Фото вольта из мультика вольт

Фото вольта из мультика вольт

9 вещей, которые вы не знали о мультфильме Вольт

Время,действительно, летит со страшной скоростью, друзья. Сегодня мультфильм «Вольт» отмечает 7-летнюю годовщину со дня своей премьеры. В честь одного из наших любимых псов Disney мы составили список из 9 малоизвестных фактов о мультфильме. А вы готовы разделить эти знания с нами? Отлично. Приятного чтения!

1. Один из аниматоров принес в студию гигантский прозрачный шарик.

Для снятия стресса, а также,чтобы понять образ мыслей Рино, аниматоры катались по залам студии на этом огромном шаре, забравшись внутрь.

2. Озвучивающая Варежку Сьюзи Эссман не изменяла свой голос и тон во время работы над мультфильмом.

Обычно актеры немного меняют свой голос, создавая уникальный тон и манеру речи для каждого нового персонажа, но голос Сьюзи Эссман так нравился режиссеру картины, что он убедил ее ничего не менять.

3. Для создания ТВ-шоу Вольта аниматоры черпали вдохновение в фильмах режиссера и продюсера Майкла Бэя, который снял «Трансформеров», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров».

Когда Джон Лассетер дал аниматорам задание придумать телешоу с Вольтом, которое предположительно могло быть интересно для сетевого телевиденья, чтобы вдохновиться, они смотрели боевики и научную фантастику снятые Майклом Бэем.

4. В команду творческой группы был принят хомяк, чтобы помочь оживить образ Рино.

Изначально для образа Рино вдохновителем послужила шиншилла, принадлежащая Джону Лассетеру. Чтобы получить лучшее представление о том, как хомяки передвигаются при помощи пластиковых шаров, команде создателей пришлось завести питомца. Они дали ему имя Дюик(Doink).

5. Актеры, озвучивающие Варежку и Вольта, никогда не встречались.

Несмотря на то, что у них много общих сцен, актеры Сьюзи Эссман (Варежка) и Джон Траволта (Вольт) никогда не записывались вместе.

6. Операторам удалось заснять на камеру реакцию актера Марка Уолтона, в тот момент, когда он узнал, что получил роль Рино.

Как правило, перед тем как актеры приступают к записи в студии, они зачитывают реплики на пробном собеседовании. Когда Марк Уолтон пришел пробоваться на роль хомяка Рино, режиссерам настолько понравилось его исполнение, что они сразу же утвердили его. Но, прежде чем сообщить это ему, они попросили Марка прийти еще на одну читку и вставили в текст сценария фразу «Я голос Рино». Так как все репетиции снимаются на камеру в архивах осталась запись с реакцией актера на эту новость.

Читать еще:  Дюбель для бетона металлический

7. Многие здания, показанные в мультфильме, имеют реальные прототипы.

Для того, чтобы окружающие улицы имели реалистичный вид, команда создателей использовала снимки реальных улиц и зданий. Для правдоподобности немаловажную роль играют тени и освещение домов, поэтому команде создателей пришлось посетить Лос-Анджелес, парк трейлеров в Огайо, улицы Нью-Йорка, доки Сан-Франциско и даже пустыню окружающую Лас-Вегас. Позже снимки, сделанные в этих местах, использовались художниками при создании видеоряда. На самом деле отели и казино, показанные в ценах на улицах Лас-Вегаса абсолютно реальны.

8. Вдохновителем художественного стиля мультфильма стал Эдварт Хоппер и его картины.

Вместо того, чтобы полностью положиться на CG графику, аниматоры выбрали более мягкий подход, вдохновившись картинами американского художника Эдварда Хоппера. Они нашли способ воссоздать его технику мазков на компьютере, чтобы создать в 3D картине объемные пейзажи при помощи 2D графики.

9. За основу для образа Вольта была взята порода Белой Немецкой Овчарки.

Хотя в мультфильме порода Вольта так и не была озвучена, аниматор Джо Мошер, работавший над созданием образа главного героя указал, что за основу был взят щенок белой немецкой овчарки. Это довольно просто определить по огромным ушам и пушистому хвосту.

Источник: smult.ru

Фото вольта из мультика вольт

Вольт — это мультик созданный Pixar для Disney в 2008. Главные герой в этом мультике маленькая собака, по имени Вольт . В это уроке вы научитесь создавать собаку , такую как в этом мультике. Вы будете поражены насколько просто создать 3D модель собаки в 3ds max. Конечно , вы создадите низкокачественную модель , но я уверен вы многое узнаете из этого урока. Вы можете использовать технику описанную в данном уроке для создания моделей собак , кого то похожего на волка, лису, или кого — нибудь с четырьмя лапами.

Изображение ниже показывает то что получится в конце.

1.Для начала вам необходимо скачать отсюда архив. Там находится изображение Вольта. Вы можете использовать эту плоскость как план. Bitmap material так же включены в архив.

Если вы хотите больше узнать о blueprint и как создавать текстуру blueprint читайте статью Modeling Using Blueprint tutorial. Я советую прочитать этот урок прежде чем начинать создавать данную модель.
(Эта статья на не русском — прим. переводчика)

Читать еще:  Что значит обсадная труба

2. Начнем.
Создадим sphere(сферу) в видовом окне Left. Поставьте Segments=8.
Будем использовать эту сферу для создания головы . Примените полупрозрачный матерьял для того что бы видеть что находится за ней . Используйте любой Diffuse Color какой захотите.

3. Сконвентируйте sphere(сферу) в Editable Poly (правый клик на сфере и выберите Convert To>Convert To Editable Poly). Переходим в закладку Modify.
Выбираем Vertex. Передвиньте некоторые точки, как показано на изображении .

4. Выбираем Polygon.
Выделите 2 полигона , как показано на рисунке, и в раскрывающемся списке Edit Polygons нажмите кнопку Bevel. Нажмите и перетащите выбранные полигоны для создания вытянутых полигонов.

5. Передвиньте выделенные полигоны в соответствии с изображение позади .
Убедитесь что они по прежнему выбраны. В раскрывающемся списке Edit Polygons, нажмите кнопку Extrude. Кликните и перетащите выбранные полигоны дважды.
Выберите Vertex . Выберите и переместите некоторые точки. Вам также необходимо масштабировать по оси X чтобы сузить морду.

6. Изображение внизу показывает на сколько окончательный вариант головы далек . Это только основные черты. Дальше мы будем дорабатывать эту модель.

Сейчас мы будем создавать рот.

1. Выбираем Edge.
Выделите края , как показано на картинке. В раскрывающемся списке Edit Edges нажмите кнопку Connect чтобы разделить края.
Выбираем Vertex и изменяем положение некоторых точек.

2. В видовом окне Perspective, вращаем для того что бы увидить нижнюю часть головы. Выберите два каря, как показано на картинке. В раскрывающемся списке Edit Edges нажмите кнопку Split. Эта опция разорвет связи краев.
Выбираем Vertex.
Кликните на 1 вершину (только выберите одну вершину которая показана белой стрелкой). Благодаря использованию Split вы будете иметь там две вершины. Передвинте одну вершину, как показано на картинке.

3. Нам необходимо заполнить разрыв между полигонами.
Выбираем Polygon. Включите 3D Snap Toggle что бы вам было легче выбрать вершины, потом.
В раскрывающемся списке Edit Geometry нажмите на кнопку Create.
Нажмите на вершины чтобы создать два новых полигона (from 1-2-3-1 and 2-4-3-2)

4. Выбираем Edge.
Выделяем один из краев в нижней части головы. В раскрывающемся списке Edit Edges нажимаем на кнопку Chamfer. Нажмите и перетащите в выбранный край. Вам необходимо снизить chanfered позиции краев в видовом окне Left. ( не уверен в переводе этого предложения . Вот оригинал : You need to lower chanfered edges position in Left viewport.)

Читать еще:  Клеммы для интернет кабеля

5. Затем выбираем три полигона как показано на изображении. Используйте Bevel для создания рта.

Сейчас мы будем создавать глаза и уши

1.Поскольку глаза и уши симметричны нам надо создать из только на одной стороне.
Сначала мы будем создавать ухо.
Вращайте голову до тех пор пока не увидите её верхнюю часть. Выберите два полигона как показано на изображении. В раскрывающемся списке Edit Polygons нажмите кнопку Inset. Нажмите и переместите выделенные полигоны.

2. Включите 3D Snap Toggle. В раскрывающемся списке Edit Geometry нажмите кнопку Cut. Вырезайте из точки 1 в точку 2.

Процесс вырезания может создать не нужные вершины от которых нам необходимо избавиться. Выбираем Vertex.
Использование region/window для выделения точек 1 или 2.
Если вы видите «2 Vertices Selected» в раскрывающемся списке Selection нажмите на кнопку Weld Settings и раскрывающемся списке Edit Vertices просто нажмите OK чтобы объединить точки 1 и 2.

3. Выберите два полигона как показано на картинке.
Используйте Extrude, для перемещения вверх и используйте Scale tool для создания острого уха.

4. Выберите все вертикальные края на ухе. Используйте Connect что бы разделить их. Затем используйте Scale tool для расширения уха.
Выбираем Vertex и изменяем положения точек как нам надо.

5. Выделите полигоны как показано на картинке.
Используйте Inset и Bevel для создания внутреннего пространства уха. В случае необходимости переместите полигоны.

6. Следующий шаг , глаза.
Выберите один полигон , как показано на картинке.
Используйте Inset.
Выбираем Edge. Измените значение Constraints на Edge. Затем выделите вертикальный край (красный цвет) по одному и переместите их ближе друг к другу. Вы получите квадрат.
Эти края позволят вам изменять только эту область не изменяя формы головы.
Когда закончите измените Constraints на None again.

7. Выберите 4 края , как показано на изображении. В раскрывающемся списке Edit Edges нажмите кнопку Extrude Settings.
Введите параметры Extrusion как показано на изображении. Нажмите OK

8. Последний этап а моделировании головы, отключите все посторонние выделения и примените модификатор Symmetry. Используйте Mirror Axis=Z.
Моделирование головы завершено.

Автор : Didik Wijaya
Перевод : Zigiman

Отредактировано: OlegSANDr — 23 Октября 2009, 12:51

Источник: demiart.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector