствие провалов и вибраций, устойчивость холостого хода.

Завершив заезд, нужно снова открыть капот и проверить на наличие новых подтёков рабочих жидкостей. Если вы обнаружили там масляный след, это может послужить поводом для того чтобы отказаться от покупки или поторговаться ещё. Но приобретать автомобиль, который неадекватно вёл себя на дороге: дергался, троил и глух на холостом ходу не рекомендуется.

Не секрет, что мотор является сердцем машины, поэтому зная, как проверить двигатель при покупке б/у авто, можно уверенно идти на осмотр. Но, если вам желает составить компанию друг или знакомый, который тоже ничего не понимает в автомобилях, пренебрегать его предложением не следует. 2 глаза хорошо, а 4 лучше, он может увидеть то, что не заметите вы.

Источник: zen.yandex.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector