Масло компрессорное для винтовых компрессоров синтетическое

Масло компрессорное для винтовых компрессоров синтетическое

Многие компрессоры могут работать исключительно при обильном смазывании основного механизма. При этом использовать обычное масло не рекомендуется, так как оно может не соответствовать установленным нормам. Если относится к выбору масел не ответственно, то нельзя обеспечить длительный срок службы всей конструкции. Рассмотрим подробнее то, каким образом выбрать наиболее подходящие масла и в чем заключаются их особенности.

Виды компрессоров и соответствующих масел

Большинство моделей компрессоров имеют внутри подвижный элемент, который при работе становится причиной возникновения трения. При трении происходит сильный нагрев материала, вследствие чего он быстро изнашивается и деформируется. Масло для винтовых компрессоров подбирается с целью решить подобную проблему. При этом выбор проводится в соответствии с видом компрессора. Основными рекомендациями назовем следующие моменты:

  1. Винтовые устройства получили весьма широкое применение в промышленности и частных мастерских, где часто проводятся работы. В этом случае масло контактирует с рабочей поверхностью, защищая от повышенного износа и существенно продлевая срок службы.
  2. Довольно большое распространение получили и турбокопрессоры, которые эксплуатируются в наиболее сложных условиях. Для данного оборудования рекомендуется подбирать масла особого типа, предназначенные для эксплуатации в подобных условиях.
  3. Часто встречаются компрессоры холодильных установок. В этом случае компрессионное масло для компрессоров подбирается с учетом совместимости с применяемым хладагентом в системе. Применяемое вещество не должно терять свои основные свойства в случае резкого падения температуры.
  4. Газовый компрессор также должен заправляться специальным веществом, которое способно фильтровать газ от смазывающего вещества.

Применять для винтовых компрессоров следует исключительно специальные вещества, которые способны существенно снизить нагрев материала и степень его износа.

При эксплуатации винтовых компрессоров без применения специальных смазывающих веществ становится причиной существенного снижения эксплуатационного срока. Даже профессиональное оборудование не сможет прослужить в течение длительного периода в случае несвоевременного обслуживания. Кроме этого, усугубить ситуацию можно при применении неподходящего смазывающего вещества.

Масло компрессорное: в чем отличие от моторного

Довольно распространенным вопросом можно назвать то, в чем заключается разница между моторным и специальным компрессорным маслом. В целом можно сказать, что синтетическое компрессорное масло относится к моторным. Это связано с тем, что оба варианта исполнения применяются в сложных эксплуатационных условиях: изменение нагрузки, температуры и многих других параметров.

Не рекомендуется использовать для винтового компрессора обычные масла по ряду причин, среди которых отметим несколько иные эксплуатационные характеристики.

Кроме этого, худшими свойствами обладает минеральное масло для двигателей внутреннего сгорания. Это связано с тем, что они не переносят перегрев, характеризуются худшими эксплуатационными характеристиками в сравнении с синтетическими вариантами исполнения.

Вышеприведенная информация определяет то, что моторные синтетические масла можно применять для компрессоров, но только в случае недлительной эксплуатации. Если устройство работает постоянно, то следует уделить внимание специальным смазывающим веществам, которые обладают более привлекательными свойствами.

В чем схожесть смазочных материалов

Возможность применения моторных масел можно связать с довольно большим количеством схожих свойств. К ним можно отнести следующие:

  1. Как и моторные смазывающие вещества, компрессорные могут изготавливаться на синтетической, полусинтетической и минеральной основе. По этому признаку проводится выбор с учетом качества, так как минеральные варианты исполнения характеризуются худшими качествами, но при этом обходятся намного дешевле.
  2. Наиболее важным параметром можно назвать вязкость. Она может варьировать в достаточно большом диапазоне, от нее зависит степень текучести. Закономерностью можно назвать то, что слишком текучие вещества существенно упрощаются работу устройства, но обеспечивают меньшую степень защиты. Более высокий показатель обеспечивает требуемую герметичность, но механизм начинает испытывать более высокую нагрузку.

Кроме этого, при изготовлении могут применяться различные присадки, которые существенно изменяют основные свойства.

Отличия в классификации и способе применения

При выборе наиболее подходящего типа материала следует уделить внимание ее классификации. Выделяют несколько основных групп:

  1. Для простого режима эксплуатации, когда температура не превышает 160 градусов Цельсия.
  2. Умеренный режим. Этот тип веществ получил самое широкое распространение, может применяться при температуре до 180 градусов Цельсия.
  3. Суровый режим свойственен для мощных перекачивающих станций, которые могут непрерывно эксплуатироваться на протяжении длительного периода. В этом случае максимальная температура составляет 200 градусов Цельсия.
  4. Масла для экстремального режима эксплуатации встречаются крайне редко, они не теряют свои свойства при повышении температуры до 200 градусов Цельсия и выше.

Сложность при классификации возникает по причине того, что различные производители применяют разные стандарты при производстве подобных материалов.

При обслуживании отечественного устройства можно руководствоваться ГОСТ 1861-73. Он указывает два основных типа расходников:

  1. К-12 – масло, в которое проводится добавление депрессорной присадки.
  2. К19 – вариант исполнения, который изготовлен 100% на остаточном масле с добавление различных присадок.

На рынке встречается просто огромное количество зарубежных вариантов исполнения, которые характеризуются более привлекательными свойствами. Их классификация и способ применения зависят от того, какие стандарты и производственные технологии применяет производитель.

Способы подачи смазки в компрессорах

Смазывающее вещество в зону контакта может подаваться самым различным образом. Среди особенностей этого момента отметим следующее:

  1. Поршневой или винтовой тип механизма в большинстве случаев смазывается при самотеке. При этом в конструкции компрессора может быть предусмотрен контур для охлаждения.
  2. Требуется также смазка всех уплотнителей и сальниковых колец. При этом может проводится классическое разбрызгивание при помощи подвижных элементов или вещество подается под давлением для повышения эффективности процедуры. Для этого вещество смешивается с воздушным потоком.

Как правило, от способа смазки зависит то, с какой вязкостью больше всего подходят вещества.

Примером можно назвать случай, когда при обычном разбрызгивании подходит масло с повышенной вязкостью.

Читать еще:  Что такое гистерезис в электронике

Как выбрать качественное масло для компрессора

При выборе масла следует уделять довольно много внимания его основным параметрам. Примером можно назвать приведенные ниже показатели:

  1. Степень вязкости.
  2. Температура эксплуатации.
  3. Рекомендуемая область применения.
  4. Тип применяемой основы при производстве.
  5. Популярность бренда.

Для того чтобы существенно продлить эксплуатационный срок устройств рекомендуется применять исключительно синтетический продукт. В этом случае небольшая переплата позволяет исключить довольно много проблем с эксплуатацией компрессора.

Сегодня масло для винтовых компрессоров Atlas Copco продают довольно большое количество различных производителей, при выборе нужно уделять внимание основным параметрам, которые указываются на упаковке. Кроме этого, некоторые производители компрессоров в инструкции по эксплуатации также указывают наиболее подходящее смазывающее вещество, периодичность обслуживания и многие другие моменты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: stankiexpert.ru

Компрессорные масла

Синтетическое компрессорное масло на основе диэфиров. Для винтовых, ротационных и поршневых компрессоров.

Синтетическое компрессорное масло на основе диэфиров. Для винтовых, ротационных и поршневых компрессоров.

Синтетическое компрессорное масло на основе триэфиров. Для винтовых и ротационных компрессоров.

Специальное современное маловязкое масло для воздушных компрессоров на основе базовых масел современного пакета присадок.

Для обеспечения работы поршневого, ротационного, винтового компрессора используется специальное масло. Оно выполняет важные функции – уплотняет зазоры и снижает трение между контактирующими деталями и уменьшает их износ. Помимо этого оно позволяет:

• обеспечить дополнительную защиту от коррозии,

• отвести от деталей и узлов лишнее тепло.

Это дает оборудованию возможность бесперебойно работать, снижает вероятность поломки. Компания Liqui Moly предлагает широкий ассортимент компрессорных масел высокого качества. Это современные синтетические продукты, изготовленные на основе диэфиров и триэфиров. Компрессорные масла поставляются как в удобных и надежных пластиковых канистрах, емкость которых может составлять 5 или 10 литров, так и в бочках большей емкости.

Особенности масел Liqui Moly

Компания Liqui Moly разрабатывает и производит масла, которые оптимально подходят для винтовых, поршневых, ротационных компрессоров. Они полностью соответствуют требованиям и спецификациям основных производителей этого типа оборудования. Минимальное образование отложений даже при длительной эксплуатации является гарантией того, что винтовой, ротационный или поршневой компрессор будет долго работать без снижения производительности. Обратите внимание: синтетические продукты производства компании Liqui Moly нельзя смешивать с аналогичными минеральными продуктами. Это может привести к негативным последствиям для агрегатов. Если вы хотите, чтобы ваши винтовые, ротационные, поршневые компрессоры работали без каких-либо проблем, а трущиеся детали внутри них всегда были надежно смазаны, обращайтесь к нам. Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их менеджерам нашей компании. Они оперативно вам ответят.

Источник: liquimoly.ru

Компрессорное масло для винтовых компрессоров.

Atlas Copco, Ceccato, Boge

Abac, Balma, Fubag

Fini, Ingersoll Rand, Mattei

Demag, Ingersoll Rand, Bauer

Kraftmann, Fubag, Atmos

Atlas Copco, Alup, Almig

Abac, Balma, Alup, Atlas Copco и др.

Mattei, Ceccato, Gardner Denver и др.

Kaeser, Aerzener, Dalgakiran

Atmos, Ekomak, Hertz, Coaire

Fubag, Abac, Balma, Ceccato

ЗИФ, Remeza, Шторм, ДЭН

Для любых винтовых компрессоров

Для любых винтовых компрессоров

Синтетическое масло.

Boge, Dalgakiran, Ekomak, Comprag

Alup, Kraftmann, Atlas Copco

Для любых винтовых компрессоров

Для любых винтовых компрессоров

Для любых винтовых компрессоров

Для любых винтовых компрессоров

Если у вас возникают вопросы во время подбора компрессорного масла — обращайтесь к нашим консультантам.

История винтового компрессора начинается с 1934 года, когда была запатентована его конструкция. Винтовой компрессор имеет еще одно название – роторный. Типовой компрессор имеет ведущий и ведомый винтовые роторы. Одним из главных преимуществ винтового компрессора является отсутствие клапанов и, соответственно, неуравновешенных механических сил (в отличие от поршневых компрессоров), что позволяет задавать высокие скорости работы электродвигателя, а значит увеличивать производительность компрессора. Современные воздушные компрессоры с впрыском масла являются альтернативным вариантом поршневым компрессорам. Это связано с тем, что благодаря высокой производительности винтовой компрессор вырабатывает большие объемы сжатого воздуха с минимальными энергозатратами.

Компрессорное масло подается в рабочую полость винтового компрессора для того, чтобы:

  • — уменьшить перетечки через внутренние зазоры между роторами;
  • — производить смазку винтового зацепления роторов;
  • — производить охлаждение сжимаемого газа

Наша компания предлагает компрессорное масло для винтовых компрессоров, которое соответствует всем стандартам качества и нормам (как отечественным, так и международным) эксплуатации для данного типа компрессоров. Учитывая высокие нагрузки, которые испытывает компрессорное масло при эксплуатации винтового компрессора с масляным впрыском, специалистами компании создан ассортимент компрессорных масел, которые обладают всеми необходимыми свойствами, а именно:

  • — устойчивость к старению;
  • — высокая гидрофобность;
  • — практически полное отсутствие пенообразования;
  • — высокие антикоррозийные свойства;
  • — высокий порог температуры воспламенения.

Приобретая в нашей компании высококачественные компрессорные масла для винтовых компрессоров, вы не только продлеваете срок службы своих компрессорных установок, но и обеспечиваете безопасность их работы. Наша продукция обеспечит для вашего компрессора:

  • — чистоту внутренних поверхностей;
  • — высокую окислительную стабильность;
  • — эффективное охлаждение;
  • — высокую степень антикоррозийности;
  • — совместимость с любым уплотнительным материалом, которые применяются в винтовых компрессорах.

Самое главное – сотрудничество с нашей компанией при поставках смазочных материалов, обеспечит вам наличие надежного и выгодного партнера.

Источник: xn----8sbnaxkcdghcbfepcpai.xn--p1ai

Компрессорное масло: какое и сколько лить, чем заменить, почему пенится?

Компрессорные масла – это смазочные материалы с особыми техническими характеристиками (малой испаряемостью, низкой склонностью к вспениванию, коксуемости, самовоспламенению), которые обеспечивают корректную работу и в разы продлевают срок службы воздушных компрессоров, уменьшают взрыво- и пожароопасность производства.

Читать еще:  Циклон из китая для пылесоса

По типу основы они делятся на:

  • минеральные – самые дешевые, применяются для мало- и средненагруженных устройств, эксплуатирующихся внутри помещений;
  • синтетические – сохраняют вязкостные свойства в широком диапазоне температур и давлений, за счет чего обеспечивают легкий пуск и наиболее длительный срок эксплуатации тяжелонагруженного оборудования, работающего на открытом воздухе. Их единственным недостатком являются высокие первоначальные затраты;
  • полусинтетические – при доступной цене обладают хорошими вязкостно-температурными характеристиками, эффективно защищают смазываемые поверхности от коррозии и преждевременного износа.

Технические характеристики и эксплуатационные свойства компрессорных масел.

Согласно ГОСТ 12.1.007 класс опасности компрессорных масел по вредному воздействию на организм человека:

  • в жидком состоянии – 4-й;
  • при образовании масляного тумана – 3-й.

Теплота сгорания компрессорного масла составляет около 40 МДж/кг, поэтому в соответствии с ВНТП 4-89 помещения, в которых используются воздушные компрессоры, по взрывопожарной и пожарной опасности относятся к категории В/Д (при содержании в единице оборудования более/менее 60 кг масла).

Для улучшения эксплуатационных свойств минеральных компрессорных масел в их состав вводят антиокислительные, противокоррозионные, противопенные, моющие и другие присадки. Характеристики разных видов масел приведены в Таблице 1.

Масла без присадок

Масла с присадками

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: 100°С

Индекс вязкости, не менее

Кислотное число, мг КОН/г

Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже

застывания, не выше

Содержание, % (маc. доля), не более: водорастворимых кислот и щелочей

Коксуемость, %, не более

Зольность, %, не более

Стабильность против окисления, не более: осадок, % (маc. доля)

кислотное число, мг КОН/г

потери от испарения, %

Цвет, ед. ЦНТ, не более

Коррозия: на пластинках из стали

на пластинках из свинца, г/см2, не более

на пластинках из меди

на стальных стержнях

* Показатель нормируется для базового масла. ** Стабильность определяется по методу ISO 6617.

Плотность и вязкость компрессорного масла при изменении температуры

С повышением/понижением температуры вязкость и плотность компрессорного масла уменьшаются/возрастают (рис.1), что может стать причиной ухудшения его смазывающих и герметизирующих свойств/сложностей с запуском оборудования в холодное время года.

Для высоконагруженного оборудования требуемую вязкость смазочного материала рассчитывают по формуле:

где υp и υ – динамическая вязкость при рабочем (р) и атмосферном (0) давлении; α – постоянный коэффициент для конкретной марки.

Плотность масла при температуре t можно быстро определить простым способом: умножить разность между ней и +20 °С на температурную поправку (таблица 2), вычесть/прибавить полученное произведение из значения плотности при +20 °С (указывается в технических характеристиках), если t выше/ниже +20 °С.

Плотность при 20 °С

Температурная поправка на 1 °С

Плотность при 20 °С

Температурная поправка на 1 °С

Какое масло заливать в компрессор? Отличия компрессорного и моторного масла.

Какое масло можно лить в компрессор, указывается в его паспорте. Аналог можно подобрать с помощью специальной таблицы, например:

Mobil Rarus 425

Kompressorenoel VDL 46

Compressor Oil P 46

COMPRESSOR OIL EP VD-L 46

Mobil Rarus 426

RENOLIN 500 ISO VG 68

Kompressorenoel VDL 68

Compressor Oil P 68

COMPRESSOR OIL EP VD-L 68

Mobil Rarus 427

RENOLIN 500 ISO VG 100

Kompressorenoel VDL 100

Compressor Oil P 100

COMPRESSOR OIL EP VD-L 100

Mobil Rarus 429

RENOLIN 500 ISO VG 150

Kompressorenoel VDL 150

COMPRESSOR OIL EP VD-L 150

DACNIC P 220 CD

Для компрессорных агрегатов высокого давления лучше всего подходит синтетика (выбор производится по вязкости и температуре вспышки).

Перед тем, как залить в компрессор новое масло, необходимо слить старое, очистить от его остатков пневматические и масляные шланги, охладители, сепараторы, клапаны, поменять фильтры.

Использовать моторное или дизельное масло для поршневых компрессоров нежелательно, но допустимо, в винтовые льется только специальное. Однако, лить моторное масло в воздушный компрессор может быть опасно – при той же температуре вспышки, что и у компрессорного, оно имеет более низкую температуру воспламенения.

Решая, какое масло наливать в компрессор при дозаправке, учтите: при смешивании легированной минералки, полусинтетики и синтетики разных производителей присадки могут оказаться несовместимыми и выпасть в осадок.

Особенности выбора смазки для воздушного поршневого компрессора

Компрессорное масло для поршневых компрессоров контактирует с горячим воздухом, поэтому должно иметь высокую стойкость к термоокислению и температуру воспламенения не ниже +350°С. Классы вязкости – 100, 150 по ISO.

Основную техническую характеристику масла отечественного производства (вязкость), легко определить по маркировке. Обозначение смазочных материалов этой категории выглядит таким образом: К-12, КС-19, К4-20 и т. п.

Буква К означает, что данный продукт относится к компрессорным смазкам, следующая за ней цифра – группу по условиям эксплуатации (при первой группе цифра не ставится). Число после дефиса – это кинематическая вязкость в мм 2 /с при t +100 ˚С. Буква С указывает на то, что материал производят из сернистой нефти, П – на наличие присадок.

С целью экономии в механизм движения компрессорных устройств с раздельной системой смазки можно заливать индустриальное масло.

Если использовать для компрессора с электрическим двигателем смазку с вязкостью выше рекомендуемой, из-за колебаний напряжения в сети возможны проблемы с его запуском.

При круглогодичной эксплуатации воздушного поршневого компрессора в уличных условиях целесообразно заменить минералку синтетикой (заливается только после тщательной промывки маслосистемы и замены фильтров).

Какое масло заливать в винтовой компрессор

Масло для винтовых компрессоров должно быть устойчивым к старению, иметь вязкость не менее 7 сСт (46, 48 класс по ISO), улучшенные охлаждающие, моющие, антикоррозийные, противоизносные, противопенные и деэмульгирующие свойства, температуру воспламенения выше +180°С.

Какое компрессорное масло лить в винтовой компрессор, напрямую зависит от условий эксплуатации: в теплое время года и в отапливаемых помещениях вполне подходит минералка, идеальный вариант для всесезонной работы под открытым небом – синтетика.

Читать еще:  Кабель телефонный для прокладки в землю

Как и когда заменить масло в компрессоре?

Информация о том, как часто производить замену масла в компрессоре и как проверить его уровень, содержится в сервисной книжке.

При работе оборудования в тяжелом режиме периодичность смены смазки сокращается. Масло следует внепланово менять, когда оно мутнеет или меняет цвет (белеет из-за попадания воды, темнеет вследствие сильного перегрева).

При заправке компрессора необходимо точно соблюдать инструкцию – в маслосистему не должны попасть воздух, влага, пыль.

Перед тем, как поменять масло в компрессоре, нужно удалить старую смазку, залить в него промывочную жидкость и включить на 10-15 минут.

Эффективнее смазать пары трения помогает лубрикатор (распылитель масла, подающий его в виде масляного тумана).

Чтобы лучше понять, как заменить масло в компрессоре, можно посмотреть следующую видео-инструкцию.

Замена масла в поршневом компрессоре

Менять масло в воздушном поршневом компрессоре обязательно после первых 500 ч работы, далее – в зависимости от режима нагрузки и качества всасываемого воздуха, но не реже 1 раза в год.

После каждых 4000 ч эксплуатации следует заменить не только масло, но и поменять масляный фильтр, фильтр-сепаратор, при необходимости – ремень привода.

Замена смазочной жидкости производится при постоянном контроле уровня заполнения (должен находиться между центральной и верхней меткой смотрового окна компрессора).

Замена масла в винтовом компрессоре

Первая замена смазки в винтовом компрессоре производится после 500 ч эксплуатации, в дальнейшем – с периодичностью до 8000 ч (точный интервал зависит от марки устройства и условий эксплуатации).

Заливать свежего масла нужно столько же, сколько было слито старого. Необходимость в доливе определяется после кратковременного включения оборудования.

Сколько масла заливать в компрессор?

Заправочный объем масла зависит от модели устройства и может составлять от 150 мл до сотен литров.

Сколько лить масла в воздушный поршневой компрессор? Оптимально – на высоту уровня около 2/3 смотрового стекла: недостаток смазки приводит к масляному голоданию устройства, что чревато его заклиниванием, избыток – к повышенному уносу в систему, риску гидроудара.

В моделях без смотрового стекла проверка уровня производится щупом.

Определить, сколько масла нужно заливать в компрессор винтового типа, проще всего по количеству слитой отработки.

Почему пенится или выбрасывает масло из компрессора?

В винтовом компрессоре масло пенится при неправильном подборе, попадании посторонних примесей, смешивании разных марок. В поршневом оно вспенивается по тем же причинам, а также, когда забит сапун или изношен поршень.

Винтовой компрессор выплевывает масло в воздушный фильтр вследствие неисправности клапанов (разгрузочного, всасывающего, минимального давления). Особенно сильный выброс смазки происходит при резком останове или аварийном отключении двигателя.

Искать ответ на вопрос, почему идет выброс масла с поршневого компрессора, нужно начинать с проверки его уровня (при превышении слить излишек). Другие причины, по которым с компрессора выбрасывает масло: избыточное давление в картере, неправильная установка или залегание маслосъемного кольца.

кидает масло через сапун при засорении его отверстия, забитом воздушном фильтре, неисправности впускных и/или выпускных клапанов, износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ);

плюется маслом, если оно имеет низкую вязкость или залито выше допустимого уровня, накапливается в ресивере из-за неисправности сепаратора;

гонит масло в воздушную систему при снижении пропускной способности воздушного фильтра или впускного патрубка, износе ЦПГ.

Если компрессор погнал масло в ресивер, это возможно из-за переполнения картера, повреждения маслосъемного кольца.

Источник: oilcool.ru

Компрессорное масло для винтовых компрессоров

Минеральные и синтетические компрессорные масла для винтовых компрессоров.

Для эксплуатации маслозаполненных винтовых компрессоров Kraftmann, Atlas Copco, Abac, Ceccato. Ремеза (Remeza), Kaeser, Almig, Dalva Compressoren, CompAir рекомендуется использовать специализированные высококачественные масла и смазочные материалы, разработанные специально для винтовых компрессоров.

Модель Тип: Применение: Емкость, л:
Компрессорное масло Kraft Oil 46 минеральное Kraftmann 20
Компрессорное масло Kraft Oil S 46 синтетическое Kraftmann 20
Компрессорное масло Roto Inject Fluid минеральное Atlas Copco 20, 200
Компрессорное масло Agip Dicrea 46 минеральное Abac 20
Компрессорное масло Fluid Tech минеральное Ceccato 6215715900 – 5л, 6215715900 – 20л, 6215716100 – 209л, 6215716200 – 1000л
Масло Rotair Plus (ScrewGuard Plus) минеральное + специальные присадки Ceccato 6215714400 – 5л, 6215714500 – 20л, 6215714600 – 209л.
Масло Rotair Xtra (ScrewGuard Xtra) синтетическое + специальные присадки Ceccato 6215714800 – 5л, 6215714900 – 20л, 6215715000 – 209л.
Масло Rotair Food Grade (ScrewGuard FoodGrade) синтетическое + специальные присадки Ceccato 1630082100 – 5л, 1630060500 – 20л, 1630082101 – 209л.
Компрессорное масло Mobil Rarus 425 минеральное Ремеза (Remeza) 20, 209
Компрессорное масло Shell Corena S2R (D 46) минеральное Ремеза (Remeza) 20, 209
Компрессорное масло Shell Corena S3R минеральное Ремеза (Remeza) 20, 209
Масло SIGMA FLUID S-460 синтетическое Kaeser 19
Компрессорное масло Alup Blue S синтетическое Almig, Dalva Compressoren 20
Масло CompAir Fluid force 4000 минеральное CompAir 20, 209
Масло CompAir Fluid force 2000 минеральное CompAir 20, 209
Масло CompAir Fluid Force HPO минеральное CompAir 20, 209
Масло COMPRAG ScrewLub, 1 л минеральное Comprag 1
Масло COMPRAG ScrewLub, 3 л минеральное Comprag 3
Масло COMPRAG ScrewLub, 5л минеральное Comprag 5
Масло COMPRAG ScrewLub, 10л минеральное Comprag 10

ООО «Ремкомпрессор-Сервис» реализует со склада в городах: Белгород, Воронеж, Курск, Липецк, Орел и Тамбов от производителей: Shell, Mobil и др. компрессорное масло для винтовых компрессоров.

Источник: www.rk-s.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector