Диск с одним хитом

Диск с одним хитом

Последняя бука буква «л»

Ответ на вопрос «Диск с единственным хитом «, 5 букв:
сингл

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова сингл

Грампластинка на две песни

Виниловая пластинка с двумя песнями

В музыке: грампластинка (диск), содержащая одно произведение одного автора или исполнителя

Единственная карта данной масти в сдаче (карточный термин)

Пластинка с двумя песнями на 45 об

Так называется маленькая пластинка исполнителя или группы, содержащая всего несколько композиций и иногда предваряющая выход большого альбома

Игра в теннис, когда с каждой стороны выступает по одному участнику

Определение слова сингл в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Сингл — тип магнитного звукоснимателя для электрогитары и бас-гитары . Характеризуется более яркой перкуссионной атакой, общей четкостью звучания по сравнению с хамбакерами . Из недостатков — большая чувствительность к электрическим помехам.

Примеры употребления слова сингл в литературе.

Многие группы стали отказываться от записи синглов, ориентируясь на создание долгоиграющего альбома, представляющего собой единое произведение.

Но обычные синглы, да и долгоиграющие пластинки состояли из довольно коротких песен, длиной в три-четыре минуты, что неудобно для танцев.

Он записал десятки долгоиграющих альбомов и тысячи синглов, он вывел в люди Боба Марли, он повлиял на саунд британского панк-рока, он — один из самых изобретательных, парадоксальных и безумных персонажей современной поп-музыки.

Когда же выпускался альбом, Джордж Мартин решил использовать запись с Энди Уайтом — возможно, потому, что пленка с первоначальной версией сингла находилась в подразделении фирмы И-Эм-Ай в США.

В отличие от других альбомов бит-групп начала 60-х, первый альбом Стоунз не являлся вялой подборкой одиннадцати вторых сторон синглов, перенасыщенной высокими частотами и с убранными низкими.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Источник: xn--b1algemdcsb.xn--p1ai

Выпущены самые большие в мире жесткие диски

Рекордная емкость для корпоративных облаков

Компания HGST, входящая в корпорацию Western Digital, официально представила жесткие диски корпоративного класса Ultrastar Hs14 емкостью 14 ТБ. Накопители выполнены в 3,5-дюймовом форм-факторе и ориентированы на использование в составе облачных дата-центров, ориентированных на обработку больших объемов данных. Предыдущий рекорд емкости накопителей на магнитных дисках также принадлежал Western Digital и составлял 12 ТБ.

По данным Western Digital, новые накопители HGST Ultrastar Hs14 обеспечивают хранение на 40% большего объема данных при более чем удвоенной скорости записи, чем накопители предыдущего поколения.

Таким образом новые накопители обеспечивают более экономичную обработку и хранение больших объемов данных с меньшим TCO и меньшим расходом энергии на каждый терабайт хранимой информации.

Особенности накопителей Ultrastar Hs14 14TB Enterprise Drive

Жесткие диски Ultrastar Hs14 поддерживают четвертое поколение технологии HelioSeal, подразумевающей использование гелия в герметичной зоне, обладающего в семь раз меньшей плотностью по сравнению с воздухом. Благодаря технологии HelioSeal в накопителях значительно снижается турбулентность от вращения пластин, снижается энергопотребление и уменьшается температура внутри накопителя.

В накопителях Ultrastar Hs14 также поддерживается второе поколение технологии черепичной магнитной записи Seagate SMR (Shingled Magnetic Recording), обеспечивающее 16% прирост емкости винчестеров при сохранении высокой производительности и стабильности.

Все накопители семейства Ultrastar Hs14 выпускаются в стандартном 3,5-дюймовом форм-факторе и обладают частотой вращения шпинделя 7200 оборотов в минуту. Заявленная скорость внутреннего обмена данными достигает 233 МБ/с.

Плотность записи у новых винчестеров Ultrastar Hs14 составляет 1034 гигабит на квадратный дюйм. Накопители выполнены на базе восьми магнитных пластин и оснащаются буфером емкостью 512 МБ.

Среднее время ожидания заявлено на уровне 4,16 мс, среднее время поиска в режиме чтения составляет 7,7 мс. Частота ошибок для серии Ultrastar Hs14 заявлена на уровне не более одной на 1015 байт (петабайт). Также заявлен круглосуточный (24х7) режим работы. Средняя наработка на отказ (MBTF) заявлена на уровне 2,5 млн часов.

Жесткие диски семейства Ultrastar Hs14 будут доступны корпоративным заказчикам в двух версиях: с интерфейсом Serial ATA 3.0 (SATA), обеспечивающим пропускную способностью до 6 Гбит/с, и Serial Attached SCSI (SAS) с пропускной способностью до 12 Гбит/с.

Энергопотребление накопителей семейства Ultrastar Hs14 не превышает 6,4 Вт для моделей SATA и 8,3 Вт для моделей SAS в режиме типичной нагрузки, и 5,2 Вт/6,2 Вт в ждущем режиме, соответственно. Габариты винчестеров составляют 101,6 х 147,0 х 27,1 мм, вес порядка 660 г.

Начало поставок

Все накопители серии Ultrastar Hs14 поставляются с пятилетней ограниченной гарантией производителя. В настоящее время Western Digital уже начала поставки опытных партий накопителей в адрес крупных заказчиков и партнеров.

Источник: cnews.ru

Otvinta › Блог › Вылет диска. Параметры дисков. (ET, J, h, d)

Параметры дисков, маркировка

Читать еще:  Мелкая резьба по дереву

Рассмотрим в качестве примера маркировку обода колеса: 7.5 j x16 H2 5/112 ET 35 d 66.6

7,5ширина диска в дюймах. Для перевода дюймов в сантиметры, значение в дюймах необходимо умножить на 2,54 см.
Jсимвол указывает на определенные конструктивные особенности колеса (форму закраин у диска) и не несет смыслового значения для потребителей.
xозначает то, что данный диск нераздельный.
16 — посадочный диаметр колеса, в точности соответствует посадочному диаметру шины.
Н2указывает на наличие двух хампов (выступов) на полках обода.
5/112 — PCD (Pitch Circle Diameter). Здесь цифра 5 обозначает количество крепежных отверстий для болтов или гаек, а 112 — диаметр окружности (PCD) в миллиметрах, на которой они расположены.
ET 35обозначает, что вылет у данного диска положительный и составляет 35 мм.
d 66.6диаметр центрального отверстия (значение DIA). В идеальной ситуации d соответствует посадочному диаметру ступицы в миллиметрах. Если же посадочный диаметр ступицы меньше, чем d диска, то в таком случае используется специальное центрирующие посадочное кольцо (переходное кольцо).

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит.

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное?
Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Читать еще:  Электроды restaw официальный сайт


Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Какие силы действуют на детали подвески?

Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

Внимание!
1. Диаметр отверстия под ступицу (DIA диска) на штампованном (стальном) диске, должен совпадать с рекомендуемым значением (+ — 0.1мм), поскольку на стальных дисках не применяются переходные кольца.
2. Диаметр отверстия под ступицу на литом или кованом дисках определяется пластиковой втулкой (переходным кольцом), которая подбирается непосредственно для вашего автомобиля, после выбора модели диска.
3. Оригинальные диски, которые устанавливаются на машину заводом-изготовителем автомобиля, обычно не предусмативают установку переходных колец, и изготавливаются сразу с необходимым диаметром центрального отверстия DIA.

Читать еще:  Клапан сброса избыточного давления газа

Источник: www.drive2.ru

Топ-5 жестких дисков большой емкости: новые XXXL-модели

Если речь идет о хранении больших массивов данных, у вас практически нет никакого иного пути, кроме как использовать классические 3,5-дюймовые жесткие диски. Они уже предлагают аж до 10 Тбайт дискового пространства по более-менее подъемным ценам. Но, разумеется, дешевыми такие гигантские хранилища не являются. Мы протестировали лучших HDD-монстров.

В нашем рейтинге 3,5-дюймовых жестких дисков вы найдете перечень всех HDD для ваших ПК, отсортированный по итоговой оценке, полученной в стенах испытательной лаборатории. В настоящее время жесткие диски для настольных ПК достигают емкости в 10 Тбайт, а 6- и 8-терабайтные модели уже достаточно сильно подешевели. Они отлично подходят для компьютеров и в большинстве случаев даже для NAS-систем.

В нижеприведенной таблице мы показываем вам всегда актуальный «Топ-5» 3,5-дюймовых жестких дисков, емкость которых составляет, по меньшей мере, 6 Гбайт. Кроме того, мы более подробно рассказываем о впечатляющем 10-терабайтном гиганте и приводим пример более доступной по цене альтернативы.

Гигантские хранилища: 10-терабайтные монстры

Невероятный объем жесткого диска для ПК и NAS: такие 3,5-дюймовые модели емкостью 10 Тбайт, как IronWolf от компании Seagate, с ценником около 25 000 рублей, могут проделать внушительную дыру в вашем бюджете. При этом высокая стоимость снижает оценку за соотношение цены и качества в лучшем случае до средней. Несмотря на это, IronWolf до сих пор относится к числу самых доступных представителей HDD-монстров.

Во время теста IronWolf со своей скоростью вращения шпинделя 7200 оборотов в минуту зарекомендовал себя в качестве быстрого жесткого диска. После форматирования доступными для использования остаются 9315 Гбайт дискового пространства. Контроллер жесткого диска позволяет считывать информацию со средними 200,6 Мбайт в секунду, записываются данные с такой же скоростью.

Данный жесткий диск подходит для длительной работы и даже позиционируется на рынке как HDD для NAS-систем, поэтому мы можем от всей души порекомендовать вам IronWolf для этой области применения.

Альтернатива: Toshiba X300 6TB

С ценником на уровне 13 700 рублей несколько более доступная и одновременно с этим вполне практичная альтернатива производится компанией Toshiba и входит в её X300-серию. 6-терабайтную модель мы уже протестировали. Во время испытаний она оказалась убедительной благодаря своим приличной скорости передачи данных и умеренному энергопотреблению.

В стенах лаборатории этот жесткий диск продемонстрировал среднюю скорость 175 Мбайт в секунду как при чтении, так и при записи данных. При этом данная модель от Toshiba не является разработанной для NAS-систем и не подходит для непрерывной работы, поэтому предложенный нами альтернативный вариант мы рекомендуем использовать только для обычного настольного компьютера.

Источник: ichip.ru

100 петабайт: самый большой жёсткий диск на колёсах

Грузовик под названием Snowmobile предназначен для переноса (или перевозки?) данных с сервера клиента в облачное хранилище Amazon Web Services. Неужели для перемещения данных в «облако» нужен столь архаичный способ? Дело в том, что при объёме в эксабайт или, что зачастую бывает, сотни петабайт загрузка даже через канал с высокой пропускной способностью может занять весьма ощутимое время.

К примеру, загрузка в облачное хранилище одного эксабайта данных при соединении в 10 гигабит в секунду займёт… около 26 лет. Именно поэтому Amazon предлагает клиентам AWS воспользоваться услугами перевозки данных на грузовике. 10 таких «Снегоходов» могут перевезти эксабайт менее чем за полгода, то есть скорость передачи данных при этом составит около 514 гигабит в секунду. Другое дело!

Перенос данных в облачное хранилище происходит довольно просто. К дому или офису клиента, заказавшего перевозку данных, приезжает грузовик и с помощью нескольких кабелей подключается к сети. Каждый кабель обеспечивает передачу данных на скорости до 40 гигабит в секунду, а суммарная пропускная скорость переноса данных в «Снегоход» может доходить до терабита в секунду. При таком соединении на полную загрузку контейнера в 100 петабайт (около 100 тысяч терабайт!) уйдёт порядка 10 дней.

Snowmobile представляет собой водонепроницаемый охлаждаемый контейнер длиной 13,7 метра и высотой 2,9 метра, который закреплён на полуприцепе и перемещается седельным тягачом. Контейнеру необходим источник питания мощностью 350 киловатт, он защищен от физического взлома, шифрует данные, а также оборудован системой видеонаблюдения и GPS. Если кому-то этого покажется мало, за дополнительную плату Amazon предоставит вооружённую охрану при перевозке данных.

Источник: www.popmech.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector