Манометр для углекислотного редуктора

Манометр для углекислотного редуктора

Отображаются все 2 результата

Углекислотные манометры на редукторы — применяется для измерения давления газа которое поступает из углекислотного газового баллона и его распределения. Применяются в газовых редукторах и баллонных регуляторах. Производятся с диаметром корпуса 40 и 50 мм. Класс точности: 2,5. Корпус манометра для углекислотного редуктора выполнен из стали и имеет цветовое обозначение.

Мы предлагаем всю свою продукцию по самым низким ценам в России!

Газовые углекислотные манометры давления вы можете купить в нашем первом в России дисконт интернет-магазине «Сваренок».

Доставка осуществляется по Москве и области (нашей курьерской службой), а так же по всей России (транспортными компаниями). Есть самовывоз — удобное время для самовывоза уточняйте у менеджера.

Стоимость доставки уточняйте у менеджера по телефону.

Стоимость сегодня на углекислотные манометры на редукторы самая выгодная среди всех магазинов. Найдете дешевле — сделаем еще больше скидку!

Заказать любую продукцию из нашего магазина можно по телефону 8 (499) 110-13-05 или добавив товар в корзину на сайте.

Так же продаем газовое оборудование для сварки по самым низким ценам!

Источник: svarenoc.ru

Манометр углекислотный РосИнструмент

  • Цена: 194 Р
  • Добавить в корзину
  • Товар есть в наличии
  • К сравнению

Cтоимость и срок доставки по запросу

  • Код товара: 65431

Технические характеристики:

  • Бренд РосИнструмент
    Страна Россия
    Присоединительный размер, дюйм М12х1,5
    Рабочее давление, атм 160
    Тип Манометр
  • Среда Углекислота
    Расположение штуцера Радиальное

Все характеристики

  • Цена: 194 Р
  • Добавить в корзину
  • Купить в один клик
  • Товар есть в наличии

Cрок и стоимость доставки по запросу

Самовывоз м. Ак. Янгеля:

Самовывоз ПВЗ СДЭК:

  • Добавить к сравнению
  • Рейтинг:
  • Код товара: 65431
  • Доставка осуществляется согласно тарифам транспортных компаний и курьерской службы. Версия для печати
  • Описание товара

    Манометр углекислотный

    Диаметр корпуса: 50 мм.

    Диапазон измерений: 0 — 16,0 МПа.

    МП: манометр показывающий.

    Манометр 16 МПа – это манометр давления (манометр показывающий), который применяется в сварочных углекислотных редукторах, в системах генерирования и распределения углекислого газа.

    Манометр углекислотный МП-50 16 МПа является механическим средством измерения давления. В качестве средства измерения используется упругий чувствительный элемент, изменяющий свою форму под действием давления. Значение измеряемого давления отображается стрелкой на циферблате в зависимости от степени упругой деформация чувствительного элемента за счет специального механизма.

    Характеристики:

    Манометры давления предназначены для измерения избыточного давления неагрессивных, некристаллизующихся сред (пара, газа, в том числе кислорода, ацетилена, пропан-бутана, углекислоты, аргона и т.п.).

    Манометр МП-50 применяется во всех случаях, когда необходимо знать, контролировать и регулировать давление.

    Источник: www.invoz.ru

    Распространенные заблуждения при выборе редуктора для сварочных работ (аргон, углекислота)

    Генри Форд в свое время говорил: «Нет плохих автомобилей, есть люди, которые неправильно сделали свой выбор». Поговорим сегодня о том, как выбрать редуктор для полуавтоматической или автоматической сварки в среде защитных газов и сделать этот выбор правильно.

    Заблуждение №1

    Состоит в том, что многие сварщики выбирают редуктор УР-6-6. Чем он плох? Изначально он разрабатывался для пищевой промышленности еще в советское время, т.е. он использовался для газирования воды, всевозможных напитков, при консервации колбас, мяса, креветок и других продуктов. Сегодня же существует целая линейка редукторов, которые предназначены непосредственно для сварки в среде защитных газов, например:

    • Универсальный АР-40/У-30
    • На аргон АР-40-2
    • На углекислоту У-30

    Или их аналоги.

    Основной особенностью этих редукторов, в отличие от УР-6-6, является наличие на манометре низкого давления градуировки в л/мин для каждого рода газа. Это очень удобно для работы, вам уже не нужно будет, как на УР-6 настраивать расход на глаз, приблизительно или смотреть по таблицам.

    Заблуждение №2

    Когда выбирают для регулярного использования при сварке в среде защитных газов малогабаритный редуктор, который не предназначен для ежедневного использования и стопроцентной загрузки. «Малогабаритки», если их использовать в промышленности, будут недолговечны. При постоянной работе используйте редукторы большого габарита с более качественным редуцирующим узлом, который способен выдержать длительные механические и температурные нагрузки, более точно поддерживать заданное давление и расход, соответственно, потери газа в таком редукторе будут меньшими.

    Заблуждение №3

    Многие сварщики думают, что редукторы с ротаметром являются более экономичными, чем с манометрическим указанием расхода. На самом деле это не так. Расход одинаковый. Отличие состоит только в том, что расход ротаметром измеряется и показывается в реальном времени, а редуктор с манометром показывает расход косвенно, т.е. в соответствии с расходной шайбой и рассчитанной шкалой в л/мин, нанесенной на манометр низкого давления.

    Заблуждение №4

    Некоторые сварщики думают, что редукторы с двумя ротаметрами предназначены для подключения двух сварочных постов. На самом деле они используются для сварки химически активных материалов, таких как титан, ведь при сварке титана защиту сварного шва нужно обеспечить с двух сторон. Пригодится такая защита и при сварке ответственных узлов из нержавейки. К первому ротаметру подключается горелка, через которую подается газ для защиты сварочной ванны, ко второму – рукав по которому газ поступает к обратной стороне шва.

    Заблуждение №5

    Применение (с целью экономия средств) вместо специализированного редуктора, допустим, редуктора кислородного или пищевого назначения. Этого делать нельзя, так как последние устройства не предназначены для сварки в среде защитных газов. Особенно при работе в среде углекислого газа они будут постоянно замерзать и выходить из строя, что грозит потерей углекислоты или аргона, которые достаточно дорогостоящие. Поэтому вместо экономии вы потеряете.

    Заблуждение №6

    Не использовать подогреватели при работе с углекислотой. Диоксид углерода имеет высокий коэффициент расширения, поэтому в процессе его испарения из баллона и редуцирования температура на редуцирующем клапане может понижаться до – 60 градусов. Влага, которой достаточно много в этом газе, кристаллизуется, что может привести к выходу из строя редуктора, что в свою очередь повлечет или прекращение подачи газа, или его самотек. Все это отразится на качестве сварных швов.

    Применяйте при работе с углекислотой подогреватели. Они бывают:

    • Проточного типа
    • Встроенные на входной штуцер
    • Встроенные (этот тип мы не рекомендуем покупать)

    Заблуждение №7

    Купив редуктор с ротаметром, некоторые сварщики пытаются снять корпус и регулировать задающий винт или клапан. Этого делать не нужно. Все уже настроено производителем. Ваша задача установить регулирующее устройство на баллон и подключить к сварочному аппарату.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Источник: svarka-master.ru

    Манометр для углекислоты в России

    от 500 000 до 1 000 000 руб /шт

    • Агростроймонтаж
    • Самара
    • www.agsm-2.ru
    • 1 отзыв

    • Стратегия ВП
    • Санкт-Петербург
    • http://strategiavp.ru/
    • 3 отзыва

    • ОАО Aлексеевка ХИММАШ
    • Воронеж
    • http://azhm.ru/

    • ОАО Aлексеевка ХИММАШ
    • Воронеж
    • http://azhm.ru/

    • ПромТехСтрой
    • Санкт-Петербург
    • http://www.ptsspb.ru

    • ООО Пожарная безопасность
    • Красноярск
    • http://пожбезопасность.рф

    от 319,50 до 426 руб

    • ГУДС
    • Санкт-Петербург
    • http://www.xoztovari.ru

    • ПромТехСтрой
    • Санкт-Петербург
    • http://www.ptsspb.ru

    • ООО Пожарная безопасность
    • Красноярск
    • http://пожбезопасность.рф

    • ООО ШТОРМ
    • Екатеринбург
    • http://www.shtorm-its.ru

    • Нордгаз
    • Санкт-Петербург

    • ПромТехСтрой
    • Санкт-Петербург
    • http://www.ptsspb.ru

    • ПромТехСтрой
    • Санкт-Петербург
    • http://www.ptsspb.ru

    • ООО Пожарная безопасность
    • Красноярск
    • http://пожбезопасность.рф

    • ООО Пожарная безопасность
    • Красноярск
    • http://пожбезопасность.рф

    • ПромТехСтрой
    • Санкт-Петербург
    • http://www.ptsspb.ru

    • ООО Пожарная безопасность
    • Красноярск
    • http://пожбезопасность.рф

    • Бонус-Вита
    • Москва
    • http://bonus-vita.tiu.ru/
    • 1 отзыв

    • Протекс
    • Санкт-Петербург
    • http://www.proteks.su

    • ПромТехСтрой
    • Санкт-Петербург
    • http://www.ptsspb.ru

    Скидки и цены на Манометр для углекислоты в России от надежных продавцов. Купить Манометр для углекислоты, 26 выгодных предложений от 1 поставщика на Propartner.ru.

    Зарегистрироваться очень просто,
    это займет всего 15 секунд

    Источник: www.propartner.ru

    Communities › Кулибин Club › Blog › Инструменты: Ремонт углекислотного редуктора УР-6дм.

    Тому, кто будет говорить, что я опять пишу не по теме Клуба, я с удовольствием отвечу — данный редуктор служит для подачи углекислоты в полуавтомат и потому его поломка делает любого “Кулибинца” безруким, а раз так, то предлагаю Вашему вниманию небольшую (по моим графоманским меркам) статейку о том, как я “утёр нос” конструкторам из “Донмета”.

    Для начала немножко вернусь назад в будущее, простите в прошлое.

    Я довольно-таки долго обходился без п/автомата, обходясь электродной сваркой, а для работы с бляхой — автогеном.
    Но вот этой весной был поставлен перед необходимостью сварить бак на полторы тонны воды из металла “четвёрки”.
    Попытка варить электродом потерпела фиаско — на первом же шве вылезла куча дыр.
    Прикинув стоимость карбида, я отказался и от автогена — чтоб такой металл сварить, нужно полную бочку.

    Почесав “репу”, понял, что довольно психологических эксцессов, довольно переживаний и самокопания. Пора начать трудовую буржуазную жизнь и перейти в управдомы “полуавтоматчики”.

    Поскольку у меня всё-таки хватило ума не бежать вприпрыжку в ближайший газетный киоск за вышеупомянутым “девайсом”, то я почитал отзывы “счастливых” покупателей.
    Их “эпитеты” о продукции, выпускаемой братьями нашими меньшими по разуму, подсказали мне, что лучше уж самому сделать, по крайней мере получишь то, что хочешь, а не то, что сгорит уже через 15 минут.

    Аппарат получился что надо — пусть кто-нибудь из “аксакалов” — полуавтоматчиков расскажет, много ли они видели в магазинах аппаратов, способных три часа без переыва варить проволокой 1,2 мм и всё это за каких-то 8 000 грн.

    О своём п/а расскажу в отдельной статье, а пока что вернусь к редуктору.

    Я страшно не люблю лепить из “Г” конфетку, применяя всякое старьё.
    Вот и для п/а купил новый редуктор УР-6ДМ за 348 грн.
    Перед этим мне на рынке “Торпедо” заломили цену в 400 грн за старый советский кислородный редуктор времён Очаковских и покоренья Крыма.
    Я немного удивился и здраво рассудил, что лучше всё-таки купить новый редуктор 2016 года выпуска, чем своего ровестника.

    Никаких нареканий в своей работе он не вызвал до тех пор, пока я случайно не зацепил ногой за шланг.
    Сам баллон стоял около стены, привязанный проволокой к кирпичу, но на мою беду кирпич рассыпался и баллон брякнулся об бетонный пол.

    Как известно, в этом случае срабатывает Закон Мерфи, о потому удар пришёлся на редуктор.
    Последствия были плачевны — обломался подсоединительный штуцер и манометры всмятку.

    За манометрами я особо не горевал, тот, который показывает выходное давление, не особо нужен, поскольку оно настраивается на минимум, обеспечивающий качественный шов, а входной всегда показывает 42 атм независимо от количества налитой углекислоты.

    Не хотелось кидать работу на полдороге из-за таких пустяков, а потому я снял с кислородного баллона (своего, а не чужого) редуктор и доварил бак.

    Многие удивляться — зачем было покупать ещё один редуктор, раз был кислородный?

    Ну на это были две причины:
    Первая и основная — не люблю переставлять что-либо с одного места на другое, лучше уж купить два и иметь спокойствие.
    Вторая — данная сумма не такая уж крупная, чтобы крохоборничать.
    В конце-концов, я Вам не какой-то вечно жалующийся на безденежье “бордюрщик” или “бомбила”, а вполне успешный львовский таксист и такие вещи могу купить сам, не спрашивая разрешения у тёщи, тьфу ты, чёрт, у жены.

    Но вот сейчас, в октябре месяце, решил, наконец, поменять пороги.
    Как всегда это бывает, летом времени не нашлось, а тянуть дальше уже некуда.

    Тут я ещё собрался сгонять на недельку, до второго, но не в Комарово, а в Можайск., не дай бог меня увидят “Эстеты” из Клуба “Ауди С-3”.
    Я и так с ними постоянно “в конторах” из-за моего кАлхозинга, а за такие пороги вообще налетят на меня, как петухи…

    Поскольку к работе люблю готовиться основательно, то понимал, что одновременно может быть нужен и автоген и п/а, что и случилось.

    Значит нужно отремонтировать редуктор.

    Для начала высверлил заломыш и прогнал резьбу, оказалась М12.

    Далее снял фильтр со штуцера, вкрутил туда шпильку М10х1, найдённую в широких штанинах, зажал шпильку в патрон дрели, которую закрепил в тисках.
    Потом включил дрель и при помощи “болгарки” сточил штуцер до 12 мм — кАлхозный токарный станок.

    Нарезал резьбу М12 и через сантехническую ленту вкрутил штуцер на место.

    Мой постоянный критик TryLyaLyaS смеялся в www.drive2.ru/c/455569999659008960/,
    зачем, мол в гараже такая лента?
    Как видите, пригодилась.

    Поключил редуктор, открыл кран — всё в порядке, 30 секунд — полёт нормальный.
    Выкручиваю винт, а редуктор “травит”!

    Что за чёртовщина, вроде бы всё продул?

    Поскольку никогда редукторов не разбирал, то зову на помощь интернет.

    Уразумев, что к чему, нахожу, опять таки в штанинах, подходящее кольцо, просверливаю в нём отверствие, вставляю вороток и откручиваю крышку.

    На седле клапана видны латунные опилки. Ничего страшного, мой компрессор, хоть и со смешной производительностью (50 л/мин), но с поставленной задачей справился хорошо.

    Собираю, редуктор и дальше “травит” …

    Разбираю, беру лупу и тщательно рассматриваю.
    Вижу мелкие опилки, въевшиеся во фторопластовое седло клапана.

    Тщательно протираю его, собираю — опять двадцать пять…
    После пятого раза бросаю эту дурную затею, решаю заехать по случаю в магазин, где покупал редуктор — авось у них есть клапан.
    Увы, облом — не было, а вот новый штуцер есть, но мне он уже без надобности.

    Проведя в глубоких раздумьях три дня и три бессонные ночи, я задал себе простой вопрос — а не попробовать ли подложить на седло клапана кусок резины?

    Сказано-сделано. Высечкой на 8 вырезаю аккуратное колечко из миллиметровой маслостойкой резины, которое точь-в-точь входит в гнездо, собираю — редуктор молчит!

    Уже веселее, но возникает новая проблема — при повороте регулировочного винта газ не идёт.

    Опять лезу в “потылыцю”…

    А может пружина слишком сильная?

    Не вопрос — нахожу послабее и — Ура, заработало!

    Перед окончательной сборкой смазываю резьбу крышки маслом, а то заметил, что латунный корпус начал ”жрать” алюминиевую крышку, только этого мне не хватало.

    Внимание:
    Такая смазка недопустима для кислородного редуктора — может произойти взрыв!

    И ещё напоследок:
    Недавно менял баллон в пункте приёма металлома и узнал от работников, режущих металл, весьма ценную информацию — редукторы Донмет никуда не годятся, пару месяцев интенсивной работы и на помойку.

    Так что не ведитесь, подобно мне, на “Виготовлено в Україні”, а ищите “Сделано в СССР”!

    Источник: www.drive2.com

    Читать еще:  Электрический степлер для вагонки
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector