Латунная проволока для полуавтомата

Латунная проволока для полуавтомата

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

Источник: moskva.regmarkets.ru

Проволока для сварочного полуавтомата

Одной из самых известных форм сварочной присадки для полуавтомата является сварочная проволока. Такая конструкция может полностью заменить подобные электроды и выполняя функцию наплавочного материала. Электрод применяется при газовой сварке полуавтоматом и для электродугового метода в защитной среде. Особенным отличием материала является отсутствие покрытия. Для создания качественного соединения полуавтоматом требуется вовлекать дополнительную защиту, в качестве которой применяют благородные газы.

Виды сварочной проволоки

Сварочная проволока изготавливается для полуавтомата в форме катушек, что дает возможность наладить непрерывную подачу электрода в рабочую зону. Такие электроды для полуавтомата классифицируются несколькими способами. Выделяются расходники сплошного сечения, порошковые и активированные. Такой типологии относятся любые расходные материалы для полуавтомата: стальные, латунные, алюминиевые проволоки и прочие виды для полуавтомата.

Основной состав металлической порошковой проволоки для полуавтомата представляет собой трубчатый электрод, состоящий из наружной металлической оболочки с сердечником из порошкообразных материалов. Металлическая оболочка может быть кобальтом, никелем, железом или нержавеющей сталью. Оболочка проводит электрический ток во время процесса соединения сварки. Внутренняя порошковая композиция металлической порошковой проволоки для полуавтомата, состоит как из элементарных, так и легированных (нержавеющих) порошков, таких как никель, кобальт, хром, вольфрам, молибден и марганец.

В процессе изготовления электродов металлические полосы входят в мельницу, образуя внешнюю металлическую оболочку для порошковой сердцевины. Используя специализированный процесс подачи, порошок попадает в оболочку точно в необходимом объеме. Расходный материал прокатывают в трубчатую форму и затем натягивают до конечного размера в диапазоне от 0,45 до 0,125 диаметра.

Некоторые из преимуществ использования сварочных металлических порошковых проволок для полуавтомата заключаются в том, что при определенных условиях (например для алюминия) могут быть получены более высокие скорости осаждения, отличное сращение с боковиной, восстановление шлаковых включений, уменьшение паров и применение для специальных сплавов.

Внешняя металлическая оболочка порошковой проволоки для полуавтомата проводит электрический ток для сварки. Внутренние компоненты металлической порошковой проволоки состоят в основном из сплавов, марганца, кремния, а в некоторых случаях — из никеля, хрома и молибдена, а также очень небольших количеств стабилизаторов дуги, таких как натрий и калий, причем баланс представляет собой железный порошок, Металлические порошковые электроды дают возможность иметь сплавные композиции, используемых для конкретных применений в меньших партиях, чем обычные большие электроды сплошной проволоки.

В настоящее время доступны многие сплавные композиции с использованием хрома, никеля и молибдена, в том числе аустенитные и ферритные сплавы из нержавеющей стали. Электрод из металлических порошков практически не образует шлакообразующих компонентов во внутреннем заполнении проволоки. Подобно сплошной проволоке MIG, сварные швы, выполненные из металлической порошковой проволоки, будут иметь только небольшие островки кремния из раскисленных продуктов, которые появляются на поверхности сварного шва.

Электродная проволока для полуавтомата используется для соединения при защите углекислого газа. Такие расходные материалы состоят из оболочки на 93%, а остальная масса приходится на порошок. Активированный вариант представлен СВ08Г2С как самой популярной в употреблении, которая производится с применением щелочных металлов, с высокой степенью ионизации.

Электродная проволока СВ08Г2С

Такие комплектующие позволят увеличить стабильность электрической дуги. Также такой тип провода более толерантен к механическим повреждениям. Также низкая теплопроводность щелочных элементов позволяет сохранить тепло в сварной зоне.

Сварка нержавеющих деталей полуавтоматом

Такой тип неразъемного соединения полуавтоматом является наиболее распространенным методом в условиях защитных газов во всех сферах хозяйственной деятельности. Под таким способ следует понимать, что проволока полуавтомата, которая играет одновременно и роль электрода для электрической дуги и как присадочный металл во время расплавления в сварочной ванне. Полуавтоматический способ подразумевает, что сварщик не меняет систематически электрод, как в случае с ручным методом, а провод постоянно подается в рабочую зону благодаря автоматическому механизму полуавтомата. Такая сварка сильно зависит от корректной настройки параметров автомата. Основными факторами является скорость проволоки, сила тока, применяемый газ для защиты шва, его объем подачи.

Читать еще:  Цвет фазного провода в однофазной сети

Частым приемом является комбинирование аргона углекислотой. Для создания требуемого шва необходимо также учитывать состав основного металла. В работе используют 3 варианта сварки:

  1. Соединение короткой дугой.
  2. С применением струйного переноса в диапазоне 0,8 мм до 3 мм.
  3. Методом импульсного соединения.

Полуавтоматическая сварка проволокой без газа

Проволока для нержавейки без газа для полуавтомата также получила распространение. Специальный тип порошковой проволоки обеспечивает защиту шва и стабильность горения дуги. Такой способ проявляет со временем образование коррозии в месте соединения.
Достоинства использования сварочных электродов для полуавтомата:

  • Высокая скорость производства.
  • Незначительные испарения газов.

Проволока для дуговой сварки полуавтоматом имеет следующие минусы:

  • Растраты для покупки баллона с защитным газом.
  • Использование ограничивается открытым пространством.

Материалы для соединения

Для создания шва для сварки необходим полуавтомат, баллон с газом и присадочная проволока для сварки нержавеющих металлов, в соответствии с ГОСТом 2246-70. Если баллон не используется в качестве электрода применяют порошковый электрод. Согласно указанному акту, производится выпуск около 76 вариантов проволоки для полуавтомата. Кроме того, существуют марки, созданные по ТУ. Сварочная проволока для соединения нержавеющих металлов полуавтоматом, является наиболее используемой.

Как выбрать для качественной сварки нужный материал? Исходя из толщины обрабатываемой заготовки, сварщик выбирает оптимальный размер расходника.

Значение силы тока Диаметр сварочного материала Толщина металла
65 А 0,08 см 0.1 см
130 А 0,08 см 0,2 см
210-215 А 0,1 см 0,3 см
До 280 А 0,12 см 0,4 см
До 300 А 0,1-0,12 см 0,5 см
300 А 0,1-0,12 см 0,6 см
300 А 0,12 см 1,0 см

Какие виды стали можно соединять сваркой с нержавеющим металлом? Способ Миг – Маг сварки актуален во время соединения низко и высоколегированных нержавеющих сплавов, алюминиевых заготовок.

Для получения высокого качества шва во время использования сварочной проволоки рекомендуется использовать:

  • комбинацию газов: 70% сварочной углекислоты и 30% аргона;
  • вылет электрода при работе должен составить около 10 мм (не более 12). Контроль расхода сварочных расходных материалов должен находиться в пределах 6-12 м 3 /мин;
  • Во время операции применяется обратная полярность. Прямой тип полярности актуален для соединения под слоем флюса.

Наклон сварочной головки должен составлять 5-10 градусов. Сварщик двигается с лева на право, при этом сварочный электрод повернут назад. Такой способ позволит создать глубокое проплавление и уменьшит риски дефектов.

Контроль расхода сварочной проволоки

Во многих полуавтоматах с программным обеспечением существует саморегуляция дуги. Это более удобный вариант для сварщика. Контролировать скорость подачи электрода можно следующими несколькими методами.

Производится тестовый шов на рабочем металле. Если дуга не образовывается или нестабильна, необходимо увеличить значение напряжения, а скорость подачи оставляем прежней. Таким образом, используя метод проб и ошибок можно найти оптимальный режим.

Образование шва при сварке полуавтоматом

Регулировка скорости выхода электрода у полуавтомата происходит при вращении механического регулятора.

Присоединяем к системе защитный газ СО². Объем выработки смеси должен находиться в пределах 12 л/мин. Для порошковой проволоки используется меньшая скорость выхода электрода.

Современные механизмы и скорость подачи сварочной проволоки

Сварочные полуавтоматы разделяют на несколько категорий:

  • для соединения порошковой проволокой;
  • для создания шва под слоем флюса;
  • для обработки металла с газовой защитой;
  • универсальные полуавтоматы.

Сварка под флюсом

Техника с использованием инертного газа оборудована специальным клапаном, который контролирует подачу вещества в рабочую зону и автоматически закрывается при окончании подачи электрода.

Для создания качественного сварочного шва под слоем флюса применяют более широкую в диаметре проволоку. Также возле горелки полуавтомата прикрепляется воронка для подачи соответственного флюса.

Современная полуавтоматическая сварочная техника разделена на:

  • бытовые модели;
  • полупрофессиональные;
  • профессиональные;

Классификация полуавтомата зависит от силы тока возможностей бесперебойной работы. Также выделяются переносные и стационарные формы техники. Промышленный полуавтомат производят только по трехфазной схеме, что позволяет в производственных условиях создать более качественный шов по свойствам и внешнему виду.

Устройство полуавтомата для сварки проволокой без газа

Модернизированные современные полуавтоматы используют специальные механизмы роликов для подачи электрода, которые обеспечивают отсутствие механических деформаций или подобных эффектов. В универсальных моделях присутствуют все детали для произведения различных типов операций. Механизм подачи проволочного электрода включает электродвигатель, подающие ролики, редуктор. В свою очередь, подающий механизм также выполняется различными схемами: подающей, толкающей, универсальной. При толкающем механизме подающие ролики протягивают сварочный электрод вдоль шланга.

Скорость передвижения сварочного расходного материала в полуавтоматах настраивается при каждой смете материала. Главным элементов регулировке являются коробка передач и связка шестерен. Для настройки электродов малого сечения используется моторы постоянного тока, у которых можно плавно регулировать количеством оборотов. При этом скорость выхода элемента может составить 150 м/ч.

Таким образом, сварочная проволока позволяет наладить бесперебойный процесс соединения материалов, успешно используемый во многих сферах промышленной деятельности и для бытовых нужд.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: stankiexpert.ru

Skivi › Блог › Сварка-пайка медной проволокой полуавтоматом.

Попробовал приварить нержавейку к ржавейке медной CuSi3 проволокой.
Варил полуавтоматом с аргоном, припаивается так, что брызги с неподготовленной поверхности срубать зубилом вспотеешь.
Смысл пайки в меньшей температуре нагрева, нет деформации металла, даже если это кузовщина, возможна пайка по оцинкованному металлу без повреждения цинка.
Шов получается коррозионностойким, заявленная прочность шва 80% сварочного.

Смотрите также

Комментарии 25

и все нормально варит? просто я завтра еду забирать 1 катушку такой проволоки и балон сразу куплю. очень хочется по пробовать

Варить тяжело, но можно

А полуавтомат с какими характеристиками должен быть

По идее свой. У меня обычный.

Чтобы меньше брызгала нужно покупать немецкую CuSi3. И варить в чистом аргоне. Имеет смысл её покупать, если нержавейка тонкая (чтобы не повело и не прожечь) или при работе с высокопрочной оцинкованной сталью для авто. А так -классно ложится и шлифуется.

Жаль, что Вы только один. 99,9 % варят авто проволокой Св-08Г2С. Говорят, что клиент узнает только после столкновения. Иногда такую машину пополам рвёт из-за хрупкости шва.

Я себе делаю, мне надо как лучше а не как дешевле

Чтобы меньше брызгала нужно покупать немецкую CuSi3. И варить в чистом аргоне. Имеет смысл её покупать, если нержавейка тонкая (чтобы не повело и не прожечь) или при работе с высокопрочной оцинкованной сталью для авто. А так -классно ложится и шлифуется.

А обыкновенную кузовную сталь можно варить этой проволокой?
Что по защитным газам посоветуете? Какая чистота аргона должна быть? И ещё, можно ли юзать смеси газов с аргоном? Не станет ли качества шва хуже, если юзать смесь газов? Если да, то какие смеси?

Читать еще:  Что можно сделать из монтажного пистолета

Обычную сталь варят отлично стальной проволокой типа Св-08Г2С в смеси 20 на80 аргона. Бронзовой проволокой будет очень дорого.
Да и навыки надо иметь. Опытные сварщики всё ждут перемешивания присадки с основным металлом! А это пайка высокотемпературная.

А обыкновенную кузовную сталь можно варить этой проволокой?
Что по защитным газам посоветуете? Какая чистота аргона должна быть? И ещё, можно ли юзать смеси газов с аргоном? Не станет ли качества шва хуже, если юзать смесь газов? Если да, то какие смеси?

И ещё, при пайке встык проволокой CuSi3 необходимо иметь зазор между листами. Иначе Вы всю наплавку сошлифуете, и листы разъединятся. А при зазоре листы надёжно соединены обратным валиком, который толще листов и прочнее их.

Про зазор в курсе, про стальную проволоку даже слышать не желаю, ибо видел, что творится в месте сварки через год, даже с хорошей антикор. защитой, выгнивает все к чертям, у меня Е36 седан, делаю для себя машину, перевариваю абсолютно все под чистую лежит немецкая CuSi3 уже как неделю, поэтому и чекаю инфу как сделать очень грамотно, плюс сварочный грунт имею, так можно ли варить в смеси этой проволокой или нужен исключительно чистый аргон? Как будет наиболее качественно и прочно? В смеси? Или чисто в Аргоне?

Только в аргоне, чем чище, тем лучше.
Инфа есть в инете — Saldobrasatura CuSi3 parafango Volvo
-одно видео -правильная сварка-пайка, другое испытания сварного шва ударами молотка. Может появилось и более современное видео. Я встречал видео ремонта с момента вырезания дефекта по приложенной новой детали — это фантастика для российских автосервисов!

Про зазор в курсе, про стальную проволоку даже слышать не желаю, ибо видел, что творится в месте сварки через год, даже с хорошей антикор. защитой, выгнивает все к чертям, у меня Е36 седан, делаю для себя машину, перевариваю абсолютно все под чистую лежит немецкая CuSi3 уже как неделю, поэтому и чекаю инфу как сделать очень грамотно, плюс сварочный грунт имею, так можно ли варить в смеси этой проволокой или нужен исключительно чистый аргон? Как будет наиболее качественно и прочно? В смеси? Или чисто в Аргоне?

Если приваривать новую деталь внахлёст, то лучше в накладываемой детали просверлить отверстия, и через них паять, типа заклёпка. Тогда можно будет красиво зашпаклевать и закрасить.

Источник: www.drive2.ru

ER70S-6 0,6мм 5кг сварочная проволока ДЕКА

Предлагаем купить проволоку для полуавтомата ER70S-6 ( СВ08Г2С, СВ08ГС) 0,6 мм (0.8мм, 1.0мм, 1.2 мм, 1.6мм), которая предназначена для сварки низкоуглеродистых сталей небольших ( средних и больших) толщин в условиях мастерских и средних и крупных производств.У нас на складе всегда в наличии как сплошная, так и порошковая проволока для полуавтомата как профессионального класса, так и для легких полуавтоматов с намоткой на кассетах от 1 кг до 28 кг. Вся проволока соответствует ГОСТу, с омедненной либо полированной поверхностью. Полированная проволока для полуавтомата выпускается со специальным покрытием, которое способствует улучшению сварочных свойств, защищает от коррозии и улучшает скольжение в канале горелки.

По лучшей на рынке цене проволоку для полуавтомата купить в нашей компании просто. Достаточно отправить заявку с реквизитами или связаться с менеджером. Если нужна проволока для полуавтомата цена у нас лучшая.

Cварочная проволока для полуавтомата ER70S-6 DEKA имеет следующие преимущества:

— производство в Китае на современном итальянском оборудовании ;
— однородный и стабильный химсостав и толщина после волочения и омеднения;

Проволока для полуавтомата характеристики

Mn P Cu Cr V
0.06-0.08 1.51-1.81 0.89 0.018 0.015 0.006 0.009 0.02 0.002 0.003

Механика наплавленного металла проволока сварочная СВ08Г2с

530-550
Предел текучести,Мпа 450
Относит.удлиннение 25

— сварочная проволока св08г2с и DEKA имеют прочное гальваническое омеднение;

— пластиковая, не требуюшая адаптера евро-катушка по 5 и 15 кг;

— все кассеты обтянуты ПЭ пленкой, упакованы в картон, закатаны в блистер, селекогель против избыточной влажности;

— омедненная проволока 0,8 — 1,6 мм имеет рядную! намотку;

— освидетельствована НАКС, сертификат соответствия ГОСТ2246-70.

— большой постоянный объем на складе в Москве.

— продажа сварочной проволоки, а также её отргрузка производится со склада ул.Вешних Вод,д.8а.Есть доставка.

Источник: eko-teh.ru

Какую проволоку лучше выбрать для сварки полуавтоматом?

Сварочная (электродная) проволока – незаменимый материал, используемый при соединении металлических поверхностей. Благодаря ей образуются устойчивые межмолекулярные связи стыкуемых поверхностей, возникает прочный сварной шов. Так как детали, подлежащие сварке, впоследствии подвергаются интенсивному использованию, то к выбору присадочного компонента стоит отнестись со всей ответственностью. Предлагаем вам узнать, какая сварочная проволока оптимально подойдет для полуавтомата.

Разновидности электродной проволоки. Их принцип действия

В зависимости от способа полуавтоматической сварки, проволоку можно использовать:

Сварка может проводиться с помощью инертных (без углекислоты) и активных (с углекислотой) газов. Согласно ГОСТ No2246-70, при такой технологии могут быть использованы 75 марок проволоки, которыми можно соединять практически все металлы. Особенно популярна сварка полуавтоматом чугуна, циркония, алюминия, магния, титана и т.д.

сварка полуавтоматом в защитной газовой среде

Плавка проволоки происходит с помощью дуги, которая образуется между электродом и металлической деталью. Во время этого сварная ванна наполняется газами, которые вытесняют воздух, который ухудшает качество шва. Чтобы в сварочном шве не образовывались поры, давление защитного газа должно быть 0,6 – 0,8 МПа. Для устойчивого горения дуги и небольших энергозатрат применяется присадочная проволока, имеющая диаметр 0, 5 – 3 мм.

  • Без использования газа (FLUX).

сварка полуавтоматом флюсовой проволокой без газа

Флюсовая, она же самозащитная, проволока для полуавтомата пригодится для монтирования крупных конструкций, особенно если до свариваемых деталей трудно добраться. Проволока с флюсом нужна при соединении цветных металлов, их сплавов, низкоуглеродистой стали, стали с любой степенью легирования. Наиболее распространенные величины диаметра расходника — 2 мм, 5 мм и 8 мм.

Флюсовая сварочная проволока для полуавтоматов плавится под воздействием сварочной дуги. Одновременно происходит расплавка металлической поверхности. Глубина проплавления зависит от толщины проволоки и примененной силы тока. Образуется сварочная ванна, покрытая тонким слоем шлака. После удаления дуги расплавленное вещество кристаллизуется, образуя шовное соединение, и остатки шлака можно зачищать. Немаловажно, чтобы проволока с флюсом содержала как можно меньше химических веществ, выделяющих токсины при достижении высоких температур.

Читать еще:  Что можно изготовить в домашних условиях

Маркировка сварочной проволоки

При расшифровке маркировки сварочной проволоки для полуавтоматов обязательно акцентируйте свое внимание на начале шифра, где указана толщина изделия. Следующее буквенное сокращение — указание на предназначение проволоки: наплавочная (Нп) или сварочная (Св). Затем в некоторых случаях указывается, сколько углерода содержится в материале. Это число составляет сотые доли процента.

Буквы А и АА свидетельствуют о степени чистоты проволоки от фосфора, серы, иных вредных примесей. Следующие за ними буквы указывают на легирующие элементы, такие как молибден (М), кремний (С), никель (Н), хром (Х), цирконий (Ц), медь (Д), ванадий (Ф), титан (Т), марганец (Г), алюминий (Ю). Если затем проставлена какая-нибудь цифра, то она указывает процентное присутствие элемента. Если же числа нет, то этого элемента в проволоке содержится не более 1 процента.

После прописывается, каким способом проволока была выплавлена: ВИ – в вакуумно-индукционных печах, ВД – в вакуумно-дуговых печах, Ш – с применением электрошлакового переплава. Дополнительное обозначение Э ставится тогда, когда с помощью проволоки можно изготавливать электроды. Для указания на омедненную поверхность изделия маркировка содержит букву О. Наконец, должен быть указан государственный стандарт, которому соответствует изделие.

Алюминиевая проволока для полуавтомата

Проволока для сварки алюминия полуавтоматом применяется в тех случаях, когда необходимо соединить поверхности из алюминия и его сплавов в среде защитных газов. Кроме собственно алюминия, расходный материал содержит железо, кремний, марганец и магний. Процесс сваривания довольно сложен, так как алюминий имеет меньшую температуру плавления, чем образующаяся на его поверхности оксидная пленка. Крайне важно подобрать сварочный ток большей величины; токосъемные наконечники должны иметь больший диаметр отверстия.

Проволока для сварки алюминия полуавтоматом широко распространена в промышленности (особенно пищевой), судо- и авиастроении. Можно выполнять тавровые, стыковые швы, а также соединять листы металла внахлест. Качественная алюминиевая проволока для полуавтомата, кроме легкоплавкости, должна иметь следующие характеристики:

  • Отличную электро- и теплопроводность.
  • Небольшую массу.
  • Низкую биологическую активность.
  • Устойчивость к влаге и агрессивной среде.
  • Прочность.
  • Гибкость.
  • Большой срок хранения.

Межгосударственный стандарт предполагает, что алюминиевая сварочная проволока для полуавтомата изготавливается повышенной прочности (АТп), твердая (АТ), полутвердая (АТП) и мягкая (АМ). При сварке алюминиевой проволокой для полуавтомата стоит следить за тем, чтобы длина дуги не превышала 12-15 мм. Иначе вполне вероятно, что металл будет прожжен.

Для сваривания алюминия полуавтоматом без газа подойдет порошковая присадочная проволока. Однако учтите: она придает некоторую пористость сварному шву, поэтому ей лучше сваривать изделия, которые не подлежат интенсивной нагрузке.

Омедненная проволока

К медной проволоке для сварки полуавтоматом обращаются в тех случаях, когда необходимо сварить углеродистую и низколегированную стали в среде защитных газов. Она применяется в промышленности, при производстве водного и наземного транспорта, монтаже трубопроводов, при выпуске железнодорожных вагонов, установке конструкций, которые будут эксплуатироваться при перепадах температур и давления.

Проволока из меди позволяет получить прочный шов, не подверженный коррозии и выдерживающий длительные механические воздействия. Высокая ударная вязкость и устойчивость к возникновению трещин гарантированы, если количество меди в проволоке не более 0,25 %, а толщина покрытия – не менее 6 мкм. Не менее важными преимуществами являются следующие:

  • Превосходный подвод тока.
  • Металл не разбрызгивается.
  • Стабильная и равномерная подача расходного материала.
  • Небольшой абразивный износ наконечника, подводящего ток.
  • Эстетичный внешний вид.

При выборе проволоки внимательно проверьте качество намотки. Если витки неплотно прилегают друг к другу, то изделие может быть деформировано, и тогда оно будет «заедать» в сварочном аппарате. Чтобы избежать воздействия влаги, хранить проволоку нужно, обернув кассету в ингибиторную бумагу.

С технологией сварки меди можно ознакомиться здесь.

Нержавеющая проволока для использования в полуавтоматической сварке

Проволока для сварки нержавейки полуавтоматом лучше всего сваривает легированные стали, которые соединяют с помощью предотвращающих окисление газов. Нержавеющая сварочная проволока задействована в металлургии, нефтепереработке, пищевой промышленности, медицине, химической промышленности, при изготовлении автомобилей и в иных сферах жизни. Надежно соединить поверхности из нержавейки часто нужно и в бытовых условиях – например, при монтаже оград или сооружении каркасов для парника.

Нержавеющая проволока для того, чтобы шов был защищен от окисления, насыщена примесями фосфора, азота, хрома, марганца и углерода.

Проволока из нержавейки для полуавтомата имеет следующие плюсы:

  • Равномерно поступает в полуавтомат.
  • Обеспечивает прочный шов, не имеющий поры.
  • Имеет плотную рядную обмотку.
  • Гарантирована высокая производительность.
  • Количество дыма минимально.

Проволока для сварки нержавейки полуавтоматом с газом ограничивает выбор полярности, используемой при работе: нужно выбирать обратную. Если же вы планируете воспользоваться нержавеющей флюсовой проволокой, то необходима полярность прямая.

Порошковая проволока для полуавтомата

Порошковая проволока для полуавтомата, она же проволока с флюсом, применяется без участия защитного газа. Она изготавливается в форме трубки, которая содержит флюс. Масса его может составлять от 15 до 40 % массы изделия.

Проволокой с флюсом можно производить сварку по нержавейке, по алюминию, меди, титану, стали. Кроме проведения сварки полуавтоматом в нормальных условиях, эту проволоку используют при варении под водой, соединении арматуры, принудительном создании шва. Однако, по свидетельствам профессионалов, полую трубку невозможно заполнить порошком, если в ней отсутствуют поры. Поэтому нельзя гарантировать, что зона сварки будет полностью сплошной и сверхпрочной. Кроме того, необходимо хорошо очищать металлические поверхности от образующегося шлака. Используется преимущественно в нижнем положении.

При всех ее недостатках, флюсовая проволока для полуавтомата без использования газа вам нужна, если:

  • Планируется применение высокоплотного тока (примерно 200 А на мм2),
  • Вам предстоит большой объем работ.

Полезные советы при выборе сварочной проволоки

Чтобы сварка полуавтоматом гарантировала качественный результат, и работу не пришлось переделывать несколько раз, нужно ответственно подойти к выбору проволоки.

Неверно подобранный химический состав, как правило, становится причиной разницы в температурах плавления. Проволока, плавящаяся позже поверхности металла, не может организовать качественный шов. Приобретая сварочную проволоку для полуавтоматов, учитывайте:

  • Назначение. Производители размещают на упаковках предписания, для каких металлов лучше использовать ту или иную марку. К этим рекомендациям прислушиваться необходимо.
  • Диаметр. Этот показатель зависит от толщины свариваемых деталей.

упаковка проволоки для полуавтомата

  • Количество в упаковке. Расходный материал продается в катушках по 1 кг, 5 кг (для полуавтоматов, применяемых в быту); 15 кг, 18 кг (для профессиональных сварочных устройств).
  • Температуру плавления. Должна быть ниже температуры плавления детали.
  • Внешний вид. Поверхность изделия должна быть чистая, не иметь налета ржавчины, пятен краски или машинного масла.

Источник: svarkaed.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector