Схема сборки бензопилы штиль 180

Схема сборки бензопилы штиль 180

Бензопила Stihl mc 180 – инструмент, созданный для распила древесной породы в поперечнике. Оборудование относится к уровню техники для бытового использования. Модель отличается от проф инструментов материалом рабочих органов и рассчитана для использования временами, не свыше 40 минут за цикл работы.

Разновидности пил и технические характеристики

Востребованность бензопил Stihl mc 180 посреди любителей обоснована удобством работы и надежностью. Базисная модель весит всего 3, 9 кг. Сабля, длина полотна 35 см позволяет распиливать брёвна как еще его называют ронять деревья сечением до 30 см. Мощность двухтактного мотора 5 л. с., что позволяет делать что остается сделать нашему клиенту бытовые работы, связанные с поперечным распиливанием досок и кроме того дров какой угодно породы деревьев. Емкость топливного бака всего 0,25 л, увы это позволяет работать без остановки за период 45-55 минут.

Использовать для заправки следует смесь, состоящую из рекомендованного по другому трансмиссионного масла с не этилированным бензином АИ-92 и АИ- 95. Соотношение – 25 мл присадки на литр бензина.

Цепь для бензопилы Штиль 180 представляет нескончаемую замкнутую ленту из 50 звеньев. Другие характеристики:

Пила штиль 180 сборка и разборка.

  • шаг цепи – 3/8 дюйма;
  • ширина паза- 1,3 см;
  • материал производства высокоуглеродистая сталь, блестящяя сталь, победитовые напайки.

Рабочий механизм, пильная гарнитура, включает шину, звездочку и систему автоматической смазки.

Система натяжения цепи размещена с боковой стороны, что комфортно. Предвидено тормозное устройство для цепи.

Отталкиваясь от длины шины и модернизации бензопилы Штиль МС 180 есть некоторое количество модификаций. Пилы с длиной сабли 35 см относятся к моделям, в маркировке которых находится 14, их длина в дюймах – 14. Такая же комплектация по движку и его характеристикам, однако с длиной шины 40 см, именуют МС 180 16. Бензопила Stihl mc 180 С-ВЕ инструмент выше классом. Здесь и шинное полотно длиной 40 см, и система облегчённого пуска, и система резвой натяжки цепи. Облегчённый доступ к фильтру забора воздуха, условие, когда продлевается срок службы инструмента.

Соблюдение инструкции – основа длительной работы механизма

К хоть какому инструменту, тем паче сложному, как бензопила Штиль 180 прилагается аннотация по эксплуатации. До того как произвести 1-ый пуск, нужно изучить техническое управление. Это тем паче животрепещуще, если у вас уже конечно прозводственный опыт с пилой «Дружба». Другая сборка, система натяжения цепи, условия пуска и регулировки инструмента требуют подготовительного знакомства. На форумах конечно сообщения, что пильщик залил свечу при первом пуске – неоднократно тянул стартёр, необходимо:

  • перевести рычаг в последнее положение;
  • потянуть стартёр медлительно – Дважды;
  • потянуть пару раз резко и стремительно.

Чтоб не произошло заморочек, бензин необходимо производить до конца, не оставляя в баке «киснуть» на некоторое количество дней.

В аннотации по эксплуатации дано словесное определение маркировочным знакам на корпусе инструмента. Там же имеется черта деталей, порядок разборки бензопилы Штиль 180 для подмены узлов, заточки цепи.

Предупреждения о порядке работы с инвентарем завышенной угрозы, о неопасных приёмах посодействуют избежать травмы. Принципиально, меняя цепь, непременно свериться, рекомендована ли она производителем. Несоответствие узлов приводит к поломке, несоблюдению критерий гарантии.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

В этом деле видео мы покажем для вас как, выполнить подмену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Ремонт пилы своими руками

При появлении лёгкой и комфортной бензопилы Штиль МС 180 в домашнем хозяйстве она стопроцентно поменяет двуручную, лучковую а бывает ножовку. В течении времени тупятся цепи, поднашиваются звездочки, повреждается система подачи масла. Некие проблемы есть вариант убрать без помощи других. Другие требуют ремонт в особых сервисных центрах.

Проверить, бывают ли смазка в бачке, и поступает ли она на цепь, можно при помощи незапятнанного листа бумаги. Навести шину на лист бумаги, здесь должен остаться соответствующий след в облике масляной полосы.

Чинить пилу без помощи других есть вариант только разобравшись в устройстве узлов и последовательности операций по снятию и реставрации либо подмены узла. Аннотация по эксплуатации бензопилы Штиль 180 станет надёжным ассистентом. Конкретно там найдете приёмы монтажа и последовательность операций на ремонте:

  • позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи масла;
  • приведение карбюратора в рабочее состояние;
  • ремонт иначе говоря подмену маслонасоса.

Сегодня домашний мастер может укоротить растянутую цепь и наточить её.

Если цепь пилы в свое время работы остаётся сухой либо масло протекает, означает, требуется устранение неисправности и ремонт позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки бензопилы Штиль 180. При всем этом создают осмотр маслопроводов и плотности соединения со штуцерами. Непременно прочищается фильтр на подаче масла. Если на шлангах маленькие механические повреждения, плотность можно вернуть с применением герметика.

Карбюратор дает о для себя знать трудностью при запуске пилы, запущенный инструмент не развивается, глохнет при дросселировании. Предпосылкой вам понравятся износ манжеты на поршне, в ходе подсасывает воздух при разряжении. При ремонте карбюратор снимают и добираются до манжеты на ускорителе, разбирая узел в последовательности:

  • снять крышку с мембраной, выкрутив винт;
  • снять стопорное кольцо;
  • отсоединить воздушную заслонку, снять дроссельную;
  • вытянуть ускоритель с пружиной;
  • поменять крохотный поршень с манжетой и собрать карбюратор в оборотной последовательности.

Проблемы будут связаны с системой зажигания. После проверки работоспособности свеч и чистки нагара, проводят регулировку карбюратора, систему подачи и чистят впрыски. Карбюратор является сложным узлом и от его опции зависит работа ходовой части. Если нет убежденности и навыка, лучше использовать услуги спеца. Часто работа на плохом бензине, с не рекомендованным маслом является первопричиной всех проблем.

В помощь мастеру на ресурсах найдётся информация, как выполнить ремонт бензопилы Штиль 180 своими силами, крапива, видео покажет последовательность разборки.

Про диагностику позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) смазки увидите тут:

Особенности пильных цепей

Рабочим механизмом пилы является цепь. Изготовка пильных цепей ведут по особенной технологии:

  1. Режущий элемент сделан из высокоуглеродистой стали, а применение хромирования либо нанесения на резец победитового слоя. Чем труднее разработка производства, тем выше цена цепи.
  2. Отверстия шарниров шлифуют, чтоб уменьшить трение и продлить срок службы.
  3. Заклёпки употребляют только закалённые по особенной технологии.
  4. На зубья нанесены метки, по которым определяются износ и выполнить равномерную заточку.
  5. После соединения звеньев в цепь, изделие подвергают растяжке, чтоб обеспечить стабильность размера во время работы.

Обмысленная система автоматической смазки цепи наращивает срок эксплуатации. Новые пилы обязаны> быть подбираться по характеристике, обозначенной в аннотации по эксплуатации бензопилы Штиль 180.

Следует знать, цепи с победитовой наплавкой стоят в 3-5 раз дороже обыденных, однако заточить их самостоятельно выполняя ремонт бензопилы Штиль 180 нереально. Пользуются таким инвентарем почаще сотрудники МЧС.

Для долгого безремонтного периода нужно использовать рекомендованное производителем инструмента масло. Применяется особый минеральный состав, предотвращающий засмолку цепи. Неприемлимо использовать масло, созданное для добавки в бензин для пил Штиль.

Нередко спрашивают, как можно делать пилой Штиль 180 продольные резы. Мощность пилы позволяет работать по распилу древесной породы только поперёк волокон.

В массе собственной отзывы на пилы Штиль отличные. Есть прирекания на недостаточную мощность инструмента. Нужно выбирать ассистентку под задачки. Лёгкая и доступная в денежном выражении бензопила Штиль 180 создана для повторяющегося использования. На работе по валке и разделке древесной породы есть особые изделия. Дома таковой вариант использовать не оправданно. Инструмент намного тяжелее и пропиливать маленькие дощечки им не с руки.

Стоимость бензопилы Stihl MS 180 значительно отличается. Самая дешевая базисная модель обыкновенной комплектации. Цена аппарата находится в зависимости от страны изготовителя. Германский иначе говоря южноамериканский продукт дороже китайского по известным причинам.

Источник: evdiral.ru

Разборка и сборка Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и неприхотливый, но иногда требующий ремонта, как и любая техника. В этой статье рассмотрим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, которая необходима в случае капитального ремонта двигателя.

Читать еще:  Сварка полипропиленовых труб своими руками для начинающих

Подготовительный этап

Ремонт любой техники должен начинаться с этапа подготовительных работ, и пила штиль 180, не исключение. На подготовительном этапе, перед тем как проводится разборка бензопилы штиль 180, необходимо снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Далее, при помощи компрессора и кисточки, нужно очистить бензопилу от грязи, опилок, масляных потеков и прочего.

Особое внимание при очистке пилы следует уделить месту где расположена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый загрязненный участок.

В местах большого скопления масла, можно промыть чистым бензином.

Снятие рукоятки

Непосредственная разборка штиль 180, начинается со снятия рукоятки, которая крепится к корпусу бензопилы при помощи трех резиновых амортизаторов. Для снятия, необходимо удалить пластиковые заглушки из внутренней полости амортизаторов, после чего при помощи мощной отвертки, выдавить сначала верхний амортизатор, потом тот который ближе к задней рукоятке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, для того чтобы отсоединить тягу от курка газа, необходимо раскрутить два винта и разобрать рукоятку.

Когда ручка останется на одном амортизаторе, необходимо вывернуть корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

На следующем этапе, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после чего необходимо снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается достаточно просто и проблем возникнуть не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы необходимо очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется большое количество спрессованных мелких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с большим усилием, поэтому для его снятия потребуется головка с металлическим воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, нужно открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, можно использовать старый шнурок от стартера, с навязанными на него узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено удерживать маховик от проворачивания при помощи установки между его ребрами и корпусом силовой отвертки и прочих инструментов, при таком способе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Источник: benzopilok.ru

Полная Сборка Бензопилы Штиль 180

Разборка и сборка Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, но при требующий ремонта, так же как и неважно какая техника. Дальше разглядим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, требуемая для которого предназначена конструкция полгого ремонта мотора.

Предварительный шаг

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не являются исключением. На предварительном шаге, загодя до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, с помощью компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Читать еще:  Цепная пила из болгарки адаптер

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, есть вариант помыть незапятнанным бензином.

Снятие ручки

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы с использованием 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, потом используя сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется много спрессованных маленьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, используются старенькый шнурок от стартера, с навязанными ему узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с использованием установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

SHTIL MS 180: сборка

Группа : Сборка и обзор деталей бензопилы Stihl MS 180.

Разборка бензопилы штиль 180 часть 1

Тут видео мы покажем для вас как, выполнить смену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала.

Если поршень в цилиндре заблокирован, конечно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке рядовая, потому крутить необходимо в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца вы не будете, довольно вывернуть до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после этого выколотка из мягенького металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким макаром, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно просто снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

До того как разобрать сцепление, нужно демонтировать ведомую звездочку. Для этой цели аккуратненько вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игловатый подшипник.

Высочайшей головкой на 19, нужно открутить сцепление. Резьба у него левая, потому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, необходимо сходу снять отражающую пластинку и привод масло насоса, это сделать просто, т. к. они без любого крепления насажены на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, нужно иметь головку на 8 и удлинитель, с использованием которого комфортно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Пока демонтировать карбюратор, нужно отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления движком и снять рычаг, только после чего снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Глушитель Штиль 180 крепится 2-мя гайками, раскрутив которые необходимо потянуть его на себя лично, он просто снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия нужно просто их раскрутить.

Снятие и разборка мотора

Движок задерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия нужно их раскрутить, далее аккуратненько вытащить движок из места посадки и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки мотора раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, дальше есть вариант вытащить коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не просит дополнительных инструментов, если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа пригодится особый съемник.

Для снятия поршня с шатуна, будет нужно вытащить стопорное колечко из посадочного гнезда, с помощью тоненькой отвертки, дальше с обратной стороны выдавливается поршневой палец, после этого поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 назад, довольно легко, главное придерживаться последующего метода:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна глядеть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня размещаться сторона коленчатого вала, которая создана для установки маховика;
  2. Аккуратненько воткнуть поршень назад в цилиндр, место под крепление катушки надо сделать на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить нашему клиенту остается в сборе в место посадки в цилиндре;
  4. Дальше обезжирить место установки картера и сам картер, затем промазать герметиком и установив в район закрутить 4 винта крепления;

Чтоб собрать пилу Штиль 180 как вам надоест момента как собран движок, необходимо соблюдать оборотную последовательность разборки. Принципиально отнестись к процессу пристально не запамятовать установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже посмотрите разборку штиль 180 на видео, оно изготовлено для малоопытных юзеров, в персональном компьютере тщательно показан процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится довольно легко, главное до начала работы хорошо очистить пилу и даже не спешить. Для возможности маленькие детали не потерялись, необходимо использовать контейнеры, на которых, в ходе стоит раскладывать запчасти.

Источник: nzizn.ru

Сборка Бензопилы Stihl Ms 180

Главная страница » Сборка Бензопилы Stihl Ms 180

Похожие записи

Разборка и сборка Штиль МС 180

Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, но время от времени требующий ремонта, так же как и неважно какая техника. Далее разглядим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, необходимая если проход полгого ремонта мотора.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подготовительный этап

Ремонт хоть какой техники должен начинаться с шага предварительных работ, и пила штиль 180, не являются исключением. На предварительном шаге, до того как проводится разборка бензопилы штиль 180, нужно снять с бензопилы боковую крышку, цепь и шину. Дальше, используя компрессора и кисточки, необходимо очистить бензопилу от грязищи, опилок, масляных потеков и остального.

Повышенное внимание при чистке пилы следует уделить месту где размещена ведущая звездочка бензопилы, т. к. это самый грязный участок.

В местах огромного скопления масла, конечно помыть незапятнанным бензином.

Снятие рукоятки

Конкретная разборка штиль 180, начинается со снятия ручки, которая крепится к корпусу бензопилы при использовании 3-х резиновых амортизаторов. Для снятия, нужно удалить пластмассовые заглушки из внутренней полости амортизаторов, далее с помощью сильной отвертки, выжать поначалу верхний амортизатор, позже тот который поближе к задней ручке.

Читать еще:  Бытовая циркулярная пила станок

В задней части ручки установлен курок газа, который через проволочную тягу соединен с карбюратором, если вы поставили цель отсоединить тягу от курка газа, нужно раскрутить два винта и разобрать ручку.

Когда ручка остается на одном амортизаторе, нужно выкрутить корпус бензопилы из внутренней части ручки и заломив в сторону, снять корпус с последней резинки.

Снятие стартера

Далее, снимается верхняя крышка корпуса и раскручиваются 4 винта крепления стартера, после этого нужно снять крышки маслобака и топливного бочка. Стартер снимается довольно легко и заморочек появиться не должно.

Читайте так же

После снятия стартера, открывшуюся внутреннюю полость бензопилы нужно очистить, т. к. обычно на корпусе под стартером имеется множество спрессованных маленьких опилок.

Снятие маховика

Маховик бензопилы Штиль 180 закручен с огромным усилием, для его снятия будет нужно головка с железным воротком. Гайка, удерживающая маховик, откручивается головкой на 13.

Для блокировки коленчатого вала от проворачивания, необходимо открутить свечу и через свечное отверстие установить стопор поршня, если его нет, используют старенькый шнурок от стартера, с навязанными туда узлами и погруженного в цилиндр через свечное отверстие.

Категорически запрещено задерживать маховик от проворачивания с помощью установки меж его ребрами и корпусом силовой отвертки и иных инструментов, при таком методе блокировки от проворачивания, лопасти маховика не способны выдержать нагрузки и обламываются.

SHTIL MS 180: сборка

Группа : Сборка и обзор деталей бензопилы Stihl MS 180.

Бензопила Stihl MS180. собираем правильно

Решил снять обзор по сборке бензопилы Stihl ms 180 или как её называют Штиль 180. Данная бензопила является безусл.

После того как поршень в цилиндре заблокирован, можно откручивать гайку маховика. Резьба в гайке обычная, поэтому крутить нужно в левую сторону. Ослабив гайку, снимать её до конца не нужно, достаточно выкрутить до момента, когда её верхняя кромка сравняется с кончиком вала, после чего выколотка из мягкого металла устанавливается на гайку и делается резкий удар по ней. Таким образом, маховик от резкого удара соскакивает с вала и его можно легко снять без помощи дополнительных инструментов.

Демонтаж сцепления и привода маслонасоса

Прежде чем разобрать сцепление, необходимо демонтировать ведущую звездочку. Для этого аккуратно вынимаем стопорную шайбу из пазов на валу и снимаем звездочку и игольчатый подшипник.

Высокой головкой на 19, необходимо открутить сцепление. Резьба на нем левая, поэтому откручивается оно в сторону шины, а не задней части пилы Штиль 180.

Раскрутив и убрав сцепление, нужно сразу снять отражающую пластину и привод масло насоса, сделать это просто, т. к. они без какого-либо крепления надеты на вал.

Карбюратор, глушитель и катушка зажигания

Для снятия карбюратора, необходимо иметь головку на 8 и удлинитель, при помощи которого удобно раскручивать гайки крепления карбюратора и воздушного фильтра. Прежде чем демонтировать карбюратор, необходимо отсоединить провод зажигания и тягу воздушной заслонки от рычага управления двигателем и снять рычаг, только после этого снимается воздушный фильтр и карбюратор.

Читайте так же

Глушитель Штиль 180 крепится двумя гайками, раскрутив которые нужно потянуть его на себя, он легко снимется.

Катушка крепится на два винта, для снятия необходимо просто их раскрутить.

Снятие и разборка двигателя

Двигатель удерживают 4 винта установленные на днище бензопилы Штиль 180. Для снятия необходимо их раскрутить, после чего аккуратно вынуть двигатель из посадочного места и резинового патрубка карбюратора.

Для разборки двигателя раскручиваются 4 винта картера, и он снимается, далее можно вынуть коленчатый вал в сборе с сальниками, подшипниками и поршневыми кольцами.

Снятие подшипников и сальников обычно не требует дополнительных инструментов, но если, подшипники были напрессованы на вал с усилием, то для демонтажа понадобится специальный съемник.

Для снятия поршня с шатуна, потребуется вынуть стопорное колечко из посадочного гнезда, при помощи тоненькой отвертки, далее с противоположной стороны выдавливается поршневой палец, после чего поршень убирается в сторону.

Сборка бензопилы Штиль 180

Собирать пилу stihl ms 180 обратно, достаточно просто, главное придерживаться следующего алгоритма:

  1. Установить поршень на шатун, стрелка на поршне должна смотреть по ходу бензопилы Штиль 180, а по левую руку от поршня располагаться сторона коленчатого вала, которая предназначена для установки маховика;
  2. Аккуратно вставить поршень обратно в цилиндр, место под крепление катушки должно быть на стороне где маховик устанавливается на коленчатый вал;
  3. Установить подшипники, сальники, стопорное кольцо на валу и опустить все в сборе в посадочное место в цилиндре;
  4. Далее обезжирить место установки картера и сам картер, после чего промазать герметиком и установив на место закрутить 4 винта крепления;

Чтобы собрать пилу Штиль 180 после того момента как собран двигатель, нужно соблюдать обратную последовательность разборки. Важно отнестись к процессу внимательно и не забыть установить тяги на карбюратор, и подключить провод зажигания.

Ниже можно посмотреть разборку штиль 180 на видео, оно сделано для малоопытных пользователей, в нем подробно показан весь процесс.

Разборка бензопилы штиль 180 и её сборка, при наличии определенного опыта проводится достаточно просто, главное перед работой хорошенько очистить пилу и не торопиться. Для того чтобы мелкие детали не потерялись, нужно использовать контейнеры, в которые, в процессе стоит раскладывать запчасти.

Источник: auramm.ru

Сборка бензопилы Stihl MS 180 после покупки.

После того как Вы приобрели бензопилу Штиль MS180 в магазине ее требуется собрать и подготовить к работе! Поэтому Вашему вниманию предлагается небольшая инструкция по сборке бензопилы.

Поставляется бензопила в коробке. Сразу отмечу, что шина в упаковке для 180-го в коробку не входит, поэтому ее либо дают отдельно, либо сгибают и утрамбовывают.

Инструкция по сборке бензопилы Stihl MS 180

Комплект поставки бензопилы Sthil MS 180

Комплект поставки Stihl MS 180

Комплектация Stihl MS180 такова:

  • Бензопила
  • Шина для бензопилы длиною 35 см.
  • Пластиковый чехол для бензопилы
  • Ключ для регулировки натяжения цепи

Сборка бензопилы Sthil MS 180 (Штиль МС 180)

  • Открутите гайки крепления крышки цепи и снимите ее.

Болты крепления крышки МС 180

  • Поверните устройство для натяжки цепи по направлению к звездочке (влево) пока натяжной элемент не совпадет с углублением в корпусе.

натяжение цепи Stihl 180 1

  • Оденьте цепь на шину. Обратите внимание на направление зубьев!

направление зубьев МС 180

  • Установите шину с цепью на пилу. Ведущие звенья должны совпадать со зубьями звездочки.

установка цепи и шины Stihl 180

  • Заворачивайте винт цепи до тех пор, пока ведущие звенья цепи не начнут входить в паз шины.

натяжение цепи Stihl 180

  • Затем приподнимите шину в самом начале и затяните гайки.

[important]Небольшой совет: проверить правильно ли натянута цепь, можно следующим способом:
Приподнимите пилу за середину шины до тех пор пока корпус не начнет отрываться от поверхности.
Ведущие звенья должны на половину выйти из пазов. В этом случае цепь и не перетянута и не ослаблена.
Ну и конечно же действителен способ изложенный в инструкции. Инструкция к Sthil MS 180
[/important]

Видео о сборке бензопилы

Предлагаю Вашему вниманию видео о том, как собрать бензопилу. Правда на видео другая пила, но общий принцип тот же.

Источник: benzopilatut.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector