Как открутить сцепление на бензопиле штиль 180

Как открутить сцепление на бензопиле штиль 180

Как поменять сцепление на бензопиле?

Владельцы бензопил наверняка не раз задавались вопросом — как поменять сцепление на бензопиле? На большинстве моделей бензопил демонтаж и замена сцепления может легко производиться вручную самим владельцем, на малом количестве моделей откручивание барабана можно произвести только в мастерской (к таким бензопилам относятся, например, Хускварна 137 или Partner 351).

В данном обзоре мы узнаем, как самостоятельно снять и поменять сцепление на бензопиле, когда это сделать и какие инструменты могут понадобиться.

Когда нужно снимать сцепление

Разборку сцепления с целью снятия проводят в таких случаях:

  • когда лопнула пружина (цепь проворачивается, двигатель работает с перебоями);
  • слетела пружина;
  • откололся кусочек барабана (в этом случае будет слышен шум, цепь бензопилы также будет крутиться);
  • временной износ (настало время снимать и менять сцепление из-за выработки ресурса).

Современные бензопилы работают на двухтактных двигателях, которые соединены редуктором с цепью пилы. Цепь продвигается по шине, и согласно центробежному принципу работу на холостых оборотах должна оставаться в неподвижности, то есть, быть безопасной для того, кто держит бензопилу.

Если нагрузка, оказываемая на инструмент, превышает рекомендуемую, то сцепление ослабит или полностью прекратит передачу крутящего момента на шину. Это приведет к остановке двигателя. При возникновении подобных ситуаций сцепление изнашивается, поэтому со временем нуждается в замене. В инструкции по эксплуатации к бензопиле у некоторых производителей есть информация о том, что сцепление является расходной деталью, то есть, подлежит периодической замене.

Видео — как снять сцепление на бензопиле:

Ремкомплект, необходимый инструмент

Для того, чтобы снять, разобрать или отрегулировать сцепление, нам понадобятся такие инструменты:

  • съемник (поставляется в комплекте к некоторым бензопилам);
  • универсальный ключ (входит в комплект поставки любой бензопилы, также продается отдельно в строительных магазинах);
  • отвертка плоская;
  • стопор поршня или простая веревка для фиксации поршня;
  • новые детали для замены (барабан, пружина и т.д.).

Разборка сцепления бензопилы:

Как снять сцепление с бензопилы и поставить на место?

Схема процесса снятия сцепления с бензопилы (для примера возьмем ситуацию, когда необходима замена барабана):

  • снимаем пильную гарнитуру при помощи универсального ключа;
  • снимаем цепь, шину;
  • откручиваем крышку воздухофильтра;
  • далее производим выкрутку свечи;
  • фиксируем поршень с помощью стопора или веревки;
  • снимаем сцепление выколоткой (съемником) или универсальным ключом для снятия сцепления;
  • муфту сцепления снимаем, откручивая по часовой стрелке;
  • снимаем и заменяем барабан.

После описанных выше действий, всю сборку проводят в обратном порядке.

Как отрегулировать сцепление бензопилы?

Как проводится регулировка сцепления на бензопиле? Более корректно говорить о ремонте, поскольку регулировке обычно подлежит карбюратор, а не сцепление. Когда мы говорим о регулировке муфты, важно учитывать два нюанса:

  • бензопилы некоторых моделей, в том числе, немецкие, финские, шведские, имеют специальную шайбу, она может быть расположена между мотором и звездочкой или между барабаном и звездочкой. Эту шайбу нужно аккуратно снять, а потом поставить назад, в случае замены — заменить идентичной;
  • пружина не подлежит стягиванию, поэтому при ее разрыве деталь считается испорченной и заменяется новой. Отсутствие исправной пружины приведет к отсутствию поступления смазки на цепь.

Как открутить сцепление на бензопиле своими руками:

Отзывы владельцев

Влад, Одесса:

«У меня в процессе ремонта бензопилы сложилась такая ситуация: сцепление никак не поддавалось, не хотело сниматься. Заклинило, одним словом. Помог вот такой «дедовский способ»: место расположения резьбы немного нагрел горелкой, очень осторожно, чтобы не повредился сальник. И всё получилось. Может, кому-то мой совет пригодится».

Источник: proogorod.com

Как Снять Сцепление На Бензопиле Штиль

Главная страница » Как Снять Сцепление На Бензопиле Штиль

Похожие записи

Как снять сцепление на бензопиле хоть какой марки

Одной из важных деталей хоть какой модели устройства является сцепление. Этот механизм просит неизменного наблюдения за корректностью работы. На бензопиле stihl 180 подскажите пожалуйста штиль 180 заливает свечу вентиляцию делал не. Временами его необходимо снимать для проверки и нужного ремонта. Как снять сцепление на бензопиле хоть какой марки верно и как она устроена разберемся ниже.

Как устроена бензопила

Все разновидности агрегатов приводятся в движение бензиновым бензиновым двигателем. При сборке инсталлируются одноцилиндровые движки, в которые заправляется высокооктановый высококачественный бензин. Заместо редуктора употребляется одноступенчатая передача, которая принуждает цепь двигаться. Строение агрегата за счет собственной простоты позволяет ему безотказно работать в всех критериях. Устройство агрегата состоит из таких частей:

  • ДВС одноцилиндровый;
  • Бензобак;
  • Карбюратор;
  • Кривошипно шатунный механизм;
  • Сцепление;
  • Пильная цепь и звездочка, приводящая ее в движение.

Не считая того, имеются такие составляющие:

  • Система очищения воздуха, подающегося в карбюратор;
  • Механизм зажигания;
  • Система глушения выхлопов;
  • Система аварийного отключения, срабатывающая в форсмажорных ситуациях.

На фото можно узреть обилие моделей от производителей Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак.

Как устроен двигатель бензопилы

В устройствах, выпущенных в ближайшее время, установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель карбюраторного типа. Он содержит в себе несколько устройств, которые слаженно работают. Главные составляющие мотора:

  • Маховик;
  • Муфта;
  • Зажигательный модуль;
  • Глушитель;
  • Втулка монтажная.

Движок, установленный в пиле, работает с частотой 13,5 тыс. оборотов/минутку, и потому он просит обработки высококачественным маслом. Как снять сцепление бензопилы. 1. Чтобы снять сцепление на бензопиле, (ремонт китайской. Нужен высочайший уровень остывания системы во время эксплуатации. Движок агрегата обустроен охлаждающей системой, которая доставляет воздух для остывания систем.

Как откручивать сцепление Штиль MS-180

Как снять маховик и сцепление на STIHL MS 180. Разборка пилы часть 3

Разборка бензопилы Штиль STIHL MS 180. Снятие маховика, модуля зажигания и муфты сцепления.

  • Проводится разборка цепи и направляющей шины, а также очистка механизма от загрязнений;
    • Свеча головки цилиндра выворачивается и фиксируется поршень. Чтобы это сделать коленвал следует вращать, пока выпускное отверстие не перекроется, а потом в цилиндр помещается отрезок веревки, чтобы застопорить поршень. После завершения работы веревка удаляется из механизма;
    • Откручиваются гайки на сцеплении специальным ключом из комплекта. Вопрос – «заливает свечу на бензопиле штиль 180, что делать?» — возникает у каждого владельца инструмента этой марки. В данном механизме они сделаны с левой резьбой, и это нужно учитывать при демонтаже. Как снять сцепление на — postrojkin.ru. После этого механизм разбирается, и все его детали осматриваются на предмет повреждений. Изношенные части нужно снять и заменить на новые.
    Читать еще:  Почему не работает электропила

    Читайте так же

    После проведения ремонта и замены деталей, необходимо провести сборку в обратной последовательности. Более детально процесс разборки представлен на видео.

    Читайте так же

    Чтобы самостоятельно произвести ремонт таких бензопил как Штиль, Хускварна, Партнер, Гудлак, необходимо знать некоторые особенности моделей. Например, на некоторых разновидностях пил установлена шайба (между чашкой ведущей звездочки и двигателем). Во время сборки ее нужно установить на прежнее место.

    Источник: auramm.ru

    Как снять сцепление на бензопиле: пошаговая инструкция, рекомендации для разных моделей.

    Сцепление – один из основных механизмов современных бензопил. Он требуется для передачи вращающего момента на звездочку пильной гарнитуры, защищает двигатель от перегрузок и поломок. Со временем этот элемент требует плановой профилактической чистки или даже замены. Снять сцепление можно и в домашних условиях, для этого следует хотя бы в общих чертах понимать особенности его работы и конструкцию конкретной модели пилы.

    Значение и устройство сцепления

    Все бензопилы последнего поколения оснащены механизмом сцепления центробежного типа. Муфта передает крутящий момент с коленчатого вала двигателя инструмента на пильную гарнитуру. Элемент работает исключительно в автоматическом режиме, что позволяет предотвратить чрезмерное напряжение ДВС. Основные элементы сцепления:

    • Барабан. Может иметь съемную или несъемную звездочку, представляет собой передаточный механизм.
    • Фрикционные накладки (противовесы). Они перемещаются под действием центробежной силы, всегда есть плавное соединение с барабанной частью.
    • Пружины. Они обеспечивают плотное прижатие к коленчатому валу.

    Рисунок 1 – Устройство сцепления

    После старта бензопилы коленчатый вал приходит в движение. К нему крепится муфта, от которой уходит ведущая звездочка цепи. При работе в холостом режиме зажимаются фрикционные накладки, благодаря которым крутящий момент не передается барабану. После увеличения оборотов они перемещаются и приводят в движение вращающую звездочку.

    Важно! В профессиональных моделях устанавливают барабан с несъемными звездочками. Это усиливает его износостойкость, но увеличивает стоимость ремонта.

    Причины неисправностей

    При регулярной и интенсивной работе, а также после попадания грязи на движущиеся элементы бензопилы муфта постепенно изнашивается. В отличие от цепи замена и профилактика требуется гораздо реже. Распространённые неисправности, требующие ремонта:

    • Повреждение пружины. Она может быть представлена витковым типом или стальной пластиной. Деформации на этом элементе появляются из-за растяжения, механических повреждений. Требуется снятие барабана.
    • Повреждение и износ барабана. Определить такую неисправность можно по внешнему виду механизма сцепления – на нем имеются сколы, трещины и повреждения. Синий оттенок поверхности металла может говорить о перегреве.
    • Выработка муфты. Как правило, изнашиваются резьбовые соединения или растягиваются пружины. Требуется полная замена всей муфты.
    • Износ звездочки. Замена и коррекция звездочки – плановая работа, которая является частью обслуживания бензопилы.

    Продолжительность эксплуатации сцепления зависит не только от качества комплектующих, но и правильного использования бензопилы. Следует избегать закусывания цепи в древесины, использовать старое и отработанное масло. Помимо этого, не рекомендуется увеличивать обороты при включенном ручном тормозе. Определить дефекты механизма легче всего во время пиления небольшой заготовки. Если наблюдается снижение скорости вращения цепи или ее остановка, нужно проверять внутренние части инструмента.

    Как разобрать сцепление на бензопиле?

    Снять муфту несложно в домашних условиях, для этого потребуется базовый набор инструментов – отвертка, свечной ключ, а также съемник (идет в комплекте с пилой), плотная веревка для демонтажа коленчатого вала. Механизм снятия и установки сцепления практически не отличается для разных моделей бензопил.

    Важно! Приобрести новый блок сцепления можно и после разбора бензопилы. Вы можете взять с собой в магазин старый барабан, чтобы не ошибиться с выбором необходимой запчасти.

    Как снять муфту

    Пошаговая инструкция, как открутить сцепление на бензопиле:

    1. Выкрутить крепежные гайки кожуха и шины. Осторожно снять ручной тормоз, пильную гарнитуру.
    2. Демонтировать пластиковую крышку на корпусе, чтобы выкрутить свечу зажигания. Снять воздушный фильтр (можно сразу почистить его).
    3. При помощи специального ключа вывинтить свечи бензопилы.
    4. В данное отверстие просунуть веревку или установить имеющийся ключ, чтобы зафиксировать коленчатый вал.
    5. Выкрутить муфту с помощью съемника в комплекте. Если его нет в наличии, воспользоваться ключом от УШМ.
    6. Вращать муфту по часовой стрелки (обычно имеются указатели), когда поршень войдет в мертвую точку, произойдет срывание сцепления.
    7. Демонтировать механизм с бензопилы, извлечь барабан и звездочку при необходимости.

    Рисунок 2 – Снятие муфты с бензопилы

    Работу по извлечению механизма сцепления следует проводить на ровной и чистой поверхности. Лучше всего заранее подготовить рабочее место, чтобы не потерять мелкие детали в процессе ремонта.

    Как собрать сцепление

    Сборка механизма муфты проводят в обратном порядке снятию. Во время монтажа следует учитывать, что у некоторых моделей между ведущей звездочкой и сцеплением может крепиться шайба – ее важно закрепить в исходное положение. Помимо этого, ряд бензопил оснащен пружиной топливного насоса, его обязательно нужно вставить в соответствующий паз на корпусе звездочке, иначе пильная гарнитура не будет смазываться.

    Важно! После окончания работы проверить состояние всех крепежей, снять ручной тормоз. Запускать бензопилу сначала нужно только на слабых оборотах, чтобы проверить качество сборки и дать маслу попасть на основные элементы.

    Нюансы при замене сцепления

    У разных моделей бензопил имеются конструктивные особенности, которые важно учитывать при ремонте. Основные тонкости:

    • Чемпион (Champion). Это недорогая марка пил, у которой цепная муфта имеет тенденцию лопаться во время работы. Барабан обычно окружен плотной лентой для снижения вибрации. Ремонт механизма сцепления не отличается от традиционной схемы.
    • Партнер (Partner). У пил этой марки муфта сцепления закрывает звездочку (она обычно съемная). При демонтаже рекомендуется сразу же менять подшипник коленчатого вала, который часто выходит из строя.
    • Штиль (Stihl). Отличительная особенность – резьба только левая, а за блоком сцепления имеется антивибрационная отражающая пластинка. Она может лопнуть во время разбора инструмента, поэтому элемент нужно купить еще до начала ремонта. Обязательно потребуется вороток и ключ на 19.
    • Хускварна (Husqvarna). Для разбора муфты может потребоваться ключ на 12, с помощью него проще всего зафиксировать вал со стороны крыльчатки. В зависимости от модели звёздочка может быть цельной с барабаном или съемной. Разбор и монтаж блока трудностей не представляет.

    При работе с конкретной моделью рекомендуется заранее обратиться на сайт производителя, где можно найти основные инструкции по эксплуатации, схемы. Если вы затрудняетесь в том, что сможете самостоятельно провести ремонт, обратитесь в сервисный центр – это убережет от технических неисправностей после демонтажа.

    Механизм сцепления бензопилы нуждается в плановой диагностике и ремонте. От его нормального функционирования зависит продуктивность работы всего инструмента, мощность движения цепи. Профилактику и замену несложно проводить в домашних условиях, следует точно соблюдать схему, опираясь на инструкцию производителя.

    Источник: 2lzz.ru

    Как открутить сцепление на бензопиле штиль 180

    При длительном хранении двигателей важно не допустить коррозионных процессов внутри цилиндро-поршневой группы. Для предотвращения таких нежелательных процессов помимо других операций желательно добиться закрытого состояния у впускных и выпускных клапанов. В.

    Бензопила. Как открутить сцепление.

    Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье

    Генераторы. Виды и типы

    В данной статье речь идет о видах и типах генераторов, их классификациях и двух специальных случаях. Данная статья будет полезна тем, кто выбирает себе технику под свои задачи: обладая сведениями.

    Генераторы. Представления о типах нагрузок

    Самое главное, что я попытался донести в этой статье, это понимание того, что при выборе мощности генератора нужно оперировать в первую очередь показателями пусковых токов и максимальных напряжений. Почему? -.

    Генераторы. Рекомендации по эксплуатации

    В этой статье даются самые общие рекомендации по эксплуатации генераторов, а также часто повторяемые сложности и ошибки

    Эксплуатация пильной гарнитуры бензопилы

    На написание данного материала меня сподвиг мой хороший знакомы, который умудрился за день работы уничтожить четрые новые цепи.

    Главная страница

    Новости: 09.10.13 Добавлена статья о том, как при подготовке к хранению четырехтактного двигателя Lifan-168F закрыть впусные и выпускные клапана. 07.10.13 Довалена статья о проверке исправности катушки зажигания (магнето) на бензоинструменте 07.06.13 Идет сезон активного применения бензотехники.

    Главная страница_3

    Stihl уходит из интернет-магазинов Компания Stihl выпустила пресс-релиз по поводу продажи своих товаров через Интернет-магазины. Суть релиза состоит в том, что теперь вся продукция этой компании продается исключительно через сеть дилерских центров.

    Выбор бензокосы

    Давать какие-либо рекомендации по выбору чего-либо всегда сложно, так как в этом процессе присутствует много субъективных мнений и оценок. Поэтому к материалу статьи следует относится как к некоторой выжимке небольшого.

    Поддельные бензопилы

    Поддельный товар – это проблема, с которой сталкиваются абсолютно все мало-мальски приличные изготовители и естественно потребители. Клонируют не только деньги, часы и драгоценности. Подделывают и инструменты. Недавно несколько моих знакомых.

    Как выбрать газонокосилку. ч.1

    Материал, посвященный выбору и покупке газонокосилки, получился большой. Поэтому пришлось из него сделать несколько частей. Здесь представлена часть первая – некоторые общие вопросы выбора и покупки. Это первая редакция, возможно…

    Хранение топлива

    В данной статье речь идет о том, стоит ли хранить бензин и бензомаслянную смесь. И если да, то как это лучше делать.

    Почему необходимо использовать бензин АИ-92

    В этой статье я постараюсь объяснить, почему важно заправлять двигатели бензотехники неэтилированным бензином марки АИ-92 и никаких других вариантов.

    Навесное оборудование для мотоблоков и культиваторов

    В статье рассказывается об основных видах используемого навесного оборудования. Описывается назначение каждого вида навески, некоторые особенности конструкции и эксплуатации. Отдельно упоминаются действия пользователя сомнительного характера

    О бензопилах

    В данной статье речь идет о пилах.

    О газонокосилках

    О бензокосах

    В данной статье речь пойдет о бензокосах

    В данной статье речь пойдет о мойках, их устройстве и эксплуатации

    Выбор мотоблоков. Часто задаваемые вопросы

    В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которыми чаще всего задаются покупатели. Упомяну о моментах, на которые следует обратить внимание при выборе и проверке техники.

    • 1
    • 2
    • 3

    Предыдущая Следующая

    Бензопила. Как открутить сцепление.

    Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье

    С этой задачей сталкиваются каждый раз, когда есть необходимость снять ведущую звездочку и (или) сцепление бензопилы.

    В Сети можно найти массу видео и текстового материала по этому вопросу. При желании все это несложно обнаружить. Всегда полезно поискать нужную информацию в руковдостве пользователя к инструменту.

    У каждой модели пил есть свои особенности в выполнении этой процедуры. Поэтому опишем данный процесс с общей идейной позиции.

    1. Необходимо снять крышку тормоза цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это нужно сделать для того, чтобы лента тормоза не касалась чашки сцепления. Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Затем окончательно отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.

    2. Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если таковые имеются.

    3. Выверните свечу зажигания из свечного отверстия цилиндра.

    4. Далее необходимо зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая сцепление, наблюдаем за движением поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень перекроет выпускное отверстие для отработанных газов, опустите в свечное отверстие любую подходящую веревку в количестве, достаточном для препятствия движению поршня дальше вверх. Можно для усиления эффекта на веревке навязать простые узлы. Помните, что веревку потом придется вытаскивать обратно. Так что не упустите второй ее конец 😉

    5. Теперь можно откручивать гайку на сцеплении. Самое главное помнить: резьба левая, чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке. В качестве инструмента подойдет ключ, который идет в комплекте с пилой. Не рекомендуется откручивать сцепление при помощи зубила и молотка — собъете грани. Это крайняя мера.

    6. Далее снимаете сцепление и барабан с ведущей звездочкой.

    7. Оцените состояние игольчатого подшипника.

    Сборка осуществляется в обратном порядке.

    Некоторые нюансы, о которых следует знать:

    — на некоторых моделях пил (в частности на Штиле-180) между сцеплением и чашкой ведущей звездочки может стоять шайба. Важно запомнить какой стороной к сцеплению она установлена. Шайба может стоять и между двигателем и самой чащкой ведущей звездочки. Также важно запомнить как она стояла, чтобы в последствии установить ее обратно аналогичным образом.

    — на некоторых приводах маслянных насосов установлена своеобразная пружина, называемая «усом». Смысл ее существования объясняется тем, что этот самый ус одним концом цепляется за привод маслянного насоса, а вторым концом за специальное отверстие (паз, пропил) в нижней части чашки сцепления. И тем самым передается вращение от ведущей звездочки на привод маслянного насоса. Очень важно, чтобы при монтаже ведущей звездочки этот ус своим свободным концом попал в соответсвующее отверстие (паз, пропил) на корпусе звездочки. Если этого не произойдет, маслянный насос не будет подавать масло на пильную гарнитуру. Последствия будут дорого стоить. Поэтому будьте внимательны при демонтаже и установке ведущей звездочки. После установки обязательно проверяйтие подачу масла на цепь. Об этом можно прочитать в инструкции к инструменту.

    Источник: www.sawcutter.ru

    Снятие и замена сцепления на бензопиле. Обзор, инструкция

    Замена сцепления на бензопиле

    Цепные бензопилы, в силу разных причин, время от времени нуждаются в ремонте. Конечно, можно обратиться в сервисную мастерскую или к опытному механику. Однако многие неполадки возможно устранить в домашних условиях, обладая лишь минимальным набором навыков и инструментов.

    Отвечая на вопрос как снять сцепление с бензопилы, заметим, что это не является сложной операцией, если в точности придерживаться технологии разборки. Владельцы инструмента могут столкнуться с определенными трудностями, если бензопила давно эксплуатируется, и детали сцепления прикипели друг к другу. Однако и в этом случае разборку можно произвести своими руками.

    Неисправности сцепления

    Неисправность Возможная причина Способ устранения
    Цепь крутится не останавливаясь, при любых регулировках карбюратора. Двигатель работает неустойчиво. Лопнула пружина в барабане. Снять пружину и заменить на новую, или поставить новый узел.
    Цепь крутится почти постоянно, издавая посторонние звуки. Скол кулачка.

    Замена всего узла При работе цепь пробуксовывает. Износ сцепления Замена узла

    Причины, по которым требуется разбирать сцепления:

    • Неисправная или лопнувшая пружина;
    • В результате нагрузок на бензопилу и износа деталей, пружина покинула свое место;
    • Сколы на тарелке сцепления;
    • Износ деталей.

    Замена сцепления

    При замене сцепления не рекомендуем применять в качестве стопора металлические или пластмассовые предметы. Первые могут поцарапать цилиндр, вторые – замусорить его.

    Разбираем сцепление:

    • Включаем тормоз остановки цепи, снимаем защитную крышку и демонтируем пильную гарнитуру;
    • Удаляем грязь, опилки, засохшую смазку, если таковые имеются;
    • Снимаем воздушный фильтр и насвечник;
    • При помощи свечного ключа вывинчиваем свечу;
    • Вращая коленвал, подводим поршень к верхней точке, затем отводим на 6-9 мм;
    • Веревкой, диаметром 7-8 мм, стопорим поршень в верхнем положении;
    • Специальным ключом-съемником откручиваем гайку на сцеплении.

    Большинство движущихся деталей бензопилы, имеют правостороннее вращение. Поэтому в гайке на сцеплении предусмотрена левая резьба. Снимать крышку необходимо вращая ключ за часовой стрелкой. Запрещается проводить эту операцию при помощи молотка и зубила – собьете грани!

    • Снимаем крышку и ведущую звездочку. Диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оцениваем состояние игольчатого подшипника;
    • При необходимости проводим замену деталей на новые (чаще всего в этом нуждается ведущая звездочка);

    Монтаж системы сцепления бензопилы проводится в обратном порядке, однако при этом следует обращать внимание на некоторые особенности.

    Нюансы при монтаже системы сцепления:

    • На некоторых моделях бензопил между ведущей звездочкой и сцеплением может находиться шайба. Обратите внимание, какой стороной к двигателю она стоит;
    • Некоторые приводы масляных насосов оборудованы специальной пружиной (усом), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки на маслонасос. Важно так отрегулировать пружину, чтобы она свободным концом (усом) попадала в соответствующий паз на корпусе звездочки. В противном случае пильная гарнитура не будет смазываться;

    Важно: после демонтажа и сборки сцепления обязательно проверяйте работу системы автоматической подачи масла.

    Видео обзор

    Обзор снятия муфты

    Обзор ремонта сцепления бензопилы Stihl

    Обзор замены сгоревшего сцепления бензопилы

    Отзывы владельцев

    Владимир Хлестов, 44 года, Армавир

    «После полугода эксплуатации цепь на бензопиле стала крутиться постоянно. Решил, что проблемы с холостым ходом. Никакие регулировки карбюратора не помогли. В мастерской разобрали – оказалось лопнула пружина на муфте. Поменяли все за 10 минут, а я два месяца не мог найти неисправность. Главное – правильная диагностика неисправности.»

    Ярослав Неделько, 31 год, Винницкая область

    «Распиливаю в основном твердые породы древесины. Достаточно часто приходится точить цепь, да и ведущая звездочка изнашивается. Первый раз снимал сцепление – пришлось попотеть. Металл наглухо прикипел – не откручивается. Побрызгал керосином — не помогло. Только после использования в Дешки удалось сорвать. А все потому, что масло где-то протекало, вот и приварилась муфта к звездочке. Я так думаю.»

    Андрей Косоглазов, 23 года, Приморский край

    «После трех месяцев эксплуатации бензопилы в звездочке появился продольный паз – все работает, а цепь не вращается. Сказали, что проблема в сцеплении. Разобрать его совсем не трудно, главное найти съемник и не забывать, что гайка муфты имеет левую резьбу. Короче, открутил и поменял все без проблем. Работает отлично, и ничего там сложного не было, только аккуратно надо.»

    Источник: fermerinform.ru

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector