Линия по переработке шин в резиновую крошку

Линия по переработке шин в резиновую крошку

Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.

Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 350 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.

Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.

Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.

Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»

1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.

2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.

3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.

4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.

Читать еще:  Классы точности средств измерений гост

5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.

6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Расположение линии по переработке шин ATR — 300

Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»

Требования к помещению

Занимаемая площадь (без учета складских площадей)

Источник: alfaspk.ru

Линия переработки
шин в крошку

Гарантия
2 года

Энергопотребление
85 кВт

Себестоимость продукта
3,8 руб/кг

Необходимая площадь
50 м 2

Подберем оборудование и наладим процесс индивидуально под ваши требования

Даем гарантию
на все оборудование и осуществляем ежегодное ТО в течении этого срока

Мы выкупаем нереализованные остатки по выгодным ценам

Наше оборудование обладает максимальной энергоэкономичностью, что позволит существенно снизить себестомость продукции

Наши линии создаются с учетом всех современных норм экологической и производственной безопасности

Бизнес по переработке шин —
полный возврат вложений за 9мес

Резиновой плитки, покрытий для стадионов, спортзалов и детских площадок; Спортивного инвентаря (в качестве наполнителя);

Износостойкого дорожного
покрытия; «Лежачих полицейских», отбойников, железнодорожных переездов;

Подошвы для обуви, резиновых сапог;

Бамперов, ковриков, брызговиков и других автомобильных резиновых изделий;

Подкладок для железнодорожных шпал.

Текстильный корд

Стальной компонент

Таким образом, переработка изношенных шин в крошку являются процессом практически безотходными, позволяющими получить достаточно востребованную в промышленности продукцию при минимальной стоимости сырья. Чаще всего она равна нулю, но в некоторых случаях предприятия даже доплачивают за утилизацию отходов.

Компания INMACO выкупит все нереализованные остатки

отправьте тех задание, чтобы наши специалисты могли рассчитать стоимость и комплектацию необходимого оборудования и ответить на все ваши вопросы

Мы предоставляем:

Гидравлический вырыватель металлического корда, удаляет металлическую проволоку из покрышки

Читать еще:  Бактерицидный излучатель для дома

Узел сепарации для очистки сырья от капронового и металлического корда, а также для разделения крошки по фракции

Как мы работаем:

Монтаж и пуско-наладочные работы

сделайте первый шаг к открытию вашего высокодоходного бизнеса по переработке покрышек в крошку и закажите консультацию у наших специалистов

наше оборудование сертифицировано и обладает
полным комплектом документации

Отзывы наших клиентов

Два года назад с товарищем решили открыть производство резиновой крошки. Остановились на INMACO, т.к. цена была ниже, чем у конкурентов. Линию по переработке шин в крошку приобрели в начале 2017 года. Перед покупкой посетили производственный цех в Ростове-на-Дону. Почти два года работам на данной линии без серьезных сбоев.

Иван, Свердловская область

Приобрели оборудование по переработке шин в крошку весной этого года. У нас уже было небольшое отапливаемое помещение, в которое смогли уместить линию на 57 кв.м. Решили рискнуть и ожидания были оправданы. Специалисты компании провели обучение по настройке и работе оборудования, все достаточно просто. Линия работает, нареканий нет.

Источник: tyrerecycling.ru

Линии по переработке шин

Видео о работе линии по переработке шин

Источник: 101biznesplan.ru

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку

Переработка автомобильных шин в резиновую крошку – интересная отрасль в бизнесе, которая в нашей стране пока не ассоциируется с таким «страшным» словосочетанием, как «жесткая конкуренция». Развитие бизнеса в данной области позволит не только получить заветную прибыль, но и защитить нашу экологию для создания более комфортных условий жизни.

Что такое резиновая крошка

Резиновая крошка представляет собой измельченную резину, крупицы которой имеют разные размеры и формы. Для крошки из резиновых изделий характерно сохранение своей молекулярной структуры и эластомерных свойств, присущих исходному материалу. С целью придания частицам особенных качеств наружный слой крошки активируют, проводя частичную девулканизацию приповерхностной части крупиц или модификацию их поверхности химическим либо физико-химическим воздействием.

Резиновая крошка – это основной продукт, получаемый при переработке использованных автошин и покрышек. Произведенная совокупность частиц должна соответствовать определенным стандартам и показателям качества. При определении класса крошки из резины и дальнейшего применения продукции ключевым фактором является размер крупиц (мм):

  • резиновая крошка – РК1 – 05,-1,5;
  • РК2 – 1-3;
  • РК3 – 3-5;
  • РК4 – 5-7.

Наиболее мелкая резиновая фракция добавляется в смеси в ходе производства новых автомобильных шин. Крошка средних размеров применяется в виде сорбента и при модификации битума. Крупные фракции измельченной резины служат для изготовления стадионных покрытий.

Оборудование для производства, технологический процесс

Оборудование, предназначенное для переработки б/у шин в крошку, сегодня предоставляют на рынок многие производители.

Обратите внимание! Лишь 10% комплексных установок отвечают указанным значениям производительности и способствуют скорой окупаемости.

Полноценная линия по переработке покрышек и автошин в крошку включает в себя:

  • бортовырезной станок;
  • аппарат, удаляющий посадочные кольца;
  • устройства, нарезающие шины на ленты и далее на так называемые «чипсы»;
  • вальцовый аппарат, мельница;
  • вибростол и просеивающая установка;
  • магнитный сепаратор для извлечения фракции металла;
  • циклон для извлечения текстильного материала;
  • коммутационный аппарат;
  • транспортеры.

Полезная информация! Оборудование по переработке шин в крошку может быть европейского, отечественного или китайского производства. Установки из Европы отличаются надежностью, высокой эффективностью и дороговизной. Китайские аппараты дешевые, но малоэффективные. Наилучшее соотношение «цена – качество» имеет российское оборудование для производства резиновой крошки.

Переработка старых покрышек и автошин в крошку осуществляется в несколько этапов:

  1. Изделия осматривают, из них удаляют посторонние включения.
  2. Извлекают посадочное кольцо сначала с одной стороны.
  3. Производят разрезание автошины на ленты, значение ширины которых составляет 4-5 см.
  4. Удаляют другое посадочное кольцо.
  5. Осуществляют нарезание лент на «чипсы» с размерами 2-4 см.
  6. Измельчают полученные куски в крошку.
  7. Отделяют металлический корд и текстиль от общей резиновой массы.
  8. Сортируют крошку на фракции.
  9. Упаковывают сырье и производят его отгрузку.

Видео об использующемся в процессе получения резиновой крошки оборудовании, о дальнейшем применении резиновой продукции и изготовлении из нее стадионных и других покрытий.

Где брать сырье для производства

Чтобы производство резиновой крошки из автошин было рентабельным, необходимо максимально слаженно выстроить систему поставки исходного сырья на переработку. Для получения продукции в больших объемах важно использовать все возможные сырьевые источники. Сбор шин и покрышек осуществляют:

  • на автотранспортных предприятиях, в автобусных и троллейбусных парках;
  • на полигонах бытовых и промышленных отходов;
  • в шиномонтажных сервисах.

Наладить регулярные поставки исходного сырья поможет гибкая ценовая политика, согласно которой у организаций будет возможность сдавать на переработку старые шины по более низкой цене.

Кроме того, сырье для производства крошки из резины можно принимать у населения путем организации стационарных или мобильных пунктов приема автошин и покрышек.

Куда сбывать резиновую крошку

Организация сбыта конечного продукта – важнейший этап в деятельности перерабатывающего предприятия, который должен быть изучен еще при разработке бизнес-плана. Продавать резиновую крошку можно оптовым покупателям и напрямую разным строительным компаниям, заводам по производству новых автомобильных шин, различных покрытий (плитка, материал для строительства дорожек стадионов, площадок, мостов и т.д.).

Способы поиска клиентов различны: использование ресурсов Интернета, принятие участия в разных выставках, создание и рассылка бизнес — предложения возможным покупателям, личные переговоры с потенциальными закупщиками резиновой продукции. Важным моментом при поиске клиентов является реальное соотношение собственных возможностей предприятия по изготовлению крошки с объемами поставок продукта, требуемыми заказчиком.

Рентабельность производства

Рентабельность бизнеса по переработке шин в крошку также должна быть рассчитана в плане. Для определения прибыльности производства необходимо учесть все расходы. Переработка резины требует дорогостоящего оборудования (более 2 млн. рублей) и других довольно больших денежных вложений (очистные аппараты, аренда помещения, реклама и т.д.). Однако главное преимущество подобного бизнеса – практически бесплатное сырье, а иногда и получение прибыли от приема резиновых изделий. Изготовленную продукцию можно продавать в больших объемах по выгодной цене. Помимо самой резиновой крошки, в процессе переработки получают металлический корд и текстиль, которые также продаются. Таким образом, при условии четко отлаженной технологии производства и сбыта продукции, бизнес окупится за достаточно короткий срок.

Бизнес-план

На основании текущего бизнес — плана можно открыть завод по переработке автомобильных шин. На этапе планирования предпринимателем запуска производства резиновой крошки из автошин необходимо разработать бизнес-план с расчетами. Он состоит из:

  1. Краткой аннотации.
  2. Описания целей и задач проекта.
  3. Описания предприятия.
  4. Анализа направления переработки и путей дальнейшего развития.
  5. Перечня потенциальных покупателей крошки.
  6. Оценки конкуренции в данной области.
  7. Оценки возможных рисков.
  8. Маркетингового плана.
  9. Технологического и организационного планов.
  10. Состава персонала.
  11. Финансового плана.
  12. Социальной и экологической ответственности.
  13. Условий выхода из бизнеса.

Несколько аспектов бизнес-плана были затронуты выше. Разработка проекта требует от предпринимателя внимательности, дальновидности и достаточно большого количества времени. Ниже рассмотрим примеры некоторых пунктов бизнес-плана.

Переработка покрышек и автошин в крошку – процесс несложный с технологической точки зрения. Высококвалифицированные работники могут понадобиться только при устранении неполадок и обслуживании оборудования (например, при затачивании ножей, смене транспортерных лент и электродвигателей). Небольшое производственное помещение могут обслуживать 3-4 сотрудника.

Итак, для открытия бизнеса понадобится персонал:

  • 3-4 оператора установок;
  • бухгалтер (возможно, на неполный рабочий день);
  • кладовщик, осуществляющий прием сырья;
  • менеджер по продажам;
  • водитель грузовика.

Итого: 7-8 человек.

Финансовый план

Первоначальные вложения (руб.):

  • регистрация организации – 10 тыс.;
  • ряд расходных материалов, печати – 10 тыс.;
  • производственные аппараты – 6 млн. 200 тыс.;
  • реклама и другое – 50 тыс.

Итого: 6 млн. 270 тыс. рублей.

Расходы за каждый месяц (руб.):

  • арендодателю – 80 тыс.;
  • коммунальные услуги – 5 тыс.;
  • заработная плата сотрудникам – 120 тыс.;
  • связь и прочее – 10 тыс.;
  • электрическая энергия – 20 тыс.;
  • упаковочные материалы – 6 тыс.;
  • налоги – 55 тыс.;
  • транспорт (бензин) – 30 тыс.

Итого: 326 тыс. рублей.

Доходы

Производственная линия, мощность которой составляет 400 кг сырья за 1 час, обеспечивает переработку ежемесячно 80 тонн автошин. В результате процесса можно получить за месяц: 55 тонн крошки из резины, 10 тонн текстильного материала и 15 тонн корда из металла.

Стоимость 1 кг крошки разного размера составляет 16-17 рублей, 1 кг текстильного волокна – 2 рубля, 1 кг металлической фракции – 2,5 рубля.

Таким образом, ежемесячные доходы составят (руб.):

  • прием шин на переработку – 120 тыс.;
  • продажа крошки – 895 тыс.;
  • продажа корда – 37 тыс.;
  • продажа текстиля – 20 тыс.

Итого: 1 млн. 72 тыс. рублей.

Срок окупаемости бизнеса при максимальном использовании производственных мощностей – 8,5-9 месяцев. Чтобы окупались текущие расходы, необходимо перерабатывать минимум 170 кг сырья в час.

Оценка рисков

Переработка автошин в резиновую крошку, как и каждая другая отрасль предпринимательства, имеет определенные риски. Часть из них можно снизить посредством регулярного и правильного обслуживания оборудования, другие риски являются непредвиденными и могут возникнуть:

  • при сбоях поставок исходного сырья;
  • в случае поломки установок и их простоя;
  • при появлении проблем со сбытом продукции;
  • в случае порчи конечного продукта в результате нарушения требований его хранения;
  • при спаде цен на крошку.

Для минимизации рисков необходимо дублировать каналы поставок сырья и сбыта готовой продукции, сотрудничать с российскими и зарубежными компаниями, расширять сферу предпринимательской деятельности. Так, например, возможна полная переработка шин в крошку и далее в напольные покрытия, использующиеся при строительстве площадок для спорта, стадионов и т.д.

Нельзя сказать, что бизнес по переработке автошин и покрышек в резиновую крошку является простым и не затратным. Однако при правильном подходе к делу данная сфера предпринимательской деятельности будет приносить хороший доход. Кроме того, начать это экологически выгодное дело при наличии уверенного бизнес-плана может помочь государство.

Источник: vtorothody.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector