Как подключить аэрограф к большому компрессору

Как подключить аэрограф к большому компрессору

В прошлый раз мы рисовали аэрографию (на 2110) – питая аэрограф от покрасочного компрессора, но это не удобно, по многим причинам:

-покрасочный компрессор не имеет управляющего реле (пишу про тот что у меня), а при избыточном давлении в ресивере – сбрасывает его через клапан. При покраске машин – это нормально, так как расход воздуха у краскопульта достаточно большой, а время на нанесения слоя краски – да же целого автомобиля – вопрос 20-30 минут. С аэрографией – все иначе – расход воздуха ничтожен, давление покрасочного компрессора для него да же избыточное, а счет времени идет на дни. В принципе, так как ресивер у нас не один, мы просто выключали компрессор и работали с них (минут 15-20), как только давление падало – мы его включали вновь (на 2-3 минуты), но это то же неудобно – так как давление постоянно менялось. Можно конечно поставить регулятор давления, но координально он ситуацию не спасет. Да и глупо ради аэрографа – включать мощный, прожорливый и шумный компрессор;

— так как покрасочный компрессор огромен и питается на 380 — нет возможности перенести его и рисовать – например, дома – в мастерской, а не в гараже, а зимой топить гараж ради того что бы вечерком пару часиков порисовать – то же не практично.
Сначала думал купить специальный компрессоры – но все дешевые компрессоры – откровенный хлам – там нет, ни регулятора давления, ни ресивера, ни да же манометра
– не представляю, кто их вообще покупает. Профессиональные стоят как пол моей Камрюхи и да же больше, есть конечно золотая середина, но пока да же не определился, что именно брать и решил пойти на авантюру и сделать сам, причем без вложений из подручных средств.

В принципе – ни чего сложного тут нет, нужно только раздобыть:

— компрессор и электро мотор (лучше вместе). Тут я решил в качестве эксперимента попробовать компрессором для накачки шин. Тут уже и компрессор и электро двигатель и манометр.

— ресивер – это вообще самое простое – можно использовать что угодно: я рассматривал: пневмо баллон от грузовика или легковушки, баллон от газа для заправки авокондиционеров или баллон от станции водоснабжения. Остановился на последней – причина выбора ниже.

— регулятор давления – у меня был в наличии, в принципе можно было и купить.

— аэрогроф со шлангом. Аэрогроф был, шланг использовал от омывателей лобового стекла ВАЗ.

— ну и куча всяких гаек, штуцеров и переходников.

Компрессор для накачки шин – был выбран как наиболее доступный, в принципе после испытаний – станет ясно насколько он удобен.

Ресивер – в виде баллона от станции водоснабжения – был выбран из-за удобства и размеров, он в меру большой, имеет «ноги» и верхнюю площадку для установки насоса (а в случае использования электро двигателя на 12 В – так же там можно разместить преобразователь напряжения), а так же у него уже есть разъем с автомобильным ниппелем.

Но так как все бралось из-того, что есть, он оказался ржавый и как потом оказалось еще и дырявый в месте приварки фланца.

Так же не оказалось крышки от этого баллона. Её было решено изготовить из листа толстого металла.

На сверлильном станке – были сделаны необходимые отверстия.
Потом нашел подходящий штуцер для приварачивания регулятора давления, для её крепежа – использовал гайку от бытовой газовой трубы, для крепления штуцера, не смог найти переходник и использовал штуцер от краскопульта.

Так как место прикручивания крышки имело микро трещины, после установки пластины – было решено проклеить это место полиэфирной смолой. Намазали, проклеили салфетками, опять намазали и опять проклеили. Салфетки – исключительно для того, что бы не растекалось – пока сохнет.

Далее – оставил все это сохнуть на сутки.

Через сутки – проверяю на герметичность – всё отлично – больше ни каких микро трещин.

Потом подобрал пару проводов,

подсоединил насос к реле и прикрутил реле к ресиверу.

Подсоединил насос, одел шланг аэрографа – подключаю к АКБ (для проверки).

Включаю насос – качает. Беру отвертку и регулирую регулятор давления. Насос накачивает давление и отключается, сбрасываю давление аэрографом – опять включился, жду – набирает и отключается.

Беру аэрограф и стравливаю давление на элемент кузова,

что бы понять есть ли в воздухе компрессора конденсат, масло и т.д. — не оказалось. Позже повторил этот же эксперимент на «зеркале воды» — тот же отличный результат. Позже будут установлены фильтра – на всякий случай.

После чего развожу немного черной краски и проверяю эффективность, хорошо, но давления маловато.

С помощью регулятора поднимаю давление – стало лучше. Несколько пробных попыток – и становиться ясно, что давление в пределах от 2,0 до 2.2 атм – необходимое и достаточное. Именно этот диапазон отлично позволяет держать данный ресивер, но если на постоянную стравливать воздух через полностью открытый аэрограф – воздуха уже не хватает.

С одной стороны – постоянно открытый аэрограф – это нонсенс, с другой должен быть запас, к тому же при нанесении фона рисунка (об этом скоро будет в БЖ Камри) – аэрограф работает именно в таком режиме. В принципе, ради такого случая можно его подключить и к покрасочному компрессору или, например, выполнить работу в два-три этапа с перерывами, но как профессиональный изобретатель хотелось сделать компрессор с запасом мощности.

В итоге пришёл к интересному решению…

Многие могут сказать, что умное решение в данном случае — купить более мощный компрессор – но во-первых: это затратно – а весь азарт в том, что бы собрать с минимумом затрат; а во – вторых – данные компрессоры сильно греются, если работают на постоянную, а при выдаваемом ими объеме нагоняет обратно давление около минуты, а выключается он всего на 20-30 секунд, а этого не достаточно, что бы он остывал. С более мощным компрессором скорее всего ситуация изменилась бы в лучшую сторону – но скорее всего не на много. Поэтому я пошёл другим путем.

Для начала разобрал этот китайский чудо компрессор

и смазал специальной смазкой все резиновые изделия в поршневой камере,

которые перепускают воздух – производительность заметно увеличилась, а греться он стал немного поменьше. Но этого мало и я взял еще один бюджетный компрессор из багажника своей машины и с помощью самодельного тройника на основе тройника от омывателя лобового стекла ВАЗ и подключил его в магистраль, ну и соответственно питание к управляющему реле.

Проверяю – изумительно. Время набора воздуха в ресивер возросло в два раза, время набора давления в моменты срабатывания реле – уменьшилось с минуты до 20 секунд (сказался еще перебранный компрессор), а время простоя стало больше времени работы – соответственно поршневая камера компрессоров успевает остывать.

Ну и главная проверка – включаю компрессор – набираю 2.2 атм., реле отключает питание, открываю на всю воздух на аэрографе – по достижению отметки в 2 атм. (приблизительно, так как замеры проводил по манометрам насосов – а они не сильно точные) срабатывает реле, компрессоры синхронно начинают качать, но я беспощаден — аэрограф держу открытым на всю. Проходит чуть меньше минуты (точных замеров пока не проводил) и компрессоры отключаются! Все правильно давление в манометре превысило отметку в 2.0 атм., даже при постоянно открытом аэрографе. Вот это уже достойный результат, – ради которого и стоило ковыряться.

Кстати за счет управляющего реле, мы даже отказались от регулятора давления на выходе из компрессора, так как падение давления на 0,1 — 0,2 атм. Не чувствуется.

Замечу, что минус этих насосов в том – что они не на 100 % герметичны, вследствие чего часть воздуха с ресивера стравливается через клапан насоса. Это связано с тем, что компрессор не должен держать давление в выключенном состоянии, а подразумевается, что его отключат. Нужно продумать обратный клапан и будет вообще идеал, но замечу, что на данный момент потери не значительные и компрессоры с лихвой справляются. Забегая вперед скажу – что данный компрессор уже отмолотил целый день работы – без потери трудоспособности (но подробнее об этом в другой раз).

НО
окончательную эффективность такой конструкции покажет практика. Думаю, что слабым местом – здесь все-таки будут дешевые автомобильные насосы. Буду испытывать, потом решать, либо куплю хороший компрессор для колес, либо вовсе найду неплохой на 220 вольт, а может и устроит так, ведь перебрать подобный компрессор не долго, а в случае грандиозной поломки — поменять не дорого и не сложно. В общем, практика и время покажет. Пока будем пробовать так…

Вывод:
результат есть, желаемые основные показатели достигнуты: производительность, компактность, питание от 12 и 220 вольт, в меру тихий и экономичный (особенно по сравнению с компрессором в несколько киловатт)

Источник: www.drive2.ru

автомобильный компрессор + аэрограф

На страницу 1234 След.
новая тема ответить для печати Предыдущая тема Следующая тема
Читать еще:  Как выбрать микроволновку для кафе

По-моему с компрессором от холодильника возни будет больше чем с автокомпрессором и последний покомпактнее будет.
Кроме того по цене:
Ржавый хлам без всяких гарантий,без проводов и реле на Казаке от 300 р.,поприличней от 500р.,в сервисах-от 1000(б/у)и т.д.
Автокомпрессор с манометром в «Ленте»-799р.,адаптер на 12 в руб 200 за глаза.
Продолжительность работы-стены им что ли красить собираетесь?
Так что авто компрессор вполне может составить альтернативу холодильному,и я планирую в ближайшем будущем использовать именно эту схему,а пока хотелось бы узнать мнение тех,кто уже использует её.
Удачи!

Автор

Я использовал. Через 15 минут начинаются посторонние стуки, к металлическим частям уже не прикоснешься. большинство деталей сделано из силумина и пластика. Из хороших материалов — это уже не 700 рублей, к сожалению. Масло не летит, но ресивер обязателен — очень сильные пульсации.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

За неимением лучшего — не самый плохой вариант, особенно если ваши домашние согласны выдержать постоянный грохот.

Последние 7 лет пользуюсь небулайзерным ингалятором. Практично, удобно, работать можно достаточно долго, хотя греется конечно. Заодно, когда не дай Б-г кто болеет, аэрограф заменяется на штатную маску и девайс используется по прямому назначению. Работает тихо. Масла в нём по определению нет. Пульсация потока выравнивается в шланге, ресивер не нужен. Всё барахло убирается на место маски, внутрь корпуса. Работает тихо. Размеры маленькие. Ручка сверху есть, носить можно. Стоимость порядка 3500 рублей, уже давно окупилась.
Да и коллеги, которых я убедил воспользоваться этим агрегатом тоже довольны.
Так что альтернатива есть.
Один только недостаток с аэрографами двойного действия нельзя работать. Впрочем к последним нужен фирменный компрессор.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Продолжительность работы-стены им что ли красить собираетесь?

Коллега, к сожалению продолжительность работы составляет побольше чем 15-20 минут. А когда девайс на полдороге дохнет, это частенько отливается в перекраску, разборку и прмывку аэрографа и прочий геморрой.
Думаю что со мной согласятся многие коллеги.

Честно говоря, я тоже.

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

Строить полноценный ресивер не стану, т.к. это временная мера. Всеравно буду покупать нормальный компрессор. А на время должно получиться с камерой. Запарно, конечно, но что делать?

Я бы и рад. Альтернатива на самом деле не плохая. Но. У меня аэр двойного действия. Так что.

Если у вас работает — пользуйтесь. Я перепробовал 4 автокомпрессора, и маленьких и больших, меньше 3-х ампер не работают вообще. Может, все бракованые были А вот при 6 амперах (ток под нагрузкой, макисимальный выдаваемый БП — 12 ампер) уже можно было заткнуть шланг и довести практически до 8 атмосфер без того, чтобы компрессор не заглох.

Для всех остальных, кто хочет подключать что-то к китайским адаптерам — надо учитывать мощность, ток и напряжение, причем счтается это не сложно. Сравним автокомпрессор и холодильник. Холодильником многие красят — посмотрите у себя, что на них написано?
На моем написано — 220 вольт, 125 ватт. Значит, потребляемый ток при работе будет около 0,57 ампера. По приведенным выше утверждениям следует, что 1 ампера при 12 вольтах вполне хватит. У меня на адаптере для сотового, кстати, написано 800мА (0,8 ампера). Мощность компрессора в таком случае будеть 12 ватт — в 10 раз меньше! При использовании автомобильного компрессора в номинальном режиме «жрал» он около 6 ампер. Мощность при этом (расчетная) — 72 ватта. Меньше, чем у холодильника, но и покраска была сложнее и неудобнее: давление-то он выдавал, а объем перекачиваемого воздуха был ниже, почти «на пределе», чуть краска погуще или сопло чуть сдвинешь — аэр плевался.

Всем, кто хочет использовать автокомпрессоры — не мучайтесь, купите автокомпрессор, который может работать как от автомобильных 12 вольт, так и от 220 (обыкновенная розетка).

Источник: scalemodels.ru

Striborg.ee

Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только

Работаем с аэрографом — делимся опытом, задаем вопросы

Модератор: Edu

  • Перейти на страницу:

Работаем с аэрографом — делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 07 янв 2010, 14:30

Сообщение BrodygaSPb » 07 янв 2010, 15:01

luresalmon
Алексей привет ещё раз! Выставляю всё что имею по аэрографии.

Вопрос такой: часто забивается сопло(игла), брызгается, не получается тонких линий. Краску развожу водой достаточно жидко.
HELP.

Сообщение леха » 07 янв 2010, 15:52

Сообщение леха » 07 янв 2010, 15:57

Сообщение BrodygaSPb » 07 янв 2010, 16:09

Сообщение Андрей С » 07 янв 2010, 17:21

Сообщение SergeiS » 07 янв 2010, 17:27

Сообщение Istars » 07 янв 2010, 20:16

Сообщение luresalmon » 07 янв 2010, 20:24

Инструмент нормальный, можно работать. НА счет ресивера, интересовался у профессиональных художников занимающихся аэрографией, при маленьком объеме работ ресивер не нужен. Это место сбора конденсата. Но вот с акрилом я не помощник. Я крашу автомобильными алкидными красками. У них и палитра побольше и возможностей — например, металлики. Можно всегда прикупить по 50гр. КРАСКИ, 646 растворитель и фантазируй.

Сообщение Edu » 07 янв 2010, 20:43

Сообщение Edu » 07 янв 2010, 20:47

Сообщение BrodygaSPb » 07 янв 2010, 20:51

Всем привет!
Istars
Игорь, а у толуола запах насколько сильный? Можно ли на нём разводить акриловые краски? Может посоветуешь чем разводить акрил чтоб без особого запаха?
Мой компрессор перегревается через 20 минут.

luresalmon
Алексей, алкидные краски с КАБ лаком дружат? Со временем не желтеют/тускнеют? Что конкретно за краска (название, производитель)? Каким аэрографом пользуешься?

Edu
Эдуард, всё вроде проверял и иголку и сопло и промывал. Всё равно плюёт и тонкие линии не получаются.И главное ну очень долго всё получается.

Сообщение леха » 07 янв 2010, 21:05

Сообщение Karlo » 07 янв 2010, 21:22

Сообщение vitalyevich » 07 янв 2010, 21:42

Сообщение BrodygaSPb » 07 янв 2010, 21:42

Сообщение леха » 07 янв 2010, 21:59

Сообщение леха » 07 янв 2010, 22:27

Сообщение Karlo » 08 янв 2010, 01:21

Сообщение леха » 08 янв 2010, 11:09

Сообщение luresalmon » 08 янв 2010, 12:17



BrodygaSPb
Олег дорбый день! Попробуй отфильтровать разведенную краску и второе, я просто взял и отполировал иглу аэрографа на пасте гойя.
На счет покрытия лаком. Первый слой с аэрографа, дальше можно окунать.
vitalyevich
Я не ошибся, посмотрите сколько машин разных цветов и оттенков ездят по городу, это алкидные краски с эффектом металлика. Купить их можно на любом автомобильном рынке, где есть миксер( для покупки50гр.) . Есть базовые цвета, а все остальное по каталогам. Можно проявить свою фантазию.

Источник: www.striborg.ee

Аэрограф с компрессором. Прокачиваем по максимуму.

  • Цена: 49.99 USD
  • Перейти в магазин

Бюджетный комплект для аэрографии. Цель – получить максимум удовольствия за минимум средств!

Как и, наверное, большинство читателей, я интересуюсь разными вещами. Всегда есть соблазн и желание приобрести что-то для своего увлечения, либо просто хочется поиграть с приглянувшимся гаджетом, как известно с возрастом лишь меняется цена игрушек.

Обзоры — это совмещение приятного с полезным. Мне нравится делиться своим опытом взаимодействия с различными вещами, спонсорам нравится видимо, как я это делаю, и получается взаимовыгодное сотрудничество. Я никогда не беру на обзор вещи, которые мне не интересны, и с которыми я не хочу провести какое-то время. Как правило я беру вещи, предназначение и характеристики которых я себе неплохо представляю, так я избегаю своего и вашего, мои уважаемые читатели, разочарования в большинстве случаев.

Обзоры я делаю объективно, товары не рекламирую, и моя цель дать вам пищу для размышления, и поделиться своим опытом пользования данной вещи. Читайте, думайте, пишите свое мнение в комментариях — в общении и обмене мыслями рождается истина!

Об аэрографе я вспоминал регулярно, и когда красил кисточкой модельки самолетов, и когда подкрашивал какие-то детальки, и … да много когда. Но всегда обходился подручными средствами.

Несколько раз погружался в тему аэрографии, читая разные специализированные форумы, и всегда все было сложно. Сыпались рекомендации покупать только аэрографы от известных производителей, компрессоры только с ресиверами (промежуточная емкость для сжатого воздуха) и большего объема и т.д. и т.п. Все это выливалось в круглую сумму и приличное занимаемое место. Так что идея уходила «в песок».

И помня свои муки выбора, я решил выбрать самый дешевый набор для аэрографии, разобраться насколько он хорош, довести его «до ума», используя исключительно самые доступные подручные средства и посмотреть, что из этого получится.

Для начала давайте поймем, для чего вообще нужна аэрография. Я и сам не ожидал, что у нее столько интересных применений.

1. Моделизм
2. Макияж и боди-арт
3. Маникюр
4. Временные татуировки
5. Роспись авто
6. Роспись всего, что хочешь расписать

Как же устроен аэрограф? В принципе ничего сложного.

Не смотря на обилие деталей, все очень просто. При нажатии на пусковой рычаг начинается подача воздуха. Краска самотеком стекает к соплу аэрографа, в это время сопло блокировано иглой. При оттягивании пускового рычага, игла аэрографа подается назад и освобождает краску. Воздушный поток подхватывает краску и выносит ее наружу через сопло.

Что влияет на качество работы аэрографии

1. Диаметр сопла и иглы соответственно. Диаметр 0,15 – 0,2 мм используется для тонких работ, например, маникюр или покраска миниатюр; 0,3 мм моделизм и общее назначение; 0,4-0,6 мм для окраски крупных моделей, нанесения лака
2. Качество полировки сопла и его износостойкость (частички краски работают как абразив)
3. Качество полировки иглы и ее износостойкость (частички краски работают как абразив)
4. Общее качество механики аэрографа
5. Равномерность подачи воздуха
6. Качество (однородность) краски

Имея общее представление об основных требованиях перейдем к герою нашего обзора. Проверим, что нам предлагает самый бюджетный Китай, и стоит ли платить больше.

Приехал комплект в небольшой коробке, которая достойно перенесла путешествие. В комплекте находится сам аэрограф, с ключом для отвинчивания сопла и пипеткой для смешения красок, и фильтр для улавливания влаги и масла (влага из воздуха, масло может выбрасываться из смазки компрессора)

Аэрограф конечно же копия какого-то из мировых брендов, и копия достаточно неплохая. Качество окраски вполне на высоте, внешний вид приятный. Возможно в процессе эксплуатации что-то изменится, но пока все выглядит замечательно.

Давайте разберем аэрограф и подготовим его к эксплуатации

Подробное видео будет как всегда в конце обзора

Первым делом мы шкуркой «нулевкой» зачистим все возможные заусенчики и убедимся в плавной и мягкой работе механизма пускового рычага.

Далее отполируем иглу аэрографа. Для этого можно использовать любую полировочную пасту, что подвернется под руку: автополироль, пасту ГОИ, зубную пасту наконец. Иглу мы полируем на кусочке салфетки легчайшими возвратно- поступательными движениями, чтобы ее ни в коем случае не погнуть.

Смазываем механизм пускового рычага любой густой смазкой. У меня под рукой был Литол, может подойти, например, любая смазка для ШРУС, главное, чтобы была чуть липкая и не стекала. Смазка обеспечивает плавность и предсказуемость хода рычага

С аэрографом пока закончили. Переходим к компрессору.

Самые важные параметры компрессора: производительность 10 литров в минуту, давление около 1,7 атмосферы. Для домашнего использования выше крыши. Производитель рекомендует делать паузы после 30 минут непрерывного использования для охлаждения.

В принципе любой компрессор без ресивера (промежуточной емкости для сжатого воздуха) может на максимальном воздушном потоке, т.е. когда пусковой рычаг нажат на максимум, выдавать неоднородный, пульсирующий воздушный поток. Это приводит к небольшой неоднородности покраски. В большинстве случаев этим можно пренебречь. Заметно это только если рисовать отдельные непрерывные линии. Тогда они будут чуть «гулять» по толщине. Но мы же решили «прокачать» наш комплект по полной.

Будем делать ресивер! Ну не совсем ресивер, скорее промежуточную емкость для стабилизации давления. Она обеспечит нам безукоризненно равномерный воздушный поток. Для этого нам понадобится тройник на 1/8 дюйма (132 рубля или 2 USD в местном магазине)и полуторалитровая бутылка из под газировки. Бутылки из под самой обычной газировки выдерживают давление не менее 3 атмосфер, а от Кока-колы или Пепси и все 5 атмосфер, это экспериментально установили энтузиасты на различных форумах. Объема в полтора литра для наших целей хватит «за глаза».

Сверлим отверстие в крышке бутылки и ввинчиваем туда наш тройник, потом обматываем резьбу фум-лентой. Все, наша супер стабильная подача воздуха готова. Компрессору потребуется минута – другая на накачку бутылки и выход на рабочее давление, и можно красить.

Теперь разберемся с краской. Для дома я однозначно выбираю акрил. Нитрокраски и прочие не для дома. Это для отдельного помещения с вытяжкой, и работой в респираторе. Так что в моем обзоре будет только акрил.

Можно пойти двумя путями. Первый путь – купить акриловые краски для аэрографии, наиболее почитаемый бренд у моделистов, например, Тамия. Их цена от 2-х долларов за баночку, также рекомендуется фирменный растворитель за 7 долларов за баночку (цены весьма приблизительные, исходя из одного магазина, где я это все видел, прошу не придираться, а если ошибся, просто написать в комментариях). Просто краски разных неизвестных мне брендов начинаются от 1.5 долларов за баночку (баночки разные от 30 до 50 мл).

Я решил пойти другим путем. Что такое акрил – пигмент растворенный в жидкой основе, как правило воде (сильно реже в спиртовой смеси). Поэтому я в художественном местном магазине купил набор российских акриловых красок — 6 баночек по 40 мл за 223 рубля (менее 4-х долларов). Это шесть базовых цветов, из них можно смешивать массу промежуточных тонов. Также я купил за 174 рубля ( менее 3-х долларов), набор из шести баночек с краской металлик.

Разводить мы краски будем дистиллированной или очищенной водой (из под крана не рекомендуется, могут откладываться соли на стенках аэрографа, сопле и т.д.). Воду можно купить или сделать самому. Например налить бутылку воды из под крана, положить в морозилку. Когда треть бутылки замерзнет, остальное слить. Лед растопить. Это будет чистая вода. Вода без примесей застывает при 0 градусов, с примесями при более низкой температуре. Так мы отделяем чистую воду.

Разведенные краски будем фильтровать через женский носок ☺ И готовые краски будем разливать в баночки по 10 рублей (15 центов) за штучку, также купленные в художественном магазине.

Краска готова, аэрограф заправлен. Давайте рисовать. Сначала надо освоиться с аэрографом, для этого можно разлиновать листочек бумаги и попытаться порисовать горизонтальные, вертикальные линии и диагональные линии. Важно научиться контролировать длину линии, точку начала и конца. Также играем расстоянием между аэрографом и поверхностью. Мощностью воздушного потока и величиной открытия сопла.

Для удобства использования, я распечатал на 3Д принтере ручку. Держать аэрограф стало удобно.

Есть две основные техники аэрографии – «free hand» или свободные руки, когда мы рисуем аэрографом как кистью. И вторая техника с использованием масок (шаблонов). В реальности используется как правило комбинация данных приемов.

Вот рисунок яблока в технике free hand. Конечно это не идеальное яблоко, но для первого в жизни опыта рисования аэрографом, да и на камеру … ☺

После работы аэрограф следует сразу помыть, т.к. краска стремительно сохнет. Для этого в резервуар для краски наливают воду и выдувают содержимое. Затем еще раз, пока на выходе не будет чистая вода. Далее аэрограф можно разобрать и тщательно промыть от остатков краски.

Для промывки можно использовать любую салфетку, тряпку или баночку с напиханной туда бумагой. Я распечатал крышку для обычной банки, и получилась симпатичная промывочная емкость и подставка для аэрографа в одном лице.

Что еще важно отметить. Я никоим образом не отговариваю профессионалов от покупки дорогих моделей аэрографов. Не говорю, что мы из дешевого аэрографа делаем вещь не уступающую фирменным моделям за 300 долларов. Я просто показал, что при наличии небольшого бюджета и небольшого количества времени и желания, можно получить отличный аэрограф, которого с головой хватит для любительского домашнего применения.

Основные «тонкие» моменты на которые обращают внимание любители дорогих фирменных аэрографов:

1. Иглы «пластилиновые». Это разумеется преувеличение. Да и полировка иглы требуется не чаще раза в год при более- менее регулярном любительском применении. При применении от случая к случаю, вообще может не понадобиться. Новое сопло стоит 2 доллара, новая игла от 1.5 до 2 долларов. Можно купить несколько штук и закрыть тему.
2. Прокладки умирают при использовании нитрокрасок и растворителей для промывки. Ну и что? Прокладки стоят от 9 рублей (15 центов), можно менять по мере прихода в негодность, или заказать один раз прокладки из фторопласта и забыть о них навсегда.

И полный видео отчет о проделанных операциях

1. Обзор и первое включение

2. Смазка, настройка полировка иглы

3. Делаем ресивер

4. Разводим и фильтруем краску

5. Как держать, тренируем руки, рисуем, промываем

И как резюме. В начале обзора я упомянул ключевые аспекты влияющие на качество аэрографии. С данным набором, получасом времени на начальную регулировку, смазку и врезку бутылки из под газировки, мы получаем качественный инструмент пригодный для решения практически всех задач аэрографии. И что немаловажно занедорого. Я получил большое удовольствие от времени, проведенного с аэрографом. Жаль, что я его не скоро увижу вновь. Дочь уже пританцовывает от нетерпения, и ждет когда я закончу обзор и дам ей дорваться до новой игрушки. И похоже это будет надолго))))

PS Если интересно как рисовать с помощью шаблонов, пишите в комментариях, отобью временно у дочери игрушку, сниму видео с базовой техникой))

Получайте удовольствие от всего вокруг, и раскрасьте жизнь в яркие краски!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник: mysku.ru

Вторая половина для аэрографа или как подобрать компрессор

Если аэрография является частью Вашей жизни — профессиональной, либо любительской, то хобби-центр «Лавка Орка» рад предложить эту статью. Расскажем о незаменимой части в аэрографии — компрессорах.

В чем суть компрессора в аэрографии?

Рисование краской, смешанной с воздухом, который подается под определенным давлением — вот суть аэрографии. Компрессор отвечает за поступление воздуха в кисть. По сути компрессор — это насос, который через шланг перекачивает воздух в аэрограф, а тот уже распыляет краску. Без компрессора аэрограф работать не может.

Где используется компрессор?

Компрессоры используются как в аэрографии, так и в других сферах (системы охлаждения на электростанциях, накачка шин и т. д.). В аэрографии используются мини-компрессоры — они так называются из-за небольшого размера и производительности.

Какой компрессор выбрать?

Выбор мини-компрессора для аэрографии зависит от площади поверхности, на которую наносится краска, а также от структуры самой краски. Для больших поверхностей — выбирайте компрессор помощнее, для маленьких — небольшой компрессор с низкой и средней производительностью. Если Вы используете густую краску — берите компрессор с высоким давлением, а для жидкой краски хватит и стандартного давления компрессора (от 1,5 до 2,5 кг/см2).

Мини-компрессоры для различных направлений в аэрографии

Выбирая компрессор для росписи ногтей, руководствуйтесь такими параметрами:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): небольшой

Выбор: Вам подойдут компрессоры с небольшой и средней мощностью.

Любите рисовать на ногтях? Подружки стоят в очереди, чтобы сделать маникюр? Планируете открыть или уже открыли свой бизнес? Тогда Вам подойдет мини-компрессор Jas 1214:

Простой в использовании — не требует дополнительных настроек.

Компактный — легко поместится даже в сумочку.

Для опытных пользователей:

Работаете в салоне мастером по дизайну ногтей? Есть постоянные клиенты? Покупайте компрессор Jas 1211. Потрясающие переливы цвета на ногтях порадуют глаз!

Автоматическое отключение. Забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Регулятор давления — настройте компрессор под Ваши нужды.

Вас называют профи в области дизайна ногтей? Даете мастер классы и посещаете разнообразные обучающие курсы? Хотите создавать настоящие произведения искусства? Тогда приобретайте компрессор Jas 1207:

Наличие ресивера — охлаждает компрессор и защищает от любых перепадов давления— создавайте шедевры без перерывов.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Кулинария

Дядюшка Орк советует придерживаться следующих правил, при выборе компрессора для кулинарии:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): средний.

Тип краски: гелиевый краситель.

Выбор: Вам подойдут компрессоры с небольшой и средней мощностью.

Если любите готовить и украшать торты, пряники, пирожные и пироги, компрессор Jas 1209 — то, что нужно.

Простая конструкция — даже ребенок с легкостью освоит принцип работы.

Низкий уровень шума — приятно работать под любимую музыку или разговор с близкими.

Получайте удовольствие от аэрографии в кулинарии!

Для опытных пользователей:

Ваша профессия кондитер и Вы выполняете заказы по росписи тортов и другой выпечки? Берите компрессор Jas 1207.

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

У Вас есть образование кондитера и многолетний опыт? Значит Вы профи! Компрессор 1203 как раз для Вас.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Боди-арт

Чтобы делать роспись на теле качественно, придерживайтесь следующих рекомендаций при выборе компрессора.

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): средний и большой.

Тип краски: акриловая, водорастворимая.

Выбор: Подойдут компрессоры средней и большой мощности.

Впереди конкурс по боди-арту или же Вы любитель праздников и маскарадов? Поздравляем! Надежный компрессор Jas 1201 ждет Вас у Дядюшки Орка.

Повышенная производительность — выдает 68 л в минуту — покроет любую площадь.

Надежный и простой в освоении — просто включите и используйте.

Для опытных пользователей:

Участвуете в вечеринках и фестивалях боди-арта? Друзья просят Вас нарисовать на их теле красочные образы? Или Вы просто любите боди-арт и уже являетесь опытным мастером? Выбирай компрессор Jas 1207.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Наличие ресивера — охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Боди-арт для Вас — это настоящее искусство? Вы являетесь профессионалом своего дела? Тогда приобретайте компрессор Jas 1215!

Стильное решение — для тех, кто ценит эстетику!

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Роспись на автомобилях

Хобби-центр «Лавка Орка» рекомендует следующие параметры при выборе компрессора для росписи автомобилей:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): средний и большой.

Тип краски: акриловая или нитро.

Выбор: Подойдут компрессоры с большой мощностью.

В гараже стоит любимая машина, и Вы давно мечтаете сделать ее уникальной? Для аэрографии на автомобиле используйте компрессор Jas 1202. Отлично подходит для новичка!

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Для опытных пользователей:

Уже занимаетесь росписью автомобилей? Хотите повысить качество своих работ и стать профессионалом? Вам подойдет компрессор Jas 1203.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Ваша работа — это роспись автомобилей? Заказчики выстраиваются в очередь? Тогда покупайте компрессор Jas 1206.

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Высокая стабильность подачи воздуха — сделает Вашу работу легкой и качественной.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Два режима работы и максимальное давление в 6 атмосфер — справится с любой краской, сможет работать даже с небольшими пневмоинструментами и краскопультами.

Моделизм и роспись миниатюр

Для быстрой и качественной покраски моделей в базовый цвет, обрисовки теней, высветления поверхностей с помощью аэрографа используй советы:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): небольшой и средний.

Выбор: Подойдут компрессоры небольшой и средней мощности.

Любите собирать модели? Решили создать свою неповторимую коллекцию танков? Тогда Вам подойдет компрессор Jas 1211.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Регулятор давления — настройте компрессор под Ваши нужды.

Для опытных пользователей:

У Вас уже есть коллекция стендовых моделей или миниатюр Warhammer? Хотите поднять свой уровень мастерства? Тогда Вам подойдет компрессор Jas 1207:

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Вы настоящий профессионал в моделизме? Число выставок Ваших моделей перечисляется десятками и даже сотнями? Регулярно получаете призы за лучший покрас? Тогда Ваш выбор — компрессор Jas 1203.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Дизайн интерьеров

Какой же компрессор подойдет для росписи интерьеров? Для ответа на этот вопрос используйте следующие параметры:

Объем работ (или площадь окрашиваемой поверхности): средний и большой.

Тип краски: краска на водной основе.

Выбор: Подойдут компрессоры средней и большой мощности.

В квартире ремонт и Вы мечтаете собственноручно расписать стены в гостиной? Тогда выбирайте компрессор Jas 1202.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Автоматика — не нужно выключать, компрессор всё делает сам.

Для опытных пользователей:

Уже имеете опыт в аэрографии? Хотите, чтобы Ваша работа получилась особенно качественной? Для опытных пользователей Дядюшка Орк советует компрессор Jas 1203.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Занимаетесь дизайном интерьеров профессионально? Создаете самые настоящие картины? Вам подойдет компрессор Jas 1208.

Имеет два режима работы выдает до 4 атмосфер во одном режиме, и до 6 в другом, что позволит справиться с любой краской.

Мобильный — есть специальная ручка для переноски.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор — создавайте шедевры без перерывов.

Лучшие универсальные компрессоры

Наши самые любимые, популярные и лучшие компрессоры для любых видов работ. Максимальное сочетание функций, качества и цены.

Простой, понятный и уже обладающий продвинутыми функциями Jas 1211.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Малое потребление электроэнергии — специально для тех, кто не выбрасывает деньги на ветер.

Регулятор давления — настройте компрессор под Ваши нужды.

Для опытных пользователей:

Бюджетный компрессор среднего и профессионального уровня Jas 1207.

Автоматическое отключение — забыли выключить? Компрессор сделает это за Вас — встроенная автоматика очень удобна.

Наличие ресивера — бережет электроэнергию и охлаждает компрессор, защищает от любых перепадов давления — создавайте шедевры без перерывов.

Регулятор давления и манометр — настройте компрессор под Ваши нужды.

Самый оптимальный, профессиональный и качественный Jas 1203.

Оснащен всем необходимым оборудованием: от ресивера, регулятора давления, манометра и автоматики до специальной защиты от перегрева и повышенного давления, а также встроенного фильтра, очищающего воздух от пыли и влаги.

Теперь Вы знаете всё о подборе мини-компрессора для аэрографии. Но если у Вас еще остались вопросы, позвоните нам: 8-800-333-11-31 (звонок по России бесплатный) или напишите: magaz@goodork.ru

Соберите свой комплект и создавайте потрясающие шедевры аэрографии!

Если статья оказалась для Вас полезной, поделитесь ей с друзьями:

Источник: goodork.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector