Тюнинг фильтра бензопилы мс 180

Тюнинг фильтра бензопилы мс 180

Sliip написал :
Чего только не придумаешь чтоб сберечь поршневую))) я только предложил, пробовать не пробовать человек решит)) а шланга гофры для стиралок хватило бы 7 метров)))

А почему именно 7. Не 6, не 8, а именно 7.

самая максимальная которую я видел)))

Sliip написал :
самая максимальная которую я видел)))

Нет, мне не регулярно пилить труху, а один раз. но много. Поджигать низзя — рядом другие постройки и лес. А пыль-труха, может и не в каждом бревне — но бывает. Снаружи вроде брёвна чистые, только рассохлось всё. А как пилить. там и всплывает, я посмотрел у соседа. Не понравилось. Ладно — запасусь для начала несколькими фильтрами на день. Ещё бы в дождик моросящий работать. да? чтобы меньше пылило

DarkM написал :
Нет, мне не регулярно пилить труху, а один раз. но много. Поджигать низзя — рядом другие постройки и лес. А пыль-труха, может и не в каждом бревне — но бывает. Снаружи вроде брёвна чистые, только рассохлось всё. А как пилить. там и всплывает, я посмотрел у соседа. Не понравилось. Ладно — запасусь для начала несколькими фильтрами на день. Ещё бы в дождик моросящий работать. да? чтобы меньше пылило

Да пары штук Вам за глаза! Они ж стираются в мыльной воде! Один постирал — другой поставил. А «много» — это сколько кубов навскидку?
А дождик моросящий. Ну-у-у, сверху пыль он, конечно, прибьет. Но я б на Вашем месте так не парился. В облаке пыли, конечно, старайтесь не пилить. Лично Вам в легких фильтры никто не поменяет.

Sliip написал :
а шланга гофры для стиралок хватило бы 7 метров)))

Чем длиннее шланг тем больше должна быть «тяга». Уверенны что со шлангом пиле будет хватать воздуха ?

Sliip написал :
буду класть вместо одного фильтра два (нижний буду немного пропитывать маслицем моторным

Два фильтра так же снизят пропуск воздуха, а карб. на 180-м не регулируемый.

регион 43 написал :
Чем длиннее шланг тем больше должна быть «тяга». Уверенны что со шлангом пиле будет хватать воздуха ? Два фильтра так же снизят пропуск воздуха, а карб. на 180-м не регулируемый.

со шлангом — если на том конце не будет заглушки тянуть не составит усилий а вот с двумя фильтрами точно незнаю но раз у меня с паролоновыми дополнительными подкладками тянет так же как с фильтром, значит и с двумя фильтрами должно норм тянуть, вот только точно не знаю на сколько снизится тяга если я нижний буду промазывать маслом(для остановки мелкой трухи)
, но ни чего — скоро снова пилить, отпишусь что да как)))

А вот это действительно гениальное и правильное решение! Простота — признак гениальности! Тока я не понял. а шланх. хде.

newzubok написал :
А вот это действительно гениальное и правильное решение! Простота — признак гениальности! Тока я не понял. а шланх. хде.

при таком раскладе он будет у меня во рту))) чтоб легкие не засадить)))

Извините что вмешиваюсь, но вы ребята даете: ну не так уж много стоит 180 Штиль. что бы так заморачиваться. У меня уже второй год, как стоит китайская поршневая, пилю все что нужно, не задумываюсь, фильтра меняю по мере необходимости, периодически даже стираю , пока без проблем.
Главное, на мой взгляд, что бы крышка нормально прилегала и не подсасывало под нее воздух.

Aleks2007 написал :
Извините что вмешиваюсь, но вы ребята даете: ну не так уж много стоит 180 Штиль. что бы так заморачиваться. У меня уже второй год, как стоит китайская поршневая, пилю все что нужно, не задумываюсь, фильтра меняю по мере необходимости, периодически даже стираю , пока без проблем.
Главное, на мой взгляд, что бы крышка нормально прилегала и не подсасывало под нее воздух.

А-а-а-э-э-эм-м-м. Не соблаговолите ли уточнить, по какой причине у Вас стоит китайская поршневая.

Aleks2007 написал :
Извините что вмешиваюсь, но вы ребята даете: ну не так уж много стоит 180 Штиль. что бы так заморачиваться. У меня уже второй год, как стоит китайская поршневая, пилю все что нужно, не задумываюсь, фильтра меняю по мере необходимости, периодически даже стираю , пока без проблем.
Главное, на мой взгляд, что бы крышка нормально прилегала и не подсасывало под нее воздух.

)))ого наконец то живой человек с китайской поршневой)))
1- расскажите как она?
2-сами ставили?
3- какой зазор на кольцах?
4-как не упала ли мощность?
5-тяжелее стала?
6-сколько отдали за китайскую поршневую?
7- где покупали? ( я в своем городе обошел все магазы с техникой — не мог найти — хотел посмотреть на качество своими глазами и прикупить на будущее)

Да вроде пока без проблем, по компрессии может уже чуть ниже, чем было сразу ( сужу по усилию на рукоятке при запуске), но холостые держит и мощности хватает. По приобретению поршневой расскажу следующее: тогда я работал в мастерской по ремонту, 180 убитого приобрел почти задаром, разница в цене оригинальной и китайской поршневой была весьма существенна,поэтому попросил шефа привезти китайскую. Менял комплектом цилиндр-поршень-кольца, по зазору уже не помню, но вроде все было в норме. Пила постоянно в работе (зять строится, моей теще в деревне тоже дрова нужны), В принципе, если не пилить тупой цепью и немного следить за пилой, то любой поршневой должно хватать надолго.

подтверждаю работоспособность моего метода (модернизация воздухана — забор берется теперь только слева и воздух идет через два фильтра — нижний пропитан моторным маслом) — на пропуске воздуха ни как не сказалось — только нижний, который пропитан маслом надо не один а несколько с собой брать — если предстоит работать более часа тк забивается мелкой стружкой (нужно стирать в воде с мылом) .

кто чем заправляет свою пилку? не поплохеет ли ей от 95 G-Drive, ЭКТО Plus, ERGO бензина? я лью только 92 но что то в последнее время его качество ухудшилось даже автомобилисты знакомые говорят что только 95 льют в машины тк как 92 не ахти. на калонках теперь есть топливо евро качества — 95 G-Drive, ЭКТО Plus, ERGO нигде не нашел чтоб кто то его в пилы лил.

Sliip написал :
автомобилисты знакомые говорят что только 95 льют в машины тк как 92 не ахти.

А 95-й вообще никакой, химия. Двухтактным движкам он очень не нравится.

Всем привет!у меня такая проблема,пила мс180 не сбрасывает обороты.завожу она сразу полный газ,думал карб чистил не помогло.Заменил на новый таже песня,заменил сальники компрессия 7,вакуум держит.я просто в шоке на карбе газ отпущен заслонка закрыта а пила на полный газ идет.помогите разобраться

что может быть?я даже теперь не знаю где копать

александр1 , где то неплохой подсос воздуха, ищите.

Димон 35 почему вы решили что подсос?сальники заменил гофра переходник от цилиндра к карбу целый.закрываю отверстие корпусы воздушного фильтра глохнет

александр1 написал :
Всем привет!у меня такая проблема,пила мс180 не сбрасывает обороты.завожу она сразу полный газ,думал карб чистил не помогло.Заменил на новый таже песня,заменил сальники компрессия 7,вакуум держит.я просто в шоке на карбе газ отпущен заслонка закрыта а пила на полный газ идет.помогите разобраться

что может быть?я даже теперь не знаю где копать

Если все тяги присоединены и если все на рычажке управления перещелкивается, как положено, остается только поступление воздуха в немерянных количествах. Я так думаю. Для получения реальных советов неплохо было бы описать подробно, как это началось. Желательно — детально и щепетильно.

Димон 35 ,почему вы решили что подсос?сальники заменил гофра переходник от цилиндра к карбу целый.закрываю отверстие корпусы воздушного фильтра глохнет

newzubok , дал пилу соседу,они поехали отдыхать.принес он мне её и говорит у тебя пила арет как бешеная даешь газу глохнет.ну и всё на этом,у меня начались танцы с бубном.сначала карб чистил потом купил новый,потом заменил сальники был подсос воздуха.теперь компрессия 7.и все у меня мысли кончились что делать

александр1 написал :
newzubok , дал пилу соседу,они поехали отдыхать.принес он мне её и говорит у тебя пила арет как бешеная даешь газу глохнет.ну и всё на этом,у меня начались танцы с бубном.сначала карб чистил потом купил новый,потом заменил сальники был подсос воздуха.теперь компрессия 7.и все у меня мысли кончились что делать

Надо подробно-подробно выяснить, что и как делал сосед. А еще лучше — соседу пилу не давать. Ну вот не давать и все! 180-й Штиль не так много стоит, чтобы ходить побираться. Или делать так, если сосед хороший. Завел при нем — пила работает нормально. Ты берешь пилу — ты берешь на себя ответственность за возврат исправного инструмента. В противном случае либо чинишь за свои, либо покупаешь новый инструмент. По-моему, все прозрачно. Знаю по собственному опыту, что есть такие соседи, которые на такие условия не согласны. Ну и флаг им в руки. Инструмент и жену я в пользование не даю.

Читать еще:  Что можно выпилить из фанеры ручным лобзиком

с соседом теперь не общаюсь,не захотел делать,она сама так стала.что теперь делать где копать уже не столько нужна пила,как мозги кипят неделю!надо выяснить в чем пречина

Источник: www.mastergrad.com

Фильтр Для Stihl Ms 180 Своими Руками

Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и устранение этих дефектов

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных посреди моделей собственного сектора. Но техника встречаются техника, и при появляются неисправности, для устранения которых потребуется ремонт stihl ms 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вам будет интересно узнать, прочитав статью.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам закончила нормально работать. Ответить какой совершенно точно нельзя. Правильным будет сказать: можно, увы необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в автосервисе естественно дороже, чем испытать поправить проблемы своими руками, увы пользуясь услугами профессионалов, вы получите гарантии и уверенность в таком, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. То, делать выбор Вам.

Дополнительный небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других либо нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. Иначе у вас невозможно даже открутить и снять маховик, не повредив в этом случае.

Проводя ремонт своими силами пилы, часто обламывают дюралевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит так как при разборке не употребляют особый стопор коленвала, а пробуют зафиксировать методом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к грустным последствиям. Гайка маховика имеет суровый момент затяжки, а лопасти хрупкие и даже не способны выдержать подобного усилия.

Инструменты для ремонта Штиль 180

Чтоб провести относительно высококачественный ремонт бензопилы штиль мс 180 без помощи других, будет нужно иметь:

  • воздушный компрессор (для чистки бензопилы и продувки главных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, нужен для проверки плотности картера и карбюратора, кроме того для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электрический тахометр, если вы поставили цель верно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 по другому аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы штиль 180 своими руками, может быть выполнен достаточно качественно.

Распространенные поломки Штиль 180

К распространенным неисправностям на бензопиле штиль можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер двигателя;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива при неисправностях в карбюраторе (на них мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра или масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы Штиль 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в обратной последовательности.

Stihl MS 180 / штиль 180 маленькие хитрости увеличение КПД воздушного фильтра

Stihl MS 180 / штиль 180 маленькие хитрости увеличение КПД воздушного фильтра. Как сделать чтоб воздушный фильтр.

Проблема опила/Улучшение воздушного фильтра Stihl MS180

Наверно, все пользователи данной пилы столкнулись с такой проблемой. И в данном видео представлено одно.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

Как правило, масляные насосы штиль редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы Штиль 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы Штиль, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы Штиль 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.
Читать еще:  Смазка цепи электропилы макита

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу Штиль 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описанному в пункте: «Сломалась клавиша управления бензопилы Штиль 180 — как устранить».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.

Источник: nzizn.ru

Бензопила Stihl MS 180 — проблемы и решения

Sliip написал :
Чего только не придумаешь чтоб сберечь поршневую))) я только предложил, пробовать не пробовать человек решит)) а шланга гофры для стиралок хватило бы 7 метров)))

А почему именно 7. Не 6, не 8, а именно 7.

самая максимальная которую я видел)))

Sliip написал :
самая максимальная которую я видел)))

Нет, мне не регулярно пилить труху, а один раз. но много. Поджигать низзя — рядом другие постройки и лес. А пыль-труха, может и не в каждом бревне — но бывает. Снаружи вроде брёвна чистые, только рассохлось всё. А как пилить. там и всплывает, я посмотрел у соседа. Не понравилось. Ладно — запасусь для начала несколькими фильтрами на день. Ещё бы в дождик моросящий работать. да? чтобы меньше пылило

DarkM написал :
Нет, мне не регулярно пилить труху, а один раз. но много. Поджигать низзя — рядом другие постройки и лес. А пыль-труха, может и не в каждом бревне — но бывает. Снаружи вроде брёвна чистые, только рассохлось всё. А как пилить. там и всплывает, я посмотрел у соседа. Не понравилось. Ладно — запасусь для начала несколькими фильтрами на день. Ещё бы в дождик моросящий работать. да? чтобы меньше пылило

Да пары штук Вам за глаза! Они ж стираются в мыльной воде! Один постирал — другой поставил. А «много» — это сколько кубов навскидку?
А дождик моросящий. Ну-у-у, сверху пыль он, конечно, прибьет. Но я б на Вашем месте так не парился. В облаке пыли, конечно, старайтесь не пилить. Лично Вам в легких фильтры никто не поменяет.

Sliip написал :
а шланга гофры для стиралок хватило бы 7 метров)))

Чем длиннее шланг тем больше должна быть «тяга». Уверенны что со шлангом пиле будет хватать воздуха ?

Sliip написал :
буду класть вместо одного фильтра два (нижний буду немного пропитывать маслицем моторным

Два фильтра так же снизят пропуск воздуха, а карб. на 180-м не регулируемый.

регион 43 написал :
Чем длиннее шланг тем больше должна быть «тяга». Уверенны что со шлангом пиле будет хватать воздуха ? Два фильтра так же снизят пропуск воздуха, а карб. на 180-м не регулируемый.

со шлангом — если на том конце не будет заглушки тянуть не составит усилий а вот с двумя фильтрами точно незнаю но раз у меня с паролоновыми дополнительными подкладками тянет так же как с фильтром, значит и с двумя фильтрами должно норм тянуть, вот только точно не знаю на сколько снизится тяга если я нижний буду промазывать маслом(для остановки мелкой трухи)
, но ни чего — скоро снова пилить, отпишусь что да как)))

А вот это действительно гениальное и правильное решение! Простота — признак гениальности! Тока я не понял. а шланх. хде.

newzubok написал :
А вот это действительно гениальное и правильное решение! Простота — признак гениальности! Тока я не понял. а шланх. хде.

при таком раскладе он будет у меня во рту))) чтоб легкие не засадить)))

Извините что вмешиваюсь, но вы ребята даете: ну не так уж много стоит 180 Штиль. что бы так заморачиваться. У меня уже второй год, как стоит китайская поршневая, пилю все что нужно, не задумываюсь, фильтра меняю по мере необходимости, периодически даже стираю , пока без проблем.
Главное, на мой взгляд, что бы крышка нормально прилегала и не подсасывало под нее воздух.

Aleks2007 написал :
Извините что вмешиваюсь, но вы ребята даете: ну не так уж много стоит 180 Штиль. что бы так заморачиваться. У меня уже второй год, как стоит китайская поршневая, пилю все что нужно, не задумываюсь, фильтра меняю по мере необходимости, периодически даже стираю , пока без проблем.
Главное, на мой взгляд, что бы крышка нормально прилегала и не подсасывало под нее воздух.

А-а-а-э-э-эм-м-м. Не соблаговолите ли уточнить, по какой причине у Вас стоит китайская поршневая.

Aleks2007 написал :
Извините что вмешиваюсь, но вы ребята даете: ну не так уж много стоит 180 Штиль. что бы так заморачиваться. У меня уже второй год, как стоит китайская поршневая, пилю все что нужно, не задумываюсь, фильтра меняю по мере необходимости, периодически даже стираю , пока без проблем.
Главное, на мой взгляд, что бы крышка нормально прилегала и не подсасывало под нее воздух.

)))ого наконец то живой человек с китайской поршневой)))
1- расскажите как она?
2-сами ставили?
3- какой зазор на кольцах?
4-как не упала ли мощность?
5-тяжелее стала?
6-сколько отдали за китайскую поршневую?
7- где покупали? ( я в своем городе обошел все магазы с техникой — не мог найти — хотел посмотреть на качество своими глазами и прикупить на будущее)

Да вроде пока без проблем, по компрессии может уже чуть ниже, чем было сразу ( сужу по усилию на рукоятке при запуске), но холостые держит и мощности хватает. По приобретению поршневой расскажу следующее: тогда я работал в мастерской по ремонту, 180 убитого приобрел почти задаром, разница в цене оригинальной и китайской поршневой была весьма существенна,поэтому попросил шефа привезти китайскую. Менял комплектом цилиндр-поршень-кольца, по зазору уже не помню, но вроде все было в норме. Пила постоянно в работе (зять строится, моей теще в деревне тоже дрова нужны), В принципе, если не пилить тупой цепью и немного следить за пилой, то любой поршневой должно хватать надолго.

подтверждаю работоспособность моего метода (модернизация воздухана — забор берется теперь только слева и воздух идет через два фильтра — нижний пропитан моторным маслом) — на пропуске воздуха ни как не сказалось — только нижний, который пропитан маслом надо не один а несколько с собой брать — если предстоит работать более часа тк забивается мелкой стружкой (нужно стирать в воде с мылом) .

кто чем заправляет свою пилку? не поплохеет ли ей от 95 G-Drive, ЭКТО Plus, ERGO бензина? я лью только 92 но что то в последнее время его качество ухудшилось даже автомобилисты знакомые говорят что только 95 льют в машины тк как 92 не ахти. на калонках теперь есть топливо евро качества — 95 G-Drive, ЭКТО Plus, ERGO нигде не нашел чтоб кто то его в пилы лил.

Sliip написал :
автомобилисты знакомые говорят что только 95 льют в машины тк как 92 не ахти.

А 95-й вообще никакой, химия. Двухтактным движкам он очень не нравится.

Всем привет!у меня такая проблема,пила мс180 не сбрасывает обороты.завожу она сразу полный газ,думал карб чистил не помогло.Заменил на новый таже песня,заменил сальники компрессия 7,вакуум держит.я просто в шоке на карбе газ отпущен заслонка закрыта а пила на полный газ идет.помогите разобраться

что может быть?я даже теперь не знаю где копать

александр1 , где то неплохой подсос воздуха, ищите.

Димон 35 почему вы решили что подсос?сальники заменил гофра переходник от цилиндра к карбу целый.закрываю отверстие корпусы воздушного фильтра глохнет

александр1 написал :
Всем привет!у меня такая проблема,пила мс180 не сбрасывает обороты.завожу она сразу полный газ,думал карб чистил не помогло.Заменил на новый таже песня,заменил сальники компрессия 7,вакуум держит.я просто в шоке на карбе газ отпущен заслонка закрыта а пила на полный газ идет.помогите разобраться

что может быть?я даже теперь не знаю где копать

Читать еще:  Бензопила газует на холостом ходу

Если все тяги присоединены и если все на рычажке управления перещелкивается, как положено, остается только поступление воздуха в немерянных количествах. Я так думаю. Для получения реальных советов неплохо было бы описать подробно, как это началось. Желательно — детально и щепетильно.

Димон 35 ,почему вы решили что подсос?сальники заменил гофра переходник от цилиндра к карбу целый.закрываю отверстие корпусы воздушного фильтра глохнет

newzubok , дал пилу соседу,они поехали отдыхать.принес он мне её и говорит у тебя пила арет как бешеная даешь газу глохнет.ну и всё на этом,у меня начались танцы с бубном.сначала карб чистил потом купил новый,потом заменил сальники был подсос воздуха.теперь компрессия 7.и все у меня мысли кончились что делать

александр1 написал :
newzubok , дал пилу соседу,они поехали отдыхать.принес он мне её и говорит у тебя пила арет как бешеная даешь газу глохнет.ну и всё на этом,у меня начались танцы с бубном.сначала карб чистил потом купил новый,потом заменил сальники был подсос воздуха.теперь компрессия 7.и все у меня мысли кончились что делать

Надо подробно-подробно выяснить, что и как делал сосед. А еще лучше — соседу пилу не давать. Ну вот не давать и все! 180-й Штиль не так много стоит, чтобы ходить побираться. Или делать так, если сосед хороший. Завел при нем — пила работает нормально. Ты берешь пилу — ты берешь на себя ответственность за возврат исправного инструмента. В противном случае либо чинишь за свои, либо покупаешь новый инструмент. По-моему, все прозрачно. Знаю по собственному опыту, что есть такие соседи, которые на такие условия не согласны. Ну и флаг им в руки. Инструмент и жену я в пользование не даю.

с соседом теперь не общаюсь,не захотел делать,она сама так стала.что теперь делать где копать уже не столько нужна пила,как мозги кипят неделю!надо выяснить в чем пречина

Источник: www.mastergrad.com

Тюнинг фильтра бензопилы мс 180

Часть инфы, которая может понадобиться при ремонте мотоблока, смотрите в статье Устройство мотоблока.

Неисправности двигателя

Двигатель не запускается. Если речь идет о бензиновом двигателе, при поиске неисправности необходимо последовательно проверить все возможные причины неполадок, а именно:

  • Включение зажигания.
  • Наличие топлива в баке.
  • Открытие топливного крана.
  • Состояние воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя она должна быть закрыта).
  • Поступление топлива в карбюратор. Для этого нужно заполнить поплавковую камеру, утопив кнопку поплавка (топливо должно начать выливаться из отверстия в крышке поплавковой камеры), или отсоединить топливный шланг от карбюратора и проверить, свободно ли бежит бензин. Если топливо бежит слишком тонкой струей или вообще не бежит, это может говорить о загрязнении топливного фильтра в баке или засоренности воздушного клапана крышки бака. Ремонт мотоблока в данном случае сведется к прочистке фильтра или клапана.

О поступлении топлива в цилиндр двигателя может свидетельствовать состояние свечи, которую в любом случае необходимо проверить при поиске неисправностей в системе зажигания. Свечу выкручивают из крышки цилиндра, предварительно отсоединив провод, и осматривают. Если она сухая, это означает, что топливная смесь в цилиндр не подается. А если перед этим было установлено, что в карбюратор бензин поступает, значит, причина незапуска двигателя может быть в карбюраторе — загрязнении его сетки-фильтра, забивание жиклера или какой-то иной неисправности. Чтобы это ни было, карбюратор нужно снимать, разбирать и прочищать, однако это устройство очень сложное и перед его ремонтом следует хотя бы посмотреть схему карбюратора.

Мокрая свеча говорить о том, что топливо в цилиндр поступает. Иногда мотоблок не заводится от избытка топливной смеси, поэтому если на свече имеется слишком много бензина, нужно просушить цилиндр, хорошенько «прокачав» двигатель ручным стартером при вывернутой свече. Перед этим нужно перекрыть подачу топлива.

Если свеча загрязнена нагаром, ее следует очистить с помощью бензина и мелкой шкурки. Необходимо также проверить величину зазора между электродами и при необходимости отрегулировать его в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации. Обычно зазор должен быть около 0,8 мм.

После этого необходимо проверить наличие искры — присоединить к свече провод, прижать ее металлическую часть к крышке цилиндра и сымитировать стартером запуск двигателя. Если свеча исправна, между электродами возникнет искра. Иногда случается, что искра возникает, но настолько слабая, что ее недостаточно для воспламенения топлива. Если возникают сомнения в силе искры, нужно проверить работу двигателя с новой свечой.

Отсутствие искры может означать неисправность свечи, отсутствие контакта в электрической цепи, нарушение зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом, неисправность электронной катушки зажигания. Все эти элементы должны быть проверены. Неисправные свеча и катушка зажигания подлежат замене.

В том случае, если мотоблок оснащен электростартером, двигатель может не заводиться из-за разрядки аккумуляторной батареи, перегорания предохранителя, неисправности стартера. Нужно проверить зарядку батареи, заменить предохранитель, отремонтировать или заменить стартер.

Двигатель не развивает мощности. Если двигатель мотоблока заводится, но не развивает мощности (работает с перебоями, глохнет или не набирает обороты под нагрузкой), возможными причинами неудовлетворительной работы могут быть следующие неисправности.

Загрязнен воздушный фильтр, в результате чего воздух в карбюратор поступает в недостаточном количестве, и топливная смесь получается переобогащенной. Правильное обслуживание мотоблока предполагает периодическую очистку воздушного фильтра, однако при очень пыльной работе может потребоваться более частая очистка. Нужно проверить состояние воздушного фильтра и в зависимости от его материала очистить одним из подходящих способов. Бумажный фильтр очищается легким постукиванием обо что-нибудь твердое и продуванием пылесосом, поролоновый моется в воде с моющим средством и просушивается, сетчатый продувается пылесосом и т.д. При выработке срока эксплуатации фильтры необходимо менять.

Источник: xl-info.ru

Фильтр воздушный Stihl для MS 180 New

Оставляйте заказы по телефону, оформляйте резерв на сайте или приезжайте в наши магазины.

В целях борьбы с контрафактом и предоставления всесторонней консультации по выбору и эксплуатации продукции, техника торговых марок STIHL и VIKING реализуется только через специализированных авторизованных дилеров

Вы сможете получить заказ в фирменном магазине Штиль по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, дом 31 стр 40 (м. шоссе Энтузиастов).

Выбирая опцию самовывоза, можно бесплатно забрать товар в удобное время. Наши специалисты расскажут все о выбранной позиции и подготовят оборудование к работе.

Удобное время и день доставки вы сможете указать при оформлении заказа или обговорить по телефону с оператором.

Квалифицированные специалисты нашего магазина проведут допродажную подготовку товара абсолютно бесплатно. Работы выполняются только по желанию клиента, о чем стоит сообщить заранее менеджеру при оформлении заказа.

Мы рады, что вы выбрали ST-TOOLS для приобретения инструмента!

В первую очередь, наши специалисты гарантируют вам обстоятельную консультацию и с радостью:

  • Помогут выбрать подходящий инструмент.
  • Расскажут про особенности работы с ним и как максимально продлить срок службы без необходимости техобслуживания.
  • Посоветуют фирменный расходный материал для дальнейшей работы.

После того, как вы приняли решение о покупке, вы можете рассчитывать на бесплатную услугу квалифицированной предпродажной подготовки. В центре продаж компетентный сотрудник выполнит:

  • Контрольный осмотр товара и принадлежностей.
  • При необходимости соберет оборудования.
  • Произведет запуск на холостом ходу.
  • Отрегулирует и настроит технику, чтобы подготовить ее к предстоящим нагрузкам.

От того как инструмент вводится в рабочий режим, зависит эффективность его дальнейшей эксплуатации. Когда наш специалист распакует товар, вы можете быть уверены, что он в руках у профессионала. Поэтому мы гарантирует качество наших услуг, полностью готовую к работе технику и правильно выполненный ввод в эксплуатацию, что обеспечивает превосходные результаты в дальнейшем.

Обращаем ваше внимание

Данная услуга предоставляется по желанию и согласуется с клиентом. Техника может быть передана в собранном виде или после пробного запуска, естественным следствием которого является запах бензина и незначительные следы масла.

В каких случаях отказываются от предпродажной подготовки?

  • Если дальнейшая транспортировка оборудования невозможна в собранном виде.
  • При желании получить товар в заводской упаковке, собрать и подготовить его самостоятельно.
  • В случае, когда инструмент приобретается в подарок и следы работы техники нежелательны.

Источник: st-tools.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector