Линейная направляющая с кареткой

Линейная направляющая с кареткой

Линейные направляющие данного типа являются наиболее точными механическими компонентами систем линейного перемещения THK. Профильная рельсовая направляющая в сборе состоит из рельса и каретки, которая перемещается по нему.

Рельс имеет специальный профиль, а на его головке вдоль рельса расположены дорожки качения. В рельсовой направляющей стандартного типоразмера их четыре, расположены они под углом 90° друг к другу и под 45° к горизонтали, а в миниатюрных рельсовых направляющих их две и находятся они по бокам. На одинаковом расстоянии друг от друга в рельсе вертикально проделаны сквозные или резьбовые отверстия для крепления к поверхности, например, станине станка.

Каретка устанавливается на рельс сверху и охватывает его с четырех сторон. Внутри каретки находятся четыре кольцевых ряда тел качения, шариков или роликов, которые катятся по дорожкам качения на рельсе. Особенностью некоторых моделей профильных рельсовых направляющих THK является наличие гибкого кольцевого сепаратора, удерживающего тела качения. Корпус каретки имеет крепежные отверстия и может быть фланцевым или прямоугольным, в зависимости от того, что лучше подходит. В каретке большинства моделей есть смазочные отверстия под ниппель, через который в нее подается консистентная смазка.

Компания THK является изобретателем данного типа систем линейного перемещения, впервые представленных в 1972 году под торговой маркой LM Guide. Они выпускаются до сих пор, хотя и претерпели массу усовершенствований, тем не менее, основные принципы их конструкции и работы остались неизменными. Также значительно расширился ассортимент линейных профильных направляющих LM Guide: в четырех основных категориях представлено более 30 моделей и множество вариантов каждой модели в зависимости от размера, исполнения и выбранных опций.

Классифицируются профильные направляющие по следующим признакам:

  • типу тел качения – шариковые или роликовые;
  • серии типоразмеров – стандартные или миниатюрные;
  • виду отверстий в рельсе – с резьбовыми или со сквозными отверстиями;
  • форме каретки – фланцевой или прямоугольной;
  • упаковке тел качения – с сепаратором или с полным заполнением.

Наиболее широко используются профильные рельсовые направляющие в высокоточных металлообрабатывающих станках с ЧПУ: фрезерных, токарных, шлифовальных, а также обрабатывающих центрах. Также их применяют в конвейерах, штамповочных прессах, машинах для литья под давлением, сварочном оборудовании, измерительных приборах и других устройствах.

Профильные рельсовые направляющие серии LM Guide являются основной категорией продукции компании THK. Их главными преимуществами являются устойчивость к моментным нагрузкам, легкость и плавность движения, высокая точность, жесткость, надежность и механическая эффективность. Применение сепаратора позволяет добиться снижения шума при работе, увеличения ресурса и межсервисных интервалов, а также повышения максимально допустимых скорости и ускорения.

У нас Вы можете купить профильные рельсовые направляющие всех типов.
Технические характеристики профильных рельсовых направляющих

Общий каталог систем линейного перемещения на русском языке

Профильные рельсовые направляющие

Подробную техническую информацию смотрите в каталогах

Источник: thk.ru

Линейные направляющие

Основные характеристики каретки:

  • Без фланца
  • Стандартная высота
  • Стандартная длина

Основные характеристики каретки:

  • Без фланца
  • Стандартная высота
  • Уменьшенная длина

Основные характеристики каретки:

  • С фланцами
  • Стандартная высота
  • Увеличенная длина

Основные характеристики каретки:

  • С фланцами
  • Стандартная высота
  • Стандартная длина

Основные характеристики каретки:

  • С фланцами
  • Стандартная высота
  • Укороченная длина

Основные характеристики каретки:

  • Без фланца
  • Увеличенная высота
  • Стандартная длина

Основные характеристики каретки:

  • С фланцем
  • Стандартная высота
  • Нормальная (средняя) длина

Основные характеристики каретки:

  • Без фланца
  • Стандартная высота
  • Нормальная (средняя) длина

  • Увеличенная длина каретки
  • С фланцем
  • Стандартная высота

Основные характеристики каретки:

  • Увеличенная длина каретки
  • Без фланца
  • Стандартная высота

Основные характеристики каретки:

  • Уменьшенная высота каретки
  • Стандартная длина — серия RNA
  • Уменьшенная длина — серия RSA
  • C фланцем
Читать еще:  Лужение это процесс покрытия

Основные характеристики каретки:

  • Уменьшенная высота каретки
  • Стандартная длина
  • Без фланца

  • Уменьшенная высота каретки
  • Увеличенная длина
  • Без фланца

  • Уменьшенная высота каретки
  • Уменьшенная длина
  • Без фланца

  • Специальное исполнение
  • Уменьшенная высота каретки
  • Стандартная длина — серия RNX
  • Увеличенная длина — серия RLX
  • Без фланца

  • Простота монтажа
  • Обеспечивает постоянную смазку системы
  • Увеличивает срок службы системы
  • Не требуется системы подвода смазки

  • Дополнительные металлические скребки
  • Стальные защитные полосы

2. Выбор системы линейного перемещения NBS
Тип линейной системы с профильными направляющими (направляющая + каретка) выбирается на основании следующих параметров:
• Применяемая нагрузка
• Требуемый срок службы
• Габаритные размеры
• Скорость
• Цикл работы
• Точность
• Жесткость
3. Нагрузочная способность и срок эксплуатации
Показатели, применяемые для определения способности линейной системы на поглощение нагрузок и (или) статических моментов использовали следующие величины:
• Статическая нагрузочная способность С0
• Статический допустимый момент М0

3.1 Статическая нагрузка
Нагрузочная статическая способность С0 (или коэффициент нагрузочной способности) определяется в качестве интенсивной статической нагрузки в зависимости от постоянного направления, определяющего, в точке максимального воздействия между соприкасающимися частями, остаточную деформацию, равную 1/10000 диаметра тела качения.
Статическая нагрузочная способность С0 линейной системы с профильными направляющими ограничивается следующими параметрами:
• Допустимая нагрузка направляющей
• Нагрузочная способность дорожек качения
• Допустимая нагрузка крепежных винтов
• Требуемый коэффициент статического запаса прочности
Значения С0 приведены в размерных таблицах.

3.1.1 Статический допустимый момент М0 ш
Допустимый статический момент М0 определяется статическим моментом интенсивности и постоянного направления, определяющего, в точке максимального воздействия между поверхностями соприкосновения, пластическую деформацию равную 1/10000 диаметра тела качения; в этом случае, точками максимального воздействия становятся точки соприкосновения между телами качения и направляющей, расположенными по краям каретки.
Допустимый статический момент М0 рассчитан для трех картезианских осейх, y z (из которых: Мох, M0Y, Moz).

Для допустимого статического момента являются действительными ограничения, вызванные вследствие:
• допустимой нагрузки
• нагрузочной способности дорожек качения
• допустимой нагрузки крепежных винтов
• требуемого коэффициента статического запаса прочности
Значения Мох, M0Y, Moz приведены в размерных таблицах.

3.1.2 Коэффициент статического запаса прочности as 1
Коэффициент статического запаса прочности as (или фактор статического запаса прочности) определяет соотношение между нагрузочной способностью Со и применимой эквивалентной нагрузкой Р или, соотношение между допустимым статическим моментом Мо (Мох, Moy, Moz) и применимым моментом М (Мх, My, Mz); при соотношении нужно учитывать моменты на одной оси.

  • as = коэффициент статического запаса прочности
  • fc = коэффициент контакта
  • Со = нагрузочная статическая способность
  • [N] Р = эквивалентная воздействующая нагрузка [N] (см. «Расчет воздействующей нагрузки»)
  • Мох = допустимый статический момент на оси х [Nx m]
  • M0Y = допустимый статический момент на оси y[Nxm]
  • Moz = допустимый статический момент на оси z[Nxm]
  • Мх = воздействующий момент на оси x[Nxm]
  • My = воздействующий момент на оси y[Nxm]
  • Mz = воздействующий момент на оси z[Nxm]

3.1.3 Коэффициент контакта fc
Если два или больше блоков устанавливаются на одной направляющей, то долговечность сокращается из-за неполной однородности распределения воздействующих нагрузок на блоки.

Количество блоков на одной направляющей

1 1.0 2 0.81 3 0.72 4 0.66 5 0.61

Необходимость в коэффициенте статического запаса прочности as > 1 вызвана возможным наличием ударов и (или) вибраций, пусковых и остановочных моментов, случайных нагрузок, которые могут привести к неисправности системы.

В таблице отображены минимальные ориентировочные значения для коэффициента статического запаса прочности as.

Таблица — Коэффициент статического запаса прочности as

Условия эксплуатации минимальные as
Статическое 1.0-2.0
Динамическое 2.0-4.0
Динамическое с ударами и вибрацией 3.0-5.0
Читать еще:  Кожух на ушм для шлифовки

Показатель, используемый для определения способности линейной системы поглощать воздействующие динамические нагрузки, заключается в динамической нагрузочной способности С.
3.2 Динамическая нагрузка
Нагрузочной динамической способностью С (или коэффициентом динамической нагрузки) является та интенсивная динамическая нагрузка и постоянное направление, определяющее номинальную продолжительность равную 50 км расстояния; под продолжительностью подразумевается теоретическое расстояние без признаков усталости материала.
Динамическая нагрузочная способность С линейной системы с профильными направляющими ограничивается следующими параметрами:
• Скорость эксплуатации
• Эксплуатационный цикл
• Воздействующие нагрузки и (или) моменты
Значения С приведены в размерных таблицах. (Согласно стандарту DIN нагрузочная динамическая способность С должна быть в два раза больше воздействующей эквивалентной нагрузки Р).

3.3 Срок службы L
Номинальный ресурс L для систем линейного перемещения с циркуляцией шариков (это теоретический пробег, выполненный, по крайней мере, 90% показательного количества одинаковых шариковых подшипников не проявляя признаков усталости материала) рассчитывается следующим уравнением:

где:
L = номинальный ресурс [км]
С = нагрузочная динамическая способность [N]
Р = эквивалентная воздействующая нагрузка [N]
Данное уравнение действительно в следующих случаях:
• Температура дорожки качения
• Твердость дорожек качения > 58 HRC
• Отсутствие ударов и вибрации
• Скорость скольжения
• Один блок на направляющий рельс, fc=1
В том случае, если условия эксплуатации не соответствуют приведенным выше условиям, следует использовать следующую формулу:

где:
L = номинальный ресурс [км]
a1 = коэффициент надежности
Fh = коэффициент твердости
h = коэффициент температуры
fc = коэффициент контакта
fw = коэффициент нагрузки
С = нагрузочная динамическая способность [N]
Р = эквивалентная воздействующая нагрузка [N]
Ниже приводятся определения коэффициентов at, fn, h, fw.
3.3.1 Коэффициент a1
Коэффициент а 1 рассчитывает процент возможности непрогиба
Таблица — Коэффициент возможности не прогиба a1

Источник: technobearing.ru

Линейная направляющая с кареткой

Для связи с нами заполните форму ниже.

Поля отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.

Заказ обрабатывается при запросе от суммы 500 р

Существуют различные способы перемещения механизмов – вращательные, линейные и смешанные. Линейные перемещения механизмов осуществляются при помощи специальных систем. Недорого купить в Москве такие системы предлагает интернет-магазин PodTrade.

Системы линейных перемещений состоят из таких элементов, как каретки линейного перемещения и рельсовые направляющие. Каретка устанавливается на профильный рельс и плавно передвигается по нему.

Наши предложения

В нашем магазине вы можете недорого приобрести различные приспособления для передвижения механизмов. Реализуемая нами продукция отличается высоким качеством, низкой ценой, износостойкостью, практичностью в использовании.

Чтобы купить в магазине PodTrade один или несколько товаров, вы можете воспользоваться нашим электронным каталогом. Выбирайте подходящие вам профильные рельсы или любые другие товары и отправляйте их в корзину.

Преимущества нашего магазина:

  • большой ассортимент товаров;
  • оперативная доставка по адресам в Москве;
  • доступная цена на доставку.

Если вам нужна каретка рельсовых профильных направляющих или вся линейная направляющая с кареткой, выбирайте подходящую модель в нашем каталоге и оформляйте заказ на ее покупку. У нас самые доступные в Москве цены на системы с рельсовыми направляющими и широкий выбор товаров данной категории.

Источник: podtrade.ru

Профильные рельсовые направляющие

Линейные направляющие данного типа являются наиболее точными механическими компонентами систем линейного перемещения THK. Профильная рельсовая направляющая в сборе состоит из рельса и каретки, которая перемещается по нему.

Рельс имеет специальный профиль, а на его головке вдоль рельса расположены дорожки качения. В рельсовой направляющей стандартного типоразмера их четыре, расположены они под углом 90° друг к другу и под 45° к горизонтали, а в миниатюрных рельсовых направляющих их две и находятся они по бокам. На одинаковом расстоянии друг от друга в рельсе вертикально проделаны сквозные или резьбовые отверстия для крепления к поверхности, например, станине станка.

Читать еще:  Чем удалить строительную пену

Каретка устанавливается на рельс сверху и охватывает его с четырех сторон. Внутри каретки находятся четыре кольцевых ряда тел качения, шариков или роликов, которые катятся по дорожкам качения на рельсе. Особенностью некоторых моделей профильных рельсовых направляющих THK является наличие гибкого кольцевого сепаратора, удерживающего тела качения. Корпус каретки имеет крепежные отверстия и может быть фланцевым или прямоугольным, в зависимости от того, что лучше подходит. В каретке большинства моделей есть смазочные отверстия под ниппель, через который в нее подается консистентная смазка.

Компания THK является изобретателем данного типа систем линейного перемещения, впервые представленных в 1972 году под торговой маркой LM Guide. Они выпускаются до сих пор, хотя и претерпели массу усовершенствований, тем не менее, основные принципы их конструкции и работы остались неизменными. Также значительно расширился ассортимент линейных профильных направляющих LM Guide: в четырех основных категориях представлено более 30 моделей и множество вариантов каждой модели в зависимости от размера, исполнения и выбранных опций.

Классифицируются профильные направляющие по следующим признакам:

  • типу тел качения – шариковые или роликовые;
  • серии типоразмеров – стандартные или миниатюрные;
  • виду отверстий в рельсе – с резьбовыми или со сквозными отверстиями;
  • форме каретки – фланцевой или прямоугольной;
  • упаковке тел качения – с сепаратором или с полным заполнением.

Наиболее широко используются профильные рельсовые направляющие в высокоточных металлообрабатывающих станках с ЧПУ: фрезерных, токарных, шлифовальных, а также обрабатывающих центрах. Также их применяют в конвейерах, штамповочных прессах, машинах для литья под давлением, сварочном оборудовании, измерительных приборах и других устройствах.

Профильные рельсовые направляющие серии LM Guide являются основной категорией продукции компании THK. Их главными преимуществами являются устойчивость к моментным нагрузкам, легкость и плавность движения, высокая точность, жесткость, надежность и механическая эффективность. Применение сепаратора позволяет добиться снижения шума при работе, увеличения ресурса и межсервисных интервалов, а также повышения максимально допустимых скорости и ускорения.

У нас Вы можете купить профильные рельсовые направляющие всех типов.
Технические характеристики профильных рельсовых направляющих

Общий каталог систем линейного перемещения на русском языке

Профильные рельсовые направляющие

Подробную техническую информацию смотрите в каталогах

Источник: thk.ru

Профильные линейные направляющие с каретками с системой рециркуляции шариков и c высокой грузоподъёмностью.

Основные особенности:

Описание продукта

Системы Mono Rail обеспечивают высочайшую точность перемещения благодаря использованию профильных линейных направляющих со шлифованными дорожками качения. Особая форма канавок и профиля позволяет сохранять одинаковую грузоподъемность каретки вне зависимости от направления воздействия нагрузки. Использование шарикоподшипников большого диаметра повышает грузоподъемность системы.

Особенности линейных направляющих Mono Rail:

  • Х-образная форма профиля, обеспечивающая двухточечный контакт;
  • самосмазывающаяся каретка с четырехрядными рециркулирующими шариками;
  • закаленные и отшлифованные рабочие поверхности;
  • низкий уровень шума при перемещении;
  • наличие миниатюрных систем Miniature Mono Rail в различных типоразмерах, изготавливающихся из нержавеющей стали.

Направляющие с подшипниками этой серии применяются при монтаже раздвижных систем в строительстве и транспорте, логистике, медицине.

Конструкционные особенности серии Mono Rail с профильными направляющими

Для комплектации систем этого вида используются каретки с фланцами и без, в различных вариантах исполнения. Каретки увеличенной длины имеют повышенную грузоподъемность. Также для повышения этой характеристики используют рельс увеличенной ширины.

Стандартная комплектация предусматривает защиту от загрязнения в виде концевых уплотнений. Каретки базового исполнения могут дополнительно оснащаться боковыми уплотнениями, предотвращающими попадания грязи снизу. А для защиты крепежных отверстий используются заглушки.

Компания-производитель учитывает потребности заказчиков, поэтому при необходимости поставляет профильные промышленные направляющие с различными видами защитных покрытий. Для предотвращения преждевременного износа и коррозии перед началом эксплуатации детали конструкции смазываются жидкими или консистентными составами. Информацию о правилах ухода и видах смазки предоставляет служба техподдержки.

Источник: www.rollon.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector