Как просверлить отверстие в швеллере

Как просверлить отверстие в швеллере

Инструмент — ручная дрель. Станка нет.
Нужно 6-10 монтажных отверстий диаметром 10-12 мм.
Понятно, что масло и малые обороты. Начинать с малого диаметра, рассверливая.
Какие свёрлышки посоветуете, чтобы не сжечь и не точить?

я так понимаю, что швеллер N20 и дрель все таки электрическая, а не ручная
из сверел можно Irwin Turbomax хорошо, но дорого, если не аккуратно сверлить то точить придеться, а с этим проблемы
проще любой бренд по 2-3 штуки или штук по 10 обычных
лично сверлил бы таким рядом 3-5-10 мм, 4-8-12 мм
для cмазки анилиновая кислота самое оно, но зело вонюча
для дома лучше вода

Ручная дрель. Сжечь сверло. Секс ещё тот. А электродрелью никак?

Ну ручная, что не на станине. липездрическая.
регулировка оборотов есть.
А можек у кого станок есть? А?)))

——————
— У меня случай в деревне был. «BR»- Короче!«BR»- Дочке три года. «BR»

quote: Originally posted by алхимик:

Инструмент — ручная дрель.

quote: Originally posted by алхимик:

чтобы не сжечь и не точить?

Бампер силовой ваяешь?

quote: Originally posted by hitman_II:

проще любой бренд по 2-3 штуки или штук по 10 обычных

quote: Originally posted by Svyatoy:

жжошь сцуко

Там ЧТО-НИБУДЬ про механический привод сказано?

раз сайт оружейный, можно прострелить

Станок для дрели в оби рублей 500 примерно стоит. Может стоит задуматься?

quote: Originally posted by алхимик:

Там ЧТО-НИБУДЬ про механический привод сказано?

quote: Какие свёрлышки посоветуете, чтобы не сжечь и не точить?

quote: Originally posted by Serjant:

у Клотильды поклянчь, она выдаст нужные.

quote: Ну ручная, что не на станине. липездрическая.

Надеюсь накернить точки перед сверловкой осилишь?

quote: Originally posted by Veger:
Станок для дрели в оби рублей 500 примерно стоит. Может стоит задуматься?

В леруа вчера смотрел в наличии от 4500.

quote: Originally posted by Serjant:

ставь сверло по металлу и иди и сверли.
Электродрелью прострелить швеллер дело плёвое.
сверлиться сталь влёгкую.

Надеюсь накернить точки перед сверловкой осилишь?

Абижаешь!
Я такие номерки в школе делал на уроках труда))))

2 асдир. не бампер а площадку, под T-MAX 9500.

Мля, прочитал название, подумалось 20мм и больше(для реального монтажа).А 10 то мм,да любым сверлом на низких оборотах. И маслица подливай.
П.С.Видать все мозги коробка на лбу высосала.

quote: Originally posted by alexkevin:
Мля, прочитал название, подумалось 20мм и больше(для реального монтажа).А 10 то мм,да любым сверлом на низких оборотах. И маслица подливай.
П.С.Видать все мозги коробка на лбу высосала.

так ты читай внимательнее.
Тут вон 4-ку пока до 15-ки рассверлишь .

Источник: guns.allzip.org

Как просверлить отверстие в швеллере

Для облегчения сверления применяй сначало сверло в 5-6мм. и после этого сверли нужным сверлом.

Так и делаю.
Вообщем, понял я что нужно запастись терпением.

Кстати. За столько лет не могу научиться правильно точить сверла. 🙁 Может кто подскажет как правильно .

Во, правильно заточенное сверло, Ф50мм(для наглядности) другие сверла затачиваюцца с аналогичной геометрией.

З.Ы. если есть возможность, то лучше на сверлильном станке.

Кстати. За столько лет не могу научиться правильно точить сверла. 🙁 Может кто подскажет как правильно .

Во, правильно заточенное сверло, Ф50мм(для наглядности) другие сверла затачиваюцца с аналогичной геометрией.

З.Ы. если есть возможность, то лучше на сверлильном станке.

http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/39/42.html
Не согласен. В зависимости от сверлимого материала углы меняются.

Кстати. За столько лет не могу научиться правильно точить сверла. 🙁 Может кто подскажет как правильно .

Во, правильно заточенное сверло, Ф50мм(для наглядности) другие сверла затачиваюцца с аналогичной геометрией.

З.Ы. если есть возможность, то лучше на сверлильном станке.

http://foto.mail.ru/mail/vladimir_pershin/39/42.html
Не согласен. В зависимости от сверлимого материала углы меняются.

Согласен, забыл сказать что по стали. И давайте не будем внедряться в «Теорию резания и режущего инструмента» . 😀

Всем добрый день!
1. Свёрла бывают из : углеродистой стали У12А, легированной 9ХС, быстрорежущей Р6М5. Так как на внешней стороне проката обычно имеется достаточно твёрдая окисная плёнка, а верхний слой металла нагартован (т.е. более твёрдый по отношению к сердцевине). То первый тип сверла не совсем подходит, или требует частой заправки инструмента, пониженных скоростей резания и обязательное применение охлаждающей жидкости (ОЖ)!
2. Применение в качестве ОЖ масла, не есть правильно! Намного лучше использовать: керосин, ски*****, водный раствор жирного хоз.мыла.(в промышленности используются водные растворы жирных кислот(олеиновая например) с добавками, в виде эмульсий). Подача ОЖ должна быть непрерывной.
3. Низкую стойкость сверла вызывает в первую очередь неправильная заточка, особенно вручную. Уважаемый Инженер указал правиьную заточку сверла для стали!
4. Обязательно сверлить за два прохода! Т.е. первое отв. делаем сверлом приблизительно в 2 раза меньшим диаметром чем окончательное отв.
5. Самое главное! Чем сильнее давим, тем меньше должны быть обороты!

С уважением, Алексей.

Всем добрый день!
1. Свёрла бывают из : углеродистой стали У12А, легированной 9ХС, быстрорежущей Р6М5. Так как на внешней стороне проката обычно имеется достаточно твёрдая окисная плёнка, а верхний слой металла нагартован (т.е. более твёрдый по отношению к сердцевине). То первый тип сверла не совсем подходит, или требует частой заправки инструмента, пониженных скоростей резания и обязательное применение охлаждающей жидкости (ОЖ)!
2. Применение в качестве ОЖ масла, не есть правильно! Намного лучше использовать: керосин, ски*****, водный раствор жирного хоз.мыла.(в промышленности используются водные растворы жирных кислот(олеиновая например) с добавками, в виде эмульсий). Подача ОЖ должна быть непрерывной.
3. Низкую стойкость сверла вызывает в первую очередь неправильная заточка, особенно вручную. Уважаемый Инженер указал правиьную заточку сверла для стали!
4. Обязательно сверлить за два прохода! Т.е. первое отв. делаем сверлом приблизительно в 2 раза меньшим диаметром чем окончательное отв.
5. Самое главное! Чем сильнее давим, тем меньше должны быть обороты!

С уважением, Алексей.

И всетаки понесло 😀

4, можно и 3и сверла и 4е, в зависимости от конечного диаметра,
а вааще ответ более чем исчерпывающий .

З.Ы. мне просто писать лень было 😀

Уважаемый Инженер, спасибо за оценку! Просто это моя первая специальность. Да и людям стараюсь помочь в полном объёме.

С уважением, Алексей.

Уважаемый Инженер, спасибо за оценку! Просто это моя первая специальность. Да и людям стараюсь помочь в полном объёме.

С уважением, Алексей.

А у меня вторая и основная, на данный период времени. Если бы все относились бы к другим также, былоп аху. но!(это я про отношение к людям). 😀

Источник: forum.uazbuka.ru

Как легко просверлить дырочки на швеллере?

По вопросу не понятно, но по смыслу вам точно в швеллере необходимо просверлить отверстие или в чем то другом ?

Если все таки в швеллере то запаситесь кернером,рулеткой,машинным маслом,дрелью и сверлами от 3.5мм до нужного вам диаметра с шагом 2-3мм. то есть если вам нужно отверстие 10мм. значит надо купить 3.5,-4 5.5,-6 7.5-8 и 10-ти миллиметровое сверло. После делаете разметку набиваете кернером углубление для сверла и не забывая смазывать сверло сверлите сначала меньшим до вам необходимого размера.Да не забудьте сверла взять с запасом, ломаются часто особенно первые.

Сверление швеллера.

Независимо от того, швеллер какого профиля необходимо просверлить понадобятся следующие инструменты:

  • дрель,
  • керно,
  • сверло (желательно набор),
  • молоток,
  • разметочный инструмент,
  • охлаждающая жидкость.

Последовательность действий при сверлении щвеллера:

  • размечаем отверстия на швеллере,
  • с помощью керна и молотка керним,
  • берем дрель и сверлим отверстие (если отверстие должно быть большого диаметра, то сначала сверлим отверстие меньшего диаметра, затем рассверливаем до нужного размера).

Во время сверления не забываем охлаждать сверло, а также стоит помнить о технике безопасности — лучше одеть защитные очки, во избежания попадания металлической стружки в глаза.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Чем просверлить много отверстий 12мм в швеллере+)

Да это просто фигня Я сверлил много дыр в листе 10мм и потом нарезал резьбу.
Ничего особенного.

Твой швеллер сколько? 4 или 5мм

Могу добавить Что большие отверстия сначала маленьким сверлом, а потом большим.

С маслом и периодически подтачивал на наждаке

где-то видел не помню где — девайс типа струбцины, в кот. зажимается дрель и посредством которой эта дрель превращается в сверлильный станок 🙂 Там даже вороток для опускания сверла есть.
Если б это щастье двигать по швеллеру . )

А так — только друлью помощнее, с охлаждением. Да сверел запасти штук несколько..
(Пришлось сверлиь недавно также примерно — 20 отверстий 16 мм в стальной плите 10 мм. ухайдакал два сверла..)

Шутки шуткам а слышал про дивайс, применяемый в железнодорожных войсках. Типа струбцины с затворм сбоку. Надевается на релс, зажимается, зарежатся холостым АКМовским патроном. Потом тюк молотком по ударнику. И в шейке рельса образуется отверстие под болт.

Вот цитата с ганзы где я это вычитал (да и раньше слышал)

Tallervo 30-11-2008 12:41
Ешё немного железнодорожной тематики. А ведь отверстия в рельсе при ремонте на перегоне раньше делали именно «огнестрельным» способом. Есть у железнодорожников такая приблуда типа струбцины, с затвором, бойком. Закрепляется на шейке рельса в нужном месте, в затвор вкладывается холостой патрон 7,62х54 (вот с калибром могу ошибиться, прошу меня простить). Кувалдой наносился удар по бойку и плунжер просекал отверстие в рельсе. Вот это — факт.))))

——————
«. и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч»
Евангелие от Луки 22:36

Источник: forum.auto.ru

Как просверлить толстый металл.

Лист 10мм с помощью дрели, какое сверло использовать, диаметр отверстия 10мм.?

Можно сначала потоньше сверло -например 5 мм . Потом уже 10 мм .Ну и охлаждение не помешает .

Микаэл написал :
Можно сначала потоньше сверло -например 5 мм . Потом уже 10 мм

ИМХО 3мм — 5мм — 10мм.

И с оборотами не переборщить.

само собой . меньше обормоты и больше нажим .

а охлаждать чем лучше, водой или маслом?

лучше Сож .(смазочно охлаждающая жидкость ). А так чем получится .

Hunterok написал :
а охлаждать чем лучше, водой или маслом?

лучше водой (масло используют при сверлении меди):yu

Hunterok написал :
Лист 10мм с помощью дрели, какое сверло использовать, диаметр отверстия 10мм.?

можно сразу 10 мм если заточка хорошая , можно сначала 3-4мм потом десяткой- так побыстрей получается . обороты большие нежелательны . охлаждать маслом у меня никогда не получалось — заточка слизывалась за несколько секунд ..

Микаэл написал :
Можно сначала потоньше сверло -например 5 мм . Потом уже 10 мм .Ну и охлаждение не помешает .

3 мм маловато для толстого материала, чуть перекосится, можно сломать, а потом маяться — вытаскивать.

Нормальным сверлом с СОЖ, прекрасно сверлится сразу 10 кой.

это специальная есть такая?

А я бы 5-8-10 взял.

Да хоть чем. Хоть маслом, хоть водой, хоть WD40.

Главное дрель для этого надо

1000 оборотов. А то после одной дырки сверло затачивать придется.

Gold_eggs написал :
Нормальным сверлом с СОЖ, прекрасно сверлится сразу 10 кой.

Не рационально. у толстого сверла и перемычка толстая. Быстрее просверлить три дырки 5-8-10, чем один раз на 10мм.

Да. И много разных.

Gold_eggs написал :
Нормальным сверлом с СОЖ, прекрасно сверлится сразу 10 кой.

Особенно если физическое развитие выше среднего.

Tipchic написал :
Не рационально. у толстого сверла и перемычка толстая.

Даже если перемычку подрезать, 10-ка всё равно идёт тяжелее и медленнее, чем 3-ка.

Tipchic написал :
Быстрее просверлить три дырки 5-8-10, чем один раз на 10мм.

И устанешь меньше.

Источник: www.mastergrad.com

Читать еще:  Прибор для определения плотности грунта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector