Как поменять газовый редуктор

Как поменять газовый редуктор

Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект. Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.

Для работы вам потребуется:

  1. Набор шестигранников и отверток;
  2. Ремкомлект редуктора Lovato;
  3. «Уайт-Спирит», моющее средство;
  4. Ветошь.

Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!

Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:

1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.

2. Затем берем шестигранник «H4» и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.

3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.

4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.

5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.

6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.

7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.

8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.

9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.

10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Источник: gboshnik.ru

Правильная установка газового редуктора. 5 советов.

Одним из основных компонентов ГБО является редуктор-испаритель. Он служит для понижения давления газа, поступающего в двигатель до пригодного для работы, то есть для его перехода в газообразное состояние.

Существуют редукторы трех типов:

В вакуумном редукторе подача газа в смеситель регулируется с помощью вакуумного клапана во впускном коллекторе.

В электронном этот клапан заменен на электромагнитный.

Во впрысковом редукторе реализована система обратной связи, при которой в зависимости от показаний лямбда-зонда, определяющего состав горючей смеси, подается необходимое количество газа.

Начать установку редуктора-испарителя следует непосредственно с корпуса редуктора. Так как редуктор – крайне важная часть газо-баллонной системы, необходимо придерживаться техники безопасности на всех этапах его установки.

  • Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля и жестко закреплен в трех точках кузова в вертикальном положении. При этом нужно помнить, что штуцер слива конденсата должен находиться в самой нижней точке.
  • Редуктор не должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора.
  • Следите, чтобы электромагнитный клапан, по которому в редуктор подается газ, не соприкасался с кузовом. К регулировочному винту и сливному штуцеру следует обеспечить свободный доступ.
  • Наконец, имеет смысл устанавливать редуктор-испаритель как можно ближе к смесителю, что повышает безопасность и эффективность всей системы ГБО.
  • Затем к редуктору посредством системы проводников и тройников осуществляется, подключается система охлаждения. Охлаждающая жидкость будет подаваться в нижний штуцер и выходить из верхнего штуцера, поэтому следите, чтобы ее уровень не падал ниже нормы.

Далее устанавливается электромагнитный клапан, по которому в редуктор поступает топливо из газовой магистрали. Поэтому он устанавливается в моторном отсеке перед редуктором строго в соответствии с маркировкой на корпусе. Клапан должен быть жестко закреплен на кузове, вертикально, соленоидом вверх.
После установки клапана к редуктору-испарителю подводится газовая магистраль. Он состоит из системы трубок различного диаметра. Он зависит от того, какие узлы соединяет между собой данный участок магистрали. Выносное заправочное устройство и мультиклапан соединяется трубкой внешним диаметром 8 мм, мультиклапан и газовый клапан, а так же газовый клапан и корпус редуктора – 6 мм. Узлы соединяются с трубками газовой магистрали с помощью конусных муфт. С помощью скоб и саморезов магистраль крепится под днищем корпуса автомобиля. При этом стоит помнить, что это самый уязвимый участок ГБО и неукоснительно следовать правилам установки. Магистраль должна проходить вдали от нагревающихся и движущихся частей. Она должна быть надежно защищена от контакта с дорожным покрытием. Интервал между скобами, с помощью которых крепится трубка к корпусу, не должен превышать 80 см. Перед электромагнитным клапаном и корпусом редуктора делаются по 2-3 компенсационных кольца чуть больше диаметра трубки. Соблюдение данных требований минимизирует риски воспламенения горючей смеси внутри магистрали при возникновении внештатной ситуации или в процессе эксплуатации, а так же значительно упрощает ремонт в случае неисправности.
Подведение электропроводки завершает установку редуктора-испарителя на автомобиль. Схема, по которой она подключается, индивидуальна для каждого типа ГБО. Необходимо лишь соблюдать общие требования безопасности.

  • Во-первых,напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы газо-баллонного оборудования.
  • Во-вторых,проводка не должна проходить вблизи высоковольтных проводов и прочих источников электро помех, а также источников тепла. Наконец, следите за тем, чтобы все соединения были надежно спаяны и заизолированы.

Установленный таким образом редуктор ГБО будет надежно и эффективно служить, не требуя ремонта в течение длительного промежутка времени, при этом повышая экологическую безопасность вашего автомобиля и существенно уменьшая расход топлива.

Читать еще:  Как подключить три лампы к одному выключателю

Источник: gbo4.ru

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Замена редуктора

Подскажите, при замене редуктора на аналогичный — нужна ли настройка электроники?
Мозг — tartarini, редуктор — tomasetto at09, форсунки — digitronik — 3 Ом

Recommendations

Comments 25

Замените ещё и электронику и будет вам счастье )

Всём спасибо, буду пробовать подключаться

Можно манометром настроить, если уж не где подключиться.

Да, нужно. Настроить давление и откалибровать.

Если редуктор такой.снимите со старого крышку.и установите на новый.

Если реально никак не попасть к настройщикам, то можно сняв старый редуктор посчитать количество оборотов винта давления до завинчивания его до упора и на новом редукторе закрутить винт и открутив его на это же количество оборотов -0,5-1 оборот, допустим.

Посчитать можно, но нет 100% гарантии, что параметры давления совпадут…

Если реально никак не попасть к настройщикам, то можно сняв старый редуктор посчитать количество оборотов винта давления до завинчивания его до упора и на новом редукторе закрутить винт и открутив его на это же количество оборотов -0,5-1 оборот, допустим.

Ни когда не совпадает ((((

У ловато, если выкрутить до конца, то все совпадет)))

Если выставишь точно такое же давление — не нужно.
Но для этого все равно надо подключаться…

Соглашусь. И через 1000-1500 давление в новом редукторе может просесть, опять же желательно подключаться.

Если выставишь точно такое же давление — не нужно.
Но для этого все равно надо подключаться…

Да не обязательно. Давление можно померить и не в программе. Манометром. Или если его нет — мультиметром. Но это только если старый еще живой.

А как он узнает на какое давление сейчас ГБО настроено?

А зачем знать? По датчику давления можно поставить точно такое же давление. А сколько оно в цифрах — разве важно? Это как иметь дощечку и сделать такую же. Можно померить конечно и разметить такую же. А можно прям по этой отчертить и отпилить )

Ааааа… Ты имеешь ввиду, что надо сделать замер на старом редакторе и такое же давление выставить на новом?
Ну да, так можно…))

Да не обязательно. Давление можно померить и не в программе. Манометром. Или если его нет — мультиметром. Но это только если старый еще живой.

1) Проверять нужно на работающем на газе моторе, потому что при работе на бензе газ, который находится в рампе, шланге и выходе редуктора, находится в замкнутом объеме. С одной стороны это закрытые газо-форсунки, с другой — закрытый клапан редуктора, с третьей — диафрагма, которая своими движениями изменяет величину этого самого объема, а следовательно и давление в нем.

Читать еще:  Как пользоваться холодной сваркой mastix

2) Давление на выходе из редукторе — величина очень непостоянная. Сильно зависит от нагрузки на двигатель, т.к. помимо усилия пружины, которой мы регулируем давление, на диафрагму действует еще давление впускного коллектора, другими словами на диафрагму действует сумма давления пружины и давления впускного коллектора.

К примеру, автор знает, что редуктор у него был настроен на 1,1. Он подсоединяет к рампе манометр, запускает мотор и смотрит на этот, мать его, манометр.
Какие показания он увидит на ХХ?
А на режиме полной нагрузки?
Ответьте пожалуйста.

А если автор не знает на какое давление был настроен редуктор? На манометре будет сумма давлений в коллекторе и того, на что настроен редуктор. Давление в коллекторе на хх обычно довольно стабильная величина и находится в районе 0,3атм. Так что если редуктор дает 1 атмосферу манометр покажет 1,3. На самом деле не важна цифра, надо просто в тех же условиях регулируя давление редуктора установить эту же цифру. Ловить блох в 0,05атм при этом совершенно не нужно, редуктор не прецизионный прибор. Небольшой разбег в давлении учтет газовый ЭБУ.

Все верно вы говорите. Я и не спорю.
Единственное, в чем вы заблудились — в цифрах.
При настройке редуктора на 1
манометр на ХХ покажет 0,3.
Потому как манометр все-таки кажет относительное,
а 0,3 коллектора плюс 1,0 редуктора — это все же абсолютное давление.
При тапкевпол, когда в коллекторе будет атмосферное давление (или 1,0абс., или 0,0отн.), ну или при отсоединенной вакуумной трубке, вот тогда на манометре будет 1,0.

И поддержу, что газо-мозг очень неплохо справляется с достаточно большими, не побоюсь назвать цифру +-0,5 бар, изменениями давления путем коррекции газо-времени.

Я рад, что вы понимаете, о чем говорите.
Но в то же время предполагаю, что автору это не осилить.

Источник: www.drive2.com

Замена редуктора

Газовый редуктор – это устройство для балансировки и снижения давления газа в баллонах до рабочего уровня. К его поломке приводит небрежная эксплуатация автомобиля, некачественное топливо и неправильная установка ГБО. Существует ряд специфических признаков, сообщающих автолюбителям о том, что пора заменить редуктор.

Неисправный газовый автомобильный редуктор 1-4 поколения приводит к утечке топлива и вызывает затруднения при пуске двигателя, который не будет развивать обороты на холостом ходу. Изношенное устройство, требующее замены, отразится на динамических показателях автомобиля, ухудшив их при работе на газе.

Оперативная замена газового редуктора позволит устранить все эти неисправности. Исчезнут перебои в двигателе, восстановится динамика, станет незаметным переключение между видами топлива.

С какими машинами и ГБО мы работаем

Наши специалисты осуществят замену газового автомобильного оборудования 1, 2 и 4 поколения как на отечественных машинах, так и на иномарках, газелях, легковых и внедорожном авто. Установка и замена редуктора 4 поколения на автомобиле производится с гарантией – 2 года с момента монтажа.

Этапы работ

Перед заменой автомобильного газобаллонного оборудования мы проведем диагностику авто, выявим причину проблемы и определим тип неисправности. На основании полученных данных наши мастера отремонтируют или заменят газовое устройство автомобиля на новое оборудование подходящего поколения.

Наши преимущества

Услуга Цена
замена редуктора 4-го поколения от 6000 рублей
замена традиционного редуктора от 5000 рублей

Если Вы ищете, где отремонтировать и заменить автомобильное газовое оборудование 1-4 поколения по недорогой цене, звоните нам по телефонам +7 (916)953-52-04, +7 (925)139-24-47, +7 (925)470-79-47.

Источник: power-gas.ru

Тайна редукторов 2го поколения

Ну, настало время вам открыть маленький секрет .
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения . Не путать с редукторами для поколения ГБО 4. Там другая история.
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток.
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Читать еще:  Автосигнализация с обратной связью какую выбрать

Суть состоит вот в чем.
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует.
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:

Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе».
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе.
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина. наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается. и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее.
На первых порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает ))))
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было.
Пружина злосчастная настолько нагруженна разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль.
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Источник: gbo4.net

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector