Бензопила штиль установка карбюратора

Бензопила штиль установка карбюратора

Бензопила Штиль 180 (она же Stihl MS 180) является самой популярной и узнаваемой моделью немецкого бренда. Данная бензопила проста и надежна в эксплуатации. Единственный узел, который требует к себе пристального внимания, это карбюратор. В данное статье будет рассмотрена регулировка карбюратора, его ремонт и обслуживание.

Какой карбюратор используется на бензопиле Штиль 180

На бензопиле Штиль 180 установлен японский карбюратор Zama мембранного типа. Некоторых пользователей смущает надпись China на карбюраторе. Да, действительно они собираются в Китае. Но завод принадлежит компании Штиль (Stihl), и качество по-прежнему остается на высоком уровне. Тем не менее, у бензопилы есть и китайские копии с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы, как правило, дешевле оригинала.

Как работает карбюратор Штиль 180: устройство, принцип работы

К основным компонентам карбюратора бензопилы Штиль 180 относятся следующие компоненты:

  • топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • главная (мембранная) камера;
  • диффузор;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • игольчатый клапан;
  • топливные жиклеры;
  • форсунка с клапаном;
  • регулировочный винт частоты вращения на холостом ходу.

Принцип работы таков. Картер бензопилы связан с топливным насосом в карбюраторе специальным каналом. За счет попеременного хода поршня в картере двигателя создается разрежение. За счет чего в топливном насосе приподнимается диафрагма и открывается клапан для подачи топлива в карбюратор.

Далее топливо проходит фильтрующий элемент (сеточку) и через специальный канал попадает в главную камеру. В этой камере установлена управляющая мембрана, которая регулирует подачу топлива нажатием на коромысло, которое в свою очередь опускает игольчатый клапан.

За поднятие управляющей мембраны отвечает разрежение, возникающее в диффузоре карбюратора за счет поворота воздушной, дроссельной заслонок. Как только двигатель завелся, смесь нужно обеднить. Опускаем воздушную заслонку, разрежение в диффузоре минимально, мембрана встает на свое место.

Из главной камеры топливо попадает в диффузор при помощи форсунки с обратным клапаном, либо через жиклеры холостого хода (когда дроссель газа закрыт). Там оно смешивается с всасываемым воздухом и уже готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан не дает воздуху из диффузора попасть в главную камеру.

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180

Обычно, за количество и качество поступающего в диффузор топлива отвечают специальные винты, регулировкой которых мы изменяем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Штиль 180, для облегчения эксплуатации пилы, эти два винта отсутствуют.

Каналы рассчитаны таким образом, чтобы оптимальное количество топлива попадало в диффузор на всех оборотах двигателя. А за регулировку здесь отвечает винт LD, вращением которого регулируется подача воздуха на жиклер холостого хода. За счет чего происходит изменение оборотов двигателя.

Итак, для регулировки карбюратора бензопилы Штиль 180 понадобится обычная плоская отвертка и электронный тахометр (не обязательно). Алгоритм регулировки следующий:

  1. Проверить воздушный фильтр. Если надо, заменить фильтрующий элемент.
  2. Винт LD закрутить против часовой стрелки до конца, а затем открутить на 2 оборота. Внимание, резьба левая! Для доступа к винту на корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки. Запустить двигатель и прогреть 5-7 минут.
  3. Поворачивая винт LD медленно по часовой стрелке, произвольно настраиваем холостой ход. Возможны 2 ситуации:
    1. Число оборотов двигателя на холостом ходу очень мало. Двигатель не держит холостые. Поворачиваем винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, а после поворачиваем винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
    2. Пила крутится на холостом ходу. В этом случае медленно поворачиваем винт против часовой стрелки до момента, когда цепь остановиться, далее поворачиваем винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

Если после всех манипуляций с настройками карбюратора, цепь продолжает крутиться на холостом ходу, пилу нужно отдать дилеру в сервисный центр.

Ниже на видео представлена подробная регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 с помощью электронного тахометра.

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

  1. Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
  2. Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
  3. Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
  4. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать. Делать это нужно очень осторожно.
  5. Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает. Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Распространенная проблема из-за которой Штиль 180 работает нестабильно — это потеря стопорного кольца на оси дроссельной заслонки, в результате она начинает болтаться и люфтить, что в свою очередь приводит к перебоям в работе.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую. Под мембраной должно быть все чисто На мембране также не должно быть грязи

  • Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
  • Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей. Всего нужно открутить 4 винта

  • Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
  • Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
  • Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
  • Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
  • Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
  • Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

    Достоинства и недостатки

    Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. Конкретно на бензопиле Штиль 180 установлен карбюратор, на котором отсутствуют винты настройки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт существенно упрощает регулировку.

    У мембранного карбюратора нет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. При боковом распиле, вертикальном и т.д.

    Несмотря на вышеупомянутые плюсы, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо чистого воздуха из воздушного фильтра в карбюратор требуется подавать очищенное топливо из бензобака. Но это не всегда возможно, поэтому как минимум, раз в полгода его нужно очищать и продувать.

    Сколько стоит новый карбюратор

    Средняя цена карбюратора Zama для бензопилы Штиль 180 на алиэкспресс начинается от 400 до 900 рублей. Вопрос в том, оригинальные ли это карбюраторы. В интернет магазинах цена уже выше, от 700 до 3000 рублей.

    Бензопилы Штиль 180 пользуются большим спросом в России, в первую очередь благодаря своей надежности. Карбюратор не стал исключением и также достаточно надежен и неприхотлив. Регулировка или ремонт карбюратора требуются только после длительной эксплуатации, не менее чем через 5-7 лет (при средней загруженности). Сам процесс настройки максимально упрощен инженерами Штиль, это первая бензопила в которой для регулировки предусмотрен только один винт.

    Источник: vsekarby.ru

    Бензопила Штиль 180 — устройство и регулировка карбюратора

    Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким образом, чтобы максимально облегчить их эксплуатацию малоопытными пользователями. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность настроить все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками, возможна.

    Когда нужно регулировать карбюратор Штиль 180

    Для начала стоит определиться, зачем вообще может понадобится регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Итак, делать это необходимо в следующих случаях:

    • если бензопила не держит холостые обороты;
    • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
    • наблюдается потеря мощности;
    • повышенный расход топлива;
    • бензопила не развивает максимальные обороты.
    • глохнет при наборе оборотов.

    Этот перечень можно продолжать долго, но основные причины мы определили. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать из каких основных частей состоит карбюратор на бензопиле штиль 180, и кто его производит.

    Устройство карбюратора Штиль 180

    Итак, карбюратор stihl ms 180 разработан и выпускается дочерней компанией фирмы Stihl, под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на своем корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

    Топливный насос

    Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса из картера бензопилы, передающегося по специальным каналам. В насосе установлена диафрагма, именно она и отвечает за перекачивание топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

    Распределительная камера

    В камере распределения, как и в топливном насосе тоже имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива при помощи нажатия на специальное коромысло, приподнимающее при этом свой игольчатый клапан.

    Крышкой камеры, является корпус компенсатора, который крепиться на карбюратор при помощи четырех винтов, между корпусом и крышкой установлена прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

    Форсунка для подачи топлива вмонтирована в корпус карбюратора таким образом, что является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлена дроссельная заслонка. Одновременно с топливом к форсунке подается воздух и образуется воздушная смесь. Форсунка имеет обратный клапан, который блокирует поступление воздуха в обратной последовательности, то есть из дроссельной камеры в камеру распределения.

    Заслонка дросселя

    Дроссельная заслонка, установлена в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ, дроссельная заслонка приоткрывается, тем самым увеличивает пропускную способность канала и топливо из полости карбюратора, устремляется в цилиндр в большем объеме.

    Сгорание большего объема топлива, увеличивает количество образовавшейся энергии, что влияет на мощность и скорость протекания процессов. Заслонка установлена на валу проходящего через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса, установлено крепление для тросика газа, рядом расположен конусообразный, регулировочный винт отвечающий за настройку холостого хода. Закручивая винт можно слегка регулировать положение вала и установленной на него заслонки, тем самым увеличивать или уменьшать холостой ход, приоткрывая или наоборот прикрывая заслонку.

    Воздушная заслонка

    Воздушная заслонка карбюратора установлена с противоположной стороны от дроссельной и отвечает за запуск холодного двигателя, её управление осуществляется рычагом управления двигателя. Для холодного запуска воздушную заслонку полностью перекрывают, для нормальной работы открывают.

    Регулировка карбюратора Штиль 180

    Карбюратор бензопилы Штиль 180, без разбора, регулировать можно только на количество оборотов на холостом ходу. Увеличить или уменьшить подачу топлива в различных режимах при помощи специальных винтов нельзя. Производитель ограничивает доступ к регулировкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор на правильные обороты холостого хода очень подробно описано в инструкции производителя.

    При возникновении определенных неисправностей, и наличии опыта, увеличить или уменьшить подачу топлива можно при помощи увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

    Для увеличения подачи, коромысло игольчатого клапана в распределительной камере необходимо отогнуть вверх, а для уменьшения, вниз. Тем самым регулируется ход иглы и соответственно пропускная способность клапана.

    Не стоит проводить регулировку самостоятельно, т. к. это необходимо делать очень точно и при ошибке вернуть исходное положение коромысла практически невозможно.

    Почему переливает карбюратор Штиль 180 и несколько характерных неисправностей

    После того как мы рассмотрели устройство карбюратора определить причину, по которой топливо попадает в камеру сгорания в большем объеме не составит труда. Происходит это из-за износа прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спросите, как это может повлиять?

    Ответ прост, сжимаясь, прокладка отпускает находящуюся поверх нее диафрагму на доли миллиметров вниз. Она, в свою очередь сильнее надавит на коромысло игольчатого клапана, он откроется больше положенного и топливо поступит в избытке (начнет переливать).

    Еще одна причина — растяжение самой диафрагмы, это происходит в результате естественного износа. Предотвратить данный процесс невозможно, зато можно решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора, и топливного насоса. Для этого существует ремкомплект.

    При чистке бензопилы сжатым воздухом, ни в коем случае нельзя дуть в топливную трубку, это может привести к растяжению диафрагмы.

    Частая поломка карбюратора Штиль и как её избежать

    Распространенной причиной выхода из строя карбюратора на бензопиле штиль, является залипание клапана в форсунке. Причина залипания — нарушение хранения бензопилы, точнее инструкций производителя Штиль 180 по правильной подготовке к хранению.

    Как следует из инструкции, перед длительным хранением, необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и дожечь бензин из карбюратора. Невыполнение этого элементарного правила, влечет за собой следующие последствия. Клапан форскнуи, находясь в непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, т. к. бензин понемногу испаряется и остается только липкое масло. Заменить форсунку нельзя, т. к. их нет в ремкомплекте, можно только попробовать её выбить и промыть, что не всегда возможно сделать, не испортив при этом форсунку.

    Алгоритм снятия и установки

    В случаях, когда необходима чистка карбюратора Штиль 180 или его разборка, для начала потребуется снять узел с бензопилы. Делать это необходимо с соблюдением определенного алгоритма действий:

    1. Надеть защитный чехол для бензопилы на шину.
    2. Снять верхнюю крышку бензопилы.
    3. Открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
    4. Снять корпус воздушного фильтра.
    5. Отсоединить провод от рычага управления двигателем.
    6. Аккуратно вынуть рычаг из посадочного места в корпусе, одновременно отсоединив от него тягу воздушной заслонки.
    7. Потянуть карбюратор на себя и отсоединить подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

    Для облегчения демонтажа, можно дополнительно раскрутить заднюю рукоятку и отсоединить тягу дроссельной заслонки сначала от нее, а потом только от карбюратора. Это может потребоваться, т. к. без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично и проще сначала разбирать ручку.

    Устанавливать деталь на место, следует выполняя обратный порядок алгоритма.

    При снятии и установке рычага управления двигателем бензопилы, стоит быть предельно внимательным, т. к. посадочное место на корпусе пилы, является слабым звеном пилы, и очень часто малоопытные пользователи его ломают.

    Разборка карбюратора Штиль 180

    Для того чтобы продуть, поменять прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого нужно раскрутить 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

    Вскрыв корпус, стоит быть предельно осторожным, т. к. при попадании мусора во внутрь карбюратора сделает его работу невозможным. Толщина каналов в нем, сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

    Видео по ремонту карбюратора штиль 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

    Заключение

    В заключение хотелось бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, которые производит её дочерняя организация Zama, являются очень надежными. При правильной эксплуатации и хранении, способны прослужить весь срок отведенный бензопиле без ремонта.

    Источник: benzopilok.ru

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс

    Бензопила Stil 180. устройство и регулировка карбюратора

    Пилы stihl ms 180 спроектированы таким образом, чтобы сделать их эксплуатацию максимально неопытным. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность скорректировать все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилой спокойным 180 своими руками.

    ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

    Когда регулировать карбюратор 180

    Для начала нужно определиться, зачем вообще можно регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Так что это нужно делать в следующих случаях:

    • если бензопила не выдерживает холостого хода;
    • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
    • есть потеря власти;
    • увеличение расхода топлива;
    • Бензопила не развивает максимальную скорость.
    • киосков при наборе поворотов.

    Этот список можно продолжить в течение длительного времени, но основные причины, которые мы определили. Прежде чем приступать к настройке, необходимо знать, с каких основных частей карбюратор на бензопиле спокойно, а кто его производит.

    Установка карбюратора Calm 180

    Итак, карбюратор stihl ms 180 спроектирован и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы на корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

    Топливный насос

    Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса от картера бензопилы, передаваемого по специальным каналам. Насос оснащен диафрагмой, которая отвечает за перекачку топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

    Распределительная камера

    В распределительной камере, как и в топливном насосе, имеется также диафрагма, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальную качалку, поднимая игольчатый клапан.

    Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору четырьмя винтами, между корпусом и крышкой устанавливается прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

    Сопло подачи топлива установлено в карбюраторном корпусе таким образом, что оно является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с подачей топлива в сопло подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратном порядке, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.

    Дроссель дроссельной заслонки

    Похожие записи

    Дроссельный клапан установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение потока топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельный клапан открывается немного, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, бросается в цилиндр в большем объеме.

    Сжигание большего объема топлива увеличивает количество генерируемой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу карбюратора, проходящего через весь корпус. На выходе вала из корпуса устанавливается крепеж для газового кабеля, рядом с ним расположен конусообразный регулировочный винт, который отвечает за настройку скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете слегка отрегулировать положение вала и установленного на нем заслонки, тем самым увеличивая или уменьшая холостой ход, открытие или наоборот, закрывая заслонку.

    КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

    Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем.

    STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

    Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях: .

    Воздушный клапан

    Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, его управление осуществляется с помощью рычага управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью заблокирована, для нормальной работы она открывается.

    Регулировка карбюратора 180

    Карбюраторные бензопилы Calm 180 без разбора могут регулироваться только числом оборотов на холостом ходу. Увеличьте или уменьшите подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор с правильной скоростью холостого хода, подробно описано в инструкциях производителя.

    В случае определенных неисправностей и опыта увеличьте или уменьшите подачу топлива за счет увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

    Чтобы увеличить подачу, качающийся рычаг в распределительной камере должен быть согнут вверх и уменьшен вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, мощность клапана.

    Нет необходимости выполнять настройку самостоятельно, так как это необходимо сделать очень точно, и в случае ошибки практически невозможно вернуть исходное положение рокера.

    Почему карбюратор преодолевает спокойствие 180 и несколько характерных неисправностей

    После того как мы рассмотрели устройство карбюратора, чтобы определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме, это не составит труда. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

    Ответ прост, затягивается, прокладка позволяет диафрагме располагаться над ней на несколько миллиметров. Он, в свою очередь, будет сильнее нажимать рычаг игольчатого клапана, он откроется больше, чем это необходимо, и топливо будет действовать в избытке (оно начинает залить).

    Похожие записи

    Другая причина. растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Предотвратить этот процесс невозможно, но вы можете решить проблему, периодически меняя все прокладки, карбюраторные диафрагмы и топливный насос. Для этого есть ремонтный комплект.

    При чистке бензопилы сжатым воздухом не вдувайтесь в топливную трубу, это может привести к растяжению диафрагмы.

    Частая сбой карбюратора Спокойствие и как его избежать

    Общей причиной отказа карбюратора на бензопиле является спокойствие, это прилипание клапана в сопле. Причиной прилипания является нарушение хранения бензопилы, точнее инструкции изготовителя 180 Calm для надлежащей подготовки к хранению.

    Как следует из инструкции, при длительном хранении необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и сжечь бензин из карбюратора. Несоблюдение этого элементарного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан раздвоенный, находясь в прямом контакте с топливом, он прилипает к телу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Заменить сопло нельзя, потому что они не находятся в ремонтном комплекте, вы можете только попытаться выбить его и ополоснуть, что не всегда возможно без повреждения сопла.

    Алгоритм удаления и установки

    В тех случаях, когда необходимо очистить карбюратор 180 или разобрать его, сначала необходимо удалить узел из бензопилы. Сделайте это с помощью определенного алгоритма действия:

    1. Установите защитную крышку для цепной пилы на шину.
    2. Снимите верхнюю крышку цепной пилы.
    3. Снимите два воздушных фильтра и карбюраторные гайки.
    4. Снимите корпус воздушного фильтра.
    5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
    6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него воздушную заслонку.
    7. Потяните карбюратор к себе и отсоедините подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

    Чтобы облегчить демонтаж, вы можете еще раз разматывать заднюю ручку и сначала отсоединить дроссельную заслонку, а затем только от карбюратора. , так как без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично, и сначала проще разобрать ручку.

    Чтобы установить деталь на место, необходимо выполнить обратный порядок алгоритма.

    При снятии и установке бензопилы с рычагом управления, это должно быть очень осторожным, так как сиденье на теле пилы является слабым звеном в пиле, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

    Разборка карбюратора Calm 180

    Чтобы очистить, замените прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого отвинтите 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

    Открыв дело, нужно быть предельно осторожным, поскольку, когда мусор попадет внутрь карбюратора, это сделает его работу невозможной. Толщина каналов в нем сопоставима с толщиной струны или даже человеческого волоса.

    Видео для ремонта карбюратора спокойно 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер детализирует проблемы и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

    В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, выпускаемые его дочерним предприятием Зама, очень надежны. При правильной эксплуатации и хранении весь срок службы цепной пилы можно обслуживать без ремонта.

    Похожие записи

    Читайте так же из рубрики

    Бензопила Хускварна 135 Регулировка Карбюратора

    Для чего нужна регулировка карбюратора Хускварна Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачах – смешивание топлива с воздухом и подача полученного состава к двигателю. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится необходимой. Бензопила Husqvarna 135 (Хускварна 135), Регулировка карбюратора обеспечивает правильное. В зависимости […]

    Торцовочная Пила С Протяжкой Какая Лучше

    Наилучшая оценка пилы для пилы: фото, характеристики, цены, отзывы Мы собрали для вас фотографии, характеристики, цены и отзывы о лучшем рейтинге пилы. Bosch GCM 8 SJL Торцовочная пила Мощность 1600 Вт диаметр диска 216 мм вес 17,3 кг от 23290 рублей. до 42400 рублей. Обзор Bosch GCM 8 SJL преимущества Очень стабильный. Все, что необходимо, […]

    Устройство Для Бензопилы Для Распила

    Бензопила Макита DCS4610: надежное устройство для дома и дачи Бензопила Makita DCS4610 — устройство для распиливания деревянных предметов и бревен. Она нередко применяется при работе в саду, для маленького ремонта либо заготовки дров. Данную модель отличает маленькой уровень вибрации, что обеспечивает комфорт при работе и возможность совершать четкие движения. Рейтинг бензопил по надежности читайте в […]

    Источник: antirun.ru

    Что необходимо знать про регулировку карбюратора бензопилы Stihl (Штиль)

    Без бензопилы в домашнем хозяйстве не обойтись. Поэтому нужно знать правила пользования и обслуживания. В первую очередь это касается работоспособности карбюратора. От этой детали зависит эффективность работы бензопилы. Поэтому должна вовремя проводиться регулировка карбюратора бензопилы Штиль с соблюдением технологии. При наличии знаний и небольшого опыта сделать это можно самостоятельно.

    Устройство и принцип работы

    Перед тем как начинать регулировку рекомендуется заранее изучить устройство карбюратора бензопилы. Чаще всего оно не зависит от модели, исключением могут являются лишь бензопилы китайского производства. Но всегда можно подсмотреть в инструкцию.

    Карбюратор является частью двигателя бензопилы, отвечающей за смешивание кислорода и топлива в правильных пропорциях и подачу смеси непосредственно в двигатель.

    Важно, чтобы при этом были соблюдены пропорции, иначе есть риск выхода из строя двигателя, что может проявляться перерасходом топлива или полной остановкой устройства.

    Основными частями карбюратора бензиновой пилы являются:

    • трубка — выполняет функцию передачи воздуха, порционная подача возможна благодаря наличию заслонки;
    • диффузор — данная деталь находится непосредственно у входного отверстия, через которое и подается топливо, способна ускорить поток воздуха;
    • распылитель способен впрыскивать бензин в созданный поток воздуха;
    • поплавковая камера представляет собой полость, служит для поддержания топлива на одном уровне, из нее бензин через жиклер подается в распылитель.

    Принцип работы карбюратора бензопилы прост. Его строение позволяет воздуху проходить через трубку, при этом скорость можно регулировать заслонкой. После того как трубка будет открыта, активируется поплавок. Это приводит к тому, что воздух проходит через диффузор и смешивается с горючим. Дальше эта смесь двигается в цилиндр. Из-за разницы давления (в камере с поплавком оно практически равно атмосферному, а в трубке — разреженное) топливо всасывается в трубку, при этом чем его больше, тем больше будет оборотов двигателя мотопилы.

    Неисправности и ремонт

    Карбюратор бензопилы Штиль 180 требует как первоначальной, так и периодической регулировки. Узнать о ее необходимости можно по следующим признакам:

    1. Проблемы с двигателем, например, он не заводится или сразу же глохнет после начала работы. Чаще всего причиной становится использование некачественной топливной смеси.
    2. Расход топлива и увеличение выхлопа. Выхлопных газов становится больше по причине неполного сгорания топлива. Чаще всего данная проблема может возникнуть из-за перенасыщения горючим.

    Могут появиться и другие поломки, например, засор из-за повреждения воздушного фильтра или образование окалины. Причины могут быть связаны с тем, что при длительном простое в топливном баке остается бензин. Это связано с тем, что горючее выдыхается, чем и портит устройство.

    Независимо от причины потребуется ремонт карбюратора, который чаще всего сводится к регулировке. Способ выполнения данной процедуры зависит от модели бензопилы, однако можно придерживаться общих принципов.

    Как снять карбюратор с бензопилы

    Перед регулировкой нужно снять его с бензопилы Штиль. Для этого надо:

    1. Повернуть фиксатор влево, чтобы снять крышку.
    2. Снять фильтр, для чего открутить две гайки, которые его удерживают. Для простоты работы рекомендуется использовать специальные отвертки с подходящими насадками.
    3. Снять все тяги, в том числе и рычаг карбюратора.
    4. Снять карбюратор, а затем отсоединить топливный шланг.

    Рекомендуется запоминать расположение деталей, чтобы можно было потом поставить карбюратор на место и при этом не осталось лишних крепежей или не образовалось перекосов и щелей.

    Как почистить

    В том случае, если бензопила глохнет на холостом ходу, необходимо разобрать деталь и прочистить его. В первую очередь это касается чистки дополнительного фильтра. Данная деталь представляет собой сеточку. Чтобы добраться до нее, нужно:

    1. Снять самую большую крышку.
    2. Снять мембрану, которая расположена под крышкой.
    3. Очистить сеточку, что расположена в углублении. Делать это нужно предельно осторожно, поскольку сеточка может выпасть. Для чистки использовать медную проволочку. Дополнительно нужно промыть и продуть все каналы. Последняя процедура необходима, если в карбюратор не поступает бензин.

    Как настроить

    Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 проводится с целью улучшения производительности и экономии топлива.

    Для регулировки своими руками нужно:

    1. Очистить топливную систему, в том числе бак, от остатков смеси бензина и масла. Продуть воздушный канал и фильтры.
    2. Настройка карбюратора бензопилы выполняется с помощью болтов Н, L и S. Болт Н управляет жиклером, обеспечивает максимальные обороты. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальные обороты. Винт S отвечает за точность оборотов холостого хода. Выполнять данную процедуру нужно при выключенном двигателе.
    3. Отрегулировать карбюратор на бензопиле нужно путем задачи соответствующих углов поворота первых двух болтов. Задать базовые значения можно следующим образом. Первые два болта поворачивать медленно в направлении часовой стрелки, после упора вернуться назад на два оборота.
    4. Включить двигатель и отрегулировать зажигание на бензопиле Штиль и его карбюратора окончательно. Для этого нужно найти наибольшие обороты холостого хода путем поворота болта L в разные стороны. После того как этот максимум будет найден, болт нужно вернуть на четверть хода. В том случае, если начнет двигаться цепь, двигатель нужно остановить.
    5. Провести техническую проверку. В частности нужно определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие данных параметров базовым значениям в инструкции. Качество смеси для проверки должно быть самым высоким.

    Стоимость ремонтных работ и замены карбюратора

    Если отсутствует опыт ремонтных работ частей бензопилы Штиль, лучше доверить это специалистам. Цена зависит от сложности ремонта и региона. Усредненные значения следующие:

    • диагностика бензиновой пилы — 300 рублей;
    • замена карбюратора — 300 рублей;
    • комплексное обслуживание (комплекс включает в себя промывку, установку и регулировку) — 1000 рублей;
    • внешняя очистка без разбора — 300 рублей;
    • регулировка — 300 рублей;
    • переборка карбюратора и двигателя — 2000 рублей;
    • герметизация патрубка — 200 рублей.

    Регулярная настройка карбюратора позволяет повысить эффективность бензопилы и уменьшить расходы на топливо. При этом рекомендуется точно соблюдать технологию или доверить работу специалистам.

    Источник: specmahina.ru

    Бензопила штиль установка карбюратора

    Бензопила Stil 180. устройство и регулировка карбюратора

    180 спроектированы таким образом, чтобы сделать их эксплуатацию максимально неопытным. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные на более мощных моделях Stihl. Но возможность скорректировать все-таки есть, и ремонт, а также регулировка карбюратора бензопилой спокойным 180 своими руками.

    ВАЖНЫЙ. Опытный электрик налил в сеть секрет, как платить за электричество вдвое меньше, законным путем. Прочитайте больше

    Когда регулировать карбюратор 180

    Для начала нужно определиться, зачем вообще можно регулировать и ремонтировать карбюратор stihl ms 180. Так что это нужно делать в следующих случаях:

    • если бензопила не выдерживает холостого хода;
    • ремонт может потребоваться, если пила не запускается;
    • есть потеря власти;
    • увеличение расхода топлива;
    • Бензопила не развивает максимальную скорость.
    • киосков при наборе поворотов.

    Этот список можно продолжить в течение длительного времени, но основные причины, которые мы определили. Прежде чем приступать к настройке, необходимо знать, с каких основных частей карбюратор на бензопиле спокойно, а кто его производит.

    Установка карбюратора Calm 180

    Итак, карбюратор stihl ms 180 спроектирован и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы на корпусе имеют логотип фирмы, гарантирующий качество продукции.

    Топливный насос

    Непосредственно в корпусе карбюратора установлен топливный насос, который работает под действием воздушного импульса от картера бензопилы, передаваемого по специальным каналам. Насос оснащен диафрагмой, которая отвечает за перекачку топлива под действием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

    Распределительная камера

    В распределительной камере, как и в топливном насосе, имеется также диафрагма, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальную качалку, поднимая игольчатый клапан.

    Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору четырьмя винтами, между корпусом и крышкой устанавливается прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

    Сопло подачи топлива установлено в карбюраторном корпусе таким образом, что оно является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с подачей топлива в сопло подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратном порядке, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.

    Дроссель дроссельной заслонки

    Читайте так же

    Дроссельный клапан установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение потока топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельный клапан открывается немного, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, бросается в цилиндр в большем объеме.

    Сжигание большего объема топлива увеличивает количество генерируемой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Демпфер установлен на валу карбюратора, проходящего через весь корпус. На выходе вала из корпуса устанавливается крепеж для газового кабеля, рядом с ним расположен конусообразный регулировочный винт, который отвечает за настройку скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете слегка отрегулировать положение вала и установленного на нем заслонки, тем самым увеличивая или уменьшая холостой ход, открытие или наоборот, закрывая заслонку.

    STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

    Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем

    Регулировка карбюратора STIHL Штиль MS 180

    Узнайте больше на нашем сайте: Давайте дружить в соц. сетях:

    Воздушный клапан

    Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, его управление осуществляется с помощью рычага управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью заблокирована, для нормальной работы она открывается.

    Регулировка карбюратора 180

    180 без разбора могут регулироваться только числом оборотов на холостом ходу. Увеличьте или уменьшите подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор с правильной скоростью холостого хода, подробно описано в инструкциях производителя.

    В случае определенных неисправностей и опыта увеличьте или уменьшите подачу топлива за счет увеличения зазора при открытии игольчатого клапана.

    Чтобы увеличить подачу, качающийся рычаг в распределительной камере должен быть согнут вверх и уменьшен вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, мощность клапана.

    Нет необходимости выполнять настройку самостоятельно, так как это необходимо сделать очень точно, и в случае ошибки практически невозможно вернуть исходное положение рокера.

    Почему карбюратор преодолевает спокойствие 180 и несколько характерных неисправностей

    После того как мы рассмотрели устройство карбюратора, чтобы определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме, это не составит труда. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

    Ответ прост, затягивается, прокладка позволяет диафрагме располагаться над ней на несколько миллиметров. Он, в свою очередь, будет сильнее нажимать рычаг игольчатого клапана, он откроется больше, чем это необходимо, и топливо будет действовать в избытке (оно начинает залить).

    Читайте так же

    Другая причина. растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Предотвратить этот процесс невозможно, но вы можете решить проблему, периодически меняя все прокладки, карбюраторные диафрагмы и топливный насос. Для этого есть ремонтный комплект.

    При чистке бензопилы сжатым воздухом не вдувайтесь в топливную трубу, это может привести к растяжению диафрагмы.

    Частая сбой карбюратора Спокойствие и как его избежать

    Общей причиной отказа карбюратора на бензопиле является спокойствие, это прилипание клапана в сопле. Причиной прилипания является нарушение хранения бензопилы, точнее инструкции изготовителя 180 Calm для надлежащей подготовки к хранению.

    Как следует из инструкции, при длительном хранении необходимо слить топливо из бака, после чего запустить пилу и сжечь бензин из карбюратора. Несоблюдение этого элементарного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан раздвоенный, находясь в прямом контакте с топливом, он прилипает к телу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Заменить сопло нельзя, потому что они не находятся в ремонтном комплекте, вы можете только попытаться выбить его и ополоснуть, что не всегда возможно без повреждения сопла.

    Алгоритм удаления и установки

    В тех случаях, когда необходимо очистить карбюратор 180 или разобрать его, сначала необходимо удалить узел из бензопилы. Сделайте это с помощью определенного алгоритма действия:

    1. Установите защитную крышку на шину.
    2. Снимите верхнюю крышку цепной пилы.
    3. Снимите два воздушных фильтра и карбюраторные гайки.
    4. Снимите корпус воздушного фильтра.
    5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
    6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него воздушную заслонку.
    7. Потяните карбюратор к себе и отсоедините подачу топлива, а также тягу дроссельной заслонки.

    Чтобы облегчить демонтаж, вы можете еще раз разматывать заднюю ручку и сначала отсоединить дроссельную заслонку, а затем только от карбюратора. Это может потребоваться, так как без определенного опыта отсоединить тягу от карбюратора достаточно проблематично, и сначала проще разобрать ручку.

    Чтобы установить деталь на место, необходимо выполнить обратный порядок алгоритма.

    При снятии и установке бензопилы с рычагом управления, это должно быть очень осторожным, так как сиденье на теле пилы является слабым звеном в пиле, и очень часто неопытные пользователи ломают его.

    Разборка карбюратора Calm 180

    Чтобы очистить, замените прокладки или игольчатый клапан, карбюратор необходимо разобрать. Для этого отвинтите 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

    Открыв дело, нужно быть предельно осторожным, поскольку, когда мусор попадет внутрь карбюратора, это сделает его работу невозможной. Толщина каналов в нем сопоставима с толщиной струны или даже человеческого волоса.

    Видео для ремонта карбюратора спокойно 180, можно посмотреть ниже. В нем мастер детализирует проблемы и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

    В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Штиль, выпускаемые его дочерним предприятием Зама, очень надежны. При правильной эксплуатации и хранении весь срок службы цепной пилы можно обслуживать без ремонта.

    Источник: xl-info.ru

    Читать еще:  Как собрать бензопилу штиль 180 видео
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector