Как заменить шнур стартера бензопилы штиль 180

Как заменить шнур стартера бензопилы штиль 180

Главная страница » Замена Шнура Стартера Бензопилы Штиль 180

Похожие записи

Бензопила Stihl MS 180 – инструмент, достойный внимания

Непременно, любой из нас стремится приобрести доброкачественную бензопилу, которая отличалась бы надежностью, высочайшим рабочим ресурсом, экономичностью и неплохими техническими чертами. Замена шнура стартера бензопилы как как установить пружину видео поможет поменять. Всем этим аспектам вполне соответствует бензопила Stihl MS 180. О ее преимуществах, всераспространенных поломках и самостоятельном ремонте побеседуем более тщательно.

Устройство бензопилы Штиль МС 180 – компоненты модели

Конструкцию бензопилы Stihl MS 180 достаточно трудно именовать обычный – это связано с особенностями работы данной модели. Ремонт стартера бензопилы . Замена пружины стартера. Разборка бензопилы штиль 180. Устройство бензопилы Штиль 180 состоит из таких компонент:

  • Направляющая шина Ematic;
  • Пильная цепь своей разработки Oilomatic;
  • Фильтр воздушный;
  • Дроссельная заслонка;
  • Рычаг прохладного и жаркого пуска;
  • Рычаг управления;
  • Свеча зажигания;
  • Ручка с фирменной системой угнетения вибрации,
  • Мощнейший движок с увеличенным рабочим ресурсом.

Производитель учел возможность постоянной эксплуатации бензопилы при низких температурах, результатом чего стало наличие фирменной системы для более плавного и стремительно пуска мотора.

Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики

По эксплуатационным показателям бензопила Stihl MS 180 почти во всем превосходит аналоги из собственной ценовой категории. Как заменить шнур стартера в бензопиле champion. Ремонт бензопилы своими руками. Видео замена шнура стартера бензопилы канала cleverbil. Данная инструмент, так же как и его модификация – бензопила Штиль 180 С, имеет такие технические свойства:

  • Мощность – 2 л. с.;
  • Рабочий объем цилиндра – 31,8 см3;
  • Расход горючего – 0,7 л/ч;
  • Емкость бака для горючего – 250 мл;
  • Объем бачка для подачи масла– 145 мл;
  • Обороты на холостом ходу – 2800 об./мин;
  • Пуск – ручной;
  • Смазка цепи – автоматическая;
  • Длина применяемых шин – 30–35 см;
  • Шаг цепи – 3/8’’v
  • Вес в рабочем виде – 4,2 кг.

Бензопила Штиль МС 180 не просит особенного ухода. Единственное, что пригодится от обладателя – это использовать высококачественное горючее и впору доливать масло. Поперечник ратфиля для заточки цепи бензопилы Stihl MS 180 должен составлять 4,5–5 мм.

Особенности эксплуатации бензопилы Stihl MS 180

Данная модель бензопилы, как и ее модификация – бензопилы Штиль MS 180 C BE, не отличается сложностью в применении. Ниже изучим главные правила эксплуатации, которые уберегут главные запчасти и механизмы бензопилы от раннего износа.

Как разводить бензин для бензопилы Штиль 180?

Мотор бензопилы должен работать на верно приготовленной консистенции из бензина и масла. Чем выше качество 2-ух этих компонент, тем подольше прослужит ваш садовый инструмент. Огромное значение также имеет пропорция масла и бензина.

Читайте так же

Аннотация по эксплуатации бензопилы Stihl MS 180 верно показывает на то, что соотношение масла и бензина непременно должно составлять 1:50.

Как правильно заводить бензопилу Штиль 180?

Верный порядок пуска бензопилы смотрится последующим образом:

  1. Перед тем, как завести пилу, необходимо активизировать цепной тормоз. Для этого рычаг тормоза нужно наклонить вперед;
  2. Дальше будет нужно снять защитный чехол;
  3. Дальше нужно надавить на декомпрессионный клапан – это значительно облегчит пуск мотора;
  4. После чего пару раз нажмите на топливный насос. Это понизит расход горючего конкретно при запуске мотора пилы;
  5. Потом установите комбинированный рычаг дроссельной заслонки вниз в положение «холодный запуск». Для этого будет нужно сначала активировать рычаг газа;
  6. Медлительно потяните тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление. После чего стремительно потяните тросик на себя, пока не услышите, что мотор завелся и заглох;
  7. Потом переведите комбинированный рычаг на одно положение ввысь;
  8. Опять потяните за трос до момента пуска мотора;
  9. Как движок завелся, нажмите на курок газа, и, переместив комбинированный рычаг в положение ввысь до упора, отпустите его;
  10. Отпустите рычаг цепного тормоза, потянув его на себя до соответствующего щелчка;

Замена шнура стартера на бензопиле STIHL MS 180

Узнайте больше на нашем веб-сайте: Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал! Давайте дружить в соц.

Ремонт стартера Stihl MS 180 (полное)

Советы по ремонту и обслуживанию бензопил Спасибо, за ваши лайки под видео! Подписывайтесь на наш канал.

Необходимо отметить, что все вышеуказанные деяния необходимо делать всякий раз, когда вы запускаете бензопилу с прохладным движком.

Как обкатать новую бензопилу Штиль 180?

Начиная внедрение бензопилы Stihl MS 180, большая часть хозяев инструмента не знают, как верно обкатать приобретенную пилу. Замена шнура стартера бензопилы | funnydog.tv. Предлагаю услуги по ремонту бензопилы штиль 170, 180 и -трос стартера должен иметь. Для этого нужно действовать в таком порядке:

  1. Проверить наличие масла для цепи – для этого пилу необходимо поставить на старенькую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  2. Дальше выключите инерционный тормоз;
  3. После чего заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу в протяжении 20 минут. При всем этом каждую минутку необходимо делать краткосрочные нажатия на курок газа;
  4. Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, равномерно увеличивая плотность и поперечник древесной породы.

Выполнив все перечисленные деяния, вы проведете правильную обкатку новейшей бензопилы.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

В случае с бензопилой Stihl MS 180, неисправности и способы их устранения могут быть различными. Чтоб иметь возможность без помощи других убрать поломки бензопилы Stihl MS 180, изучим самые всераспространенные предпосылки поломок и способы их устранения своими силами.

Бензопила не заводится – причины и ремонт

Если вы увидели, что ваша пила закончила заводиться, то это может свидетельствовать о том, что моторное масло заливает свечу инструмента. Сервис «ремтехсервис» выполняет следующие работы: ремонт стартера бензопилы штиль (при заеданиях, при неисправности возвратной пружины, при обрыве шнура стартера, при износе или поломке. Чтоб оглядеть свечу, необходимо вынуть резиновый колпачок на корпусе и свечным ключом вывернуть деталь. Если вы узрели на свече огромные пятна масла, означает, причина поломки кроется конкретно в этом.

Если пила не развивает обороты, то 1-ое, что необходимо сделать – это протереть и высушить свечу бензопилы. Также потребуется просушить камеру, в которой находилась свеча. Следующий шаг – это замена масляного насоса, из которого вытекало моторное масло. Как правильно заводить штиль 180 видео. Yuriy777888 мопед из бензопилы и велика своими руками! — #1. Для этого необходимо снять корпус пилы и выкрутить винты, удерживающие резиновый праймер. После этого снимается верхняя часть насоса.

Бензопила Stihl MS 180 глохнет на холостом ходу

Читайте так же

Самой распространенной причиной этому служит неправильная регулировка карбюратора пилы. Если пила не держит холостые обороты, то потребуется заново настроить узел инструмента. Ремонт стартера бензопилы хускварна при обрыве шнура стартера, замена других. Трос стартера бензопилы хускварна 137/142, замена шнура стартера бензопилы. Для этого возьмите регулировочный ключ из комплекта пилы и вставьте его в винт «» на рукоятке инструмента. Во время этого медленно поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока пила не начнет нормально работать.

Не поступает бензин – самостоятельное решение проблемы

Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Сборка и обзор деталей бензопилы stihl ms 180 разборка бензопилы штиль 180. Чтобы выполнить ремонт узла, его потребуется демонтировать. Качественный ремонт стартера бензопилы как замена фиксации шнура в. Однако перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле Штиль 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. ремонт стартера бензопилы своими руками. Замена шнура стартера бензопилы — duration. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы при помощи 4 винтов. Отверните их и, вытащите узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтобы не испачкать руки маслом;
  2. Перед тем, как почистить карбюратор, потребуется нанести на его стенки бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стенки узла;
Читать еще:  Бензопила газует на холостом ходу

После очистки карбюратора нужно заново настроить зажигание бензопилы. О том, как выставить зажигание, можно узнать руководство по эксплуатации пилы. Если вы потеряли инструкцию и не знаете, как отрегулировать зажигание, то действуйте в таком порядке:

  1. Снимите крышку стартера и выверните 4 винта;
  2. Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. В статье подробно рассмотрена регулировка карбюратора бензопилы с тремя регулировочными винтами, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 с одним винтом. Если они чистые, то убедитесь в правильно выставленном зазоре между магнитами и маховиком. Оптимальным будет считаться зазор в 0,4 мм.

Чтобы не прибегать к регулярному ремонту карбюратора, старайтесь применять качественное топливо и масло от проверенных производителей.

Бензопила плохо заводится – ищем причины

Если ваша пила не заводится на холодную, то первое, что нужно сделать – это осмотреть поршни инструмента. Замена шнура стартера бензопилы — youtube. Поршневая группа пилы Stihl MS 180 отличается высокой надежностью, однако, вследствие нехватки моторного масла или механического удара может потребоваться немедленная замена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, советуем изучить указанный алгоритм:

  1. Снимите верхнюю крышку пилы и выкрутите свечу;
  2. Снимите стопоры с амортизаторов, ведущую звездочку и стартер;
  3. Далее снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  4. Затем снимите катушку зажигания и глушитель;
  5. В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

После этого внимательно осмотрите узел и пространство под ним. При необходимости очистите загрязненные поверхности и установите новую поршневую группу.

Не подается масло на цепь бензопилы

Если вы заметили данную неисправность, то, первое, что нужно сделать – это настроить подачу масла. Регулировка подачи масла на цепь выполняется следующим образом:

  1. Найдите винт регулировки в нижней части бензопилы рядом со звездочкой;
  2. Для увеличения подачи масла винт потребуется повернуть в сторону «»;

После этого положите пилу на бумагу и заведите ее. Если вы все сделали правильно, то на бумаге появятся капли масла.

Замена шнура стартера

Если вы слишком интенсивно дергаете за тросик, то, рано или поздно, вам придется его заменить. Сделать это достаточно просто. Для этого действуйте в таком порядке:

  1. Открутите 4 винты, удерживающие маховик со шнуром;
  2. Снимите крышку и вытащите порванный тросик;
  3. Установите новый маховик с тросом и вкрутите винты обратно.

После этого несколько раз не сильно дерните за тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление.

Источник: auramm.ru

Ремонт стартера Штиль 180

Стартер бензопилы испытывает серьезные нагрузки и иногда пружина или шнур могут не выдержать и выйти из строя. Что делать в такой ситуации, я расскажу далее.

Если разобраться, то стартер Штиль 180 не самый сложный в обслуживании. Есть бензопилы в которых заменить шнур или пружину гораздо сложнее.

Для тех кто никогда этого не делал, процесс может оказаться затруднительным, особенно в части установки пружины и правильной натяжке механизма.

Как разобрать

Стартер 180 го состоит из корпуса, пусковой рукоятки, возвратной пружины, барабана, шнура, пластиковой собачки, металлической шайбы и фиксатора.

Для разборки необходимо немного натянуть ручку стартера, затем отверткой вынуть из нее кончик шнура и развязать узел. Затем шнур можно отпустить. Таким образом ослабиться натяжение пружины. После этого можно вынуть металлический фиксатор и все последующие детали.

Не стоит разбирать стартер не ослабив пружину, т.к. она может резко вылететь.

Частые неисправности стартера и как их устранить

Наиболее частая неисправность, это разрыв шнура. Для его замены не требуется полностью разбирать стартер, достаточно вынуть остатки старого шнура из ручки и барабана стартера. Новый шнур просунуть через корпус и закрепить в барабане.

Далее, можно установить ручку. Для этого просунуть через неё шнур и с обратной стороны завязать узелок. Не нужно вязать два, три или пять, одного узла вполне достаточно.

Теперь осталось намотать шнур на барабан и натянуть пружину. Для намотки, шнур вталкивается внутрь корпуса и накручивается по часовой стрелке.

Далее, необходимо натянуть шнур. Для этого одной рукой проворачиваем барабан по часовой стрелке, а второй наматываем один виток шнура, после этого отпускаем барабан. Пружина вернет его в исходное положение и ручка стартера должна прижаться к корпусу.

Если этого не произошло и ручка висит на шнуре, то операцию нужно повторить.

Перетягивать пружину нельзя, т.к. это увеличит на неё нагрузку и со временем она не выдержит и лопнет. Нормальная натяжна это когда ручка стартера не провисает на шнуре и при этом в момент рабочего хода пружина не хрустит.

Вторая неисправность, это лопнувшая пружина. Часто отламывается её конец, за который цепляется барабан. Исправить ситуацию можно без замены пружины на новую, достаточно круглогубцами завернуть кончик пружины по часовой стрелке.

Для установки пружины в посадочное место её предварительно нужно стянуть. Для этого берем пружину в левую руку и зажимаем как показано на фото ниже. Далее, второй рукой производим натяжку по часовой стрелке, при этом всегда нужно удерживать пружину и не давать ей распуститься.

После того как пружина стянута до размеров посадочного места можно аккуратно её уложить и отпустить.

Далее можно устанавливать барабан. С его обратной стороны есть прорезь под зацеп пружины.

Ей нужно попасть на виток который загибали круглогубцами. После этого можно устанавливать собачку, шайбу и проволочный фиксатор и натягивать шнур.

После того как все установлено, необходимо проверить работоспособность стартера, для этого его нужно немного оттянуть и зафиксировав в таком положении обратить внимание на собачку. Она должна отойти от центральной части барабана. На рисунке ниже видно как именно.

Если этого не произошло, значит металлический фиксатор установлен не правильно, необходимо его снять и развернуть в другую сторону.

Понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал , что бы не пропустить следующие публикации. Задавайте вопросы в комментариях.

Источник: zen.yandex.ru

Ремонт бензопил. Замена шнура стартера бензопилы Штиль 180

Сегодня мы поговорим о неисправностях стартера. Дело в том, что механизм запуска цепной пилы изнашивается в зависимости от частоты использования инструмента, а характер неисправности может быть различным.

Вообще, надо сказать, что большинство производителей, в том числе Stihl, относят механизм запуска (или просто стартер) бензопилы к быстроизнашивающимся деталям. Другими словами, проблемы со стартером неизбежны при регулярной эксплуатации, и не надо их бояться.

Типы неисправностей стартера бензопилы Stihl MS 180

  • неисправность приводного шкива, вызванная механическим повреждением последнего, причины такой неисправности мы рассматривать не будем, это несколько выходит за рамки темы;
  • неисправность пружины стартера, безусловно речь идет о деформации или поломке, как правило это происходит от нагрузок;
  • обрыв шнура стартера, опять-таки по причине нагрузок.

Возвращаясь к самим неисправностям, стоит иметь ввиду, что в первых двух случаях ремонт старого стартера не имеет смысла и, как правило, производится замена на новый. Что же касается шнура стартера, то он подлежит замене. Эта процедура показана на коротком видео внизу страницы.

Для того, чтобы разобраться, какая именно неполадка с Вашей бензопилой, необходимо снять крышку стартера. Если все-таки обрыв шнура вызван естественным износом, то стоит ограничиться установкой нового, фирменного троса. Разумеется, не стоит использовать для этих целей первую попавшуюся веревку, если Вы хотите чтобы Ваш Stihl MS 180 работал корректно.

Замена шнура стартера бензопилы

Остановимся поподробнее на том, как его заменить. Сама процедура не так сложна, она состоит из следующих этапов:

открутить винты крепления стартера и снять крышки с топливного и масляного баков;

снять стартер с посадочного места;

снять старый шнур и закрепить новый шнур узелком на шкиве;

продеть шнур через корпус стартера и закрепить узелками к рукоятке, после чего — намотать его на шкив.

Несмотря на кажущуюся простоту замены, мы не рекомендуем браться за дело тем, у кого нет специальных навыков. В случае обнаружения неисправности стартера бензопилы — обращайтесь в сервис, к квалифицированным специалистам, сэкономите время и сохраните хорошее настроение!

Читать еще:  Полотно для сабельной пилы по газобетону

Ремонт бензопилы в сервис-центре «Прямые руки»

Наша компания является авторизованным сервисом Stihl, мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт бензопил . После быстрой диагностики мы согласуем с Вами необходимые работы и оперативно восстановим работоспособность техники. Наши клиенты — жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

На видео — замена шнура стартера бензопилы Штиль 180

Источник: zen.yandex.ru

Замена Шнура Стартера Бензопилы Штиль 180

Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и их устранение

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей своего сегмента. Но техника есть техника, и иногда возникают неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт stihl ms 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый первый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам перестала нормально функционировать. Ответить на который однозначно не получится. Правильным будет сказать: можно, но нужно ли? Производить ремонт бензопилы в сервисном центре конечно дороже, чем попробовать исправить неполадки своими руками, но пользуясь услугами специалистов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Еще один маленький нюанс, касающийся выбора ремонтировать самостоятельно или нет, это то, что для диагностики бензопилы и её дальнейшей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые специфические инструменты и определенные знания конструкции пилы. В противном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при этом.

Замена шнура стартера бензопилы штиль.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень часто обламывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит потому, что при разборке не используют специальный стопор коленвала, а пытаются зафиксировать путем установки отвертки между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.

Инструменты для ремонта Штиль 180

Чтобы провести относительно качественный ремонт бензопилы штиль мс 180 самостоятельно, потребуется иметь:

  • воздушный компрессор (для очистки бензопилы и продувки основных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, необходим для проверки герметичности картера и карбюратора, а также для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электронный тахометр, для того чтобы правильно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 или аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы штиль 180 своими руками, может быть выполнен достаточно качественно.

Распространенные поломки Штиль 180

К распространенным неисправностям на бензопиле штиль можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер двигателя;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива при неисправностях в карбюраторе (на них мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра или масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Замена поршневой бензопилы штиль 180 видео.

Похожие записи

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы Штиль 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в обратной последовательности.

Замена шнура стартера на бензопиле STIHL MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал! Давайте дружить в соц.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

Как правило, масляные насосы штиль редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы Штиль 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы Штиль, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы Штиль 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу Штиль 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описанному в пункте: «Сломалась клавиша управления бензопилы Штиль 180 — как устранить».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Читать еще:  Прибор для пайки труб из полипропилена

Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.

Источник: newsdbase.ru

Замена Шнура Стартера Бензопилы Штиль Мс 180

Ремонт бензопилы Штиль 180: неисправности и устранение этих дефектов

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных посреди моделей собственного сектора. Однако техника встречаются техника, и время от времени появляются неисправности, для устранения которых возможно потребуется ремонт stihl ms 180.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее

Подробнее о ремонте узлов, Вам будет интересно узнать, прочитав статью.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый 1-ый вопрос, возникающий перед обладателем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам не стала нормально работать. Ответить какой совершенно точно невозможно. Правильным будет сказать: конечно, но необходимо ли? Создавать ремонт бензопилы в автосервисе это дороже, чем испытать поправить проблемы своими руками, но пользуясь услугами профессионалов, вы приобретаете гарантии и уверенность по поводу того, что бензопила будет верно настроена и отрегулирована. То, делать выбор Вам.

Следующий небольшой аспект, касающийся выбора чинить без помощи других либо нет, это то, что для диагностики бензопилы и её предстоящей разборке и ремонта, нужно иметь некие специальные инструменты и определенные познания конструкции пилы. Иначе у вас вы не сможете даже открутить и снять маховик, не повредив здесь.

Проводя ремонт своими силами пилы, довольно часто обламывают дюралевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит так как при разборке не употребляют особый стопор коленвала, а пробуют зафиксировать методом установки отвертки меж корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к грустным последствиям. Гайка маховика имеет суровый момент затяжки, а лопасти хрупкие не способны выдержать подобного усилия.

Инструменты для ремонта Штиль 180

Чтоб провести относительно высококачественный ремонт бензопилы штиль мс 180 без помощи других, будет нужно иметь:

  • воздушный компрессор (для чистки бензопилы и продувки главных узлов и агрегатов);
  • вакуумметр, нужен для проверки плотности картера и карбюратора, а кроме того для выявления дефектных сальников;
  • стопор поршня, для ограничения хода коленчатого вала;
  • электронный тахометр, для того чтобы правильно настроить карбюратор бензопилы;
  • т-образный ключ STIHL Torx 27 или аналог;
  • съемник для подшипников коленчатого вала.

Только при наличии этих инструментов ремонт бензопилы штиль 180 своими руками, может быть выполнен достаточно качественно.

Распространенные поломки Штиль 180

К распространенным неисправностям на бензопиле штиль можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер двигателя;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива при неисправностях в карбюраторе (на них мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра или масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Таким образом выполняется и замена звездочки бензопилы Штиль 180 при необходимости.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в обратной последовательности.

Замена шнура стартера на бензопиле STIHL MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал! Давайте дружить в соц.

MS 180 Stihl Замена шнура стартера!

Советы по ремонту и обслуживанию бензопил Спасибо, за ваши лайки под видео! Подписывайтесь на наш канал.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

Как правило, масляные насосы штиль редко приходят в негодность и требуют замены. В основном, причина отсутствия подачи масла в засоре, поэтому промыв и проверив шестеренку насоса на прокручивание, можно быть уверенным, что после обратной сборки бензопилы Штиль 180 проблемы с подачей масла исчезнут.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Сломалась клавиша управления бензопилы Stihl 180 — как устранить

Частая поломка бензопилы Штиль, которая случается по вине оператора, это неисправность в работе механизма управления двигателем. Точнее, когда посадочное место для рычага управления обламывается ввиду своих конструктивных особенностей, для решения этой проблемы потребуется замена корпуса пилы, что сделать самостоятельно достаточно сложно. Рассмотрим алгоритм ремонта своими руками, по которому проходит замена корпуса бензопилы:

  • Корпус освобождается от блока рукояток;
  • Снимается стартер, для этого с топливного и масляного бака снимаются крышки и раскручиваются винты крепления стартера;
  • Далее, через свечное отверстие в цилиндр устанавливается стопор поршня, раскручивается маховик и снимается с вала двигателя;
  • Снимается ведущая звездочка и раскручивается сцепление;
  • Раскручиваются две гайки на 8 мм, удерживающие корпус воздушного фильтра и карбюратор, модули вынимаются из посадочных мест;
  • На следующем этапе раскручиваются 4 винта, удерживающие двигатель на корпусе. В корпус бензопилы Штиль 180 в месте установки винтов крепления двигателя смонтированы специальные втулки, которые могут самостоятельно выпасть и потеряться.
  • Последний момент, это снятие масляного насоса, резинового колена карбюратора и топливного и масляного баков.

Устанавливать детали в новый корпус необходимо с соблюдением обратной последовательности. Параллельно устранению основной неисправности, можно проверить резиновое колено карбюратора, деталь, выработавшая свой ресурс и утратившая эластичность, подлежит замене.

Замена сальников

Как отремонтировать бензопилу Штиль 180, если требуется замена сальников? Необходимо провести разборку двигателя, для чего сначала потребуется снять его с бензопилы. Снятие производится по алгоритму, описанному в пункте: «Сломалась клавиша управления бензопилы Штиль 180 — как устранить».

После того как двигатель снят, раскручиваются 4 винта крепления поддона двигателя, после чего он снимается. Таким образом, сняв поддон, мы получаем доступ к сальникам и подшипникам коленчатого вала.

Важным моментом при замене сальников, является обратная установка и герметизация поддона.

Источник: nzizn.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector