Манометр для углекислотного редуктора
Отображаются все 2 результата
Углекислотные манометры на редукторы — применяется для измерения давления газа которое поступает из углекислотного газового баллона и его распределения. Применяются в газовых редукторах и баллонных регуляторах. Производятся с диаметром корпуса 40 и 50 мм. Класс точности: 2,5. Корпус манометра для углекислотного редуктора выполнен из стали и имеет цветовое обозначение.
Мы предлагаем всю свою продукцию по самым низким ценам в России!
Газовые углекислотные манометры давления вы можете купить в нашем первом в России дисконт интернет-магазине «Сваренок».
Доставка осуществляется по Москве и области (нашей курьерской службой), а так же по всей России (транспортными компаниями). Есть самовывоз — удобное время для самовывоза уточняйте у менеджера.
Стоимость доставки уточняйте у менеджера по телефону.
Стоимость сегодня на углекислотные манометры на редукторы самая выгодная среди всех магазинов. Найдете дешевле — сделаем еще больше скидку!
Заказать любую продукцию из нашего магазина можно по телефону 8 (499) 110-13-05 или добавив товар в корзину на сайте.
Так же продаем газовое оборудование для сварки по самым низким ценам!
Источник: svarenoc.ru
Манометр углекислотный РосИнструмент
- Цена: 194 Р—
- Добавить в корзину
- Товар есть в наличии
- К сравнению
Cтоимость и срок доставки по запросу
- Код товара: 65431
Технические характеристики:
-
Бренд РосИнструмент Страна Россия Присоединительный размер, дюйм М12х1,5 Рабочее давление, атм 160 Тип Манометр -
Среда Углекислота Расположение штуцера Радиальное
Все характеристики
- Цена: 194 Р—
- Добавить в корзину
- Купить в один клик
- Товар есть в наличии
Cрок и стоимость доставки по запросу
Самовывоз м. Ак. Янгеля:
Самовывоз ПВЗ СДЭК:
Описание товара
Манометр углекислотный
Диаметр корпуса: 50 мм.
Диапазон измерений: 0 — 16,0 МПа.
МП: манометр показывающий.
Манометр 16 МПа – это манометр давления (манометр показывающий), который применяется в сварочных углекислотных редукторах, в системах генерирования и распределения углекислого газа.
Манометр углекислотный МП-50 16 МПа является механическим средством измерения давления. В качестве средства измерения используется упругий чувствительный элемент, изменяющий свою форму под действием давления. Значение измеряемого давления отображается стрелкой на циферблате в зависимости от степени упругой деформация чувствительного элемента за счет специального механизма.
Характеристики:
Манометры давления предназначены для измерения избыточного давления неагрессивных, некристаллизующихся сред (пара, газа, в том числе кислорода, ацетилена, пропан-бутана, углекислоты, аргона и т.п.).
Манометр МП-50 применяется во всех случаях, когда необходимо знать, контролировать и регулировать давление.
Источник: www.invoz.ru
Распространенные заблуждения при выборе редуктора для сварочных работ (аргон, углекислота)
Генри Форд в свое время говорил: «Нет плохих автомобилей, есть люди, которые неправильно сделали свой выбор». Поговорим сегодня о том, как выбрать редуктор для полуавтоматической или автоматической сварки в среде защитных газов и сделать этот выбор правильно.
Заблуждение №1
Состоит в том, что многие сварщики выбирают редуктор УР-6-6. Чем он плох? Изначально он разрабатывался для пищевой промышленности еще в советское время, т.е. он использовался для газирования воды, всевозможных напитков, при консервации колбас, мяса, креветок и других продуктов. Сегодня же существует целая линейка редукторов, которые предназначены непосредственно для сварки в среде защитных газов, например:
- Универсальный АР-40/У-30
- На аргон АР-40-2
- На углекислоту У-30
Или их аналоги.
Основной особенностью этих редукторов, в отличие от УР-6-6, является наличие на манометре низкого давления градуировки в л/мин для каждого рода газа. Это очень удобно для работы, вам уже не нужно будет, как на УР-6 настраивать расход на глаз, приблизительно или смотреть по таблицам.
Заблуждение №2
Когда выбирают для регулярного использования при сварке в среде защитных газов малогабаритный редуктор, который не предназначен для ежедневного использования и стопроцентной загрузки. «Малогабаритки», если их использовать в промышленности, будут недолговечны. При постоянной работе используйте редукторы большого габарита с более качественным редуцирующим узлом, который способен выдержать длительные механические и температурные нагрузки, более точно поддерживать заданное давление и расход, соответственно, потери газа в таком редукторе будут меньшими.
Заблуждение №3
Многие сварщики думают, что редукторы с ротаметром являются более экономичными, чем с манометрическим указанием расхода. На самом деле это не так. Расход одинаковый. Отличие состоит только в том, что расход ротаметром измеряется и показывается в реальном времени, а редуктор с манометром показывает расход косвенно, т.е. в соответствии с расходной шайбой и рассчитанной шкалой в л/мин, нанесенной на манометр низкого давления.
Заблуждение №4
Некоторые сварщики думают, что редукторы с двумя ротаметрами предназначены для подключения двух сварочных постов. На самом деле они используются для сварки химически активных материалов, таких как титан, ведь при сварке титана защиту сварного шва нужно обеспечить с двух сторон. Пригодится такая защита и при сварке ответственных узлов из нержавейки. К первому ротаметру подключается горелка, через которую подается газ для защиты сварочной ванны, ко второму – рукав по которому газ поступает к обратной стороне шва.
Заблуждение №5
Применение (с целью экономия средств) вместо специализированного редуктора, допустим, редуктора кислородного или пищевого назначения. Этого делать нельзя, так как последние устройства не предназначены для сварки в среде защитных газов. Особенно при работе в среде углекислого газа они будут постоянно замерзать и выходить из строя, что грозит потерей углекислоты или аргона, которые достаточно дорогостоящие. Поэтому вместо экономии вы потеряете.
Заблуждение №6
Не использовать подогреватели при работе с углекислотой. Диоксид углерода имеет высокий коэффициент расширения, поэтому в процессе его испарения из баллона и редуцирования температура на редуцирующем клапане может понижаться до – 60 градусов. Влага, которой достаточно много в этом газе, кристаллизуется, что может привести к выходу из строя редуктора, что в свою очередь повлечет или прекращение подачи газа, или его самотек. Все это отразится на качестве сварных швов.
Применяйте при работе с углекислотой подогреватели. Они бывают:
- Проточного типа
- Встроенные на входной штуцер
- Встроенные (этот тип мы не рекомендуем покупать)
Заблуждение №7
Купив редуктор с ротаметром, некоторые сварщики пытаются снять корпус и регулировать задающий винт или клапан. Этого делать не нужно. Все уже настроено производителем. Ваша задача установить регулирующее устройство на баллон и подключить к сварочному аппарату.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: svarka-master.ru
Манометр для углекислоты в России
от 500 000 до 1 000 000 руб /шт
- Агростроймонтаж
- Самара
- www.agsm-2.ru
- 1 отзыв
- Стратегия ВП
- Санкт-Петербург
- http://strategiavp.ru/
- 3 отзыва
- ОАО Aлексеевка ХИММАШ
- Воронеж
- http://azhm.ru/
- ОАО Aлексеевка ХИММАШ
- Воронеж
- http://azhm.ru/
- ПромТехСтрой
- Санкт-Петербург
- http://www.ptsspb.ru
- ООО Пожарная безопасность
- Красноярск
- http://пожбезопасность.рф
от 319,50 до 426 руб
- ГУДС
- Санкт-Петербург
- http://www.xoztovari.ru
- ПромТехСтрой
- Санкт-Петербург
- http://www.ptsspb.ru
- ООО Пожарная безопасность
- Красноярск
- http://пожбезопасность.рф
- ООО ШТОРМ
- Екатеринбург
- http://www.shtorm-its.ru
- Нордгаз
- Санкт-Петербург
- ПромТехСтрой
- Санкт-Петербург
- http://www.ptsspb.ru
- ПромТехСтрой
- Санкт-Петербург
- http://www.ptsspb.ru
- ООО Пожарная безопасность
- Красноярск
- http://пожбезопасность.рф
- ООО Пожарная безопасность
- Красноярск
- http://пожбезопасность.рф
- ПромТехСтрой
- Санкт-Петербург
- http://www.ptsspb.ru
- ООО Пожарная безопасность
- Красноярск
- http://пожбезопасность.рф
- Бонус-Вита
- Москва
- http://bonus-vita.tiu.ru/
- 1 отзыв
- Протекс
- Санкт-Петербург
- http://www.proteks.su
- ПромТехСтрой
- Санкт-Петербург
- http://www.ptsspb.ru
Скидки и цены на Манометр для углекислоты в России от надежных продавцов. Купить Манометр для углекислоты, 26 выгодных предложений от 1 поставщика на Propartner.ru.
Зарегистрироваться очень просто,
это займет всего 15 секунд
Источник: www.propartner.ru
Communities › Кулибин Club › Blog › Инструменты: Ремонт углекислотного редуктора УР-6дм.
Тому, кто будет говорить, что я опять пишу не по теме Клуба, я с удовольствием отвечу — данный редуктор служит для подачи углекислоты в полуавтомат и потому его поломка делает любого “Кулибинца” безруким, а раз так, то предлагаю Вашему вниманию небольшую (по моим графоманским меркам) статейку о том, как я “утёр нос” конструкторам из “Донмета”.
Для начала немножко вернусь назад в будущее, простите в прошлое.
Я довольно-таки долго обходился без п/автомата, обходясь электродной сваркой, а для работы с бляхой — автогеном.
Но вот этой весной был поставлен перед необходимостью сварить бак на полторы тонны воды из металла “четвёрки”.
Попытка варить электродом потерпела фиаско — на первом же шве вылезла куча дыр.
Прикинув стоимость карбида, я отказался и от автогена — чтоб такой металл сварить, нужно полную бочку.
Почесав “репу”, понял, что довольно психологических эксцессов, довольно переживаний и самокопания. Пора начать трудовую буржуазную жизнь и перейти в управдомы “полуавтоматчики”.
Поскольку у меня всё-таки хватило ума не бежать вприпрыжку в ближайший газетный киоск за вышеупомянутым “девайсом”, то я почитал отзывы “счастливых” покупателей.
Их “эпитеты” о продукции, выпускаемой братьями нашими меньшими по разуму, подсказали мне, что лучше уж самому сделать, по крайней мере получишь то, что хочешь, а не то, что сгорит уже через 15 минут.
Аппарат получился что надо — пусть кто-нибудь из “аксакалов” — полуавтоматчиков расскажет, много ли они видели в магазинах аппаратов, способных три часа без переыва варить проволокой 1,2 мм и всё это за каких-то 8 000 грн.
О своём п/а расскажу в отдельной статье, а пока что вернусь к редуктору.
Я страшно не люблю лепить из “Г” конфетку, применяя всякое старьё.
Вот и для п/а купил новый редуктор УР-6ДМ за 348 грн.
Перед этим мне на рынке “Торпедо” заломили цену в 400 грн за старый советский кислородный редуктор времён Очаковских и покоренья Крыма.
Я немного удивился и здраво рассудил, что лучше всё-таки купить новый редуктор 2016 года выпуска, чем своего ровестника.
Никаких нареканий в своей работе он не вызвал до тех пор, пока я случайно не зацепил ногой за шланг.
Сам баллон стоял около стены, привязанный проволокой к кирпичу, но на мою беду кирпич рассыпался и баллон брякнулся об бетонный пол.
Как известно, в этом случае срабатывает Закон Мерфи, о потому удар пришёлся на редуктор.
Последствия были плачевны — обломался подсоединительный штуцер и манометры всмятку.
За манометрами я особо не горевал, тот, который показывает выходное давление, не особо нужен, поскольку оно настраивается на минимум, обеспечивающий качественный шов, а входной всегда показывает 42 атм независимо от количества налитой углекислоты.
Не хотелось кидать работу на полдороге из-за таких пустяков, а потому я снял с кислородного баллона (своего, а не чужого) редуктор и доварил бак.
Многие удивляться — зачем было покупать ещё один редуктор, раз был кислородный?
Ну на это были две причины:
Первая и основная — не люблю переставлять что-либо с одного места на другое, лучше уж купить два и иметь спокойствие.
Вторая — данная сумма не такая уж крупная, чтобы крохоборничать.
В конце-концов, я Вам не какой-то вечно жалующийся на безденежье “бордюрщик” или “бомбила”, а вполне успешный львовский таксист и такие вещи могу купить сам, не спрашивая разрешения у тёщи, тьфу ты, чёрт, у жены.
Но вот сейчас, в октябре месяце, решил, наконец, поменять пороги.
Как всегда это бывает, летом времени не нашлось, а тянуть дальше уже некуда.
Тут я ещё собрался сгонять на недельку, до второго, но не в Комарово, а в Можайск., не дай бог меня увидят “Эстеты” из Клуба “Ауди С-3”.
Я и так с ними постоянно “в конторах” из-за моего кАлхозинга, а за такие пороги вообще налетят на меня, как петухи…
Поскольку к работе люблю готовиться основательно, то понимал, что одновременно может быть нужен и автоген и п/а, что и случилось.
Значит нужно отремонтировать редуктор.
Для начала высверлил заломыш и прогнал резьбу, оказалась М12.
Далее снял фильтр со штуцера, вкрутил туда шпильку М10х1, найдённую в широких штанинах, зажал шпильку в патрон дрели, которую закрепил в тисках.
Потом включил дрель и при помощи “болгарки” сточил штуцер до 12 мм — кАлхозный токарный станок.
Нарезал резьбу М12 и через сантехническую ленту вкрутил штуцер на место.
Мой постоянный критик TryLyaLyaS смеялся в www.drive2.ru/c/455569999659008960/,
зачем, мол в гараже такая лента?
Как видите, пригодилась.
Поключил редуктор, открыл кран — всё в порядке, 30 секунд — полёт нормальный.
Выкручиваю винт, а редуктор “травит”!
Что за чёртовщина, вроде бы всё продул?
Поскольку никогда редукторов не разбирал, то зову на помощь интернет.
Уразумев, что к чему, нахожу, опять таки в штанинах, подходящее кольцо, просверливаю в нём отверствие, вставляю вороток и откручиваю крышку.
На седле клапана видны латунные опилки. Ничего страшного, мой компрессор, хоть и со смешной производительностью (50 л/мин), но с поставленной задачей справился хорошо.
Собираю, редуктор и дальше “травит” …
Разбираю, беру лупу и тщательно рассматриваю.
Вижу мелкие опилки, въевшиеся во фторопластовое седло клапана.
Тщательно протираю его, собираю — опять двадцать пять…
После пятого раза бросаю эту дурную затею, решаю заехать по случаю в магазин, где покупал редуктор — авось у них есть клапан.
Увы, облом — не было, а вот новый штуцер есть, но мне он уже без надобности.
Проведя в глубоких раздумьях три дня и три бессонные ночи, я задал себе простой вопрос — а не попробовать ли подложить на седло клапана кусок резины?
Сказано-сделано. Высечкой на 8 вырезаю аккуратное колечко из миллиметровой маслостойкой резины, которое точь-в-точь входит в гнездо, собираю — редуктор молчит!
Уже веселее, но возникает новая проблема — при повороте регулировочного винта газ не идёт.
Опять лезу в “потылыцю”…
А может пружина слишком сильная?
Не вопрос — нахожу послабее и — Ура, заработало!
Перед окончательной сборкой смазываю резьбу крышки маслом, а то заметил, что латунный корпус начал ”жрать” алюминиевую крышку, только этого мне не хватало.
Внимание:
Такая смазка недопустима для кислородного редуктора — может произойти взрыв!
И ещё напоследок:
Недавно менял баллон в пункте приёма металлома и узнал от работников, режущих металл, весьма ценную информацию — редукторы Донмет никуда не годятся, пару месяцев интенсивной работы и на помойку.
Так что не ведитесь, подобно мне, на “Виготовлено в Україні”, а ищите “Сделано в СССР”!
Источник: www.drive2.com