Смазка для редуктора циркулярной пилы

Смазка для редуктора циркулярной пилы

Пила Диолд ДП 2,0-200 у меня закреплена в стационарном положении. См. здесь.
Эксплуатируется более трех лет, за это время отказов в работе не было.

Наконец-то решил сделать небольшую модернизацию станка, заодно смазать редуктор пилы. Честно говоря, я немного опасался её разбирать (смогу ли собрать обратно, да и запросто потерять могу какую-нибудь шайбу). Но оказалось, что смазать редуктор циркулярной пилы довольно просто.

В первую очередь нужно снять пильный диск, втулку с посадочным местом под диск, и стальной подвижный защитный кожух.
Самым сложным оказалось снять стопорное кольцо, которым крепится подвижный защитный кожух. Для этого нужен спец. инструмент, который можно купить в магазине автозапчастей. У меня такой приспособы не окзалось, поэтому пришлось порядком повозиться, используя подручный инструмент.

Далее надо выкрутить четыре длинных винта и снять алюминиевый кожух.

Внутри много опилок.

Надо вычистить опилки и снять пластмссовую крышку, закрывающую подшипник.
Кстати, здесь же на фото вы видите тюбик МС-1000. Многофункциональная смазка из магазина автозапчастей, я её использовал для смазки редуктора циркулярной пилы.

Чтобы добраться до редуктора, надо открутить четыре винта, которыми крепится пластиковая ручка с клавишей включения и кнопкой блокировки.
На корпусе редуктора есть два прилива, их не видно под пластмассовой ручкой. Осторожно оттянув ручку в сторону, освобождаем два этих прилива и снимаем корпус редуктора.

Очистить внутренности редуктора от опилок, вытащить и очистить от остатков смазки пластмассовый вкладыш.

Прокручивая выходной вал редуктора, смазать шестерню. Смазать червячный вал двигателя. Набить смазку во вкладыш.
Смазки не жалеть.
Всё собрать в обратном порядке.
Примерно таким же образом можно смазать редуктор циркулярной пилы других моделей.

Источник: gra-dus.ru

разборка дисковой пилы Интерскол ДП-1900 для смазки

2Vitaly1972 Редуктор этой пилы относительно герметичен,надо только как то уплотнить привод стопора .Я колхозил прокладки из старого валенка.Заливал бодягу из 158 и веретёнки ,выплюнуло немного через подшипник ротора и всё.Не гремит(почти).

сухов написал :
Редуктор этой пилы относительно герметичен,надо только как то уплотнить привод стопора

Вот-вот. Именно через это отверстие и выдавливает. Но шума практически нет. У меня уже была мысль ПВА сверху замазать (ногами не бейте ), чтоб только чуть держало. Я понимаю, что это бред

Зачем экспериментировать ! Делайте как нужно и всё !
Разбирайте, удаляйте смазку и кладите Литол !

Ни у одной дисковой пилы или лобзика- какого бренда они-бы не были- нету спец. защиты или сальника у опорного(переднего) подшипника ротора !
Потому что по всем сервисным инструкциям и чертежам — смазка имеет густую консистенцию !

В крайнем случае- если уж очень хочеться создать герметичность !

Можно швы и места крышек редукторов смазывать смазкой-герметиком «Molycot» (должна продаваться в автомагазинах)!
Она белого цвета и относительно дорога, плюс её нужно наносить только на чистую, сухую и обезжиренную поверхность !

2Service-man Можно и Литол,но с полужидкой ресурс однозначно выше будет(кому то это важно)

Прежде чем выработается ресурс зубчатой передачи в дисковой пиле — быстрее выйдет из строя двигатель, случиться что-то с корпусом или рукоятками и сточиться червяк ротора !
А соответственно и будет меняться сама смазка редуктора !(если механики добросовестно относятся к работе)!

2Service-man Червяк ротора,он ГДЕ? Вы видели какое катчество редукторов китайцев(за всех не скажу).Я предпологаю что масляный клин(полужидк смазка) может обеспечить более длит ресурс.

Червяк ротора — его конец с зубьями !
Конечно видел- именно поэтому и говорю, что быстрее деформируются сами зубья редуктора(чаще всего ротора), чем шестерня вала «умрёт от старости» !
В любом случае при износе червяка ротора — шестерня меняется всборе, а соответственно и смазка !

2Service-man Уточним-редуктор данной пилы это: шестерня вала ротора(пять зубьев? одно целое с ротором(примитивно) и колесо(зубьев ? вал пильного диска) всё это находится в корпусе редуктора и смазывается,о типе(консистенции смазки) спорим .Правильно?

сухов написал :
Заливал бодягу из 158 и веретёнки

Такой вариант тоже имеет право на существование.

сухов написал :
Я предпологаю что масляный клин(полужидк смазка) может обеспечить более длит ресурс.

Термин «масляный клин» означает слой смазки между двумя соприкасающимися поверхностями и существует как при применении консистентной смазки, так и при жидкой. Полужидкая смазка более подходит для редуктора, обычно бодяжа смазку с маслом, пытаются получить такую консистенцию, чтобы в состоянии покоя смазка медленно сползала бы со стенок вниз. Я могу порекомендовать для редуктора ДП смазку для хвостовиков буров Интерскол. она неплохо подходит для редукторов — аналог МС1000, только чуть более жидкая.

Service-man написал :
Прежде чем выработается ресурс зубчатой передачи в дисковой пиле — быстрее выйдет из строя двигатель, случиться что-то с корпусом или рукоятками и сточиться червяк ротора !

опыт общение с ребиром ИЕ-5107 с гораздо более массивными шестеренками говорит о другом.
смазка служит примерно 50 часов работы,
если не мазать пара в редукторе умирает .
если мазать вовремя , то часов через 200 накрывается чтото другое .
у меня это был выключатель . пила еще живая , но у новых можность другая , а выключатели такие уже не выпускают .

Service-man написал :
Зачем экспериментировать ! Делайте как нужно и всё !

не принимайте близко к сердцу-это шутка была, может, конечно, не очень удачная

Serg написал :
Я могу порекомендовать для редуктора ДП смазку для хвостовиков буров Интерскол..

А, вот, это дело имеется в наличии. При чем был в пятницу в Леруа, там появились именные тубы «интерскол» со смазкой, мл на 100 минимум

Vitaly1972 написал :
При чем был в пятницу в Леруа, там появились именные тубы «интерскол» со смазкой, мл на 100 минимум

По 65 рублей, если мне не изменяет память.

Я МС закладывал в редуктор Интерскол УШМ-150/1300. жужжит потише, но шов потеет. думаю располовинить и герметиком промазать. или забить и оставить как есть.

Serg написал :
о 65 рублей, если мне не изменяет память.

честно скажу, не помню. Но цена меня не «изумила» (величиной) и была однозначно меньше цены на выше приведенную смазку от Макиты (90 р. за 30 гр.)

сухов написал :
Уточним-редуктор данной пилы это: шестерня вала ротора(пять зубьев? одно целое с ротором(примитивно) и колесо(зубьев ? вал пильного диска) всё это находится в корпусе редуктора и смазывается,о типе(консистенции смазки) спорим .Правильно?

Да вроде и небыло никакого спора !

alex_k написал :
опыт общение с ребиром ИЕ-5107 с гораздо более массивными шестеренками говорит о другом.
смазка служит примерно 50 часов работы,
если не мазать пара в редукторе умирает .
если мазать вовремя , то часов через 200 накрывается чтото другое .
у меня это был выключатель . пила еще живая , но у новых можность другая , а выключатели такие уже не выпускают .

Естественно смазка продлевает срок службы,!
И пила IE-5107 — неплохая !
Просто хотел сказать, что ненужно сильно заморачиваться со смазкой пил !

Service-man написал :
Естественно смазка продлевает срок службы,!
И пила IE-5107 — неплохая !
Просто хотел сказать, что ненужно сильно заморачиваться со смазкой пил !

просто первую я вовремя не помазал. она не дожила до конца лета .
поменял по гарантии.
сейчас уже так не экспериментирую.
тем более что в интерсколе пара шестеренок малюсенькая.

Serg написал :
Я могу порекомендовать для редуктора ДП смазку для хвостовиков буров Интерскол.

Ну теперь понятен сильный коммерческий ход Интерскол . смазка не кладётся в редуктора, а продаётся уже как смазка для буров » > , и шестерни запасные хорошо идут. и смазка для буров торгуется и народ забавляется. собиранием. раздерганием. а эта того может сразу купить нормальный инструмент?! . ответственных производителей.
ПРОВЕРКА на предмет смазки редуктора Milwaukee SCS 65Q после 5 лет работы

Читать еще:  Цепное масло для бензопилы чем заменить

FINN-UGR написал :
а эта того может сразу купить нормальный инструмент?!

Ну так купите, кто Вам лично мешает?

FINN-UGR написал :
смазка не кладётся в редуктора, а продаётся уже как смазка для буров

Вас надо как Ленина в опломбированном вагоне забрасывать на территорию конкурента с таким умищем Вы его быстро развалите

FINN-UGR написал :
ПРОВЕРКА на предмет смазки редуктора Milwaukee SCS 65Q после 5 лет работы

Ну да, и сколько комплектов щеток было выработано за эти 5 лет?

FINN-UGR написал :
смазка не кладётся в редуктора,

и где ж Вы такое видели?

2FINN-UGR Ейе! Какая красотища, да еще и с шиной АЕГ, эх.

Serg написал :
Ну так купите, кто Вам лично мешает?

Спасибо за Вам за такие вот душевные и искренние слова поздравления . уже. купил

Serg написал :
Ну да, и сколько комплектов щеток было выработано за эти 5 лет?

. ни одного. потому как щётки то Milwaukee не из карандашного графита М5 сделаны, а что у Интерскола, помимо проблем со смазкой, шестерёнками, ещё и щётки часто летят, однако .

Vitaly1972 написал :
и где ж Вы такое видели?

. а если кладётся, такая вот суперпупер универсальная смазка. то какой смысл замены

Solovushka написал :
Ейе! Какая красотища, да еще и с шиной АЕГ, эх.

Да красота реальная. да и работает супер.

FINN-UGR написал :
. ни одного. потому как щётки то Milwaukee не из карандашного графита М5 сделаны

Тогда задам вопрос напрямую, сколько часов наработка по смазке — минут 50 максимум.
Понимаете, девственный вид смазки говорит о том, что реально еще обкатка не закончена — потому что в любой обкатке частицы шлама попадают в смазку.

FINN-UGR написал :
Спасибо за Вам за такие вот душевные и искренние слова поздравления

С удовольствием поздравляю Вс еще раз. А что пятнышки коррозии делают на шестеренке на последнем снимке? Вы там поосторожней, берегите свою пилу, а не щетки, это архистратегический резерв нашей Родины, а то не дай бог война, а у Вас ружья не чищены.

Источник: www.mastergrad.com

Смазка для редуктора болгарки – какую выбрать?

Углошлифовальные машины (УШМ) получили широкое распространение у людей, любящих мастерить и выполнять различные ремонтные и строительные работы у себя дома. Такие инструменты позволяют не только шлифовать различные поверхности, но также резать камень, металл, пластик и другие материалы. УШМ – надежные инструменты, требующие грамотного обслуживания во время эксплуатации, в частности – своевременной замены смазки. Поговорим о выборе смазки для редуктора и подшипников УШМ.

В болгарке основным узлом, который в процессе эксплуатации инструмента подвергается наибольшим нагрузкам, является редуктор, представляющий собой конструкцию из косозубых шестеренок. Во время работы УШМ ротор создает вращательный момент, передающийся к рабочему инструменту через малую шестерню к большой шестерне. Качественная смазка для редуктора болгарки существенно снижает температуру нагрева, силу трения внутри инструмента и уменьшает износ его деталей.

Смазка уменьшает трение деталей внутри редуктора

В периодическом смазывании нуждаются и подшипники шлифовальной машинки, особенно опорный подшипник шпинделя большой шестеренки. Для этого необходимо использовать только качественные, надежные составы, рекомендованные производителями болгарок. Специалисты рекомендуют применять масла, обладающие следующими техническими характеристиками:

  • вязкость до 800 Па·c;
  • предел прочности более 120 Па;
  • температура каплепадения более +120°C;
  • отсутствие механических примесей;
  • устойчивость к коррозийным процессам;
  • способность прочно удерживаться на деталях болгарки;
  • устойчивость к высоким температурам;
  • водоотталкивающие свойства.

При выборе смазочных материалов следует учитывать, что в современной болгарке используют два типа подшипников – для электродвигателя и для редуктора. Для них необходимо использовать разные составы, так как подшипники отличаются друг от друга разными условиями работы.

Для зарубежных марок УШМ рекомендуется использовать специализированные составы, разработанные специально для такого электроинструмента. Чаще всего производители болгарок рекомендуют использовать смазочные материалы, на которых присутствует такая маркировка – MoS2 NLGI 2 ISOL-XBCHB 2 DIN 51825-KPF 2 K-20. Из этой маркировки можно получить следующую информацию:

  • MoS – указание на используемый присадочный материал (цифра 2 – это молибден);
  • NLGI2 – класс вязкости, здесь он второй;
  • ISOL-XBCHB 2 – подтверждает соответствие материалов стандарту ISO;
  • DIN, KPF, K-20 – подтверждает соответствие немецкому стандарту качества DIN;
  • цифры 51825 означают, что материал относят к типу «K».
Читать еще:  Лобзик не держит пилку что делать

Эта маркировка подтверждает высочайшее качество материала, однако стоят такие смазки очень дорого. Можно купить масло высокого качества намного дешевле, каждый производитель болгарок создает свою специальную смазку, использование которой продлит жизнь УШМ и гарантирует отличную работу инструмента. На рынке можно найти составы от компаний Makita, Bosch, Hitachi, RedVerg, Metabo, Интерскол и многих других.

Производители настаивают на том, что при обслуживании инструмента необходимо использовать их собственные смазочные материалы. Применение состава другой марки может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании.

Учитывая высокую стоимость на смазку для электроинструмента от зарубежных производителей, в некоторых случаях проще использовать отечественные аналоги. В последние годы российские производители активно создают универсальные составы высочайшего качества, не уступающие западным образцам и подходящие для самых разных инструментов. Помимо редукторов и подшипников болгарок, их можно использовать для дрелей и перфораторов.

Смазка для редукторов фирмы Bosch

Среди всех представленных на рынке отечественных смазок наибольшей популярностью у потребителей, благодаря наилучшему соотношению цены и качества, пользуется продукция фирмы Нанотех МеталлПлак Электра. Эта компания выпускает целый ряд качественных материалов, которые можно подобрать для смазывания узлов любых инструментов.

В болгарке присутствует три подшипника – два из них в роторе, а один на валу косозубой большой шестерни. В инструмент устанавливают смазанные подшипники, однако во время эксплуатации, при перегреве электроинструмента и неправильном его использовании, масло может попросту вытечь. Чтобы заполнить подшипники повторно, необходимы составы, отвечающие нескольким важным требованиям. Смазка должна:

  • увеличивать скольжение и уменьшать трение между составными элементами деталей.
  • равномерно распределять тепло и охлаждать детали от перегрева.
  • защищать детали болгарки от попадания пыли и грязи.
  • предотвращать коррозийные процессы.
  • выдерживать высокие температуры – до 150°C.

При этом работа подшипников редуктора и двигателя проходит в разных температурных условиях и при разных нагрузках. Поэтому для электродвигателя необходимо использовать составы, обладающие хорошими защитными качествами, предотвращающие загрязнение деталей и попадание на них влаги. На рынке представлен широкий ассортимент отечественных и зарубежных масел для подшипников, причем российские товары пользуются большей популярностью, так как не уступают аналогам по качеству, но намного более доступны. Для смазывания подшипников лучше всего использовать марки ВНИИНП-235, ВНИИНП-246 и Циатим-221.

Для смазывания подшипников лучше всего подходит Циатим-221

В отличие от масла для редуктора, которое должно прочно держаться на зубцах при вращении, смазочные материалы для подшипников не требуют столь же сильной адгезии.

Нередки случаи, когда нужно срочно смазать детали болгарки, но подходящего материала под рукой нет. В этом случае возникает необходимость срочно достать подходящее масло, которое может быть изготовлено собственником инструмента своими руками. При изготовлении таких материалов необходимо учитывать все описанные выше требования.

Чтобы обеспечить высокую адгезию масла для УШМ, необходимо взять за основу для его изготовления автомобильную смазку для ШРУСов. Помимо хорошей адгезии она отличается также способностью работать в условиях сильных загрязнений и высоких нагрузок, выдерживает высокую влажность и сильные температурные изменения.

Смазку можно сделать на основе автомобильной смазки для ШРУСов

К этой основе необходимо добавить жидкое масло МС-20, чтобы получившаяся масса обладала подходящей консистенцией. МС-20 следует постепенно добавлять к основе, желательно по каплям, и тщательно вымешивать состав миксером. Отличные результаты показывает самодельная смесь, изготовленная из взятого за основу Циатима-221 с добавлением ТАД-17. Из них получается очень качественная и функциональная самодельная смазка для редуктора.

Источник: obustroen.ru

Чем, как и когда смазывать УШМ

В угловых шлифовальных машинах (УШМ), называемых в обиходе болгарками, основная нагрузка приходится на меняющий оси вращения шестеренный редуктор. Уход за ним требуется на протяжении всего периода эксплуатации, так как механизм нуждается в снижении трения между его взаимодействующими деталями, своевременном обслуживании. Использование смазки для редуктора болгарки позволяет не только минимизировать разрушительное фрикционное воздействие, но и способствует охлаждению инструмента.

Когда нужно менять смазку в УШМ

Срок очередной замены смазки зависит от нагрузок и интенсивности использования УШМ. Обычно он равен 12 месяцам. При каждодневной эксплуатации болгарки с нередким перегреванием периодичность смены значительно сокращается, как минимум до полугода.

Чтобы убедиться в необходимости внесения нового объема смазки, редуктор требуется разобрать, выкрутив на его крышке винты. Внутри находится пара косозубых шестеренок. Малая размещена на якоре и применяется для приведения в действие большой, расположенной на вторичном валу. К этому валу прикрепляется шлифовальный либо отрезной диск.

В процессе работы смазка при движении редуктора разлетается по стенкам корпуса, со временем высыхая и образуя крупные комки. Используемый продолжительное время материал перегревается, становится жидким и вытекает из корпуса. Потому объем его в редукторе уменьшается. Если на шестернях имеется только тонкий слой лубриканта, требуется его добавка.

Смазка для болгарки подлежит смене при наличии на внутренних стенках редукторов высохших комков либо при недостаточном ее количестве.

Сколько смазки требуется для замены

Требуемый объем смазки для УШМ назначается с учетом полного покрытия косых зубьев шестеренок. Излишки материала выдавятся из корпуса, а слишком малое количество не сможет обеспечить правильное функционирование редуктора.

Рекомендуется в качестве ориентира взять количество смазки, заложенное при сборке машинки на заводе. При этом следует учесть, что при длительном хранении на складе или в магазине некоторое количество лубриканта может высохнуть и уменьшиться в объеме.

Потому лучше сначала положить материала немного больше, чем требуется, и убедиться в равномерности распределения смазки после приведения шестерен редуктора в действие. Общепринятой нормой является наполнение лубрикантом порядка 40% от объема редуктора.

Читать еще:  Ручная пила для мяса и костей электрическая

Как правильно смазать УШМ

Смазка редуктора болгарки проводится в несколько этапов.

Этап удаления старой смазки

Удаление отработавшей свой срок смазки – первый этап обслуживания редуктора. Убирать старый слой необходимо по нескольким причинам:

  • отработанный лубрикант не способен выполнять свои функции;
  • в нем имеются мелкие частицы, образовавшиеся в процессе износа трущихся элементов;
  • старая смазка будет смешиваться с новой, из-за этого узел будет работать неправильно, замена не принесет никаких результатов.

Удаление отработки осуществляется с помощью одноразовых бумажных полотенец, ветоши либо имеющимся под рукой лоскутом ткани. Снятые детали редуктора следует тщательно промыть в растворителе или бензине, а перед установкой – просушить. Остатки использованных для очистки материалов также способны смешаться с новой смазкой и изменить ее консистенцию, что приведет к ухудшению характеристик.

Этап нанесения смазки на подшипник

Подшипники шестеренок следует смазывать, забивая все имеющиеся свободные места. Лубрикант из тюбика выдавливается до тех пор, пока его излишки не потекут с обратной стороны – это и служит показателем требуемого уровня наполнения.

Этап нанесения смазки на редуктор

Редуктор требуется наполнять таким объемом смазки, чтобы она полностью покрывала шестеренки.

Контроль достаточности внесения смазки для редуктора УШМ выполняется включением болгарки на короткий срок. Если за 3–5 минут работы температура узла увеличилась и наблюдается вытекание лубриканта, часть его объема необходимо удалить. Для этого редуктор снова разбирается, излишки убираются тряпкой или ветошью.

При проверке может наблюдаться противоположная ситуация, когда при включении УШМ появился шум. Это означает, что смазки недостаточно и ее необходимо добавить.

При пользовании болгаркой требуется периодическая проверка достаточности смазывания элементов редуктора, качества имеющейся смазки.

Для проведения профилактических осмотров необходимо раскручивать болты, стягивающие крышку, и визуально осматривать каждую деталь. Если наблюдаются немного подсушенные либо полностью сухие участки, рекомендуется полная замена смазочного материала.

Какую смазку выбрать

Имеется несколько способов снижения фрикционного воздействия на взаимодействующие элементы редуктора болгарки. Выбор, чем смазать узлы трения, осуществляется из таких вариантов:

  • использование дорогих специальных смазок для редукторов от известных брендов;
  • применение универсальных составов, подходящих для любого электроинструмента;
  • смазка редуктора литолом либо солидолом;
  • использование самостоятельно изготовленного смазочного материала.

Нанесение специальных материалов – оптимальное решение. При выборе смазки для редуктора рекомендуется отдать предпочтение составам, выпускающихся под таким же брендом, что и сама болгарка. К примеру, если машинка марки AEG, то и лубрикант необходимо покупать этой же марки.

При применении специализированной продукции срок службы УШМ значительно увеличивается, так как производителем учитываются все особенности и нюансы эксплуатации собственной техники. Минусом применения брендовых материалов считается их высокая стоимость, что может сказаться на семейном бюджете.

Большинство мастеров пользуются бюджетными болгарками либо инструментом китайского производства. Для таких машинок специализированные смазывающие составы изготовителем не разрабатывались и вряд ли когда-либо появятся. Однако и такая техника требует обслуживания. Как же в таком случае поступить?

Специалисты и мастера по обслуживанию рекомендуют приобрести любой бюджетный не брендированный состав, предназначенный именно для редукторов. Также можно воспользоваться смазкой, применяющейся для ШРУС – шарнира автомобилей с передним приводом, эксплуатируемым под значительными нагрузками. Ее можно без проблем приобрести в любом автомагазине. Такой вариант значительно хуже, чем использование брендовых материалов. Связано это с тем, что не учитывается специфика работы узлов трения двух разных механизмов.

Наиболее неблагоприятное решение – применение литола либо солидола, так как оба этих материала не рассчитаны на смазку нагревающихся до высоких температур узлов трения. Некоторые владельцы болгарок пользуются только этими составами, из-за чего их машинки не могут прослужить на протяжении заявленного производителем срока эксплуатации. В стремлении получить выгоду здесь и сейчас, они не учитывают будущие траты на приобретение нового инструмента или замену дорогостоящих частей.

Самодельные смеси

Ситуации, когда возникла острая необходимость в смазывании элементов УШМ, нередки. И при этом, как назло, достать подходящий для этих целей лубрикант нет никакой возможности. Тогда владелец может попробовать изготовить средство собственными руками из имеющихся материалов.

Для обеспечения требуемого уровня адгезии за основу принимается смазка для автомобильных ШРУС. Кроме отличных проникающих свойств, допускается ее применение для эксплуатации в условиях:

  • значительных нагрузок;
  • высокой влажности;
  • колебаний температуры в широком диапазоне;
  • значительного нагревания;
  • воздействия твердых загрязняющих частиц.

Для разжижения материала и получения нужной для редуктора консистенции рекомендуется добавление масла МС-20. Жидкость вносится в основу постепенно, желательно каплями, при постоянном перемешивании образующегося состава миксером.

Не менее эффективно использование самодельного материала на основе «Цитиам-221» с добавкой ТАД-17.

А какой смазкой для редуктора пользуетесь вы? Приходилось ли вам когда-нибудь изготавливать лубрикант самостоятельно? Поделитесь с нами своим опытом, пожалуйста.

Источник: wikimetall.ru

Смазки для редукторов перфораторов

Все товары Выбрать магазин

Сортировать по: Отображать по: товаров
Найдено товаров: 4

© 2006 — 2019. ВсеИнструменты.ру

Email: info@vseinstrumenti.ru
Тел.: +7 (495) 730-35-00 ( с 07:00 до 22:00 )
8 800 550-37-70 ( с 07:00 до 22:00 )
Звонок бесплатный

Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина Vseinstrumenti.ru.
Публикация информации с сайта vseinstrumenti.ru без разрешения запрещена. Все права защищены.

Информация на сайте www.vseinstrumenti.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин www.vseinstrumenti.ru.

Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании ВсеИнструменты.ру могут отличаться от указанных на сайте.

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру.

Источник: www.vseinstrumenti.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector